Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ



2019-12-29 245 Обсуждений (0)
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 0.00 из 5.00 0 оценок




 

1. Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей / Под ред. К. С. Лебединской. – М.: Педагогика, 1982. – 243 с.

2. Ашмарин И. И. Зачем человеку музыкальность? / И. И. Ашмарин // Человек. – 1998. - № 2. – С. 57 – 78.

3. Балабанова Е. С. Социально-экономическая зависимость и социальный паразитизм: стра­тегии «негативной адаптации» / Е. С. Балабанова // Социол. исслед. 1999. № 4. – С. 34 – 58.

4. Баланчивадзе Л. В. Индивидуально - психологические реакции музыкального исполнения / Л. В. Баланчивадзе // Психологический журнал. – 1998. – Т. 19, № 1. С. 126 – 134.

5. Баланчивадзе Л. В. Индивидуально - психологические различия музыкально-исполнительской деятельности / Л. В. Баланчивадзе // Вопросы психологии – 1998. – № 2. – С. 151 – 153.

6. Белопольская Н. Л. Оценка когнитивных и эмоциональных компонентов зоны ближайшего развития у детей с ЗПР / Н. Л. Белопольская // Вопросы психологии. 1997. № 1. С. 19-26.

7. Бертынь Г. П. Рекомендации врача родителям детей с нарушением развития / Г. П. Бертынь // Воспитание и обучение детей с нарушением развития. - 2002.- № 1.- С. 51.

8. Блинова О. А. Процесс музыкальной психотерапии: систематизация и описание основных форм работы / О. А. Блинова // Психологический журнал – 1998. – Т. 19, № 3 – С. 106 – 118.

9. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л. И. Божович - М., 1968. - С. 249.

10. Бомбардирова Е. Музыка и недоношенные дети / Е. Бомбардирова // Здоровье детей. – 1996. – сент. (№ 33/34). – С. 15 – (Прил. к газ. «Первое сентября»)

11. Бондарев М. Вместо хлорки используйте музыку / М. Бондарев // Учит. Газ. – 2001. – 27 нояб. (№ 49). – С. 24.

12. Бочкарев Л. Л. Социально-перцептивные механизмы музыкального переживания / Л. Л. Бочкарев // Вопросы психологии. – 1986. – С. 150 – 157.

13. Братании В. Самолечение музыкой / В. Братании// Здоровье: Прил. к газ. «Аргументы и факты» - 1995. - № 10 – С. 7.

14. Вайолет Оклендер Окна в мир ребенка: Руководство по детской психотерапии Перев. с англ. / Оклендер Вайолет – М.: Независимая фирма «Класс», 2003. – 336 с.

15. Вальчихин М. Д., Гуревич С. А. Почему музыка лечит?: (Гипотеза) / М. Д. Вальчихин, С. А. Гуревич // Химия и жизнь. – 1987. - № 11. – С. 42 – 43.

16. Волков А. Моцарт два раза в день перед едой / А. Волков // Огонек – 2003. - № 31. – С. 56.

17. Выготский Л. С. Мышление и речь. Собрание сочинений / Л. С. Выготский - М.: Педагогика, 1982. Т. 2. С. 6-361.

18. Выготский Л. С. Собр. соч. В 6-ти тт. / Л. С. Выготский - М., 1983. -
Т. 5. С. 5 – 712.

19. Выготский Л. С. Избранные психологические исследования / Л. С. Выготский - М.: Просвещение, 1956. С. 78-101.

20. Гавелене В. Флора в белом халате (о кабинете аэрофитомузыкальной терапии) / В. Гавелене // Мед. газ. – 1989. – 1 янв. С.3-4.

21. Гарбузов В. И. Практическая психотерапия / В. И. Гарбузов – СПб., 1994. – 612 с.

22. Гейко Б. Музыкальное искусство как фактор формирования эстетической культуры человека / Б. Гейко // Вестн. ГТУ им. Г.Р. Державина. Серия Гуманитарной науки. – 1996. – вып. 3-4. – С. 93 – 97.

23. Гуревич К. М., Горбачева Е. И. Умственное развитие школьников: критерии и нормативы / К. М. Гуревич, Е. И. Горбачева - М., 1992. – 312 с.

24. Дасаева Л. Музыка, которая лечит / Л. Дасаева // Аргументы и факты. Здоровье. – 2002. – нояб. (№ 45). – с. 4.

25. Дети с временными задержками развития / Под ред. Т. А. Власовой, М. С. Певзнер. – М.: Педагогика, 1971. – 412 с.

26. Дети с задержкой психического развития / Под ред. Т. А. Власовой, В. И Лубовского, Н. А. Ципиной. – М., 1984. – 312 с.

27. Диагностика и коррекция социальной дезадапта­ции подростков / Под ред. С. А. Беличевой. - М, 1999. – 612 с.

28. Диагностика учебной деятельности и интеллектуального развития детей / Под ред. Д. Б. Эльконина, А. Л. Венгера.- М.: НИИ ОПП АПН СССР, 1981.- С.157.

29. Диагностика музыкальности по электроэнцефалограмме / Под ред. Т. С. Князева, А. Н. Лебедев, А. В. Торопова // Психологический журнал. – 2001. – Т. 22, № 6. – с. 87 – 91.

30. Диагностика и коррекция аномалий психического развития у детей (клинико-психологические основы) / Под ред. Е. М. Мастюковой, И. Ф. Марковской. - М., 1988. – 410 с.

31. Дмитрук М. Воду очищает музыка / М. Дмитрук // Свет: Природа и человек – 2004 - № 12 – С. 35 – 37.

32. Ерков В. Музыкотерапия / В. Ерков // Тайны здоровья. – 1995. - №3. – С. 8.

33. Ермолаева М. В. Психологические рекомендации и методы развивающей и коррекционной работы с дошкольниками. — М.: Издательство «Институт практической психологии»; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 1998. — 176 с.

34. Исхакова Н. Р. Музыкальные предпочтения молодежи / Н. Р. Исхакова, Р. Р. Болтачев // Социс – 2006. - № 6 - С. 103 – 106.

35. Забрамная С. Д. Психолого-педагогическая диагностика умственно развития детей / С. Д. Забрамная. - М., 1995. С. 23-43.

36. Залевский Г. В., Галажинский Э. В., Бохан Т. Г. Психическая ригидность как фактор школьной дезадаптации учащихся младших классов: диагностика, коррекция, профилактика / Г. В. Залевский, Э. В. Галажинский. – Томск: Изд-тво Том. ун-та, 1999. – 128 с.

37. Замбацявичене Э. Ф. К разработке стандартизированной методики для определения уровня умственного развития нормальных и аномальных детей / Э. Ф. Замбацявичене // Дефектология – М., 1984. № 1. – С.13.

38. Карабанова О. А. Игра в коррекции психического развития ребенка / О. А. Карабанова. - М., 1997. – 518 с.

39. Калугина Н. Нам песня строить и жить помогает / Н. Калугина // Город на Цне. – 1998. – 7 янв. – С. 16.

40. Карасева М. Профессиональный музыкальный слух в контексте практической психологии / М. Карасев // Музыкальная академия. – 1999. - № 4. – С. 172 – 185.

41. Князева Т. С., Торопова А. В. «Музыкальность» человека в «объективе» ЭЭГ – диагностики / Т. С. Князева, А. В. Торопова // Мир психологии. – 2003. - № 4 –С. 202 – 195.

42. Ковалев В. В. Психиатрия детского возраста (руководство для врачей) / В. В. Ковалев. – М.: Медицина, 1979. – 608 с.

43. Ковтунович М. Г. Связь психоакустических и психоэмоциональных характеристик восприятия музыки: к проблеме системно-дифференцированного восприятия музыкального произведения / М. Г. Ковтунович // Мир психологии. – 2003. - № 4 – 194 с.

44. Колесникова Е. Обед под рокот барабана: (о физиологическом воздействии музыки на человека: По материалам беседы с кандидатами наук биохимиком М. Вальчхиной и психотерапевтом С. Гуревичем) / Е. Колесникова // Соц. Индустрия. – 1988. – 15 марта.

45. Копытин A. M. Системная АРТ-терапия / А. М. Копытин. - СПб.,
2001. – 612 с.

46. Крайг Г. Психология развития / Г. Крайг. - СПб., 2000. – 551 с.

47. Кулагина И. Ю., Пускаева Т. Д. Познавательная деятельность и ее детерминанты при задержке психического развития / И. Ю. Кулагина, Т. Д. Пускаева // Дефектология. 1989. №1. С. 3-9.

48. Локтева Е. В. Общение в семье с ребенком с ЗПР / Е. В. Локтева // Проблемы школьного воспитания. – 2002. – № 3. – С. 82–85.

49. Локтева Е. В. Общение с детьми в приемных семьях / Е. В. Локтева // Педагогическое обозрение. – 2005. – № 3. – С. 220–224.

50. Локтева Е. В. Возможности предметно-развивающей среды ДОУ компенсирующего вида при формировании коммуникативных навыков и умений детей с ЗПР/ Е. В. Локтева // Материалы международной научно-практической конференции «Коррекционно-развивающая среда ДОУ компенсирующего вида как условие социализации детей дошкольного возраста». − Н. Новгород, 2006. − С.54−56.

51. Лубовский В. И. Психологические проблемы диагностики аномального развития детей / В. И. Лубовский. - М.: Педагогика, 1989. – С.132 – 164.

52. Лурия А. Р. Умственно отсталый ребенок / А. Р. Лурия. - М.: АПН РСФСР, 1960. – 412 с.

53. Маркова А. К. Формирование мотивации учения: Книга для учителя. / А. К. Маркова. - М.: Просвещение, 1990. – 741 с.

54. Марковская И. Ф. Задержка психического развития / И. Ф. Марковская. - М., 1993. – 471 с.

55. Марьянин Л. «Музыкальная терапия. Что это такое?» / Л. Марьянин // Тайны здоровья. – 1995. - № 415 (или 4/5). – С. 2.

56. Малкина И. Г. Телесная терапия / И. Г. Малкина. - М., 2005. – 731 с.

57. Матюхина М. В. Изучение и формирование мотивации учения у младших школьников: Учеб. пособие/ ВГПИ. - Волгоград, 1983. – 613 с.

58. Мельников Л. Н. Цвет плюс музыка…: / О влиянии цветомузыки на организм человека: Беседа со специалистом по цветомузыке Л. Н. Мельниковым (Записала Е. Дашкова) / Л. Н. Мельников // Труд. – 1987. – 12 февр. – С. 4.

59. Микиртумов Б. Е. Клиническая психиатрия раннего детского возраста / Б. Е. Микиртумов. - СПб: Питер, 2001. - 256 с.

60. Музыкальное лечение // Помоги себе сам. – 2003. – янв. (№1) – С. 16.

61. Музыкотерапия: новые разработки // Помоги себе сам. – 2001. – дек. (№ 12). – С. 13.

62. Нейгауз Г. Г. Об искусстве фортепианной игры: Записки педагога / Г. Г. Нейгауз. - М., 1982. - С. 192.

63. Никишина В. Б. Психологическая диагностика детей с задержкой психического развития / В. Б. Никишина.: Методические рекомендации для школьных психологов., Курск, 1998. – 389 с.

64. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития (олигофренопедагогика) / Под ред. Б. П. Пузанова. Москва, Academia, 2001. – 514 с.

65. Основы специальной психологии / Под ред. Л. В. Кузнецовой. - М, 2002. – 592 с.

66. Основы специальной психологии: Учеб. пособие /Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др.; Под ред. Л. В. Кузнецовой. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 480 с.

67. Олефир С. И. О путях развития музыкальной психологии (этюд об истории музыкальной психологии) / С. И. Олефир // Мир психологии. – 2003. - № 4. – С. 195 – 201.

68. Парыгин Б. Д. Основы социально-психологической теории / Б. Д. Парыгин. - М., 1971. – С. 624.

69. Певзнер М.С. Психическое развитие детей с нарушением умственной работоспособности / М. С. Певзнер. - М., 1985. – 415 с.

70. Переслени Л. И. Механизмы нарушения восприятия у аномальных детей (психофизиологическое исследование) / Л. И. Переслени. - М., 1984. – 194 с.

71. Переслени Л. И., Мастюкова Е. М. Задержка психического развития: вопросы дифференциации и диагностики / Л. И. Переслени, Е. М. Мастюкова // Вопр. психол. - 1989. № 1. С. 55 – 62.

72. Перламутрова Е. Песенная терапия при работе с детьми / Е. Перламутрова // Искусство в школе. – 1997. - № 1. – С. 37 – 39.

73. Петрийчук С. Толстую кишку лечите саксофоном / С. Петрийчук // Век. – 2002. - № 35 (октябрь). – С. 10.

74. Петрова В. Г., Белякова И. В. Кто они, дети с отклонениями в развитии? / В. Г. Петрова, И. В. Белякова. — М.: Флинта: Московский психолого-социальный институт, 1998. — 104 с.

75. Петухов В. В., Зеленкова Т. В. Развитие музыкально-исполнительского мастерства как формирование высшей психической функции / В. В. Петухов, Т. В. Зеленкова // Вопросы психологии. – 2002. - № 3 – С. 20 – 32. 

76. Пиликина Е. Моцарт делает умнее / Е. Пиликина // Аиф Здоровье – 2003. – (№ 34). – с. 4.

77. Полетаев А. Исцеляющая музыка / А. Полетаев. Вел беседу М. Дмитрук // Свет: Природа и человек – 2005 - № 5 – С. 16 – 19.

78. Психолого-педагогическая реабилитация детей с
ограниченными возможностями / Под ред. С. А. Беличевой. -
М., 1997. – 471 с.

79. Коррекционная педагогика: Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии / Под ред. Б. П. Пузанова. Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений— 3-е изд., доп. — Издательский центр «Академия», 2001. — 160 с.

80. Рубина Л. Я. Профессиональное и социальное самочувствие учителей / Л. Я. Рубина // Социол. Исслед. 1996. № 6. – 451 с.

81. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2002. – 720 с.

82. Саблина Т. А. Мотивация достижения в младшем школьном возрасте / Т. А. Саблина.: Автореф. дис.: канд.психол.наук. - Ростов н/Д, 1993. – 142 с.

83. Спиваковская А. С. Профилактика детских неврозов / А. С. Спиваковская. - М., 1990. – 482 с.

84. Стребелева Е. А. Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии / Е. А. Стреблева. - М.: Владос, 2001. - 184 с.

85. Тарасов Г. С. О психологии музыки / Г. С. Тарасов // Вопросы психологии. – 1994. - № 5. – С. 95 – 99.

86. Тарасов Г. С. Потребность в классическом музыкальном искусстве как психологический феномен / Г. С. Тарасов // Психологический журнал. – 1990. – Т. 11., № 3. С. 101 – 114.

87. Тарасов Г. С. Психология музыкальной потребности человека / Г. С. Тарасов // Психологический журнал / - 1988. – Т. 9., № 5. - С. 63 – 70.

88. Тарасов Г. С. О коммуникативной природе музыкальных способностей / Г. С. Тарасов // Вопросы психологии. – 1987. - № 3. –С. 115 – 121.

89. Тощенко Ж. Т., Харченко С. В. Социальное настроение / Ж. Т. Тощенко, С. В. Харченко. - М., 1996. – 381 с.

90. Ульбенкова У. В. Дети с задержкой психического развития / У. В. Ульбенкова. - Нижний Новгород, 1994. – 491 с.

91. Углов Ф. Рок-н-ролл – разрушитель // Военные знания – 2003. - № 3 – С. 33.

92. Ульенкова У. В. Шестилетние дети с ЗПР / У. В. Ульенкова. - М., 1990. – 491 с.

93. Усанова О. Н. Дети с проблемами психического развития / О. Н. Усанова. -М., 1995. – 319 с.

94. Факторы ассиметрии творческого процесса: отбор существенных признаков музыкального творчества / Под ред. Г. А. Голицына, О. Н. Данилова // Психологический журнал. – 1990. – Т. 11, № 3. – С. 101 – 114.

95. Черненко В. Музыка – это бодрость и здоровье: / В. Черненко // Применение музыки при лечении / - Воздушный траспорт: 1982., 20 марта. – С. 14.

96. Чупров В. И., Черныш М. Ф. Мотивационная сфера сознания молодежи: состояние и тен­денции развития / В. И. Чупров, М. Ф. Черныш М., 1993. С. 93-94.

97. Шапошникова В. И. Здоровье и музыка / В. И. Шапошникова // Физкультура в школе. – 1997. - № 1. – С. 91 – 93.

98. Шевчук Е. Музыка вместо скальпеля / Е. Шевчук // Комс. Правда. – 2000. – 24 – 31 марта. – С. 24.

99. Шушарджан С. Высокая нота / С. Шушарджан // Красн. Крест России – 1996. - № 1 – С. 12 - 13.

100. Юон, К. Ф. Об искусстве / К. Ф. Юон. – М.: Советский художник, 1959. – 182 с.

101. Яковлев С. Н. Божественные звуки / С. Н. Яковлева // Наука и религия. – 1997. - № 9. – С. 25.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

УЧЕБНЫЙ ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ



2019-12-29 245 Обсуждений (0)
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (245)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.029 сек.)