Анализ объема реализации и ассортимента услуг
Главная задача салона красоты «Кристина» – это наиболее полное удовлетворение спроса населения на качественные услуги по доступным для широких масс населения ценам. По всем видам услуг, где это необходимо, им получены лицензии. Объем реализации услуг характеризует производственно-хозяйственную деятельность предприятия. Конечный результат анализа необходим для выявления резервов предприятия по увеличению ассортимента оказываемых услуг и их реализации, что необходимо для совершенствования сервисного обслуживания населения. Анализ структуры производства и уровня обслуживания населения заключает в себя основные задачи: режим работы; формы обслуживания; внедрение новых видов услуг; время обслуживания, качество обслуживания; мероприятия по улучшению сервисного обслуживания населения. Динамика и структура реализации услуг в салоне красоты «Кристина»представлены в таблице 3.2.1.
Таблица 3.2.1.
Динамика и структура реализации услуг в салоне красоты «Кристина» в 2008-2010 годах
Из таблицы 2.2.1. видны незначительные темпы роста объемов реализации услуг. В первую очередь это связано с тем, что с момента открытия парикмахерской в 2008 году ассортимент оказываемых населению услуг не увеличился. Динамика общего объема реализации услуг в салоне красоты «Кристина» по месяцам в 2010 году представлена в таблице 3.2.2. Таблица 3.2.2.
Динамика реализации услуг в салоне красоты «Кристина»в 2009-2010 годах
Из таблицы 3.2.2. видно, что объем реализации услуг в салоне красоты «Кристина» в 2010 году по сравнению с базовым 2009 годом вырос на 102 тыс.руб. Прирост объемов реализации услуг наблюдается в каждом месяце 2010 года. Особенно он активен в мае, августе, сентябре, октябре и декабре 2010 года, т.е. четко прослеживается сезонный фактор. Необходимо подробнее рассмотреть изменения в объемах реализации услуг в парикмахерском зале и солярии. Динамика реализации услуг по отдельным направлениям деятельности салона красоты «Кристина» в 2010 году представлена в таблицах 3.2.3. и 3.2.4. Таблица 3.2.3
Динамика реализации услуг в парикмахерском зале салона красоты «Кристина» в 2010 году.
Из таблицы 3.2.3. следует, что объем реализации услуг в парикмахерском зале увеличивается в весенние месяцы и перед основными государственными праздниками.
Таблица 3.2.4.
Динамика реализации услуг в солярии салона красоты «Кристина» в 2010 году
На основании данных таблиц 3.2.3. и 3.2.4. можно сделать вывод: основной объем реализованных услуг в 2010 году приходится на услуги, оказываемые в парикмахерском зале, доля которых составляет 75,3 % от общего объема реализованных услуг в 2010 году. Салон красоты «Кристина» в 2011 году оказывала следующие виды услуг: стрижка волос; химическая завивка; укладка волос; окраска волос, мелирование волос, тонирование волос; лечение волос; окраска ресниц и бровей, оформление бровей; стрижка бороды и усов; солярий. Анализ структуры объема реализации услуг в салоне красоты «Кристина» по отдельным видам предоставляемых услуг приведен в таблице 3.2.5. Таблица 3.2.5. Анализ структуры и динамика по видам услуг салона красоты «Кристина» в 2010-2011 годах
Вывод: из таблицы 3.2.5. видно, что наблюдается рост объемов реализации по каждому виду услуг. Особенно рост характерен для таких видов услуг как модельная стрижка, мелирование и тонирование волос, что обусловлено влиянием модных тенденций. На объем реализации оказываемых услуг влияют такие показатели как средняя выработка на одного работника и их среднесписочная численность. Анализ динамики данных показателей представлен в таблице 3.2.6.
Таблица 3.2.6.
Анализ динамики показателей, влияющих на объем оказываемых услуг
Из таблицы 3.2.6. видна тенденция к увеличению объема реализации услуг, увеличилась средняя выработка на одного работника при неизменном количестве работников. Для совершенствования сервисного обслуживания клиентов большое значение имеет режим работы салона красоты. Выбранный режим работы позволяет привлечь максимальное количество клиентов, так как работает в удобном для населения режиме: с 10.00 до 20.00 без выходных дней и перерыва на обед. Салон красоты закрыт на санитарный день один раз в полугодие. За время работы салона красоты от клиентов не поступало ни одной жалобы на качество выполненной услуги. Все услуги выполняются со строгим соблюдением санитарных правил и ГОСТа. С целью удобства для клиентов и сокращения очередей услуги оказываются не только в порядке живой очереди, но и по предварительной записи. Запись на посещение производится как по телефону, так и лично у администратора. Для повышения качества услуг, оказываемых в парикмахерском зале, необходимо посещение мастерами семинаров, посвященных парикмахерскому искусству, ежегодно проводящихся в г. Санкт-Петербург и Новосибирск. Большое значение для совершенствования сервисного обслуживания клиентов имеет комплексное обслуживание, обеспечивающее клиенту минимальные затраты времени. Для этого необходимо расширить ассортимент предлагаемых услуг.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (287)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |