Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Систематические осмотры и проверки исправности судовых устройств



2019-11-22 623 Обсуждений (0)
Систематические осмотры и проверки исправности судовых устройств 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Наименование Периодичность и вид осмотра
1. Рулевое, якорное, швартовное, спасательное, буксирное, грузовое устройства Наружный осмотр с немедленным устранением мелких дефектов надо производить ежедневно. Детальный осмотр производится перед каждым выходом судна в море. При коротких пробегах, по усмотрению судовой администрации, осмотр устройств может производиться не перед каждым выходом в море, однако не реже одного раза в неделю, а шлюпочного устройства и запасного рулевого привода – не реже одного раза в две недели (перед выходом в море)
1.1. Рулевое устройство Проверку баллера руля на скручивание и опорного подшипника следует производить при каждой постановке судна в док. Осмотр руля (водолазный, со шлюпки) по возможности необходимо проводить 1 раз в месяц

Продолжение табл. 1

Наименование Периодичность и вид осмотра
1.2. Якорное устройств Перед каждым выходом судна в море, приходом к месту якорной стоянки, а также при подходе к узкостям состояние и действие якорного устройства необходимо проверить и убедиться в его исправности. После стоянки судна на якоре в штормовую погоду следует при подъеме якоря осмотреть цепь, скобы и якорь, обращая внимание на соединительные скобы и вертлюги. Контрольное переключение брашпиля на ручной привод там, где он имеется, должно проверяться не реже одного раза в месяц
1.3. Швартовное устройство Тщательный осмотр швартовных канатов должен производиться систематически, но не реже одного раза в 6 месяцев. Швартовное устройство (кипы, кнехты, канаты и другие элементы) надо осматривать также после стоянки судна в условиях приливно-отливных течений
1.4. Спасательное устройство  Перед каждым выходом судна в море все шлюпочное устройство должно быть осмотрено. Еженедельно должны проводиться следующие испытания и проверки: 1. Визуальный осмотр всех спасательных шлюпок, спасательных плотов, дежурных шлюпок и спусковых устройств с тем, чтобы убедиться в их готовности к использованию. 2. Двигатели всех спасательных и дежурных шлюпок должны работать на передний и задний ход в общей сложности в течение не менее 3 мин при условии, что температура окружающей среды превышает минимальную температуру, требуемую для пуска двигателя.         3. Должна быть испытана общесудовая авральная сигнализация. Ежемесячно по контрольному списку технического обслуживания (Правила 19 и 52 главы III СОЛАС) должна проводиться проверка спасательных средств, включая снабжение спасательных шлюпок с тем, чтобы убедиться в их комплектности и в том, что они находятся в хорошем состоянии. Результаты проверки должны заноситься в судовой журнал. Состояние шлюпочных найтовов надо периодически проверять с тем, чтобы не допускать шатания шлюпок на кильблоках и принимать своевременные меры по устранению обнаруженных дефектов.     

Окончание табл. 1

 

Наименование Периодичность и вид осмотра
Исправность спасательных шлюпок необходимо путем спуска их на воду при каждой возможности, но не реже одного раза в 3 месяца. Лопари, используемые в спусковых устройствах, необходимо через промежуток времени, не превышающий 30 месяцев, переворачивать так, чтобы их коренной конец становился ходовым и наоборот. Они должны заменяться через каждые 5 лет или по мере их износа, смотря по тому, что произойдет раньше. Жесткие спасательные плоты и скамьи следует испытывать не реже одного раза в год, спуская их на воду на сутки. Переосвидетельствование надувных спасательных плотов (НСС) должно производиться на станциях обслуживания НСС не реже одного раза в год, а также в случаях попадания в воду, срабатывания системы газонаполнения и при обнаружении в эксплуатации повреждений.       Подробный осмотр спасательных приборов и принадлежностей (спасательные круги, жилеты, нагрудники, спасательные костюмы-комбинезоны, плоты и другие спасательные приборы) с тщательной проверкой их состояния, ремонтом или заменой пришедших в негодность предметов надо производить немедленно после проведения каждой учебной тревоги и не реже одного раза в 3 месяца. Перед каждым выходом судна в море спасательные приборы и принадлежности надо осмотреть и убедиться в их исправности и наличии всех предметов на соответствующих местах на судне. Обнаруженные недостатки подлежат немедленному устранению
1.5. Буксирное устройство Перед каждой буксировкой все части буксирного устройства (гаки, дуги, клюзы, канаты, буксирные лебедки и др.) должны быть тщательно осмотрены
1.6. Грузовое устройство Перед каждой погрузочно-разгрузочной операцией все детали и механизмы грузоподъемного устройства следует осмотреть и все устройство опробовать в действии вхолостую. Необходимо проверить надежность действия стопорного устройства топенантных вьюшек или лебедок (там, где они имеются). Рангоут, а также все канаты, цепи, гаки, кольца, скобы, вертлюги, бугели, обухи, блоки необходимо подробно осматривать не реже одного раза в 3 месяца с занесением результатов осмотра в судовой журнал. После грузовых операций лебедки и краны надо очистить от грязи, осмотреть и привести в порядок

Для каждого плавучего крана должны быть установлены предельные значения допустимого волнения и температуры окружающего воздуха при погрузочно-разгрузочных работах.

При выполнении грузовых операций с помощью грузоподъемных устройств должны строго выполняться требования правил техники безопасности.

Запрещается:

а) находиться под поднимаемым или подвешенным грузом;

б) оставлять груз на весу без подмостей и клеток под ним;

в) выдергивать стропы, зажатые грузом;

г) укладывать поднимаемые детали (механизмы) на настилы или решетки, не рассчитанные на эту нагрузку;

д) поднимать груз, масса которого превышает максимальную грузоподъемность подъемного механизма, а также грузы, засыпанные землей, примерзшие к земле, защемленные или заложенные другими грузами, укрепленные болтами или залитые бетоном и битумом;

е) подвешивать тали или блоки за трубопроводы и различные судовые устройства, не оборудованные специально для этих целей;

ж) смазывать вручную грузоподъемный механизм или устройство во время его действия.

С помощью талей или блоков разрешается перемещать грузы только в вертикальном направлении.

 



2019-11-22 623 Обсуждений (0)
Систематические осмотры и проверки исправности судовых устройств 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Систематические осмотры и проверки исправности судовых устройств

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (623)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)