Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ERP-система «Галактика. Business Intelligence Сбыт»



2019-12-29 186 Обсуждений (0)
ERP-система «Галактика. Business Intelligence Сбыт» 0.00 из 5.00 0 оценок




ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Филиал государственного образовательного учреждения

Высшего профессионального образования

«МОСКОВСКИЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

(ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)»

В г. Смоленске

 

Кафедра менеджмента и информационных технологий в экономике

Специальность 080801 «Прикладная информатика (в экономике)»

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине

«Информационные системы в маркетинге»

на тему:

«ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ

ДЛЯ ООО «ЦЕНТАВР »

Студент группы ПИЭ-06

Алексеев И.А.

 

Научный руководитель

к.э.н., доц. Березникова Л.А.

 

Смоленск

2010

Аннотация

 

Расчетно-пояснительная записка к курсовой работе состоит из введения, трех глав, заключения и пяти приложений.

Во введении приводится обоснование темы курсовой работы, актуальности рассматриваемых в ней вопросов. А также формируется цель, ставятся задачи, дается характеристика объекта и предмета исследования.

В первой главе «ERP-система «Галактика. Business Intelligence Сбыт» приводится краткая характеристика программного продукта «Галактика BI Сбыт» и рассмотрение свойств этой ERP-системы с точки зрения пользователя и с точки зрения разработчика.

Вторая глава «Обоснование бизнес-идеи открытия оптовой базы по торговле алкогольной продукцией и продуктами питания» содержит результаты проведенного анализа по следующим направлениям: анализ отраслевых условий, в которых будет работать создаваемая организация, анализ рыночных условий функционирования бизнеса, цели и задачи маркетинга.

В третьей главе «Комплекс мероприятий по реализации бизнес-идеи и оценка его эффективности» содержатся результаты и предложения по следующим направлениям: маркетинговые стратегии функционального и инструментального уровня, ресурсное обеспечение реализации бизнес-идеи, оценка эффективности принятых маркетинговых решений.

В заключении подведены итоги проведенной работы, сделаны выводы по ее результатам.

 

Работу выполнил: Алексеев И.А.           _________________

Содержание

Введение. 4

1 ERP-система «Галактика. Business Intelligence Сбыт». 6

1.1 Система «Галактика. Business Intelligence Сбыт» с точки зрения потребительских свойств пользователя. 6

1.2 Система «Галактика Business Intelligence Сбыт» с точки зрения программиста. 16

2 Обоснование бизнес-идеи открытия оптовой базы по торговле алкогольной продукцией и продуктами питания. 22

2.1 Характеристика бизнес-идеи. 22

2.2 Анализ отраслевых условий, в которых будет работать создаваемая организация. 25

2.3 Анализ рыночных условий функционирования бизнеса. 29

2.4 Обоснование актуальности бизнес-идеи. 34

2.5 Цели и задачи маркетинга. 36

3 Комплекс мероприятий по реализации бизнес-идеи и оценка его эффективности. 39

3.1 Маркетинговые стратегии функционального уровня. 39

3.2 Маркетинговые решения инструментального уровня. 40

3.3 Ресурсное обеспечение реализации бизнес-идеи. 42

3.4 Оценка эффективности инвестиций в маркетинг. 48

Заключение. 52

Список использованных источников. 53

Приложение А. Экранные формы программы «Галактика». 57

Приложение Б. Бизнес-процесс реализации бизнес-идеи. 58

Приложение В. ОПФ предпринимательства в России. 61

Приложение Г. Бюджет маркетинга. 62

Приложение Д. Календарный план реализации бизнес-идеи. 64

Введение

Переход России к рыночной экономике объективно сопровождается глубокими изменениями систем экономических и институциональных отношений. Кардинальное реформирование экономической модели привело к ликвидации системы централизованного планирования, существовавшей в нашей стране несколько десятилетий. Возникла необходимость создания не только новой системы макроэкономического регулирования, но и пересмотра роли, места и инструментария плановой работы на уровне предприятий, организаций и их различного рода объединений, адаптированной к новым условиям функционирования отечественной экономики.

С каждым днем информационные технологии все больше проникают во все сферы управления организацией – финансы, маркетинг, производство, НИОКР. В последние годы одним из самых популярных направлений автоматизации на предприятиях стала автоматизация маркетинговой деятельности. Эта область весьма сложна для автоматизации, однако интерес к ней перевешивает все сложности.

Курсовая работа затронет вопросы информационного обеспечения маркетинга, позволит закрепить знания в процессе исследования маркетинговой среды организации и оценки эффективности принимаемых решений. Для оценки эффективности применяется специальный экономико-математический аппарат, использование всех возможностей которого в полной мере не возможно без применения компьютерной техники.

Цель выполнения курсовой работы: изучить маркетинговые программные продукты и разработать и оценить эффективность маркетинговых решений для определенной бизнес-идеи, используя программный продукт «Project Expert».

Для осуществления поставленной цели следует решить ряд задач:

- изучить применение одной из ERP-систем в маркетинге, рассмотреть ее с точки зрения пользователя и с точки зрения разработчика;

- сформулировать бизнес-идею;

- провести анализ текущей ситуации в отрасли и на рынке, к которым относится выбранная организация и разработать цели маркетинга;

- сформировать инвестиционные затраты, определить источники финансирования реализации выбранной стратегии, т.е. способы концентрирования финансовых ресурсов;

- рассчитать ожидаемые финансовые результаты деятельности, в первую очередь объемов продаж, прибыли, рентабельности;

- оценить эффективность инвестиций.

Объектом исследования является организация оптовой торговли алкогольной продукцией и продуктами питания долгого срока хранения. В качестве исследуемого программного продукта рассмотрим модуль ERP-системы «Галактика. Business Intelligence Сбыт».

 

 

ERP-система «Галактика. Business Intelligence Сбыт»



2019-12-29 186 Обсуждений (0)
ERP-система «Галактика. Business Intelligence Сбыт» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ERP-система «Галактика. Business Intelligence Сбыт»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (186)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)