Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Использование на уроках изобразительного искусства с учащимися младшего школьного возраста элементов печатной графики



2019-11-22 254 Обсуждений (0)
Использование на уроках изобразительного искусства с учащимися младшего школьного возраста элементов печатной графики 0.00 из 5.00 0 оценок




ОТЗЫВ

на сборник статей «Вопросы теории, методологии и образовательной практики современной детской школы искусств (из опыта работы ДШИ им. А. А. Пантыкина города Верхняя Тура

 

Система российского образования стремительно меняется, пытаясь полностью соответствовать современным требованиям. Главное же изменение в обществе – это ускорение темпов развития, что, в свою очередь, предполагает и актуализирует обеспечение каждому школьнику общекультурного, личностного и умственного развития, вооружение его важным умением учиться, а не только дать определенную систему (сумму) знаний.

В условиях информационного общества от выпускника школы требуются развитые творческие способности, пространственное мышление, воображение, визуальнаякультура, комплекс духовно-нравственных ценностей и т.п., всвязи с чем возрастает роль дополнительного образования, которое является важным фактором создания условий для развития творческого потенциала детей и подростков. В нормативных документах последних лет предусмотрено построение разветвленной системы поиска и поддержки талантливых детей, их сопровождения в течение всего периода становления личности. В связи с этим, вопросы, касающиеся особенностей работы с детьми, отнесенными к группе одаренных и высокомотивированных, рассмотренные в данном сборнике статей, представляются чрезвычайно актуальными и требующими обсуждения.

Авторы статей представляют свое видение решения наиболее значимых и острых проблем развития обучающихся детских школ искусств, моделирования и организации образовательного процесса с позиций системно-деятельностного подхода, использования активных мето­дов и приемов обучения и воспитания, субъектного опыта каждого ученика, станов­ления личностно значимых способов познания через организацию целостной учебной (познавательной) деятельности.

Как положительный факт следует отметить то, что успешность предложенных путей доказана не только теоретическими выкладками и обобщениями, но и опытом работы конкретной образовательной организации –Муниципальным бюджетным учреждением образовательным учреждением «Детская школа искусств имени А. А. Пантыкина». В последние годы в жизни образовательных организаций меняется многое, наряду с существовавшими ранее, появляются новые проблемы, которые требуют незамедлительного решения в контексте современных требований. И в этом смысле в авангарде всегда идут образовательные организации, которые активно ведут инновационную деятельность.

Положение о необходимости реализации культурологического подхода при образовании и воспитании юных граждан России зафиксировано во многих государственных документах, включая и Федеральный государственный образовательный стандарт, позволяющий развивать способности обучающихся через оптимальное сочетание основного и дополнительного образования.

В статьях, обобщающих опыт инновационной деятельности увлеченных и имеющих высокую профессиональную компетентность педагогов, происходит перенос акцента на развитие самостоятельности обучающихся и создание условий творческой самореализации. Управлению процессом образования придается координирующий и мотивационный характер; происходит изменение взгляда руководителей школ искусств, преподавателей, учащихся и их родителей на свою роль и место в процессе дополнительного художественного образования и управления им.

Доцент кафедры педагогики

и психологии Нижнетагильского

филиала ГАОУ ДПО Свердловской области

«Институт развития образования»                                         М.Б. Осипова

 

СОДЕРЖАНИЕ

Гарифуллина Эльвира Илдаровна Использование на уроках изобразительного искусства с учащимися младшего школьного возраста элементов печатной графики   5 стр.
Дерябина Татьяна Валерьевна мотивация детей к творческой деятельности – ОДНО ИЗ ВАЖНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИКИ ИСКУССТВА   6
Дерябина Татьяна Валерьевна ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ КОНЦЕРТМЕЙСТЕРА 14
Корзникова Анастасия Ивановна О ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЯХ КОНКУРСКОГО УРОВНЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА УРОКАХ МУЗЫКАЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17
Комарь Наталья Александровна Теория и практика современного художественного образования. Детский провинциальный дизайн 22
Ломовцева Юлия Игоревна ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ КОНЦЕРТМЕЙСТЕРА В ШУМОВОМ ОРКЕСТРЕ 25
Осипова Марина Борисовна организация Методической работы в детской школе искусств как одно из условий обеспечения качества дополнительного образования 28
Пономарева Ольга Владимировна Использование современных технологий обучения в классе аккордеона и баяна   36
Пономарева Ольга Владимировна Семейное музицирование 42
Пугачева Наталья Анатольевна Из опыта работы с детьми, ИМЕЮЩИМИ ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ по зрению   44
Шуколюков Кирилл Михайлович ПРОБЛЕМА ПОДБОРА РЕПЕРТУАРА В КЛАССЕ САКСОФОНА 46

Использование на уроках изобразительного искусства с учащимися младшего школьного возраста элементов печатной графики



2019-11-22 254 Обсуждений (0)
Использование на уроках изобразительного искусства с учащимися младшего школьного возраста элементов печатной графики 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Использование на уроках изобразительного искусства с учащимися младшего школьного возраста элементов печатной графики

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (254)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)