Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ объема реализации и ассортимента услуг



2019-12-29 287 Обсуждений (0)
Анализ объема реализации и ассортимента услуг 0.00 из 5.00 0 оценок




Главная задача салона красоты «Кристина» – это наиболее полное удовлетворение спроса населения на качественные услуги по доступным для широких масс населения ценам. По всем видам услуг, где это необходимо, им получены лицензии.

Объем реализации услуг характеризует производственно-хозяйственную деятельность предприятия. Конечный результат анализа необходим для выявления резервов предприятия по увеличению ассортимента оказываемых услуг и их реализации, что необходимо для совершенствования сервисного обслуживания населения.

Анализ структуры производства и уровня обслуживания населения заключает в себя основные задачи: режим работы; формы обслуживания; внедрение новых видов услуг; время обслуживания, качество обслуживания; мероприятия по улучшению сервисного обслуживания населения.

Динамика и структура реализации услуг в салоне красоты «Кристина»представлены в таблице 3.2.1.

 

Таблица 3.2.1.

 

Динамика и структура реализации услуг в салоне красоты «Кристина»

в 2008-2010 годах

 

п/п

Показатели

Периоды

Темпы роста

2008 г., тыс.руб. План 2009 г., тыс.руб. Факт 2010 год, тыс.руб. Гр. 3 Гр. 2 Гр. 4 Гр. 2 Гр. 4 Гр. 3
1 2 3 4 5 6 7 8
2 Общий объем реализации услуг в салоне красоты «Кристина» без НДС, в т.ч. по видам услуг: 1670 1750 1778 1,05 1,07 1,02
3 В парикмахерском зале 1245 1320 1339 1,06 1,08 1,01
4 В солярии 425 430 439 1,01 1,03 1,02

 

Из таблицы 2.2.1. видны незначительные темпы роста объемов реализации услуг. В первую очередь это связано с тем, что с момента открытия парикмахерской в 2008 году ассортимент оказываемых населению услуг не увеличился.

Динамика общего объема реализации услуг в салоне красоты «Кристина» по месяцам в 2010 году представлена в таблице 3.2.2.
 

Таблица 3.2.2.

 

Динамика реализации услуг в салоне красоты «Кристина»в 2009-2010 годах

п/п

Месяц

Объем реализации услуг без НДС в 2010 году, тыс.руб.

Выполнение плана, %

Объем оказанных услуг без НДС в 2009 году, тыс.руб.

Изменения по сравнению с 2009 г., тыс.руб.

план факт
1 2 3 4 7 8 9
2 Январь 130 125 96,0 121 +4
3 Февраль 130 127 97,4 122 +5
4 Март 140 130 92,6 129 +1
5 Апрель 160 155 97,0 152 +3
6 Май 160 167 104,3 154 +13
7 Июнь 130 132 101,8 125 +7
8 Июль 130 128 98,5 121 +7
9 Август 160 164 102,8 154 +10
10 Сентябрь 150 152 101,5 141 +11
11 Октябрь 140 152 108,2 137 +15
12 Ноябрь 130 137 105,5 128 +9
13 декабрь 190 202 106,5 185 +17
14 ИТОГО 1750 1771 101,6 1669 +102

 

Из таблицы 3.2.2. видно, что объем реализации услуг в салоне красоты «Кристина» в 2010 году по сравнению с базовым 2009 годом вырос на 102 тыс.руб. Прирост объемов реализации услуг наблюдается в каждом месяце 2010 года. Особенно он активен в мае, августе, сентябре, октябре и декабре 2010 года, т.е. четко прослеживается сезонный фактор.

Необходимо подробнее рассмотреть изменения в объемах реализации услуг в парикмахерском зале и солярии. Динамика реализации услуг по отдельным направлениям деятельности салона красоты «Кристина» в 2010 году представлена в таблицах 3.2.3. и 3.2.4.

Таблица 3.2.3

 

Динамика реализации услуг в парикмахерском зале салона красоты «Кристина» в 2010 году.

 

п/п

месяц

Объем реализации услуг без НДС в 2010 г.,

тыс. руб.

 

Выполнение плана, %

Удельный вес в общем объеме услуг, %

Изменения в выполнении плана 2009г.

план факт план факт тыс. руб. %
1 1 2 3 4 5 6 8 9
2 Январь 100 102 101,7 76,9 81,4 +2 +1,7
3 Февраль 100 99 99,3 76,9 78,4 -1 -0,7
4 Март 100 101 100,6 71,4 77,6 +1 +0,6
5 Апрель 120 115 96,1 75,0 74,3 -5 -3,9
6 Май 120 124 103,2 75,0 74,2 +4 +3,2
7 Июнь 100 98 98,0 76,9 74,0 -2 -2,0
8 Июль 100 101 101,4 76,9 79,2 +1 +1,4
9 Август 120 113 93,9 75,0 68,6 -7 -6,1
10 Сентябрь 110 110 99,6 73,3 72,0 0 -0,4
11 Октябрь 110 116 105,5 78,6 81,1 +6 +5,5
12 Ноябрь 100 111 110,8 76,9 73,1 +11 +10,8
13 Декабрь 140 150 106,4 73,7 73,9 +10 +6,4
14 ИТОГО 1320 1340 101,4 75,4 75,3 +21 +1,4

 

Из таблицы 3.2.3. следует, что объем реализации услуг в парикмахерском зале увеличивается в весенние месяцы и перед основными государственными праздниками.

 

Таблица 3.2.4.

 

Динамика реализации услуг в солярии салона красоты «Кристина»

в 2010 году

 

п/п

месяц

 

Объем реализации услуг без НДС в 2010 г.,

тыс. руб.

 

Выполнение плана, %

Удельный вес в общем объеме услуг, %

Изменения в выполнении плана 2009г.

план факт план факт тыс. руб. %
1 2 3 4 5 6 8 9 10
2 Январь 30 23 77,3 23,1 18,6 -7 -22,7
3 Февраль 30 27 91,0 23,1 21,6 -3 -9,0
4 Март 40 29 72,8 28,6 22,4 -11 -27,2
5 Апрель 40 40 99,8 25,0 25,7 0 -0,2
6 Май 40 43 107,8 25,0 25,8 +3 +7,8
7 Июнь 30 34 114,7 23,1 25,6 +4 +14,7
8 Июль 30 27 89,0 23,1 20,8 -3 -11,0
9 Август 40 52 129,3 25,0 31,5 +12 +29,3
10 Сентябрь 40 43 106,8 26,7 28,0 +3 +6,8
11 Октябрь 30 27 90,0 21,4 18,9 -3 -10,0
12 Ноябрь 30 41 135,7 23,1 26,9 +11 +35,7
13 Декабрь 50 53 105,6 26,3 26,1 +3 +5,6
14 ИТОГО 430 439 102,0 24,6 24,7 +9 +19,8

 

На основании данных таблиц 3.2.3. и 3.2.4. можно сделать вывод: основной объем реализованных услуг в 2010 году приходится на услуги, оказываемые в парикмахерском зале, доля которых составляет 75,3 % от общего объема реализованных услуг в 2010 году.

Салон красоты «Кристина» в 2011 году оказывала следующие виды услуг:

стрижка волос; химическая завивка; укладка волос; окраска волос, мелирование волос, тонирование волос; лечение волос; окраска ресниц и бровей, оформление бровей; стрижка бороды и усов; солярий.

Анализ структуры объема реализации услуг в салоне красоты «Кристина» по отдельным видам предоставляемых услуг приведен в таблице 3.2.5.

                                                                                             Таблица 3.2.5.

Анализ структуры и динамика по видам услуг салона красоты «Кристина» в 2010-2011 годах

п/п

Наименование услуги

База 2010 год

Факт 2011 год

Изменение факта к базе

Тыс. руб. % к итогу Тыс. руб. % к итогу Тыс. руб. %
1 2 3 4 5 6 7 8
2 Стрижка простая 90 5,4 95 5,3 +5 4,9
3 Стрижка модельная 152 9,1 183 10,3 +31 20,7
4 Химическая завивка 86 5,1 88 4,9 +2 2,8
5 Укладка волос феном 199 11,9 200 11,3 +1 0,7
6 Тонирование волос 81 4,8 112 6,3 +31 38,6
7 Мелирование волос 161 9,6 170 9,6 +9 5,6
8 Окраска волос 171 10,2 173 9,7 +2 1,3
9 Мытье головы 61 3,7 62 3,6 +1 1,5
10 Сушка волос 52 3,1 59 3,3 +7 3,1
11 Лечение волос 87 5,2 88 4,9 +1 0,5
12 Стрижка усов и бороды 66 3,9 66 3,7 0 0,8
13 Покраска ресниц, покраска и оформление бровей 39 2,3 43 2,4 +4 10,5
14 Итого в парикмахерском зале: 1245 74,6 1339 75,3 +94 7,6
15 Солярий 425 25,4 439 24,7 +14 3,3
16 Общий итог: 1670 100,0 1778 100,0 108 6,5

 

Вывод: из таблицы 3.2.5. видно, что наблюдается рост объемов реализации по каждому виду услуг. Особенно рост характерен для таких видов услуг как модельная стрижка, мелирование и тонирование волос, что обусловлено влиянием модных тенденций.

На объем реализации оказываемых услуг влияют такие показатели как средняя выработка на одного работника и их среднесписочная численность.

Анализ динамики данных показателей представлен в таблице 3.2.6.

 

Таблица 3.2.6.

 

Анализ динамики показателей, влияющих на объем оказываемых услуг

 

№ п/п Показатели Единица измерения 2010г. 2011г. Прирост, тыс.руб. Прирост,  %
1 2 3 4 5 6 7
2 Объем реализации услуг без НДС всего, в т.ч.:

Тыс. руб.

1670 1778 +108 +6,5
  · Объем реализации услуг в парикмахерском зале 1245 1339 +94 +7,6
  · Объем реализации услуг в солярии 425 439 +14 +3,3
3 Среднесписочная численность всех работников, из них: · Производственный персонал · Непроизводственный персонал   Чел.   10   6   4   10   6   4   -   -   -   -   -   -
4 Производственный персонал: · Парикмахеры · Администраторы   Чел.   4 2   4 2   - -   - -
5 Средняя выработка одного парикмахера Тыс. руб.   311,1   334,7   +23,6   +7,8

 

Из таблицы 3.2.6. видна тенденция к увеличению объема реализации услуг, увеличилась средняя выработка на одного работника при неизменном количестве работников.

Для совершенствования сервисного обслуживания клиентов большое значение имеет режим работы салона красоты. Выбранный режим работы позволяет привлечь максимальное количество клиентов, так как работает в удобном для населения режиме: с 10.00 до 20.00 без выходных дней и перерыва на обед. Салон красоты закрыт на санитарный день один раз в полугодие.

За время работы салона красоты от клиентов не поступало ни одной жалобы на качество выполненной услуги. Все услуги выполняются со строгим соблюдением санитарных правил и ГОСТа.

С целью удобства для клиентов и сокращения очередей услуги оказываются не только в порядке живой очереди, но и по предварительной записи. Запись на посещение производится как по телефону, так и лично у администратора. 

Для повышения качества услуг, оказываемых в парикмахерском зале, необходимо посещение мастерами семинаров, посвященных парикмахерскому искусству, ежегодно проводящихся в г. Санкт-Петербург и Новосибирск.

Большое значение для совершенствования сервисного обслуживания клиентов имеет комплексное обслуживание, обеспечивающее клиенту минимальные затраты времени. Для этого необходимо расширить ассортимент предлагаемых услуг.



2019-12-29 287 Обсуждений (0)
Анализ объема реализации и ассортимента услуг 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ объема реализации и ассортимента услуг

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (287)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)