Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Связи с общественностью, сущность и цели



2019-11-13 248 Обсуждений (0)
Связи с общественностью, сущность и цели 0.00 из 5.00 0 оценок




Паблик рилейшнз (ПР), или работа (связь) с общественностью, направлена на формирование и поддержание благоприятного имиджа фирмы, на убеждение общественности в необходимости деятельности фирмы и ее благотворном влиянии на жизнь общества.

Возникновение, формирование и развитие паблик рилейшнз как искусства и науки о способах и методах достижения гармонии, взаимопонимания и признания деятельности той или иной компании общественностью связано с расширением важнейшего принципа предпринимательства, который утверждает, что бизнес зависит от общественного мнения.

Работа с общественностью, как и реклама, является инструментом коммуникативной политики предприятия и базируется на принципах взаимопонимания, правдивости, ясности, полной информированности и сотрудничества, единства слова и дела.

Теория маркетинга-взаимодействия определяет основную цель ПР как достижение взаимопонимания и согласия предпринимательской структуры с общественными организациями, с мнением общества в целом в сфере деятельности этой структуры. В контексте маркетинговых коммуникаций это означает, что цель деятельности той или иной фирмы — это удовлетворение потребности потребителя путем производства и продажи товара, который отвечает современным требованиям общества, а не получение запланированной прибыли.

Общая функция ПР предприятия включает следующие основные функции: информационную, имиджа, управленческую, коммуникативную, сохранения жизнеспособности.

43.Планирование м-га, содержание плана м-га

Планирование маркетинга – это логическая последовательность действий, направленная на формулирование маркетинговых целей предприятия и стратегий для их достижения.

В соответствии с п. 3 маркетинговые планы предусматривают выпуск только тех товаров, которые будут востребованы потребителями.

Задачи планирования в маркетинге:

- определить цели, основные принципы и критерии оценки процесса планирования (например, определить объемы и сроки финансирования в зависимости от маркетинговых целей);

- сформировать структуру планирования и отразить взаимосвязь планов, например, увязать планы реализации товаров по различным сегментам);

- установить исходные данные для планирования (определить состояние и перспективы развития рынка);

-  определить общую организацию процесса и рамки планирования.

Функции планирования маркетинга:

- поддержание целенаправленного образа мышления и поступков;

- координация решений и действий в области маркетинга;

-  информирование сотрудников о необходимых ресурсах;

- мотивация сотрудников, если от достижения целей фирмы зависит достижение их личных целей;
- создание предпосылки для оценки и контроля результатов.

Результатом маркетингового планирования является план маркетинга – документ, основное назначение которого указать цели и определить конкретные действия с учетом необходимых ресурсов.

План маркетинга – это один из нескольких официальных плановых документов, которые разрабатывает фирма. Помимо него фирма разрабатывает бизнес-план и стратегический план.

План маркетинга может разрабатываться как самостоятельный документ или в рамках бизнес-плана, отражающего финансовые и производственные цели и стратегии предприятия в целом.

Основные разделы плана маркетинга:

1. Резюме для высшего руководства (содержит краткий обзор основных особенностей и целей маркетинга). Готовится в последнюю очередь и содержит ключевые моменты плана.

 2. Краткое описание рынка (текущая маркетинговая ситуация на рынке): - изложение ситуации на рынке, оценка основных рыночных показателей, тенденции рынка; - анализ макроэкономических факторов; - анализ конкурентоспособности фирмы. И тд

3. SWOT-анализ (описываются сильные и слабые стороны предприятия, а также возможности и угрозы, составляется сводная таблица).

4. Миссия предприятия.

5. Цели предприятия (описываются долгосрочные и краткосрочные маркетинговые цели и указываются потенциальные проблемы, которые являются тормозом для их достижения).

6. Стратегии бизнеса (корпоративные стратегии фирмы).

7. Стратегии маркетинга (описывается стратегия, которую предполагается использовать для достижения поставленных маркетинговых целей, например, стратегия относительно целевых сегментов, тенденции роста, позиционирования и др.)

8. Маркетинговые программы (излагается сущность программ, поддерживающих выбранную маркетинговую стратегию относительно составляющих комплекса маркетинга).

 9. Прогноз продаж (по клиентам, сегментам, регионам).

10. Формирование бюджета.

11. Механизмы контроля за выполнением плана (указывается, как будет измеряться степень продвижения предприятия в направлении достижения поставленных целей).

12. Приложения.

Разработка плана маркетинга состоит из семи этапов:

 1. Анализ текущей ситуации. 2. Описание рынков и потребителей. 3. Проведение сегментации, отбора целевых сегментов и позиционирование товара. 4. Определение краткосрочных целей и направлений деятельности. 5. Разработка маркетинговой стратегии и маркетинговых программ. 6. Разработка и реализация механизма контроля за ходом выполнения поставленных задач. 7. Разработка и реализация механизма выполнения планамаркетинга.



2019-11-13 248 Обсуждений (0)
Связи с общественностью, сущность и цели 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Связи с общественностью, сущность и цели

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (248)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)