ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №5
ГРУППИРОВКА РАБОТ ИЛИ СОЗДАНИЕ СТРУКТУРЫ ГРАФИКА РАБОТ
Для сложных проектов, состоящих из большого количества видов работ, Microsoft Project позволяет создать иерархическую структуру, объединив связанные между собой работы в группы. Это сделает проект более наглядным и позволит разделить его на отдельные этапы, благодаря чему управлять им будет гораздо легче. В этом задании мы разделим наш проект на этапы, объединив отдельные виды работ в группы. В создаваемом нами проекте можно выделить три этапа: планирование, подготовка материалов и подготовка к печати. Введем названия этих этапов в поле Название работы таблицы. Первый этап - Планирование - объединяет два вида работ: Разработку содержания и Разработку эскизов иллюстраций. Поэтому поместить название этапа нужно перед первой из них. · щелкните мышью на ячейке с названием работы Разработка содержания, чтобы выделить ее; · выберите команду меню Вставка → Новая задача. Перед строкой с названием работы Разработка содержания будет вставлена пустая вторая строка. Заметьте, пустая строка всегда вставляется перед текущей. · в ячейке поля Название работы вставленной строки введите с клавиатуры название этапа - Планирование - и нажмите Enter. Microsoft Project отобразит введенное название как критическую работу, красным цветом, с длительностью 1 день. Второй этап - Подготовка материалов - включает три вида работ: Написание текста, Создание иллюстраций и Литературное редактирование. Название этапа вставим перед работой Написание текста. · щелчком мыши выделите ячейку с названием работы Написание текста; · выполните Вставка → Новая задача, нажмите Enter. Будет вставлена пустая пятая строка; · введите название следующего этапа: Подготовка материалов и нажмите Enter.
Последний этап - Подготовка к печати - объединяет пять видов работ: Верстка, Разработка макета обложки, Корректура, Цветоделение, Сдача в типографию. Название этого этапа нужно вставить перед названием работы Верстка. Теперь нужно указать Microsoft Project, какие работы к какому этапу следует отнести. Для этого сначала выделим работы первого этапа. · щелкните мышью на ячейке с названием работы Разработка содержания, чтобы выделить ее; · нажмите и удерживайте Ctrl. Не отпуская клавишу, щелкните мышью на ячейке с названием работы Разработка иллюстраций. Отпустите клавишу. Обе ячейки будут выделены; · Нажмите кнопку на панели инструментов Форматирование. Выделенные в таблице названия работ будут сгруппированы. При этом их названия сместятся вправо, а название этапа - Планирование отобразится полужирным начертанием и черным цветом. Слева от названия этапа появится значок с символом - (минус), который означает, что в данный момент все виды работ этого этапа отображаются на экране. В поле Длительность)появится информация о продолжительности данного этапа, которую Microsoft Project определяет на основании длительности отдельных видов работ, включенных в этот этап. На диаграмме появится новый элемент в виде черной полосы с треугольными зубьями на концах, который обозначает этап проекта (Рис. 5.1).
Теперь аналогичным образом сгруппируйте работы второго и третьего этапов. Созданная структура работ будет выглядеть как на Рис. 5.2.
Рис. 5.1. Этап проекта
Рис. 5.2. Структура работ
Нажимая на кнопки и на панели инструментов форматирование можно скрывать и отображать работы всех этапов (Рис. 5.3.).
Рис. 5.3. Скрыты работы всех этапов
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (282)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |