Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Виды методических материалов



2019-12-29 213 Обсуждений (0)
Виды методических материалов 0.00 из 5.00 0 оценок




 

 

Как видно из диаграммы, при условии выбора нескольких вариантов ответа  наибольшее значение набрал вариант «Методические пособия» (81 %), который включает интересные творческие находки в деятельности КДУ, клубных формирований и отдельных специалистов.

На втором месте располагается вариант «Учебные видеоматериалы (в том числе  мастер-классы)» (38 %), который формируется спросом на данный вид продукта, получаемого сотрудниками сельских КДУ. Так респонденты могут отсматривать различные материалы и самостоятельно осваивать новые формы и методы работы.

Затем идет вариант «Сборники, буклеты по итогам конкурсов, фестивалей» (31 %), который также содержит много полезной информации, необходимой в повседневной деятельности клубного работника.

Следующий, достаточно значимый, вариант «Материалы по итогам статистической отчетности» (21 %), предоставляемый в форме документов, необходимых клубным работникам для сравнения общих показателей с показателями конкретного учреждения и грамотного составления собственной отчетности. Сотрудники сельских КДУ могут проследить динамику различных показателей и тем самым оценить свое нынешнее материально-техническое состояние, содержание деятельности, кадровый ресурс и финансовые возможности.

Далее респондентами отмечаются такие варианты, как «Сборники по выставочным экспозициям, каталоги» (8 %), «Сценарии» (5 %) и другие. Также, 3 % респондентов ответили: «Никакие материалы не получаем». Следовательно, основная часть материалов районного методического Центра представляет собой методические пособия и видеоматериалы, помогающие в работе сотрудников сельских КДУ.

Далее подробнее остановимся на районах, набравших наибольшие и наименьшие показатели. Эта оценка была произведена собственными респондентами каждого из районов – работниками сельских КДУ. Районы, получившие положительные оценки,  можно рассматривать в качестве несомненных лидеров, по мнению своих респондентов, а районы, набравшие низкие значения, рассматривать в роли аутсайдеров в сравнении с лидирующими.

Из всех районов, указавших вариант «Методические пособия», респонденты Северного района на первое место единогласно поставили этот вариант (100 %).

Вариант ответа «Никакие материалы не получаем» был выбран больше всего респондентами Татарского района (11 %).

 

Частота получения методических материалов

 

Диаграмма 2

 

Частота получения методических материалов

 

 

Как видно из диаграммы, почти половина респондентов получает методические материалы районного методического Центра несколько раз в год (46 %). С точки зрения оперативности получения материалов это недостаточно высокий показатель. Это может быть связано с трудностями доставки по учреждениям, обусловленной нехваткой финансовых средств.

Вторым идет вариант «Примерно раз в месяц» (28 %) – это практически треть от всех респондентов, которые получают материалы с более частой периодичностью. Наилучший же вариант ответа, который бы говорил о самой высокой частоте получения методических материалов, является «Несколько раз в месяц», но он набрал только 14 % голосов респондентов. Также среди ответов были выбраны варианты: «Раз в год или реже» (5 %) и «Не получаем вообще» (4 %). Таким образом, ситуация в целом далека от идеала и требует корректировки существующей системы обеспечения сотрудников сельских КДУ имеющимися методическими материалами.

Отметим, что самый высокий процент в этом вопросе по варианту «Несколько раз в месяц» (31 %) представлен у Новосибирского района. Вариант «Не получаем вообще» (14 %) в большем количестве выбран респондентами Татарского района.

 

Способы получения методических материалов

 

 

Диаграмма 3



2019-12-29 213 Обсуждений (0)
Виды методических материалов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Виды методических материалов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (213)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)