Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Материально-финансовые условия и образовательная инфраструктура.



2019-12-29 238 Обсуждений (0)
Материально-финансовые условия и образовательная инфраструктура. 0.00 из 5.00 0 оценок




Для организации образовательной деятельности вечерней школы создана нормативно – правовая база школы:

Цели ОУ

Нормативно-правовая обеспеченность

Нормативные документы Уставные документы Локальные акты

Образовательная деятельность

  Устав школы Положение о системе оценок, применяемых при различных видах аттестации учащихся
    Положение о получении общего образования в форме экстерната

Выполнение закона о всеобуче

    Положение о порядке приёма, перевода и отчисления учащихся
    Положение о правилах поведения учащихся
    Положение о посещении учебных занятий участниками образовательного процесса

Внутришкольный контроль и руководство

    Положение о внутришкольном контроле
    Положение о совещании при директоре
    Положение о порядке аттестации педагогических работников на вторую категорию
    Положение по ведению классных журналов
    Должностные обязанности учителей-предметников
    Должностная инструкция директора школы
    Должностная инструкция зам. директора по УВР
    Должностная инструкция начальника хозяйственного отдела
    Должностная инструкция классного руководителя

Функционирование работы школы и защита прав работников школы

    Правила внутреннего трудового распорядка для работников вечерней школы
    Положение о материальном стимулировании работников
    Положение об организации и порядке работы школы в ежедневном режиме функционирования
    Положение о методическом дне для учителей-предметников
    Положение о предоставлении длительного отпуска педагогическим работникам

Итоговая аттестация учащихся

    Положение о порядке получения, учета, хранения бланков аттестатов об основном общем и среднем образовании.
    Положение о порядке экспертизы, утверждения и хранения экзаменационного материала для проведения экзаменов по выбору
    Положение об аттестационной (экзаменационной) комиссии
    Положение о порядке проведения итоговой и промежуточной аттестации
    Положение о промежуточной аттестации учащихся   

 

                                                                                                     

   Вечерняя школа расположена в здании бывшей первой школы на втором этаже. Имеет следующее материально-техническое обеспечение:

 

Наименование

№ строк Кол-во

1

2 3

Общая площадь всех помещений (м2)

01 485

Количество классных комнат (включая учебные кабинеты и лаборатории) (ед.)

02 5

Их площадь

03 226,7

Имеется ли кабинет основ информатики и вычислительной техники (да, нет)

04 нет

в них рабочих мест с ЭВМ (мест)

05 нет

Количество учебно-производственных и учебных мастерских, используемых для обучающихся 8-11 (12) классов (ед)

06 нет

В том числе учебно-производственных мастерских (ед)

07 нет

Количество

действующих

автомобилей (для учебных целей) (ед) 08 нет
Тракторов (для учебных целей) (ед) 09 нет

Площадь физкультурного зала в м2 (при отсутствии зала написать нет)

10 нет

Имеется ли плавательный бассейн (да, нет)

11 нет

Имеется ли музей (да, нет)

12 нет

Размер учебно-опытного земельного участка в гектарах (при отсутствии участка написать «нет») (га)

13 нет

Имеется ли столовая или буфет с горячим питанием для обучающихся в общеобразовательном учреждении (да, нет)

14 нет

Численность обучающихся, пользующихся горячим питанием (чел)

15 нет

Число посадочных месть в столовой или буфете общеобразовательного учреждения (мест)

16 нет

в том числе в приспособленном помещении

17 нет

Размер подсобного сельского хозяйства в гектарах (при отсутствии написать «нет») (га)

18 нет

Техническое состояние общеобразовательного учреждения:

требует ли капитального ремонта (да, нет)

19 да

находится ли в аварийном состоянии (да, нет)

20 нет

имеют все виды благоустройства (да, нет)

21 нет

Наличие: водопровода (да, нет)

22 да

           центрального отопления (да, нет)

23 нет

          канализации (да, нет)

24 нет

 

       Мониторинг информатизации в вечерней школе:

 

Кол-во

уч-ся

(всего

чел.)

Кол-во

педаго-

гов

(всего

чел)

Кол-во

комп.

всего

в том числе

Кол-во

модемов

Доступ

в Интернет

(да/нет),

тип

подклюю-

чения,

e-mail

Кол-во

работников,

использующих

информационные

ресурсы

Педагоги/

администрация

Кол-во

учи-те-

лей

инфор-

мати

ки,

нагруз-

ка,

кате-

гория

В

каких

клас-

сах

ведет-

ся

препо-

дава-ние

инфор-

мати-

ки

Поставлены позже 2001 года Через депар-тамент образ.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
1 109 6 17 17 17 1 да 4/2 1/ 5,5 ч 7,8,9,10,12 (очн.)

 

Качество программно-методического обеспечения учебной литературой:

 

№ п/п Источники финанси-рования План (руб) Выпол-нено (руб) Кол-во   Приобретено в библиотеч-ные фонды
1 Региональный - 22984 133 133
2. Муниципальный - - - -
3. Внебюджетные средства - - - -
4. Родительские средства        

 

Наличие в библиотечном фонде учебников для образовательного процесса школы:

 

Названия Автор К л а с с Коли-чест-во учеб-ников, име-ющих-ся в биб-лиоте-чном фонде (экз.) Количест-во учащихся, обучаю-щихся по данному учебнику. % обеспече- ния 1  г о д 2009-10 2  г о д 2008-09 3  г о д 2007-08 4 г о д 2006-07 Бо-лее 4 лет
1 Матема-тика Виленкин Н.Я 5 5 - 100         5
2 Русский язык Ладыженская Т.А. 5 5 - 100         5
3 История древнего мира Вигасин А.А 5 5 - 100         5
4 Литература Курдю-мова Т.Ф. 5 5 - 100         5
5 Математика Виленкин Н.Я 6 5 2 100         5
6 Русский язык Баранов М.Т. 6 5 2 100         5
7 Литература Полухина 6 5 2 100         5
8 История Отечества Преобра-женский 6/7 20 15 100         20
9 История Отечества Данилов, Косулина 6 4 2 100 4        
10 История средних веков Агибалова 6 3 2 100 3        
11 История Отечества Юдовская 7 8 13 100 8        
12 Биология Корчагина 6/7 20 15 100         20
13 Биология Пономарева И.Н. 6 2 2 100   2      
14 География Герасимо-ва Т.П. 6 4 2 100         4
15 Алгебра Макары-чев Ю.Н. 7 16 13 100   15     16
16 Геометрия Погорелов А.В. 7/9 71 48 100         71
17 Геометрия Атанасян Л.С. 7/9 21 48 100     21    
18 Русский язык Баранов М.Т. 7 26 13 100 10       16
19 Литература Коровина В.Я. 7 26 13 100 10       16
20 География Коринская В.А. 7 21 13 100 5       16
21 Физика Перышкин А.В. 7 27 13 100 6     5 16
22 Биология Константинов В.Н. 7 6 13 100   6      
23 История России Данилов 7 7 13   7        
24 Алгебра Макарычев Ю.Н. 8 44 15     15     29
25 Русский язык Бархуда-ров С.Г. 8 30 15           30
26 Русский язык Тростен-цова Л.А. и др. 8 10 15       10    
27 Литература Беленький 8 30 15           30
28 Литература Коровина В.Я. 8 10 15 100     10    
29 История Отечества Данилов А.А. 8 34 15 100 4       30
30 История Отечества Юдовская 8 8 15 100 8        
31 Новая история Юрганов 8 30 15 100         30
32 Общество-знание Кравченко 8 10 15 100 10        
33 География Баринова И.И. 8 44 15 100 14       30
34 Физика Перышкин А.В. 8 45 15 100 10     5 30
35 Биология Дрогоми-36лов А.Г. 8 10 15 100   10      
36 Химия Рудзитис Г.Е. 8 30 15 100         30
37 Химия Габриелян О.С. 8 10 15 100   10      
38 Алгебра Макарычев Ю.Н. 9 45 20 100   15     30
39 Русский язык Бархуда-ров С.Г. 9 30 20 100         30
40 Русский язык Тростен-цова Л.А. и др. 9 10 20 100     10    
41 История России Данилов А.А. 9 31 20 100 5       26
42 Новейшая история Кредер 9 26 20 100         26
43 Новейшая история Сороко-Цюна 9 5 20 100 5        
44 Общество-знание Кравченко 9 10 20 100 10        
45 Биология Батуев А.С. 9 26 20 100         26
46 Биология Пономарева И. Н 9 10 20 100   10      
47 Химия Рудзитис Г.Е. 9 26 20 100         26
48 Химия Габриелян О.С 9 10 20 100   10      
49 Физика Перышкин А.В. 9 48 20 100 10     12 26
50 География Ром В.Я., Дронов В.П. 9 36 20 100 10       26
51 Литература Маранцман В.Г. 9 26 20 100         26
52 Литература Беленький Г. И. 9 10 20 100     10    
53 Алгебра Колмого-ров А.Н. 10-11 85 59 100   30     55
54 Геометрия Погорелов А.В. 10-11 55 59 100         55
55 Геометрия Атанасян Л.С. 10-11 10 59 100     10    
56 Русский язык Крючков С.Е. 10-11 55 59 100         55
57 Русский язык Гольцева 10-11 10 59 100 10        
58 Литература Лебедев Ю.В. 10 25 34 100         25
59 Литература Сахаров, Зинин 10 6 34 100 6        
60 История Отечества Сахаров А.Н., Буганов А.Н 10 43 34 100 8     10 25
61 Всемирная история Загладин Н.В. 10 45 34 100 10     10 25
62 Общество-знание Кравченко 10 10 34 100 10        
63 Биология Беляев Д.К. 10-11 77 59 100   22     55
64 География Максаков-ский В.П 10 45 34 100 10     10 25
65 Физика Мякишев Г.Я. 10 42 34 100 10     7 25
66 Химия Рудзитис Г.Е 10 25 34 100         25
67 Химия Габриелян О.С. 10 10 34 100   10      
68 Литература Под ред. Журавлева В.П. 11 29 25 100         29
69 Литература Чалмаев, Зинин 11 10 25   10        
70 История отечества Загладин Н.В. 11 45 25 100 5     10 30
71 Всемирная история Загладин Н.В. 11 46 25 100 7     10 29
72 Общество-знание Кравченко 11 10 25 100 10        
73 Физика Мякишев Г.Я. 11 46 25 100 10     7 29
74 Химия Рудзитис Г.Е. 11 29 25 100         29
75 Химия ГабриелянО.С. 11 10 25 100   10      

 

 

 Качество программно-методического обеспечения:

№ п/п Наименование Кол-во

1

Фонд литературы

1.1. учебная литература 1910 экз.
1.2. методическая литература 100 экз
1.3. справочная литература 1.4 художественная литература 160 экз 1500 экз
другое  
2

2019-12-29 238 Обсуждений (0)
Материально-финансовые условия и образовательная инфраструктура. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Материально-финансовые условия и образовательная инфраструктура.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (238)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)