Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Психофизический настрой.



2019-11-22 248 Обсуждений (0)
Психофизический настрой. 0.00 из 5.00 0 оценок




Теория Психофизический настрой.

Практика Игры на создание творческой атмосферы навыков рабочего самочувствия: «творческий полукруг», «Переходы», «Три круга внимания», «Скорость существования». Упражнение на снятие зажимов, освобождение мышц: «Перекат напряжения» (быстрое попеременное напряжение расслабление последовательно из одной части тела), «Пластилиновые фигурки», «Марионетки». Творческое задание «Ростки».

 

Перевоплощение.

Теория Изучение «Масок перевоплощения». Обсуждение каждого образа, характера маски.

Практика Сценическое существование с определенной окраской (спокойствие, уверенность, раздраженность, хитрость, нежность.) Сценическое существование на выбор действия к окраске (например, окраска – задумчивость, действие – перелистывание книги.)

 

Подражание.

Теория Нахождение «зерна» роли для создания характерности исполняемого персонажа. Определение о эмоциональной памяти актера. Подражание не есть «игра», не делать вид, а действительно делать.

Практика Тренинг по системе К.С. Станиславского «Жизненная правда», «Любите не себя в образе, а образ в себе».

 

Этюд.

Теория Понятие Этюд «Миниатюра», этюд «Психологического жеста». Этюды – актерские упражнения для тренировки и развития актерских навыков.

Практика Разыгрывание этюдов:

Этюды на память физических действий.

Этюды на отношение к предметам.

Этюды на публичное одиночество.

Этюды на органическое молчание на двоих.

Музыкальные этюды

Этюды на характерность.

 

Эпизод.

Теория Прочтение отрывков сцен из пьес, обсуждение, придумывание этюда. И импровизация на тему, в предлагаемых обстоятельствах. Понятие «словесное дейсвтие»

Практика Этюдный метод работы с использованием литературного материала. Инсценировка.

 

Основы ораторского искусства.

Теория Основные понятия мастерства убеждения, влияния на публику. Актерская уверенность, игра интонацией, четкость произношения.

Практика Упражнение на развитие масочного звука «Больной зуб», «Капризуля». Упражнения на развитие диапазона голоса «Этажи», «Колокола», «Оркестр». Игры со скороговорками. Задания на развитие логики речи «Поставь правильно ударение и правильно услышь его».

 

Сценическое движение.

Теория. Основы сценической пластики, акробатики, работа с равновесием, работа с предметами, сценическое падение, выполнение трюков, основы сценического боя.

Практика. Универсальная разминка, выполнение упражнений на развитие базовых навыков сценического движения.

 

Раздел 3 Наше наследие.

Истории неизгладимые строки.

Теория Источники изучения литературного творчества известных писателей и поэтов. Литература: справочная, научно-популярная, художественная. Работа с архивными материалами.

Практика Подбор источников информации в библиотеке, музеях о писателях, поэтах, их творческом пути, о истории создания их литературных произведений.

 

Историческое прошлое.

Практика Знакомство с краеведческими и историческими объектами города, области, России. Памятники истории и культуры и их значение: историческое, художественное. Экскурсия по центру города с посещением скульптурных композиций. Знакомство с музеями города Новокузнецка. Понятие «факты жизни», «факты искусства».

 

Раздел 4 Лаборатория вдохновения (застольный период работы).

Выбор литературного материала.

Теория «Театр – погружения» - иммерсивный театр. Обсуждение образа спектакля, создание такой сценографии постановки, в которой зритель мог бы стать участником сценического действия. Выбор площадки для постановки (которая в большинстве случаев не является сценой).

 

Погружение в творчество автора.

Теория Чтение. Литературный и драматургический анализ пьесы. Выявление основной идеи. Проблематика. Краткий анализ творческого периода написания произведения. Понятие «сквозное действие», «сверх задачи», «метафора», «аллегория».

 

Представление художественного материала.

Теория Читка литературного материала. Распределение ролей, анализ образов.

 

Эскиз идеи постановки, рождение образа спектакля.

Теория Разбивка пьесы на куски, картины, сцены и эпизоды. Построение событийного ряда. Планирование репетиционной работы. Читка по ролям, разбор материала более детально, окончательное определение темы, с которой хочется обратиться к зрителям.

 

Раздел 5 Театральное за кулисье.

Постановочная работа над спектаклем.

Теория Сценографическое решение. Понятие «монтировка спектакля». Атмосфера спектакля. Музыкальное и световое оформление. Введение понятия «живой театр» («здесь и сейчас»).

Практика Выявление сквозного действия и сверхзадачи спектакля и каждой роли. Построение мизансцен. Репетиции сцен, эпизодов. Репетиция в выгородках. Сводная репетиция. Техническая репетиция. Генеральная репетиция. Индивидуальная работа над ролью.

 

Изготовление реквизита, пошив костюмов к спектаклю

Теория Знакомство историей костюма, предметов используемых в будущем спектакле.

Практика Подготовка реквизита, бутафории, пошив костюмов, подбор грима.

 



2019-11-22 248 Обсуждений (0)
Психофизический настрой. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Психофизический настрой.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (248)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)