Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Предметная компетентность



2019-11-22 191 Обсуждений (0)
Предметная компетентность 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Исполнительское мастерство и артистизм.

2. Восприятие дидактического материала.

3. Сценическое движение.

4. Сценическая речь.

5. Сценическое общение.

6. Импровизация.

 

Соответственно, изменение и развитие тех или иных показателей по мере образовательной деятельности предоставит возможность педагогу проводить анализ своей педагогической деятельности и мониторинг качества образовательных результатов.

Определение итогового уровня результативности

на конец каждого года обучения

 

1. Высокий уровень – присутствует устойчивый познавательный интерес, отмечается оригинальность и гибкость мышления, богатое воображение, способен к рождению новых идей, легко и быстро увлекается новым делом. Имеет высокие творческие достижения, занимает призовые места в смотрах и конкурсах регионального, всероссийского и международного уровня, показывает высокие результаты контрольных и зачетных работ.

 

2. Средний уровень – испытывает потребность в получении новых знаний, в открытии для себя новых способов деятельности, решить самостоятельные задания не может, необходима помощь педагога, может придумать интересные идеи, но очень часто не может оценить их и выполнить. Принимает участие в конкурсах, смотрах, фестивалях районного уровня.

 

3. Выше среднего – проявляет стремление к познанию нового, но не всегда. Может проявлять активность в эмоционально-выразительной форме, однако четко выразить эмоции, в виде проникновения в образ, не может. Музыкально –ритмическими навыками владеет на среднем уровне. Умеет точно и уверенно выполнять задания педагога, однако сложные комбинации заданий требуют помощи педагога. Принимает участие в конкурсах, смотрах, фестивалях районного уровня. Результаты контрольных срезов средние.

 

4. Ниже среднего–интерес к творческой деятельности проявляет, но носит характер «всплеска». Предлагаемые творческие задания выполняет, но большого интереса не проявляет. Воображение развито слабо, но фантазировать умеет, при условии поддержки педагога и сверстников. Радости открытия не испытывает, нет эмоционального отклика на успех, радость коллектива. Участие в конкурсах эпизодическое. Результаты контрольных срезов низкие.

 

5. Низкий уровень – интереса к творчеству не проявляет, не испытывает радости открытия, отсутствует гибкость мышления, воображения, нет навыков самостоятельного решения проблем, не проявляет интерес к демонстрации результатов деятельности, уровень контрольных зачетов низкий.

Количественные показатели образовательной деятельности введены в карту отслеживания образовательного результата для фиксирования активности юных актеров в общественной и творческой жизни коллектива:

1. Посещаемость занятий.

2. Личные достижения на уровне культурно-массовых мероприятий

 

«Сценическая речь»

Основной формой промежуточной аттестации является итоговое занятие в форме показа творческих работ с приглашением зрителей.

Критерии оценки:

«Высокий уровень»: дикционная культура, соблюдение орфоэпических законов, логики речи; выразительное, богатое интонационно, точное, эмоциональное исполнение произведений различных жанров (в соответствии с этапами освоения программы); успешная самостоятельная работа по освоению профессиональных навыков, дисциплина, самоконтроль.

«Средний уровень»: частично правильное использование элементов техники и логики речи, некоторая зажатость в исполнении, но с донесением логики авторской мысли, элементами интонационной выразительности; видимая возможность дальнейшего развития, дисциплина и желание обучаться.

«Низкий уровень»: плохо владеет элементами техники речи и словесного действия, недостаточно работает над собой, не держит сценическую задачу, не умеет пользоваться объектами внимания; говорит тихо, неэмоционально, в основном из-за отсутствия самоконтроля, дисциплины, но в его исполнении присутствуют элементы освоенного материала.

 

«Сценическое движение»

Основной формой подведения итогов являются зачёты в середине учебного года и по окончанию учебного года, на которых учащиеся демонстрируют полученные навыки и умения, которыми они овладели за время обучения.

Критерии оценивания творческого задания

Критерии оценки

Баллы

5 баллов 3-4 балла 1-2 балла
Размещение тела в сценическом пространстве Правильное В целом верное, но наблюдается смещение во время движений относительно центра Сценическое действие производится на одном участке сцены: в углу, близко к краю сцены и т.п.
Передача сценического образа Сценический образ узнаваем, точно создан и доступно передан Сценический образ создан, но не очень узнаваем Передача сценического образа не соответствует заданным исходным параметрам
Использование технических приёмов в управлении физическим аппаратом Движения и позиции тела правильно подобраны, отражают характер музыкального сопровождения. Сценический рисунок гармоничный, имеет плавные переходы от одного движения к другому Движения и позиции тела подобраны правильно, отражают характер музыкального сопровождения, но несколько однообразны. Переходы от одного движения к другому сильно заметны Движения и позиции тела не соответствуют заданным параметрам и музыкальному оформлению. Переходы от одного движения к другому сильно заметны, наблюдаются необъяснимые остановки во время сценического показа.

Критерии оценки:

Высокий уровень - 11-15 баллов.

Средний уровень» - 6-10 баллов.

Низкий уровень - до 5 баллов.

 

«Уровни развитости самосознания».

Первый – обращение внимания на информацию о своем «я».

Второй – реагирование на информацию о своем «я».

Третий – оценивание информации о своем «я».

 

Выявляется методом наблюдения.

Признаки развитости самосознания Трудности в развитости самосознания
Адекватно воспринимает внешнюю информацию о себе, при реагировании, интерпретировании и оценивании Трудности при восприятии внешней информации о себе, при реагировании, интерпретировании и оценивании
Легко сосредотачивается на себе при само описании Трудности со средоточием на самих себе при само описании (признак перефокусирования)
Не испытывает трудности при определении себя в перспективе, видят результаты своей деятельности в практике Трудности при определении себя в перспективе (не имеют четко сформированного идеала «я», в результате чего не могут предвидеть результаты своей деятельности и поведения)
Хорошо развита эмоционально-оценочной структурой самосознания. Учащиеся обладают слабо развитой эмоционально-оценочной структурой самосознания.

 



2019-11-22 191 Обсуждений (0)
Предметная компетентность 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Предметная компетентность

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (191)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)