Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Характеристика бизнес-идеи



2019-12-29 211 Обсуждений (0)
Характеристика бизнес-идеи 0.00 из 5.00 0 оценок




В качестве объекта дальнейшего исследования выберем организацию, основным видом деятельности которой будет оптовая продажа вино-водочных изделий и продуктов долгого срока хранения. Это еще не существующая организация, поэтому ставится задача просчета эффективности предложенной бизнес идеи и выработка решений, призванных ее реализовать. Присвоим ей название «Центавр» в честь созвездия южного полушария неба.

Бизнес-идея содержит представления организации о том способе, которым она будет добиваться некоторой полезности, имеющей ценность для потребителей, о том, какие ее отличительные особенности позволят добиться коммерческого эффекта.

Наименование бизнес-идеи: организация оптовой торговли вино-водочными изделиями и продуктами.

Сформулируем бизнес-идею. Для этого необходимо понять структуру потребностей и спроса, структуру капитала, которым должна обладать организация, перспективы развития данного бизнеса [23].

Основа бизнеса – оптовая продажа алкогольной продукции и продуктов питания с долгим сроком хранения розничным продавцам. На данном направлении организация может добиться успеха, поскольку в Смоленске продолжается активное жилищное строительство, в новых микрорайонах открываются новые мелкорозничные магазины. Это магазины, рассчитанные на местных жителей, замена киоскам. Благодаря хорошему качеству обслуживания, быстрой доставке, умеренным ценам, а также другим выгодам, предоставляемым потребителям (розничным торговцам), организация обязательно добьется делового успеха.

Логика структурного анализа потребностей показана на рисунке 2.1.

Рисунок 2.1 - Логика структурного анализа потребностей

Потенциальными потребителями продукции организации будут предприятия, фирмы, организации, осуществляющие розничную торговлю продуктами и алкоголем. Их родовые потребности – своевременное, качественное и недорогое обеспечение продтоварами, стремление к повышению эффективности взаимодействия. Далее необходимо выделить ядерные полезности. По результатам исследований, к определенным типам алкогольной продукции потребителями приобретаются сопутствующие товары – например, вместе с вином покупается шоколад, с вермутом – сок и т.п. Поэтому на основе этих наблюдений определим типы продуктов, которые будут предложены розничным продавцам. Это различные виды алкоголя – коньяк, водка, виски, текила, вина, шампанское, вермут, а также чипсы, сухарики, шоколад, соки и минеральная вода. После определения типов продуктов необходимо провести уточнение конкретных видов продуктов, которые ООО «Центавр» планирует реализовывать.

Рассмотрим взаимосвязь родовых потребностей и ядерных полезностей (таблица 2.1). Потребности проявляются на всех уровнях рынка.

Таблица 2.1 – Взаимосвязь ядерных полезностей с родовыми потребностями

Родовая потребность Ядерная полезность
Потребность в своевременном пополнении ассортимента Повышение лояльности со стороны покупателей и как следствие увеличение объемов продаж
Потребность в качественном пополнении ассортимента Повышение лояльности со стороны покупателей и как следствие увеличение объемов продаж
Потребность в нахождении недорогих мест закупки Максимизация прибыли, снижение издержек.

Итак, сформулируем бизнес-идею. ООО «Центавр» предлагает широкий ассортимент высококачественной алкогольной продукции, соков, минеральной воды и легких закусок. Мы ценим каждого клиента (розничных торговцев), стараемся найти индивидуальный подход и подобрать нужный им ассортимент продукции для их торговых точек, учитывая их пожелания и наши наблюдения. «Центавр» предлагает только качественный алкоголь самых разных ценовых сегментов, отвечая вкусам и потребностям покупателей. Основным отличием от конкурентов будут консультации наших офис-менеджеров об оптимальном ассортименте продукции у нашего клиента. Компания не забывает о неоднократно упоминаемой президентом РФ Дмитрием Медведевым социальной ответственности бизнеса: мы будем соблюдать ценности общества, нормы и правила, добросовестно вести бизнес в рамках законов общества. Предполагается организовать в Смоленске специальные акции, объединяющие людей, которые не могут остаться равнодушными к нарушению закона и продаже спиртных напитков подросткам. Мы считаем необходимым усилить общественный контроль за соблюдением закона о запрете на продажу алкоголя несовершеннолетним и с этой целью планируем организовывать специальные акции.

Основным рынком сбыта производимой продукции предполагается          г. Смоленск, где в настоящее время уже существуют такие фирмы, как ООО «Прогресс», ООО «Арис», ООО «Фортуна – Смоленск», ООО «ПиК», ООО «Рэната» и т.д. Несмотря на то, что на рынке уже существует достаточное количество предприятий рассматриваемого профиля, грамотно организовав бизнес, можно занять свое место на рынке и сформировать собственную клиентскую базу [34, 41].

Организация будет образована в форме Общества с ограниченной ответственностью. Полное название организации – ООО «Центавр». Общество с ограниченной ответственностью – учрежденное одним или несколькими юридическими и/или физическими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделён на доли; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей в уставном капитале общества. Данный выбор ОПФ был сделан на основе того, что данная организация не предусматривает разделение своего уставного капитала на акции. У ООО есть следующие преимущества: такая форма считается наиболее гибкой при отсутствии необходимости свободно обмениваться долями в Уставном капитале организации, участники несут риск лишь в пределах своих вкладов в уставный капитал ООО, простота процедуры государственной регистрации и т.д. [15].

Бизнес-процесс реализации заданной бизнес-идеи был описан с помощью CASE-средства Bpwin и представлен в приложении Б.

Классификация ОПФ согласно ГК РФ представлена в приложении В.

 



2019-12-29 211 Обсуждений (0)
Характеристика бизнес-идеи 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Характеристика бизнес-идеи

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (211)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)