Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Управление образовательным учреждением.



2019-12-29 239 Обсуждений (0)
Управление образовательным учреждением. 0.00 из 5.00 0 оценок




Должностные лица, участвующие в управленческом процессе: директор, начальник хозяйственного отдела, заместитель директора по учебно-воспитательной работе.

Круг основных функциональных обязанностей директора.

Основными направлениями деятельности директора являются:

1. Организация образовательной (учебно-воспитательной) работы школы;

2.Обеспечение административно-хозяйственной работы школы;

3.Создание режима соблюдения норм и правил техники безопасности в школе.

Директор школы выполняет следующие должностные обязанности:

1.Осуществляет общее руководство всеми направлениями деятельности школы в соответствии с её Уставом и законодательством Российской Федерации;

2.Совместно с Советом школы определяет стратегию, цели и задачи развития школы, принимает решения о программном планировании её работы;

3.Осуществляет разработку, утверждение и внедрение программ развития учреждения, образовательных программ, учебных планов, курсов, дисциплин, годовых календарных учебных графиков, Устава и правил внутреннего распорядка школы и других локальных нормативных актов и учебно-методических документов;

4.Определяет структуру управления школой, штатное расписание;

5.Решает научные, учебно-методические, административные и иные вопросы, возникающие в процессе деятельности школы;

6.Осуществляет подбор, приём на работу и расстановку кадров.

7.Определяет должностные обязанности работников, создаёт условия для повышения их профессионального мастерства;

8.Устанавливает надбавки и доплаты к ставкам и должностным окладам работников школы.

Круг основных функциональных обязанностей заместителя директора по учебно-воспитательной работе:

1.Составляет расписание учебных занятий, индивидуальных консультаций, экзаменов.

2.Заменяет больных учителей;

3.Участвует в подборе состава экзаменационных комиссий;

4.Оформляет, подготавливает все экзаменационные материалы;

5.Организует дежурство учителей по школе;

6. Контроль за выполнением учебных программ;

7. Контроль за преподаванием, за работой учителя;

8.Контроль за качеством знаний;

9.Инструктирует и контролирует самообразование учителей;

10.Участвует в аттестации учителей;

11.Осуществляет подготовку и проведение педсоветов, организационно-оперативных совещаний;

12. Анализирует результативность труда учителей и школьников;

13. Анализирует результаты экзаменов.

14. Организует и контролирует проектную деятельность школы.

15. Организует и контролирует воспитательную работу в школе.

16. Организует работу методического объединения учителей – предметников и классных руководителей.

Круг основных функциональных обязанностей начальника хозяйственного отдела.

1. Обеспечивает соблюдение требований охраны труда при эксплуатации основного здания и других построек образовательного учреждения, технологического, энергетического оборудования, осуществление осмотра и организации текущего ремонта.

2.Обеспечивает безопасность при переноске тяжестей, погрузочно-разгрузочных работах, эксплуатации транспортных средств на территории общеобразовательного учреждения.

3. Организует соблюдение требований пожарной безопасности зданий и сооружений, слежение за исправностью средств пожаротушения.

4. Обеспечивает текущий контроль за санитарно- гигиеническим состоянием учебных кабинетов, спортзала и других помещений, а также буфета в соответствии с требованиями норм и правил безопасности жизнедеятельности.

5. Несет ответственность за составление паспорта санитарно-технического состояния образовательного учреждения.

6. Обеспечивает учебные кабинеты, бытовые, хозяйственные и другие помещения оборудованием и инвентарем, отвечающим требованиям правил и норм безопасности и жизнедеятельности, стандартам безопасности труда.

7.Организует проведение ежегодных измерений сопротивления изоляции электроустановок и электропроводки, заземляющих устройств, периодических испытаний и освидельствований водогрейных и паровых котлов.

8. Организует не реже 1 раза в 5 лет разработку инструкций по охране труда по видам работ для технического персонала.

9. Организует обучение, проведение инструктажа на рабочем месте технического и обслуживающего персонала.

10.Обеспечивает учет, хранение противопожарного инвентаря, сушку, стирку, ремонт и обеззараживание спецодежды, спецобуви и индивидуальных средств защиты.

Содержание по качеству результатов деятельности.

2.1.Обученность учащихся на разных этапах обучения и выпускников.

Главным результатом функционирования образовательного учреждения является обученность учащихся и выпускников. Результаты обученности можно видеть из таблицы «Уровень знаний, умений и навыков по результатам итоговых (годовых) оценок выпускников 9 и 12 классов».

 

предметы

показатели

класс

4 класс 9 класс 12 класс

Русск. яз.

К обученности   53 % 81,00%
К кач. обучения   5% 36,00%
% неуспевающих   47% 19,00%

Литер.

К обученности   53% 81,00%
К кач. обучения   16% 44,00%
% неуспевающих   47% 19,00%

Информа-тика

К обученности   75% 100,00%
К кач. обучения   13% 100,00%
% неуспевающих   25% 0,00%

Алгебра

К обученности   53% 77,00%
К кач. обучения   0% 20,00%
% неуспевающих   47% 23,00%

Геометр.

К обученности   53% 77,00%
К кач. обучения   5% 8,00%
% неуспевающих   47% 23,00%

Физика

К обученности   58% 77,00%
К кач. обучения   5% 28,00%
% неуспевающих   42% 23,00%

Химия

К обученности   53% 77,00%
К кач. обучения   5% 28,00%
% неуспевающих   47% 23,00%

Биология

К обученности   53% 81,00%
К кач. обучения   16% 40,00%
% неуспевающих   47% 19,00%

География

К обученности   58%  
К кач. обучения   16%  
% неуспевающих   42%  

История России

К обученности   58% 81,00%
К кач. обучения   11% 72,00%
% неуспевающих   42% 19,00%

Общество-знание

К обученности   58% 85,00%
К кач. обучения   5% 68,00%
% неуспевающих   42% 15,00%

Всеобщая история

К обученности   58% 77,00%
К кач. обучения   5% 72,00%
% неуспевающих   42% 23,00%

      На основании приведенных данных делаем вывод о том, что в 2009 – 2010 учебном году в 9 классе по всем предметам снизился коэффициент обученности и коэффициент качества обучения, процент неуспевающих увеличился. Снижение коэффициентов свидетельствует низкой успеваемости и слабой готовности учащихся к итоговой аттестации. Причиной чего являются жёсткие графики работы учащихся.

В 12 классе снизился коэффициент обученности по всем предметам, но увеличился коэффициент качества обучения и процент неуспевающих.. Повышение коэффициента качества обучения показывает степень готовности выпускников 12 класса к экзаменам в форме ЕГЭ. Основными причинами увеличения процента неуспевающих учащихся следует считать нежелание учащихся учиться, а для обучающихся 12 классов, жесткие условия работы.

Для снижения процента неуспевающих в 2009 – 2010 учебном году следует совершенствовать работу классных руководителе:

Ø отслеживать работающих учащихся;

Ø данные о работающих несовершеннолетних учащихся не посещающих школу направлять в прокуратуру, для проведения проверки на предприятиях (основной проблемой в выявлении работающих несовершеннолетних учащихся является то, что их официально по месту работы не оформляют);

Ø классным руководителям проводить беседы с работодателями.

Ø Повести общешкольный классный час «Подготовка к ЕГЭ и ГИА»

Если проследить динамику количества выпускников 9 класса за 11 лет существования школы, то она такова:

 

 

 

С 2008-2009 учебного года наблюдается снижение количества выпускников 9 класса, причиной чего является увеличение неуспевающих совершеннолетних учащихся. В 2009 – 2010 учебном году 50% учащихся окончили 9 классов (из 20 учащихся-10). 10 учеников (,Балуков А., Пенешко С., Курмашева И., Клочев С.,Белоглазов Ю., Налётов А., Фролов Д., Бахирева И., Курносова К., Боброва М.) не окончили 9 классов. Всего за 11 лет существования школа дала основное общее образование 134 учащимся. Возможно, в пределах города это не такая уж и значительная цифра, но не следует забывать, что в своё время эти ребята были «отторгнуты» общеобразовательными школами, но у нас они смогли получить образование, продолжить дальнейшее обучение в ПТО, получить специальность, устроиться на работу, т. е. для общества они оказались не потеряны. Таким образом, можно сделать вывод, что вечерняя школа выполняет ещё и социальную миссию.

 

 Динамика количества выпускников 12 класса за 10 лет существования школы такова:

 

 

 



2019-12-29 239 Обсуждений (0)
Управление образовательным учреждением. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Управление образовательным учреждением.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (239)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)