Предметная компетентность
1. Исполнительское мастерство и артистизм. 2. Восприятие дидактического материала. 3. Сценическое движение. 4. Сценическая речь. 5. Сценическое общение. 6. Импровизация.
Соответственно, изменение и развитие тех или иных показателей по мере образовательной деятельности предоставит возможность педагогу проводить анализ своей педагогической деятельности и мониторинг качества образовательных результатов. Определение итогового уровня результативности на конец каждого года обучения
1. Высокий уровень – присутствует устойчивый познавательный интерес, отмечается оригинальность и гибкость мышления, богатое воображение, способен к рождению новых идей, легко и быстро увлекается новым делом. Имеет высокие творческие достижения, занимает призовые места в смотрах и конкурсах регионального, всероссийского и международного уровня, показывает высокие результаты контрольных и зачетных работ.
2. Средний уровень – испытывает потребность в получении новых знаний, в открытии для себя новых способов деятельности, решить самостоятельные задания не может, необходима помощь педагога, может придумать интересные идеи, но очень часто не может оценить их и выполнить. Принимает участие в конкурсах, смотрах, фестивалях районного уровня.
3. Выше среднего – проявляет стремление к познанию нового, но не всегда. Может проявлять активность в эмоционально-выразительной форме, однако четко выразить эмоции, в виде проникновения в образ, не может. Музыкально –ритмическими навыками владеет на среднем уровне. Умеет точно и уверенно выполнять задания педагога, однако сложные комбинации заданий требуют помощи педагога. Принимает участие в конкурсах, смотрах, фестивалях районного уровня. Результаты контрольных срезов средние.
4. Ниже среднего–интерес к творческой деятельности проявляет, но носит характер «всплеска». Предлагаемые творческие задания выполняет, но большого интереса не проявляет. Воображение развито слабо, но фантазировать умеет, при условии поддержки педагога и сверстников. Радости открытия не испытывает, нет эмоционального отклика на успех, радость коллектива. Участие в конкурсах эпизодическое. Результаты контрольных срезов низкие.
5. Низкий уровень – интереса к творчеству не проявляет, не испытывает радости открытия, отсутствует гибкость мышления, воображения, нет навыков самостоятельного решения проблем, не проявляет интерес к демонстрации результатов деятельности, уровень контрольных зачетов низкий. Количественные показатели образовательной деятельности введены в карту отслеживания образовательного результата для фиксирования активности юных актеров в общественной и творческой жизни коллектива: 1. Посещаемость занятий. 2. Личные достижения на уровне культурно-массовых мероприятий
«Сценическая речь» Основной формой промежуточной аттестации является итоговое занятие в форме показа творческих работ с приглашением зрителей. Критерии оценки: «Высокий уровень»: дикционная культура, соблюдение орфоэпических законов, логики речи; выразительное, богатое интонационно, точное, эмоциональное исполнение произведений различных жанров (в соответствии с этапами освоения программы); успешная самостоятельная работа по освоению профессиональных навыков, дисциплина, самоконтроль. «Средний уровень»: частично правильное использование элементов техники и логики речи, некоторая зажатость в исполнении, но с донесением логики авторской мысли, элементами интонационной выразительности; видимая возможность дальнейшего развития, дисциплина и желание обучаться. «Низкий уровень»: плохо владеет элементами техники речи и словесного действия, недостаточно работает над собой, не держит сценическую задачу, не умеет пользоваться объектами внимания; говорит тихо, неэмоционально, в основном из-за отсутствия самоконтроля, дисциплины, но в его исполнении присутствуют элементы освоенного материала.
«Сценическое движение» Основной формой подведения итогов являются зачёты в середине учебного года и по окончанию учебного года, на которых учащиеся демонстрируют полученные навыки и умения, которыми они овладели за время обучения. Критерии оценивания творческого задания
Критерии оценки: Высокий уровень - 11-15 баллов. Средний уровень» - 6-10 баллов. Низкий уровень - до 5 баллов.
«Уровни развитости самосознания». Первый – обращение внимания на информацию о своем «я». Второй – реагирование на информацию о своем «я». Третий – оценивание информации о своем «я».
Выявляется методом наблюдения.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (191)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |