Влияние кумиров и моды
Ц е л ь:определить влияние кумиров и моды на выбор подростка.
С о д е р ж а н и е з а н я т и я I. Образ модного человека (15 мин) Предложите разбиться на группы, нарисовать плакат / составить коллаж модного человека (молодого человека). Представления от групп. II. Обсуждение (20 мин) Обсудить присутствующие атрибуты модности. Зачем мы хотим быть модными? Что вы думаете о различных образах жизни или молодежных субкультурах? Какие из них связаны с курением, а какие – нет? Почему это так? Что значит быть модным? Что такое конформизм?
Мой внутренний мир
Ц е л ь: узнать, какие внутренние силы могут влиять на наши решения в жизни; помочь учащимся осознать, что значит быть взрослым, какие атрибуты взрослости являются мифическими; прочувствовать двоякость качества любопытство.
В представляемом занятии остановимся на таких факторах начала курения среди подростков, как «желание быть взрослым» и «любопытство». Это может быть одно или два занятия.
С о д е р ж а н и е з а н я т и я I. Быть взрослым – это значит… Часто причиной начала курения подростки называют желание быть взрослым. Действительно ли сигарета в руках (бутылка пива) является атрибутом взрослости? Предварительная подготовка и домашнее задание к занятию Домашнее задание поможет учащимся настроиться на обсуждаемую тему, актуализировать собственные представления. А. Предложите классу письменно анонимно закончить предложения: Быть взрослым это значит… (всего 10 раз). Для этого подготовьте бланки для каждого учащегося, где 10 раз будет написана фраза с интервалом для заполнения. Инструкция: закончите, пожалуйста, предложения, указанные на листе (10 мин). Соберите анкеты. Обобщив ответы, вы можете изучить представления учащихся и подготовиться к занятию. Не забудьте рассказать ребятам о результатах. Б. В группах по 5–6 человек предложите ребятам подготовить к следующей встрече: 1-я: нарисовать портрет успешного взрослого человека; 2-я: составить коллаж атрибутов взрослого человека; 3-я: провести опрос среди родителей: что значит быть взрослым; 4-я: провести опрос среди подростков: что значит быть взрослым. 1. Результаты анкеты(5 мин) Начните занятие с результатов анкетирования. Сообщите о встречающихся ответах. 2. Представления от групп (20 мин) Каждая группа представляет результаты своей работы. Обсуждение. Что значит быть взрослым. Резюме: какие представления о взрослости являются мифами. 3. Закончите предложение (15-20 мин) Инструкция. По очереди закончите предложение «Я хочу быть взрослым потому что…», когда все или все желающие ответят, задайте второй вопрос: «Я не хочу быть взрослым, потому что…» Обсуждение. Что хорошего в том, чтобы быть взрослым? Что трудного в том, чтобы быть взрослым?
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (344)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |