Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Обслуживание во время действия



2019-11-22 247 Обсуждений (0)
Обслуживание во время действия 0.00 из 5.00 0 оценок




Во время действия машины необходимо:

– не менее двух раз за вахту осматривать движущиеся части машины, насосы, электродвигатели, аппаратуру управления и сигнализации;

– следить за смазкой движущихся частей машины, одновременно проверять температуру электрических машин и их подшипников;

– контролировать температуру ящиков сопротивления, коммутационной аппаратуры и аппаратуры управления, показания приборов;

– следить за уровнем масла в цистернах;

– следить за давлением рабочей жидкости в системе гидравлического телемотора (подкачку производят ручным насосом);

– проверять состояние уплотнений (сальников) плунжеров.

 

 

Обслуживание после остановки

Важными операциями по обслуживанию являются:

– проверка насоса на гидравлические качества по следующей методе:

а) радиально-поршневой насос регулируемой подачи: перестановочным устройством установить ротор на максимальный эксцентриситет (то есть на максимальную подачу) и пытаться от руки прокрутить его при закрытых клапанах. Исправный насос не должен проворачиваться;

б) аксиально-поршневой насос: перестановочным устройством установить максимальный угол наклона насоса. При этом насос не должен проворачиваться от руки;

– удаление воздуха из системы, если работа насосов сопровождалась шумом: ввести насос в действие, чтобы масло циркулировало в системе, при этом воздух выделится в ее высших точках, где имеются воздушные краны для его стравливания;

– устранение пропусков масла в соединениях и в сальниках гидроцилиндров;

– профилактический уход за электрооборудованием (в том числе за деталями коммутационной и сигнальной аппаратуры);

– слив загрязненного масла из системы и зарядка (заполнение) системы свежим маслом;

– проверка исправности действия предохранительных клапанов путем поднятия давления в системе до их «подрыва».

Брашпили и шпили

Подготовка к действию

При подготовке к действию брашпиля и шпиля необходимо:

– убедиться в отключении ручного привода;

– проверить положение ленточного тормоза и, если нужно, затянуть его;

– проверить действие кулачковой (фрикционной) муфты;

– проверить чистоту якорной цепи на участке от механизма до клюза и правильность ее положения на звёздочке;

– подготовить к действию привод брашпиля (шпиля);

– при отключенной звёздочке проверить брашпиль (шпиль) вхолостую в обе стороны на несколько оборотов, наблюдая за показаниями амперметра;

– при наличии дистанционного управления проверить действие исполнительных механизмов при управлении со всех постов;

– необходимо следить за смазкой механизма брашпиля (шпиля), проверяя ее наличие в каждом случае подготовки к работе. Открытые передачи брашпиля должны быть постоянно покрыты смазкой рекомендованного состава и закрыты защитными кожухами.

Отдача якоря

При отдаче якоря без включения двигателя брашпиля необходимо:

– зажать ленточный тормоз и отключить звёздочку от вала привода;

– ослабить ленточный тормоз и произвести травление якоря; для уменьшения скорости травления зажимать ленточный тормоз плавно, без рывков;

– после вытравливания заданного числа смычек якорной цепи зажать полностью ленточный тормоз.

 

Подъём якоря

Для подъема якоря необходимо:

– включить муфту, сообщающую звёздочку с валом;

– ослабить ленточный тормоз и одновременно пустить двигатель брашпиля;

– обмывать водой цепь при подъеме;

– вести наблюдение за состоянием якорной цепи и положением якоря при подходе к клюзу, при этом скорость подъема должна быть снижена;

– после подъема якоря затянуть ленточный тормоз до отказа;

– взять якорную цепь на стопор;

– передать нагрузку с ленточного тормоза на стопор, для чего ослабить тормоз и снова затянуть его;

– отключить звёздочку.

При включенном приводе брашпиля (шпиля) следить, чтобы колодки и ленты тормозов были достаточно отжаты и не препятствовали работе двигателя. При электрическом приводе брашпиля (шпиля) при работе следить за показаниями амперметра, не допуская увеличения силы тока свыше номинального значения. Муфты предельного момента должны быть всегда исправны и отрегулированы.

Во время травления якорной цепи или работы на турачку необходимо находиться в стороне от линии движения якорной цепи или швартовного троса и не прикасаться к движущимся частям. Запрещается оставлять на турачках заведенные на них канаты.

 

 

 

Грузовые средства

Подготовка к действию

 

При подготовке к работе необходимо проверить:

– исправность барабанов, турачек, канатоукладчиков, направляющих роликов, фрикционных и предохранительных муфт; проверить действие рычагов управления;

– крепление каната на барабане; состояние каната, гака, цепей, механизма подъема и передвижения;

– исправность подвесного пути;

– действие тормозов путем трехкратного пуска и остановки каждого механизма;

– проверить работу крана раздельно на подъем, спуск, изменение вылета стрелы и поворот в обе стороны без груза, убедиться в срабатывании конечных выключателей.

Запрещается использование грузовых средств машинного помещения для иных целей, кроме как для подъема, перемещения и опускания груза.

Работа грузоподъемных средств  должна быть прекращена в случае:

– нарушения правильной работы тормозов;

– появления в механизме ненормальных шумов;

– нагрева редуктора выше допустимой температуры;

– деформации или разрыва отдельных соединений и конструкций устройства, а также повреждения каната;

– неисправности конечных выключателей;

– систематического срабатывания систем электрической защиты;

– перегрева электродвигателя или электроаппаратуры.

Работа лифта должна быть прекращена при обнаружении неисправностей, изложенных выше, а также в случае:

– неисправности затвора дверей;

– неравномерности движения (рывков);

– повреждения ограждения шахты или ограничителей скорости.

Ввод лифта в действие может быть произведен только с разрешения механика, в заведовании которого он находится.



2019-11-22 247 Обсуждений (0)
Обслуживание во время действия 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Обслуживание во время действия

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (247)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)