Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Диагностики художественно-эстетического развития детей



2019-12-29 238 Обсуждений (0)
Диагностики художественно-эстетического развития детей 0.00 из 5.00 0 оценок




 Музыкальность - способность воспринимать и передавать в движении образ и основными средствами выразительности изменять движения в соответствии с музыкальными фразами, темпом, ритмом.

 Эмоциональность - выразительность мимики и пантомимики, умение передавать в позе, жестах разнообразную гамму чувств, исходя из музыки и содержания хореографической композиции (страх, радость, удивление, настороженность, восторг, тревога, печаль и т. д.).

2. Гибкость, пластичность - мягкость, плавность и музыкальность движений рук, подвижность суставов, гибкость позвоночника, позволяющие исполнить несложные акробатические упражнения (“рыбка”, “полушпагат”, “лодочка”, “мостик” и т. д.).

     4. Координация, ловкость движений - точность исполнения упражнений, правильное сочетание движений рук и ног в танце.

5. Творческие способности - умение импровизировать под знакомую и незнакомую музыку на основе освоенных на занятиях движений, а также придумывать собственные оригинальные “па”.

6. Внимание - способность не отвлекаться от музыки и процесса движения (выполнять композиции самостоятельно, без подсказок).

7. Память - способность запоминать музыку и движения.

 

Тематический план

 

 

№ пп Название темы Всего часов Теория Практика
1. “Плывет Лебедушка” (хороводы на Руси): · история хоровода, знакомство с профессиональными исполнительскими коллективами “Березка”, “Гжель”:        1 класс        2 класс        3 класс · тренаж (экзерсис, творческие импровизации):        1 класс        2 класс        3 класс · разучивание:        1 класс - орнаментальный        2 класс - орнаментальный        3 класс - игровой 27       1 1 1     8 8 8   18 18 18
2. “Плясать - душу открывать” (одиночная пляска): · информация:        1 класс        2 класс        3 класс · тренаж:        1 класс        2 класс        3 класс · разучивание:        1 класс        2 класс        3 класс 18   1 1 1   5 5 5   12 12 12
3. “Ногам работа - душе праздник” (перепляс): · информация:        1 класс        2 класс        3 класс · тренаж:        1 класс        2 класс        3 класс · разучивание:        1 класс        2 класс        3 класс   30   1 1 1   9 9 9   20 20 20
  4.   “Закружилась русская кадриль” (кадрили, польки): · информация:        1 класс        2 класс        3 класс · тренаж:        1 класс        2 класс        3 класс · разучивание:        1 класс        2 класс        3 класс                 21     1 1 1     6 6 6   14 14 14

 

 

Содержание занятий по хореографии

«Как прекрасен этот мир»

I класс

Раздел I . Родина любимая

Пластические картинки, зарисовки и этюды

1.  «Овощи в корзинке». Русская народная песня «Во саду ли, в огороде».

2.  «Грибы на полянке». П. Чайковский «Полька» из «Детского альбома».

3. «Богатства земли». П. Чайковский «Осенняя песня» (октябрь) из цикла «Времена года».

4. «Сбор урожая». П. Чайковский «Охота» (сентябрь) из цикла «Времена года».

5. «Жители сказочного леса». А. Лядова «Баба Яга» соч.56.

Основа классического танца

1. Классические позиции рук (подготовительная позиция, 1, 2, 3).

2. Позиции ног (свободные I, II).

3. Партерная гимнастика.

 

Экзерсис у станка.

1. Demi-plies по I, II свободным позициям.

2. Battements tendus по I свободной позиции в сторону, вперед, назад.

3. Battements tendus jetes по I свободной позиции в сторону, вперед, назад.

4. Temps releves по I, II свободным позициям c demi-plie и без demi-plie (на двух ногах).

5. «Елочка».

6. «Гармошка» с demi-plie.

7. Temps releves no I, II свободным позициям, по I, II прямым позициям с demi-plie и без demi-plie (на двух ногах).

Экзерсис на середине зала

1. Port de bras (упражнения для рук на основе классических позиций).

2. Бытовые и танцевальные шаги.

Allegro

1. Temps saute по I свободной позиции.

2. Трамплинные прыжки.

3. Подскоки (на месте, с продвижением вперед, с продвижением назад, вокруг себя).

4. Галоп.

5. Легкий бег.

6. Pas польки вперед.

7. Бег с высоко поднятыми коленями.

8. Бег с выбрасыванием ног вперед на 45 .

 

Раздел 2. Душа России

Пластические картинки, зарисовки и этюды

1. «Вальс осенних листьев». Г. Свиридов «Вальс» из музыкальных иллюстраций к повести А. С. Пушкина «Метель».

2. «Веет свежий ветерок». П. Чайковский «Итальянская песня» из «Детского альбома».

3. «Буря мглою небо кроет». П. Чайковский «Зимняя дорога». 

4. «Веселые снежинки». П. Чайковский «Вальс снежных хлопьев» из балета «Щелкунчик».

5. «Зимние забавы». П. Чайковский «Популярная песня» из «Детского альбома».

6. «Мороз и солнце, день чудесный». П. Чайковский «Святки» (декабрь) из цикла «Времена года».

Основа народного танца

1. Народные позиции рук (1, 2, 4).

2. Позиции ног (свободные III; прямые I, II, III).

Экзерсис у станка.

1. Demi-plies по III свободной позиции.

2. Battements tendus по III свободной позиции в сторону, вперед, назад.

3. Battements tendus jetes по III свободной позиции в сторону, вперед, назад.

4. Battements tendus по III свободной позиции вперед, в сторону, назад:  

-на носок с переводом стопы на ребро каблука

5. Degage c demi-plie по II свободной позиции.

6. «Ёлочка».

7. «Гармошка» с demi-plie.

8. Temps releves по по I, II прямым позициям c demi-plie и без demi-plie (на двух ногах).

Экзерсис на середине зала

1. Port de bras (упражнения для рук на основе народных позиций).

Allegro

1. Temps leve saute по I, II свободным позициям.

2. Бег с выбрасыванием ног вперед на 450.

Раздел 3. Танец огня

Пластические картинки, зарисовки и этюды

1. «Танец огня». Г. Скрябин «Поэма огня».

2. «Свет в окошке». В. Гаврилин «Каприс».

3. «Солнышко сияет». П. Чайковский «Вальс» из «Детского альбома».

4. «Цветочки-огонечки». П. Чайковский «Вальс» из балета «Спящая красавица».

 Основа классического и народного танца. 

1. Позиции ног (V, IV свободные).

Экзерсис у станка.

1. Demi-plies по V, IV свободным позициям.

2. Battements tendus с demi-plie по V свободной позиции вперед, в сторону, назад.

3. Degage по IV свободной позиции.

4. Battements tendus по V свободной позиции вперед, в сторону, назад

- на носок с переводом стопы на ребро каблука.

5. Battements tendus jetes по V свободной позиции в сторону, вперед, назад.

6.  «Гармошка» без demi-plie.

7. Temps releves по V свободной позиции.

8. Перегибы корпуса.

Экзерсис на середине зала

1. «Ёлочка».

2. «Гармошка» с demi-plie и без demi-plie.

3. Простой шаг с продвижением вперед.

4.  Простой шаг с притопом (с продвижением вперед).

5. Боковой шаг на всей стопе и на полупальцах.

6. Одинарный притоп по III свободной позиции без demi-plie и с demi-plie.

7. Шаг плавный скользящий с продвижением вперед (дев.).

8. Подготовка к хлопушкам (мал.).

 

 



2019-12-29 238 Обсуждений (0)
Диагностики художественно-эстетического развития детей 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Диагностики художественно-эстетического развития детей

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (238)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)