Анализ прибыли и рентабельности
Анализ влияния коммерческих и управленческих расходов на величину прибыли представлены в таблице 3.9.1. Таблица 3.9.1. Формирование прибыли салона красоты «Кристина» за 2009 – 2010 г. (тыс. руб.)
ЕНВД = 7,5*10*12*1,096*0,6*0,15 = 88,8 Таким образом, можно рассчитать по данным таблицы 3.9.1. рентабельность, которая является отношением прибыли к себестоимости. R 2006 г. = (34,3 \ 1546,9) * 100 % = 2,22 % R 2007 г. = (89,9 \ 1599,3) * 100 % = 5,62 %. Таким образом, увеличение чистой прибыли составило 55,6 тыс. руб. или 162,1 %. Анализ экономической безопасности предприятия, соблюдение коммерческой тайны Экономическая безопасность бизнеса обусловлена способностью предпринимателя постоянно анализировать состояние и перспективы надежности существующих у него компонентов бизнеса, которые могут быть подвержены риску утраты и следовательно привести к убыткам разного вида. Наличные денежные средства, полученные от физических лиц за оказанные ему услуги, салон красоты «Кристина» хранит в банке «ВТБ». Данный банк является известным на финансовом рынке и занимает устойчивое положение в бизнесе. Средства, поступившие в банк, зачисляются на счет салона красоты «Кристина» в тот же день. Таким образом, мы видим реальную защищенность материальных активов салона красоты «Кристина». Салона красоты «Кристина» периодически направляет своих сотрудников на переподготовку и на курсы повышения квалификации кадров. Данные курсы и семинары посещает бухгалтер. Бухгалтер на курсах и семинарах изучает новшества в учете, вступление определенных законов в силу по налоговому учету или обсуждение спорных вопросов в бухгалтерском и налоговом учете, изучение программного обеспечения по бухгалтерии. Благодаря этому главный бухгалтер обеспечивает эффективную работу. Администратор по работе с клиентами посещает квалификационные курсы и семинары, обеспечивающие знаниями правильного общения с клиентами, этики поведения. Благодаря этому обратившиеся клиенты всегда остаются довольными общением и профессиональным подходом к их желаниям и запросам. Выводы по аналитической части В третьей части дипломного проекта был произведен экономический анализ хозяйственной деятельности салона красоты «Кристина». Анализ объемов реализации услуг показал, что наблюдается общая тенденция роста объемов реализации услуг в 2010 году по сравнению с базовым 2009 годом на 109 тыс.руб. (6,5 %), тем не менее темпы роста объемов реализации услуг в парикмахерской незначительны – 1,065. В первую очередь это связано с тем, что с момента открытия салона красоты «Кристина» в 2008 году ассортимент оказываемых населению услуг не увеличился. Для совершенствования сервисного обслуживания населения и увеличения объемов реализации услуг целесообразно расширить ассортимент предлагаемых населению услуг. В салоне красоты наблюдается неритмичная работа, т.е. объем реализации услуг в одни периоды 2010 года возрастает, а в другие резко падает. Неравномерность планирования особенно касается объемов реализации услуг в солярии. Более равномерной работы солярия можно добиться введением дифференцированных цен на услуги солярия, абонементного обслуживания клиентов. Анализ использования площадей показал наличие свободных площадей в производственных помещениях. Это недопустимо, так как доля арендной платы в общем объеме затрат на оказание услуг составляет 20,5 %. Мероприятие по организации рабочего места мастера по маникюру в помещении парикмахерского зала позволит более эффективно использовать арендуемую под парикмахерскую площадь. Анализ квалификационного состава работников показал наличие персонала, квалификация которого совпадает с требованиями к качеству работ. Повышение квалификации работников, совершенствование форм обслуживания и внедрение принципиально новых форм обслуживания населения, создаст все возможные предпосылки к совершенствованию сервисного обслуживания населения. Анализ количественного и качественного состава кадров показал, что численность производственного персонала незначительно превышает (в 1,5 раза) численность непроизводственного персонала. Текучести кадров в салоне красоты нет. Для совершенствования сервисного обслуживания населения целесообразно внедрить новую форму обслуживания населения: организовать работу выездного мастера-парикмахера с заключением договора бытового подряда на оказание услуг. В 2012 году планируется провести ряд мероприятий по совершенствованию сервисного обслуживания населения: организация выездного обслуживания по договору бытового подряда и введение дополнительных рабочих мест - выездной мастер-парикмахер, внедрение дифференцированных цен на услуги солярия и организация абонементной системы обслуживания.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (187)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |