Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Раздел 6 Душой, исполненный полет.



2019-11-22 211 Обсуждений (0)
Раздел 6 Душой, исполненный полет. 0.00 из 5.00 0 оценок




Актерское мастерство в исполнительской деятельности.

Теория Анализ роли. Коллективный анализ постановки.

Практика Выступление на фестивалях, конкурсах. Участие в творческой жизни города.

 

Раздел 7 Подведем итог.

Театр – вселенная души.

Теория Театральный КВИС (история, театральные виды деятельности)

Практика Церемония театрального награждения.

 

Планируемые результаты

Личностными результатами освоения содержания программы являются следующие:

¾ умение строить отношения с взрослыми, сверстниками;

¾ готовность и способность к реализации творческого потенциала в духовной и предметно-продуктивной деятельности;

¾ удовлетворенность реализацией своего творческого потенциала;

¾ развитая эмоциональная сфера личности;

¾ умение сопереживать, стремление помочь, чувство собственного достоинства, уверенность в себе и вера в свои силы;

¾ способность проявлять инициативу в социально-значимых делах (праздник, концерт, спектакль) и других форм театральной деятельности;

¾ быть неравнодушным по отношению к людям, миру искусства и природы;

¾ ощущения себя частью социума;

¾ сформированность высокого уровня самосознания;

¾ испытывают потребность заниматься духовно-нравственной деятельностью;

¾ осознать ценность своей творческой деятельности для окружающих;

¾ осознание своей причастности к судьбе своего народа Отечества.

Метапредметными результатами освоения содержания программы являются следующие:  

¾ умение работать в команде, полностью отвечая за качество процесса и результат своей собственной деятельности;

¾ владение нормами достойного поведения в театре, концерте;

¾ умение находить верное органическое поведение в предлагаемых обстоятельствах;

¾ формулировать собственное мнение и позицию;

¾ анализировать причины успеха/неуспеха, осваивать с помощью учителя позитивные установки типа: «У меня всё получится», «Я ещё многое смогу».

¾ выслушивать мнение другого, взвешивать и оценивать различные точки зрения, участвовать в дискуссии, вырабатывать совместные решения.

Предметными результатами освоения содержания программы являются следующие:  

Первый год обучения

Учащиеся знают:

¾ понятия: «пантомима», «сюжет», «сценическое действие», «монолог», «диалог», «пристройка», «сценическая задача», «логика поведения», «конфликт»;

¾ о театральной этике и нормах поведения в общественных местах;

¾ исторические объекты города, области;

¾ законы логического построения речи;

¾ упражнения дыхательной и речевой разминки;

¾ комплекс упражнений речевого и пластического тренинга;

¾ о телесных зажимах

¾ знание правил освобождения мышечного аппарата;

¾ о разновидностях этюдов;

¾ последовательность работы над текстом;

¾ упражнения на развитие, воображения, фантазии, памяти и внимания;

¾ источники сбора информации;

¾ знают способы рефлексии.

Учащиеся умеют:

¾ соблюдать логические и интонационные законы;

¾ сознательно управлять речеголосовым аппаратом;

¾ работать с дыханием;

¾ провести информационный поиск;

¾ убрать физические зажимы, добиться свободы мускулы;

¾ умеет регулировать внутреннее сценическое самочувствие;

¾ использовать актерскую импровизацию в предлагаемых обстоятельствах;

¾ использовать выразительные средства для создания образа (пластика, выразительность поведения и т.д.);

¾ использовать все сценическое пространство;

¾ взаимодействовать с партнером;

¾ организовывать коллективную работу над этюдами и воплощать свой замысел, подключая к работе партнеров;

¾ сочинять, подготавливать и выполнять усложненные этюды на беспредметное действие, пластические и мимические этюды;

¾ тактично и адекватно анализировать работу свою и товарищей.

Учащиеся способны:

¾ делать дыхательную и речевую разминку;

¾ снимать зажимы и разогревать мышцы;

¾ верно размещать тело в сценическом пространстве;

¾ выполнять этюды на воображение, чувство правды, логику переживаний и последовательность действий, на взаимодействие с партнерами;

¾ работать с источником информации по истории театра, выделять главное и второстепенное при подготовке самостоятельных работ, выступлений;

¾ соблюдать этику сцены;

¾ сохранять образ героя на протяжении всего действия;

¾ к рефлексии. Рефлексии.

Второй год обучения

Учащиеся знают:

¾ понятия: «квозное действие», «монтировка спектакля», «аллегория», «метафора», «сверхзадача», «словесное действие», «факты жизни», «факты искусства», «пластический образ»;

¾ историю создания Новокузнецкого драматического тетра;

¾ исторические объекты города, области, России;

¾ понятие «зерно» роли;

¾ понятие сверхзадачу художественного образа;

¾ о конфликте в драматическом произведении;

¾ о характере и развитии характера героя в столкновении с другими действующими лицами;

¾ приемах построения диалога;

¾ упражнения для улучшения дикции;

¾ основные понятия мастерства убеждения, влияния на публику;

¾ современное направление «Театр – погружения» - иммерсивный театр.

¾ основы сценической пластики, акробатики,

Учащиеся умеют:

¾ провести информационный поиск;

¾ проанализировать собственную роль, найти способы воплощения актёрского образа;

¾ анализировать литературное произведение и образ героя пьесы;

¾ применять знания, навыки и умения, полученные на занятиях по сценической речи в самостоятельной работе над ролью;

¾ уверенно и четко произносить текст;

¾ самостоятельно работать над ролью, вносить корректировку в исполнение своей роли от спектакля к спектаклю;

¾ использовать и совершенствовать приобретенные умения при решении исполнительских задач;

¾ определять сквозное действие роли;

¾ провести универсальную разминку;

¾ обнаруживать внутренние помехи и зажимы на пути к созданию и воплощению образа, самостоятельно находить способы их устранения;

¾ выполнять пластические этюды, хореографические, индивидуальные, парные и групповые импровизации;

¾ использовать этюдный метод работы с использованием литературного материала;

¾ проводить на занятиях весь комплекс актёрского тренинга (пластический, речевой, психофизический) самостоятельно.

Учащиеся способны:

¾ использовать приемы построения диалога, речевой импровизации;

¾ точной передавать сценический образ средствами двигательной активности;

¾ выявлять и передавать характерные черты персонажа («зерно роли»);

¾ применять элементы воплощения;

¾ работать с источником информации по истории театра, выделять главное и второстепенное при подготовке самостоятельных работ, выступлений;

¾ проводить драматический анализ драматического материала, четко формулировать сверхзадачу художественного образа роли, спектакля;

¾  раскладывать сквозное действие на простые физические действия;

¾ ориентироваться в классических и современных направлениях театрального искусства.



2019-11-22 211 Обсуждений (0)
Раздел 6 Душой, исполненный полет. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Раздел 6 Душой, исполненный полет.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (211)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)