Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Реализация м-х мероприятий на предприятиях



2019-11-13 244 Обсуждений (0)
Реализация м-х мероприятий на предприятиях 0.00 из 5.00 0 оценок




Маркетинговые мероприятия представляют собой комплекс мер по привлечению клиентов и повышению объемов продаж. Основные виды маркетинговых мероприятий это выставки, презентации, акции, распродажи и другие процедуры.

Процесс разработки маркетинговых мероприятий включает несколько этапов. Это выработка:

основной маркетинговой стратегии предприятия (определение и разработка имиджа и миссии

предприятия); товарной политики (какие товары и с какими характеристиками производить);

ценовой политики (определение оптимального баланса цены продаж для производителя и

потребителя); сбытовой политики (как, куда, с чьей помощью реализовывать произведенную продукцию); рекламных кампаний (каким образом организовать продвижение товаров); анализ конкурентов (кто, как и почему работает лучше); анализ рынка( определение потребностей покупателей)

Комплекс маркетинговых мероприятий (также имеет название маркетинг-микс) — это серия абсолютно конкретных мер, при помощи которых компания воздействует на рынок. Маркетинг-микс состоит из товарной, ценовой и сбытовой политики, а также из политики продвижения товара.
Комплекс маркетинговых мероприятий по продвижению продукции состоит из рекламы, пропаганды и стимулирования сбыта продукции. Для того чтобы успешно реализовать маркетинговые мероприятия, необходимо обладать большим количеством данных. Основным способом получения этой информации являются маркетинговые исследования. Претворение в жизнь маркетинговых мероприятий подразумевает наличие на предприятии налаженной схемы планирования и организации маркетинга, а также его контроля.

Понятие маркетингового мероприятия гораздо шире, чем просто рекламная акция. Оно включает также процесс исследования и выход на новый сегмент рынка, повышение или понижение цен, ребрендинг и т. д. Необходимо помнить, что процесс управления продвижением товаров обязательно включает в себя проведение маркетинговых мероприятий, которые направлены на достижение контакта с целевой аудиторией.

(Реализация плана маркетинга: осуществление маркетинговых действий. Обсудив с Вами маркетинговый план и бюджет, внеся необходимые корректировки, мы приступаем к реализации запланированного. Скорее всего, до начала самих маркетинговых действий (например, выхода рекламы в СМИ) у нас будет подготовительный этап (например, для рекламы в СМИ необходимо снять ролик, для наружной рекламы - подготовить дизайнерское решение и распечатать, для работы в Интернете понадобится сайт).В процессе реализации маркетингового плана (программы продвижения) мы контролируем все работы, и при необходимости оперативно корректируем планы. А также - постоянно поддерживаем связь с Вами, чтобы Вы всегда были в курсе дела. По завершении всех маркетинговых мероприятий мы обязательно осуществляем оценку эффективности. Мы убеждены - любое маркетинговое действие должно давать результат, и его необходимо измерять. Именно поэтому мы проводим повторные замеры показателей, определенных в начале проекта. Они покажут нам, достигли ли мы поставленной цели, выполнили ли все задачи. И только если есть положительный результат, мы считаем нашу работу хорошо выполненной.)

8. Система планирования м-га

Система планирования маркетинга. Любая фирма должна смотреть вперед, чтобы ясно сознавать, куда она хочет идти и каким образом добраться до цели. Дело нельзя пускать на самотек. Чтобы моделировать собственное будущее, фирма использует сразу две системы: стратегического планирования и планирования маркетинга.

Стратегическое планирование основано на том, что у любой компании есть несколько сфер деятельности (например, производство пластырей), каждая из которых может быть представлена несколькими товарами. Однако не все сферы деятельности и не все товары одинаково привлекательны. Если бы все производства одновременно испытывали спад, фирма оказалась бы в серьезном затруднении. Для поддержания своего роста компания должна разворачивать новые перспективные производства и предлагать новые товары.

Планирование маркетинга – это разработка планов для каждого отдельного производства или товара фирмы. При этом имеется в виду, что стратегическое решение относительно всех производств уже принято. Теперь для каждого из них нужно детально разработать план маркетинга.

Компания разрабатывает два плана – перспективный и краткосрочный. Сначала готовится перспективный план на три-пять лет и более. В нем излагаются характеристики основных факторов и сил, которые будут оказывать влияние на рынок продукта в течение предстоящего периода, определяются цели и основные стратегические приемы завоевания намеченной доли рынка. Указываются размеры намеченных прибылей и необходимых затрат.

Затем разрабатывается план на год или на более короткий срок, но продолжительностью не меньше операционного периода. Обычно это развернутый вариант трехлетнего плана на первый год его осуществления. В годовом плане описывают текущую маркетинговую ситуацию, перечисляют существующие угрозы и возможности, цели и проблемы, касающиеся данного товара, излагают стратегию маркетинга на год и программу действий. Составляют бюджеты, т.е. указывают суммы сметных ассигнований, определяют порядок контроля. Этот план становится основой для координации всех видов деятельности – производственной, маркетинговой, финансовой.



2019-11-13 244 Обсуждений (0)
Реализация м-х мероприятий на предприятиях 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Реализация м-х мероприятий на предприятиях

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (244)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)