Динамика состава обучающихся
Анализ ситуации показывает тенденцию сокращения количества учащихся. Среди причин выбытия на первом месте стоит смена места жительства в пределах района, смена учебного заведения и переезд за пределы района. Средняя наполняемость классов не соответствует областному нормативу (14 чел.), поэтому в течение двух последних лет развивается тенденция организации занятий в разновозрастных группах учащихся (см. раздел «Характеристика образовательных услуг»). Наряду с уменьшением общего числа учащихся школы (следствие демографических проблем), заметен рост числа семей, получивших статус «приёмной семьи». Из 12 приёмных детей 5 являются дошкольниками. Таблица 7 КОЛИЧЕСТВО УЧАЩИХСЯ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ОПЕКОЙ
Анализ «Паспорта здоровья» школы подтверждает рост числа учащихся с задержкой психического развития. Практически в каждом классе 1 и 2 ступени образования есть дети, которым необходима специализированная психолого-педагогическая поддержка по программам коррекционно-развивающего обучения.
Таблица 8 Динамика количества учащихся с ограниченными возможностями
Данные свидетельствуют, что количество детей с задержкой психического развития увеличилось за пять лет почти в 2 раза. Этому контингенту учащихся, их семьям в ОУ разработана система психолого-педагогического сопровождения: консультации педагога-психолога школы, специалистов областного реабилитационного центра г. Асино, коррекционно-развивающие обучающие программы, поддержка социальной зрелости. Большую помощь в реабилитации детей, имеющих проблемы в обучении, оказывает специалист Центра социальной защиты населения Л.А.Соловьёва. Данные школьного мониторинга свидетельствуют, что в нашем образовательном учреждении сохраняется система поддержки способных учащихся, мотивированных на высокий личный образовательный результат. Индивидуальное продвижение учащихся, проявляющих повышенный интерес к отдельным школьным предметам, к исследовательской деятельности, творческому, спортивному, лидерскому совершенству, обеспечивается поддержкой творческой группы педагогов «Одарённые дети» (руководитель В.П.Цион, победитель ПНПО 2006г., координатор научного общества учащихся «Пчёлки»). Школа гордится ребятами-отличниками, стипендиатами районной программы «Одарённые дети». Это Мальцева Эльвира, Бочарникова Елена, Сербаева Кристина, Камигачева Татьяна, Керб Елизавета. Таблица 9 Информация о медалистах, Учащихся, имеющих аттестаты с отличием
Послешкольная успешность выпускников- один из важных показателей в самооценке деятельности школы. Выпускники 2011 г. (5 чел.) все продолжили образование в учебных заведениях начального профессионального (1 чел.), средне-специального (3 чел.), высшего образования (1 чел.). Все учащиеся, окончившие основную школу, подали заявление в 10 кл. Результат обусловлен системной работой с учащимися, их семьями: репетиционное тестирование, вечерний факультет по подготовке к итоговой аттестации «ШАНС», внедрение технологии «Индивидуальный образовательный маршрут» и др. Обучающиеся всех возрастных групп посещают кружки, секции, школьный каток. По-прежнему актуальной проблемой остаётся привлечение к дополнительному образованию привозных детей (отсутствие финансирования дополнительных рейсов школьного автобуса). В ОУ созданы условия для дистанционного обучения учащихся школы. В результате сотрудничества с образовательным центром ТУСУР «Школьный университет» в 2008 г. 11 учащихся 8-11 кл. получили свидетельство «Оператор персонального компьютера», в 2008-2009 уч.г. было организовано обучение учащихся с 6 класса (всего 11 чел.), тьютор Т.А.Удекюль. 1 человек получил сертификат «Программист», 4 чел.- «Оператор персонального компьютера», 6 чел.- «Пользователь персонального компьютера». В 2009-2010 уч.г. прошли обучение 12 учащихся по программам «Оператор персонального компьютера», «Пользователь персонального компьютера», «Юный дизайнер», «Менеджер электронного офиса», «Компьютерная обработка звука». В 2010-2011 уч.году из-за значительного повышения стоимости образовательной услуги в Центре никто из уч-ся не смог учиться, но 8 уч-ся 8-11 кл. занимались в дистанционном режиме в Томском государственном университете. (Более подробно о результатах работы с одарёнными, способными школьниками см. Приложение 2) Образовательные результаты. Таблица 10
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (164)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |