Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


За время прохождения практики



2019-11-21 319 Обсуждений (0)
За время прохождения практики 0.00 из 5.00 0 оценок




Проходил производственную практику, практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, психолого-педагогическую

                                                 (название практики)

на базе ________________________________________________

              (название организации, адрес)

 

Планируемые результаты Отметка о достижении

1

Знает особенности способов и средств проектирования и организации различных видов деятельности детей и взрослых: игровой, учебной, предметной, продуктивной, культурно-досуговой в начальном образовании;  
Умеет самостоятельно применять способы и средства проектирования и организации различных видов деятельности: игровой, учебной, предметной, продуктивной, культурно-досуговой в начальном образовании;  
Владеет совокупностью приемов, действий, процедур, программ, алгоритмов применения интегративных знания и самостоятельно определяет комплекс умений для проектирования и организации различных видов деятельности: игровой, учебной, предметной, продуктивной, культурно-досуговой в начальном образовании в соответствии с условиями конкретной группы детей  

2

Знает особенности способов и средств эффективного психологического просвещения педагогов и родителей по вопросам психического развития детей  
Умеет самостоятельно применять способы и средства  
Владеет совокупностью приемов, действий, процедур, алгоритмов применения интегративных знания и самостоятельно определяет комплекс умений для эффективного психологического просвещения педагогов и родителей по вопросам психического развития детей  

3

Знает сущностные положения о принципах и нормах эффективного взаимодействия со специалистами образовательного учреждения с учетом типа образовательного учреждения, контингента обучающихся и содержания образовательных программ  
Умеет самостоятельноразрабатывать развивающие технологии при организации игровой и учебной деятельности детей, с учетом их возрастно-психологических особенностей, зоны актуального и ближайшего развития, и приоритетных образовательных задач  
Владеет исчерпывающими представлениями о эффективных формах взаимодействия психолога с педагогами образовательного учреждения и другими специалистами по вопросам развития детей в игровой и учебной деятельности, учитывая возрастно-психологические особенности детей и тенденции современного образования.  

4

Знает основные принципы и нормы сбора и первичной обработки информации о психологических характеристиках участников образовательного процесса; основные правила первичной обработки результатов психологических наблюдений и диагностики; основные методы и методики сбора и первичной обработки результатов психологических наблюдений и диагностики,  
Умеет соотносить индивидуально-психологические особенности и профессионально важные знания, умения, навыки и личностные качества специалиста, пользоваться профессиограммой для формулирования индивидуальных задач профессионально-личностного развития;  
Владеет общей характеристикой профессии, профессиональной деятельности и личности специалиста, общим направлением подготовки, профессионально-личностного становления и развития готовности к профессиональной деятельности специалиста  

5

Знает особенности способов и средств проектирования и организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся  
Умеет самостоятельно применять способы и средства проектирования и организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся  
Владеет совокупностью приемов, действий, процедур, программ, алгоритмов применения интегративных знаний и самостоятельно определяет комплекс умений для проектирования и организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся  

6

Знает эффективные методы разработки профессиограммы для различных видов профессиональной деятельности;  
Умеет составлять и применять профессиограммы для различных видов профессиональной деятельности;  
Владеет эффективными методами составления и применения профессиограммы для различных видов профессиональной деятельности  

7

Знает основы теории и практики профориентации, историю и современное состояние профориентации в России и в мире, специфику профориентационной работы с разными образовательно-возрастными группами населения, основы организации и планирования профориентационной работы, этические основы профконсультационной помощи и профессионального самоопределения,  
Умеет планировать профориентационную работу в зависимости от индивидуальных и возрастных особенностей оптантов, оценивать результаты своей профориентационной работы и своевременно корректировать ее,  
Владеет основными методами профориентационной диагностики, методикой проведения профессиональных собеседований, тренингов для активизации профессионального самоопределения обучающихся, способностью самостоятельно проектировать и оказывать профориентационную и профконсультационную помощь в соответствии с современными представлениями и тенденциями  
Итоговая оценка (максимум _ баллов)  

 

______________ (__________)

                                                                                                       подпись                                ФИО         

АНКЕТА – ХАРАКТЕРИСТИКА (примерная) [2]

по итогам прохождения __________________ практики

в _________________________

(наименование учреждения)

в период с ___________ 20__ г. по __________ 20__ г.

студента (ки) __________________________________

ФИО полностью

3 курса форма обучения _____________

факультета психологии и педагогики ОмГПУ

направление подготовки 44.02.03 Психолого-педагогическое образование

направленность (профиль) Психология образования

_____________________________________________

• Должностные обязанности, выполняемые в период практики: ___________________________________________________________________

__________________________________________________________________

• Количество проведённых мероприятий _________ /при наличии/.

• Достижение целей и выполнение заданий практики __________________________________________________________________

• Качество выполнения заданий _______________________________________.

• Отношения с педагогическим коллективом: ___________________________

___________________________________________________________________

• Особенности руководства детским коллективом: _______________________

____________________________________________________________________

• Личностные качества, помогающие в педагогической деятельности: ______

________________________________________________________________________________________________________________________________________

• Личностные качества, мешающие в педагогической деятельности: ________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

• Особые достижения за период практики: ______________________________

____________________________________________________________________

• Уровень сформированности профессиональных умений _________________________________________________________________.

• Уровень профессионального самосознания студента __________________________________________________________________

• Практическая помощь, оказанная студентом во время прохождения практики _________________________________________________________________.

• Оценка за практику. Что положено в основу этой оценки?

____________________________________________________________________

 

Директор/руководитель учреждения _____________ / ФИО /

                                                                М.П.                                    подпись, дата

Руководитель практики: ___________________________ / ФИО /

                                                                                                                            Должность, Ф.И.О.           подпись, дата



2019-11-21 319 Обсуждений (0)
За время прохождения практики 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: За время прохождения практики

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (319)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)