ERP-система «Галактика. Business Intelligence Сбыт»
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Филиал государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования «МОСКОВСКИЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)» В г. Смоленске
Кафедра менеджмента и информационных технологий в экономике Специальность 080801 «Прикладная информатика (в экономике)» КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Информационные системы в маркетинге» на тему: «ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ ДЛЯ ООО «ЦЕНТАВР » Студент группы ПИЭ-06 Алексеев И.А.
Научный руководитель к.э.н., доц. Березникова Л.А.
Смоленск 2010 Аннотация
Расчетно-пояснительная записка к курсовой работе состоит из введения, трех глав, заключения и пяти приложений. Во введении приводится обоснование темы курсовой работы, актуальности рассматриваемых в ней вопросов. А также формируется цель, ставятся задачи, дается характеристика объекта и предмета исследования. В первой главе «ERP-система «Галактика. Business Intelligence Сбыт» приводится краткая характеристика программного продукта «Галактика BI Сбыт» и рассмотрение свойств этой ERP-системы с точки зрения пользователя и с точки зрения разработчика. Вторая глава «Обоснование бизнес-идеи открытия оптовой базы по торговле алкогольной продукцией и продуктами питания» содержит результаты проведенного анализа по следующим направлениям: анализ отраслевых условий, в которых будет работать создаваемая организация, анализ рыночных условий функционирования бизнеса, цели и задачи маркетинга. В третьей главе «Комплекс мероприятий по реализации бизнес-идеи и оценка его эффективности» содержатся результаты и предложения по следующим направлениям: маркетинговые стратегии функционального и инструментального уровня, ресурсное обеспечение реализации бизнес-идеи, оценка эффективности принятых маркетинговых решений. В заключении подведены итоги проведенной работы, сделаны выводы по ее результатам.
Работу выполнил: Алексеев И.А. _________________ Содержание Введение. 4 1 ERP-система «Галактика. Business Intelligence Сбыт». 6 1.1 Система «Галактика. Business Intelligence Сбыт» с точки зрения потребительских свойств пользователя. 6 1.2 Система «Галактика Business Intelligence Сбыт» с точки зрения программиста. 16 2 Обоснование бизнес-идеи открытия оптовой базы по торговле алкогольной продукцией и продуктами питания. 22 2.1 Характеристика бизнес-идеи. 22 2.2 Анализ отраслевых условий, в которых будет работать создаваемая организация. 25 2.3 Анализ рыночных условий функционирования бизнеса. 29 2.4 Обоснование актуальности бизнес-идеи. 34 2.5 Цели и задачи маркетинга. 36 3 Комплекс мероприятий по реализации бизнес-идеи и оценка его эффективности. 39 3.1 Маркетинговые стратегии функционального уровня. 39 3.2 Маркетинговые решения инструментального уровня. 40 3.3 Ресурсное обеспечение реализации бизнес-идеи. 42 3.4 Оценка эффективности инвестиций в маркетинг. 48 Заключение. 52 Список использованных источников. 53 Приложение А. Экранные формы программы «Галактика». 57 Приложение Б. Бизнес-процесс реализации бизнес-идеи. 58 Приложение В. ОПФ предпринимательства в России. 61 Приложение Г. Бюджет маркетинга. 62 Приложение Д. Календарный план реализации бизнес-идеи. 64 Введение Переход России к рыночной экономике объективно сопровождается глубокими изменениями систем экономических и институциональных отношений. Кардинальное реформирование экономической модели привело к ликвидации системы централизованного планирования, существовавшей в нашей стране несколько десятилетий. Возникла необходимость создания не только новой системы макроэкономического регулирования, но и пересмотра роли, места и инструментария плановой работы на уровне предприятий, организаций и их различного рода объединений, адаптированной к новым условиям функционирования отечественной экономики. С каждым днем информационные технологии все больше проникают во все сферы управления организацией – финансы, маркетинг, производство, НИОКР. В последние годы одним из самых популярных направлений автоматизации на предприятиях стала автоматизация маркетинговой деятельности. Эта область весьма сложна для автоматизации, однако интерес к ней перевешивает все сложности. Курсовая работа затронет вопросы информационного обеспечения маркетинга, позволит закрепить знания в процессе исследования маркетинговой среды организации и оценки эффективности принимаемых решений. Для оценки эффективности применяется специальный экономико-математический аппарат, использование всех возможностей которого в полной мере не возможно без применения компьютерной техники. Цель выполнения курсовой работы: изучить маркетинговые программные продукты и разработать и оценить эффективность маркетинговых решений для определенной бизнес-идеи, используя программный продукт «Project Expert». Для осуществления поставленной цели следует решить ряд задач: - изучить применение одной из ERP-систем в маркетинге, рассмотреть ее с точки зрения пользователя и с точки зрения разработчика; - сформулировать бизнес-идею; - провести анализ текущей ситуации в отрасли и на рынке, к которым относится выбранная организация и разработать цели маркетинга; - сформировать инвестиционные затраты, определить источники финансирования реализации выбранной стратегии, т.е. способы концентрирования финансовых ресурсов; - рассчитать ожидаемые финансовые результаты деятельности, в первую очередь объемов продаж, прибыли, рентабельности; - оценить эффективность инвестиций. Объектом исследования является организация оптовой торговли алкогольной продукцией и продуктами питания долгого срока хранения. В качестве исследуемого программного продукта рассмотрим модуль ERP-системы «Галактика. Business Intelligence Сбыт».
ERP-система «Галактика. Business Intelligence Сбыт»
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (186)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |