Результаты итоговой аттестации выпускников 9 класса в новой форме
Данные таблицы позволяют сделать вывод, что, пока экзамен в форме ГИА не был обязательным, результат школы превышал районный показатель. После перевода экзамена в разряд обязательных для всех девятиклассников школьный результат ниже районного. Таблица 11 Результаты итоговой аттестации выпускников 11 класса (ЕГЭ)
Русский язык | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2007-2008 | 19 | 95 | - | 3 | 10 | 6 | 45,74 | 51,98 | 57,86 | 10 (из10) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2008-2009 | 11 | 100 |
| 52,45 | 58,27 | 59,23 | 11 (из 11) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2009-2010 | 9 | 100 |
| 52, 55 | 57,35 | 60,26 | 7 из 9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2010-2011 | 5 | 100 |
| 56,20 | 62,10 | 64,76 | 6 из 8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Математика | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2007-2008 | 19 | 95 | - | 6 | 8 | 5 | 33,15 | 41 | 39,28 | 8(из10) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2008-2009 | 11 | 100 |
| 48,18 | 47,74 | 45,44 | 5(из 11) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2009-2010 | 9 | 100 |
| 38,55 | 45,02 | 42,04 | 8 из 9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2010-2011 | 5 | 100 |
| 42 | 48,28 | 46,92 | 6 из 8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
география | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2007-2008 | 3 | 15 | - | 1 | 2 | - | 47,66 | 46,5 | 53,94 | 4(из 7) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2008-2009 | 2 | 18 |
| 58,50 | 61,10 | 49,63 | 4 (из 6) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2009-2010 | 1 | 11 |
| 72 | 57 | 55,72 | 1 из 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2010-2011 | 1 | 20 |
| 60 | 59,62 | 60,10 | 2 из 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
биология | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2007-2008 | 2 | 10 | 1 | - | 1 | - | 64 | 47,97 | 52,64 | 1(10) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2008-2009 | 2 | 18 |
| 60,00 | 51,54 | 52,28 | 1(из 10) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2009-2010 | 2 | 22 |
| 38 | 51,57 | 55,40 | 8 из 9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2010-2011 | 1 | 20 |
| 56 | 60,29 | 55,02 | 4 из 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
обществозн. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2007-2008 | 1 | 5 | - | - | 1 | - | 51 | 57,07 | 57,81 | 4(4) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2008-2009 | 5 | 45 |
| 60,20 | 60,04 | 58,83 | 4(из 8) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2009-2010 | 1 | 11 |
| 57 | 56,27 | 58,29 | 5 из 8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2010-2011 | 2 | 40 |
| 57 | 56,95 | 59,19 | 4 из 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
физика | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2008-2009 | 1 | 9 | 46 | 52,46 | 50,23 | 3 (из 7) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2009-2010 | Экзамена нет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2010-2011 | Экзамена нет |
В рейтинге ОУ Первомайского района МОУ Берёзовская СОШ занимает по результатам ЕГЭ 4 место из 8 средних школ (в 2009-2010 уч.г. 7 место из 9 школ).
Таблица 12
Анализ результатов учебной деятельности
№ |
Уч.г.
1-4 класс
5-9 класс
10-11 класс
Итого
№ | 2009-2010 уч.г. | 1-4 классы | 5-9 классы | 10-11 классы | итого |
1 | Количество учащихся | 30, из них 1 чел.- ЗПР 8 вида , 11 чел.- уч-ся 1 класса (не подлежат аттестации) | 42, из них 4 чел.-ЗПР 8 вида | 16 | 88, из них 5 чел. ЗПР 8 вида, 11 чел. -1 класс |
2 | Количество отличников (%) | 1 (5,5%) | 4 (10,5 %) | 2 (12,5 %) | 7 (9,7 %) |
3 | Учатся на «4» и «5» | 6 (33 %) | 8 (21 %) | 5 (31 %) | 19 (28 %) |
4 | Качественная успеваемость | 39 % | 31,5 | 43,7 | 38 % |
5 | Продлён учебный год | - | 1 Ромашов Костя | - | 1,4% |
№ | 2010-2011уч.г. | 1-4 классы | 5-9 классы | 10-11 классы | итого |
1 | Количество учащихся | 29, из них 2 чел.- ЗПР 8 вида, 6 чел.- уч-ся 1 класса (не подлежат аттестации) | 37, из них 2 чел.- ЗПР 8 вида | 13 | 79, из них 4 чел. ЗПР 8 вида, 6 чел. -1 класс |
2 | Количество отличников (%) | - | 4 (11,4 %) | 1 (7,7 %) | 5 (6,6 %) |
3 | Учатся на «4» и «5» | 10 (51 %) | 7 (20 %) | 4(30,7 %) | 21 (27,6 %) |
4 | Качественная успеваемость | 45,4 | 31,4 | 38,4 | 34,2 % |
5 | Продлён учебный год | - | - | - | - |
Таким образом, имеет место снижение уровня качественной успеваемости в основной и старшей школе, что может стать прогнозом низких результатов на итоговой аттестации школьников, их жизненной успешности в целом.
Для сравнения: в 2007-2008 уч.году качественная успеваемость в школе достигала 40 % (4 из 10 учащихся школы учились без троек).
3 Требует совершенствования механизма оценки качества результатов на всех ступенях образования. С этой целью разработано Положение о промежуточной аттестации учащихся (смотри на сайте школы Приложение к образовательным программам, раздел «КПМО»).
Таблица 13
Итоги трудоустройства выпускников 9 класса
Учебный год | Всего выпускников | Из них продолжили образование | В том числе | ||||
в 10-м классе | в профессиональных училищах и техникумах | ||||||
г. Томск | ТЭПК п. Беляй | ПУ №38 с.Первомайское | |||||
2007-2008 | 16 | 16 | 9 | 2 | 1 | 4 | |
2008-2009 | 11 | 11 | 7 | - | - | 4 | |
2009-2010 | 10 | 10 | 8 | - | - | 1 | |
2010-2011 | 5 | 5 | 5 | - | - | - | |
Таблица 14
Итоги трудоустройства выпускников 11 класса
Учебный год | всего выпускников | из них продолжили образование | в том числе | работают | не трудоуст-роены | ||
в вузах | в ссузах | в учреждениях начального профобразо- вания | |||||
2007/ 2008 | 20 | 16 | 6 30% | 7 35% | 3 15% | 2 10% | 2 10% |
2008/ 2009 | 11 | 11 | 46 % | 27 % | 27 % | - | - |
2009-2010 | 9 | 8 | 3 | 3 | 2 | - | 1 |
2010-2011 | 5 | 5 | 1 | 3 | 1 | - | - |
Для сохранения и развития имеющихся результатов образовательной деятельности, для сохранения лидерских позиций ОУ среди учреждений образования района учитель должен постоянно повышать свой профессиональный уровень, анализировать свой опыт, презентовать его за пределами школы. Педагогов нашей школы по-прежнему отличает профессиональная активность. Участниками ПНПО стали Н.В.Керб, учитель начальных классов, В.П.Цион, учитель биологии, химии. Успешно был представлен в 2010-2011 уч.г. инновационный опыт собственной педагогической деятельности и опыт сопровождения одарённых детей педагогами: В.П.Цион, победитель ПНПО 2006 г (призовые места в научно-практических конференциях районного и областного уровня, приглашение на очный этап конкурса юношеских исследовательских работ в г. Москва, С.Н.Лееман, учитель географии (призовые места в научно-практических, краеведческих конференциях, слётах районного и областного уровня), Т.С.Хныкова, учитель русского языка и литературы, победитель районного конкурса «Портфолио учителя», призовые места обучающихся в областном этапе Всероссийских конкурсов «Доброе имя Учителя» (3 место), «Наша новая школа» (2 место). Призёром муниципального конкурса «Учитель года 2011» стала Т.А.Соловьёва, учитель начальных классов. 1, 2 место заняли учителя школы Т.А.Удекюль, И.Н.Абнер в муниципальном конкурсе «Проблемный ребёнок в классе». В смотре-конкурсе школьных библиотек МОУ Берёзовская СОШ заняла 1 место (библиотекарь И.Н.Абнер).
(Об участии педагогов в методических событиях смотри Приложение 1 к докладу).
Статус инновационной школы предполагает подтверждение реального лидерства ОУ среди школ района. Одним из факторов, доказывающих позитивный имидж, являются публикации СМИ о школе: участие МОУ Берёзовская СОШ в областной сельскохозяйственной ярмарке, деятельность пришкольного участка, школьный сад, победители шахматных турниров, новости внеурочной деятельности, занятость учащихся в каникулярное время и др. Но очень редки публикации, отражающие мнение родителей о делах школы. Необходимо разрабатывать новые подходы к организации «обратной связи» с семьями уч-ся: продолжить конкурс классных родительских комитетов, конкурс «Портфолио родителя», разработать механизмы продуктивной работы с опекунскими семьями и пр.
2019-12-29 | 196 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Результаты итоговой аттестации выпускников 9 класса в новой форме |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы