Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Оценка эффективности инвестиций в маркетинг



2019-12-29 198 Обсуждений (0)
Оценка эффективности инвестиций в маркетинг 0.00 из 5.00 0 оценок




Оценка эффективности маркетинговых решений является завершающим этапом проектирования. «Project Expert» автоматически анализируют основные финансовые и нефинансовые показатели деятельности организации, позволяет сравнивать эти показатели с плановыми и при необходимости внести соответствующие корректировки в проект.

Обязательным пунктом для оценки эффективности инвестирования является ставка дисконтирования.

Ставка дисконтирования = Доходность государственных безрисковых ценных бумаг * доля СК + процент по кредиту * доля ЗК + рисковой процент.

Рисковой процент вычисляется методом Монте-Карло (рисунок 3.11). Методом Монте-Карло было установлено, что устойчивость проекта составляет 40%, поэтому рисковой процент был взят 8% (1*ставка рефинансирования).

Рисунок 3.11 – Расчет устойчивости проекта методом Монте-Карло

В итоге ставка дисконтирования = 0,08*56,8%+0,20*43,2%+8% = 21,68%.

 

Финансовые показатели деятельности организации приведены на рисунке 3.12

Рисунок 3.12 – Финансовые показатели деятельности организации

Для расчета показателей нам потребуются сведения о денежном потоке в организации на протяжении всего проекта. Отчет по кэш-фло помесячно представлен в приложении Е.

На рисунке 3.13 приведен анализ чувствительности проекта по NPV к изменению некоторых внешних факторов.

Рисунок 3.13 - Анализ чувствительности проекта

Как видно из приведенного выше рисунка, изменение факторов внешней среды незначительно изменит проект и ожидаемые результаты.

Рассчитанные «Project Expert» показатели эффективности для разрабатываемого проекта представлены на рисунке 3.14.

Рисунок 3.14 – Показатели эффективности

Внутренняя норма рентабельности отражает уровень окупаемости средств, направленных на цели инвестирования. Это такой уровень ставки дисконтирования, при котором NPV=0. Для рассматриваемого предприятия IRR=43,81 %, что говорит об экономической привлекательности проекта.

Период окупаемости – это время, требуемое для покрытия начальных инвестиций за счет чистого денежного потока, генерируемого инвестиционным проектом. В рассматриваемом случае дисконтированный период окупаемости проекта равен 36 месяцам, т.е. через 36 месяца вложенные деньги вернутся к инвестору, и организованный проект начнет приносить прибыль. Учитывая, что в проект были вложены большие инвестиции, он окупился достаточно быстро.

Чистый приведенный доход составил 893 994 рубля.

Рассчитаем точку безубыточности по каждому виду продукта. На рисунке 3.15 представлен объем производства каждого из видов производимой продукции, который необходим для покрытия издержек на производство, при производстве большего объема продукции предприятие будет получать прибыль.

Рисунок 3.15 - Точки безубыточности по элементам номенклатуры

 

Полученные результаты свидетельствуют о высокой привлекательности анализируемого проекта, т. е. проект имеет право на его воплощение в жизнь.

Рассмотренные показатели позволяют сделать вывод о конкурентоспособности и удачности данного проекта, а также эффективности инвестиций в маркетинг и принятых маркетинговых решений.

В любом случае, решение о начале реализации проекта принимает предприниматель, принимая определенный риск на себя.

 

 

Заключение

В теоретической части работы был изучен один из модулей ERP-системы «Галактика», а именно «Галактика Business Intelligence Сбыт», рассмотрен с точки зрения пользователя и с точки зрения разработчика. Продукт обладают широким спектром функциональных возможностей и хорошей адаптивностью, как к пользователю, так и к различным программным условиям применения программного обеспечения.

В аналитической части были проанализированы отраслевые и рыночные условия для выбранного вида бизнеса, а так же оценена актуальность бизнес-идеи. Анализ показал, что условия вполне благоприятны для реализации бизнес-проекта. На основании полученных результатов были сформулированы цели и задачи маркетинга. Был разработан календарный план, определены потребности в инвестициях, выработаны требования к кадровому обеспечению проекта.

В проектной части курсовой работы был разработан инвестиционный проект. Для разработки инвестиционного проекта был применен «Project Expert». В качестве бизнес-идеи рассматривалась организация оптовой торговли алкогольной продукцией и пищевыми продуктами с долгим сроком хранения. При отсутствии непредсказуемого влияния факторов внешней среды будут достигнуты все цели и задачи, поставленные во второй главе работы.

По итогам расчета проекта был сделан вывод о высокой прибыльности проекта. Цели, поставленные в начале проектирования, достигнуты в полном объеме. Проект рекомендуется к реализации.

Цель данной курсовой работы была достигнута.

 



2019-12-29 198 Обсуждений (0)
Оценка эффективности инвестиций в маркетинг 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Оценка эффективности инвестиций в маркетинг

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (198)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.027 сек.)