Подготовка к действию и пуск
При подготовке насоса к действию необходимо: – при первом пуске после монтажа или ремонта обязательно залить насос перекачиваемой жидкостью до нижней кромки всасывающего патрубка; запорные клапаны на всасывающей и напорной линиях открыть; – в период рабочей эксплуатации подготовка и пуск насоса осуществляется по схеме: а) открыть клапан на всасывающей трубе; б) открыть клапан на напорной трубе; в) приоткрыть перепускной клапан; г) запустить насос и по достижении двигателем номинальной частоты вращения и рабочего давления закрыть полностью перепускной клапан.
Обслуживание во время действия
Во время работы насоса необходимо: – вести наблюдение за показаниями всех измерительных приборов; значительные колебания стрелки манометра указывают на наличие воздуха; – вести наблюдение за соединительной муфтой и состоянием сальников. Остановка
Для остановки насоса необходимо: – остановить электродвигатель; – закрыть напорный, затем приемный клапаны на трубопроводе. Немедленная остановка производится в случаях: – появления стуков и вибрации; – резкого повышения или падения напора; – перегрева деталей насоса; – неисправности приводного двигателя. Запрещается: – запускать насос без жидкости во всасывающем патрубке; – пуск насоса при закрытом напорном и перепускном клапанах; – регулировать подачу путем дросселирования на всасывании, так как это вызовет кавитацию и вибрацию; – перекачивать жидкости, загрязненные механическими примесями. Характерные неисправности винтовых насосов приведены в табл. 4.
Таблица 4
Характерные неисправности винтовых насосов
Окончание табл. 4
3.3. Вентиляторы
Подготовка к работе и пуск
– Проверить открытие и крепление крышек воздухоприемных отверстий, чистоту приемных сеток (решеток, жалюзи); – осмотреть вентилятор, проверить его вал вручную, открыть краны на трубках к манометрам, проверить поступление (наличие) масла в точках смазки; проверить крепление к фундаменту; – открыть заслонки (шиберы) на всасывающем и нагнетательном воздуховодах; – у вентилятора искусственной тяги, расположенном в дымоходе, открыть воду на охлаждение подшипников; – подготовить (осмотреть) двигатель вентилятора и его пусковое устройство, произвести пуск.
Обслуживание во время действия
– Убедиться в отсутствии вибрации, пропусков воздуха в уплотнениях (соединениях); – следить за смазкой и температурой подшипников, отсутствием посторонних шумов; – регулировать подачу (если возможно – изменением частоты вращения); – при появлении неплотностей – устранить их; при остановке вентилятора, если это связано с необходимостью остановить вспомогательный котел – согласовать с главным (старшим) механиком; – при каждой остановке вентилятора необходимо прослушать, появляются ли при холостом вращении шум, стуки, скрипы при заедании в узлах движения, причинами этих симптомов могут быть нарушения: крепления вентилятора, рабочего колеса, посторонний предмет в корпусе.
Рулевые машины Подготовка к действию При подготовке к действию электрогидравлической рулевой машины необходимо: – произвести наружный осмотр машины и убедиться в прочности соединения отдельных ее деталей; – проверить положение клапанов, пробок, кранов и золотников; – осмотреть штатные контрольно-измерительные приборы; – осмотреть перепускные и предохранительные клапаны, которые и при неработающей машине не должны пропускать жидкость; – во время пробных перекладок руля при обслуживании гидравлической машины с реверсивными гидравлическими насосами регулируемой подачей необходимо: а) провернуть вручную масляный насос (насосы); б) провести проверку действия насоса (при наличии двух насосов опробовать переключение с одного насоса на другой); в) убедиться, нет ли пропусков рабочей жидкости в гидроцилиндрах, насосе (насосах), трубопроводе; г) проверить уровень масла в расширительном баке и, при необходимости, долить его до установленного уровня; д) проверить в действии гидравлическую телепередачу от мостика к двигателю рулевой машины; сверить показания аксиометров; е) произвести пробный пуск рулевой машины и осуществить перекладку пера руля от среднего положения на правый и на левый борт и обратно в исходное положение; проследить за исправностью действия механической, гидравлической и электрической частей машины.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (294)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |