II. Закрепление результата (10 мин)
Чтобы закрепить понимание детей о том, где миф, а где реальный факт, и в каком источнике можно получить достоверную информацию, подведем итоги работы. Разместим общий плакат о самом ярком, часто действующем, особенно среди подростков, мифе (например, миф о том, что «если куришь, значит, ты взрослый (модный)» и т. п.), который необходимо развенчать, приводя реальные доводы и факты. От каждой группы выслушиваем доводы, которые развенчают этот миф. III. Сказка на закрепление позиции в отношении мифов о курении (30 мин) (при наличии времени - с проигрыванием) Вводное слово: Скажите, бывают ли такие ситуации в жизни? Можете ли оказаться в подобной ситуации? Так что лучше попробовать себя в ней здесь и подготовиться. Что мы сейчас и сделаем. Разбивка на группы по 5–7 чел. Сейчас я подойду к каждому из вас и шепну на ухо имя сказочного героя, например, Топтыгин. Вы его никому не говорите. А теперь вам необходимо найти ребят с тем же героем, что и у вас. Причем сделать это нужно без слов. Количество животных зависит от численности класса. Группы должны получиться численностью 5–7 человек, это оптимальное количество для работы в таком режиме. Задание. Теперь каждая группа придумывает сказку. Ее героем может быть кто угодно. Главное, чтобы этот персонаж прошел все сложные ситуации с достоинством и без сигареты. У вас есть 7–10 минут. Представление сказки. Каждая группа представляет свою сказку. Происходит обсуждение. Аплодисменты каждой группе. Подведение итогов. Предложите ребятам проголосовать, какой из «подвигов» героя для них самых значимый и сильный?! И почему? Здесь важно отметить, какими средствами для достижения цели пользовался персонаж сказки? Что или кто ему больше всего помог? Какие испытания пришлось ему преодолеть? В итоге спрашиваем у ребят, что для них из сегодняшнего занятия является самым значимым и почему? Какие сложности возникли при выполнении задания написать сказку?
Здоровый образ жизни
Ц е л ь: определить свое понимание и отношение к Здоровому Образу Жизни.
С о д е р ж а н и е з а н я т и я I. Дискуссия «Здоровый образ жизни» [†] (15-20 мин) Анкетирование.На доске выписываются или раздаются каждому ученику представленные ниже высказывания. Каждый учащийся выражает меру своего согласия по отношению к каждому из них, используя шкалу ответов.
Шкала ответов: а) абсолютно согласен б) согласен в) не согласен г) категорично не согласен д) не знаю
Обсуждение в группах. В группах (5–6 человек) обсудите каждый из вопросов, постарайтесь прийти к единому мнению (10–15 мин). Во время работы выберите ведущего группы, функции которого заключаются в том, чтобы следить за тем, чтобы в группе соблюдались правила, чтобы мнение каждого члена группы было услышано.
Обобщение. Выберите в группах того, кто сделает сообщение о результатах работы для всего класса.
Предложенные высказывания подобраны так, что не существует однозначно правильного ответа на них. Поэтому задача ведущего – обобщить все сказанное группами, это позволит создать объемную картину о понятии здорового образа жизни.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (217)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |