Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Введение дифференцированных цен в солярии салона красоты «Кристина», организация абонементного обслуживания клиентов



2019-12-29 239 Обсуждений (0)
Введение дифференцированных цен в солярии салона красоты «Кристина», организация абонементного обслуживания клиентов 0.00 из 5.00 0 оценок




Анализ реализации услуг солярия в течение 2010 года показал неравномерность загрузки солярия и низкий объем реализации услуг. Для обеспечения более равномерной работы солярия и повышения сервисного обслуживания, необходимо ввести дифференциацию цен на услуги солярия, организовать абонементное обслуживание клиентов. Это создаст реальные предпосылки для привлечения большего числа новых клиентов.

В 2010 году среднее количество посещений в день равнялось 12. Время, отведенное на одного клиента, составляет 30 минут вне зависимости от продолжительности самого сеанса. Из-за отсутствия дифференциации цен часто получалось, что аппарат простаивает в течение времени, отведенного на одного клиента дольше, чем работает, так как администратор, записывая клиента, не уточняет длительность сеанса.

Объем реализации услуг солярия в 2010 году без НДС (18%) составил 439 тыс. руб. Цена 1 минуты солярия в 2010 году без учета НДС установлена в размере 5 руб.

В 2011 году в солярии было реализовано: 439000 \ 5 = 87800 минут.

 

Таблица 6.3.1.

Объем реализации услуг солярия в 2011 году по сеансам

 

№ п/п Длительность сеанса % от объема реализации в 2007г. Кол-во минут Объем реализации в 2007г., тыс.руб.
1 20 минут 60 55200 276
2 15 минут 25 19800 99
3 10 минут 15 12800 64
4 ИТОГО: 100,0 87800 439

 

Из таблицы 6.3.1. видно, что длительность сеанса, наиболее востребованного клиентами, составляет 20 минут. Тем не менее, доля 10 и 15 минутных сеансов составляет 40 % от объема реализации.

С введением дифференцированных цен на абонементное обслуживание клиентов в 2011 году следует выделить 20 % реализованных минут. Количество минут по абонементу устанавливается равное 100, 60 и 30 минутам. Абонемент действителен в течение месяца со дня покупки.

В таблице 6.3.2. приведены изменения в объеме реализации с введением дифференцированных цен и абонементного обслуживания клиентов солярия.

 

Таблица 6.3.2.

 

Изменения в объеме реализации с введением дифференцированных цен и абонементного обслуживания клиентов солярия

 

№ п/п Длительность абонемента % от объема реализа-ции Кол-во абоне-ментов Цена 1 минуты, Руб. Цена сеанса, абонемента, руб. Объем реализации за 2010 год, тыс. руб.
1 Абонемент 100 минут 60,0 263 9,0 900 236,7
2 Абонемент 60 минут 25,0 183 9,2 552 101,0
3 Абонемент 30 минут 15,0 220 9,5 285 62,7
4 ИТОГО: 100,0 666 - - 400,4

 

439 тыс. руб. * 0,5 = 219,5 тыс. руб.

404,4 тыс. руб. – 219,5 тыс. руб. = 180,9 тыс. руб.

Объем реализации услуг – 180,9 тыс. руб.

 

 

Таблица 6.3.3.

 

Расчет финансовых результатов мероприятия № 3.

 

п/п

Показатели

Сумма, тыс. руб.

1 2 3
2 Объем реализации 180,9
3 Себестоимость 6,7
4 Услуги сторонних организаций 6,7
5 Прибыли от реализации 174,2
6 Внереализационные доходы -
7 Балансовая прибыль 174,2
8 ЕНВД -
9 Чистая прибыль 174,2
10 Капитальные вложения -
11 Чистый доход 174,2

 

Чистый доход = 180,9 тыс. руб. – 6,7 тыс. руб. = 174,2 тыс. руб.

Мероприятие эффективно.

Дифференциация цен на 1 минуту солярия и абонементная форма обслуживания способствуют существенному улучшению сервисного обслуживания, так как у клиентов появляется выбор: какую форму оплаты выбрать – разовую или предоплату за услуги.

Клиент, желающий приобрести и поддерживать в дальнейшем ровный загар, будет иметь возможность приобрести абонемент, который обойдется ему дешевле разовой оплаты.

Приобретать абонемент появится стимул, так как в рамках оплаченных 100, 60 или 30 минут клиент может устанавливать длительность сеансов по своему усмотрению. Приобретя абонемент, клиент сможет «расписать» его на желаемое время, в то время как предварительная запись в парикмахерской ведется на ближайшие 3 дня.

6.4. Сводная таблица мероприятий дипломного проекта

Таблица 6.4.1.

 

№ п/п Вид мероприятия Прирост объема реализации тыс. руб. Прирост затрат тыс. руб. Прирост чистой прибыли тыс. руб. Капи-тальные вложения тыс. руб. Срок окупае-мости
1 2 3 4 5 6 7
2 Организация работы выездного мастера-парикмахера 460,0 86,1 365 7,3 0,02
3 Введение дифференцированных цен на услуги солярия, организация абонементного обслуживания 180,9 6,7 174,2 - -
4 ИТОГО: 640,9 92,8 539,2 7,3 0,02

Расчет финансовых результатов от реализации дипломного проекта (тыс. руб.)

Таблица 6.5.1.

п/п

Показатель

Базовый

2007 год

Мероприятия

Плановый

2008 год

№ 1 № 2 № 3
1 2 3 4 5 6 7
2 Объем реализации 1778,0 460,0 1000,0 180,9 3418,9
3 Себестоимость 1599,3 86,1 193,9 6,7 1886,0
4 Сырье и материалы 155,7 7,3 43,3 - 206,3
5 Электроэнергия 10,1 - - - 10,1
6 Заработная плата 1088,6 69,0 110,0 - 1267,6
7 ОПС (14,2 %) 154,6 9,8 15,6 - 180,0
8 Выходное пособие - - - - -
9 Аренда 80,0 - - - 80,0
10 Коммунальные услуги 12 - - - 12
11 Услуги сторонних организаций 38 - - 6,7 44,7
12 Охрана 52,5 - - - 52,5
13 Связь 4,8 - - - 4,8
14 Износ ОС 3,0 7,3 25,0 - 35,3
15 Прибыль от реализации 178,7 373,9 806,1 174,2 1532,9
16 Операционные доходы - - - - -
17 Операционные расходы - - - - -
18 Прибыль балансовая 178,7 373,9 806,1 174,2 1532,9
19 ЕНВД 88,8 8,9 8,9 - 106,6
20 Чистая прибыль 89,9 365,0 797,2 174,2 1426,3

Технико-экономические показатели деятельности

 

Таблица 6.6.1.

№ п/п Показатели Ед. измер. базовый 2010 год план 2011 год Прирост в %
1 2 3 4 5 6
2 Объем реализации услуг тыс.руб. 1778,0 3418,9 + 92,3
3 Себестоимость услуг тыс.руб. 1599,3 1886,0 + 17,9
4 Прибыль от реализации тыс.руб. 178,7 1532,9 + 757,8
5 Операционные доходы тыс.руб. - - -
6 Операционные расходы тыс.руб. - - -
7 Балансовая прибыль тыс.руб. 178,7 1532,9 + 757,8
8 ЕНВД тыс.руб. 88,8 106,6 + 20,05
9 Чистая прибыль тыс.руб. 89,9 1426,3 + 1486,5
10 Расчет рентабельности % 5,0 42,0 + 37 пунктов
11 Себестоимость на один рубль реализованных услуг руб./руб. 0,899 0,552 - 38,6
12 Среднесписочная численность работающих чел. 10 12 20,0
13 Фонд оплаты труда тыс.руб. 1088,6 1267,6 + 16,44
14 Среднесписочная зарплата работающих руб./мес. 9,07 8,80 - 2,98
15 Выработка одного работающего тыс.руб./чел. 177,8 284,9 + 60,24
16 Планируемый срок проекта лет. - 1 -
17 Капитальные вложения тыс.руб. - 37,4 -
18 Экономический эффект тыс.руб. - 1299,0 -
19 Срок окупаемости лет. - 0,03 -

Прирост в % = план 2011 год - базовый 2010 год / базовый 2010 год *100

 


заключение

Заключение

В данном дипломном проекте по совершенствованию сервисного обслуживания населения были рассмотрены теоретические аспекты темы, произведен экономический анализ, описана технологическая цепочка, перечислены правила техники безопасности и охраны труда и спроектирован комплекс мероприятий по совершенствованию сервисного обслуживания населения, рассчитан экономический эффект и финансовые результаты от реализации этих мероприятий.

Вся проделанная работа была произведена на примере конкретного предприятия – салона красоты «Кристина».

В результате проделанной работы мы пришли к выводу, что исследование актуально в современной российской рыночной экономике.

В проектной части диплома были приведены мероприятия по совершенствованию сервисного обслуживания населения, которые будут внедрены в салоне красоты «Кристина» в 2012 году.

Проведенный расчет показателей проекта показывает эффективность предлагаемых мероприятий.

Внедрение проектных мероприятий в работу парикмахерской, позволило не только совершенствовать сервисное обслуживание населения, но и увеличить объем реализации услуг с 1777 тыс. руб. до 2315 тыс.руб.

Прирост объемов реализации услуг салона красоты «Кристина», благодаря внедрению мероприятий проекта, составляет 538 тыс.руб. Темпы роста объемов реализации услуг выше темпов роста затрат на их реализацию.

Прирост чистой прибыли в результате внедрения проектных мероприятий составит 273 тыс. руб.

Организация рабочего места мастера по маникюру позволяет удовлетворить пожелания клиентов об организации этой услуги, улучшить комплексность обслуживания населения в салоне красоты.

Темпы роста объема выручки от реализации с НДС отстают от темпов роста объема реализации услуг на 0,07. Это непосредственно связано со снижением ставки Налога на добавленную стоимость с 20% до 18%.

Таким образом, основываясь на полученные результаты проектирования мероприятий по совершенствованию сервисного обслуживания населения салона красоты «Кристина», необходимо подчеркнуть актуальность их проведения и реализации.

    Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод о проделанной работе, ее актуальности в современных условиях рыночной экономики, о полном раскрытии и решении проблем, связанных непосредственно с темой дипломного проекта «РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА КОСМЕТИЧЕСКИХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ НА ПРИМЕРЕ САЛОНА КРАСОТЫ «КРИСТИНА»

 

 

 

 

Список литературы

 

1. Гражданский Кодекс РФ, 2011 г.

 

2. Трудовой Кодекс РФ 2011 г.

 

3. Налоговый Кодекс РФ (СЗ РФ 2011 г.).

 

4. ФЗ РФ №117 от 7 июля 2010 года «О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового Кодекса РФ и некоторые законодательные акты РФ».

 

5. Федеральный закон от 21 ноября 2010 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете».

 

6. Государственные санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.1.2.1199-11.

 

7. Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей и Правила техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей. М., Автомиздат, 2010 г.

 

8. Грибов В.Д., Леонов А.Л. Экономика предприятия сервиса. – М.: КНОРУС, 2006.

 

9. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2009.

 

10. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. – М.: Финансы и статистика, 2009.

 

11. Левитина И.Ю. Экономика сферы сервиса. Учебное пособие. Часть 1. Сфера сервиса и ее роль в современном обществе. – СПб: Изд-во СПбГИСЭ, 2009.

 

12. Богатко А.Н. Основы экономического анализа хозяйственного субъекта.           – М.: Финансы и статистика, 2009.

 

13. Быкадоров В.Л., Алексеев П.Д. Финансово-экономическое состояние                                          предприятия. – М.: Приор, 2010

 

14. Вахрин П.И. Финансовый анализ в коммерческих и некоммерческих организациях.- М., 2011.

 

15. Волкова О.И. Экономика предприятия. - М.: ЮНИТИ, 2010.

 

16. Генкин Б.М. Экономика и социология труда. – М.: Норма-ИНФРА-М, 2009.

 

17. Козлова И.В. Парикмахерские услуги: организация работ, оплаты и стимулирования труда.- М.:- Легпромбытиздат, 2008 г.

 

18. Проскуряков Б.Н. Охрана труда на предприятиях бытового обслуживания.- М.: Легкая индустрия, 2004г.

 

19. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия.-Минск: ООО «Новое знание», 2009.

 

20. Фатхутдинов Р.А. Организация производства. - М.: ИНФРА-М, 2010.

 

21. Ярцев В.В., Белюсева Л.М. Парикмахерская – дома. – М.: Ступень, 2010.

 

22. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 2004.

 

23. Экономика и управление на предприятии. Методические рекомендации по выполнению дипломного проекта для студентов специальности 0608. -СПб.: Изд-во «Сервис»СПбГАСЭ, 2007.

 

24. Экономика сферы платных услуг. Под ред. Е.Н.Жильцова. - Казань, 2008 г.

 

25. Янченко В.Ф. Управление качеством в сфере услуг (системно-логистический подход) – СПбГИСЭ, 2009.

 

26. Песоцкая Е.В. «Маркетинг услуг», – СПб.. Изд-во «Питер». 2010.

 

27. Экономика бытового обслуживания. Под ред. В.Д Балалова.-М.: Легкая и пищевая промышлен­ность, 2010.

 

28. Хизрич Р., Питерс М. Предпринимательство, или как завести собственное дело. М.: ФиС , 2000 г.

 

29. Управление оборотным капиталом. /Под ред. Е.С. Стояновой. - М.: Изд-во “Перспектива”, 2008.

 

30. Фатхутдинов Организация производства. – М.: Инфра-М, 2011.

 



2019-12-29 239 Обсуждений (0)
Введение дифференцированных цен в солярии салона красоты «Кристина», организация абонементного обслуживания клиентов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Введение дифференцированных цен в солярии салона красоты «Кристина», организация абонементного обслуживания клиентов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (239)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)