Руководство пользователя
В системе было выделено 4 категории пользователей с различными правами: - обыкновенный пользователь; - зарегистрированный соискатель; - зарегистрированный работодатель; - администратор. Рассмотрим права каждого из них: - Обыкновенный пользователь. Вход без идентификации и аутентификации он может знакомится с документами описывающими деятельность системы, читать новости и другие полезные для себя материалы. - Зарегистрированный соискатель. Имеет уникальное имя и пароль доступа. Имеет право редактировать принадлежащие ему резюме, знакомится со статистикой востребованости работадателями при этом обязательны процедуры идентификации и аутентификации. - Зарегистрированный работадатель. Имеет уникальное имя и пароль доступа. Имеет право редактировать принадлежащую ему анкету предприятия, знакомится со статистикой поступления новых резюме, составлять и редактировать вакансии, а также получать данные предварительного отбора резюме, при этом обязательны процедуры идентификации и аутентификации. - Администратор. Обладает правами добавления, удаления пользователей и просмотра и редактирования анкет пользователей. Дерево меню строится динамически в зависимости от уровня доступа пользователя. У каждой группы пользователей существуют свои возможности при работе с системой. Рассмотрим каждую группу. Структура меню обыкновенного пользователя представлена в таблице 1.
Таблица 1 – Структура меню обыкновенного пользователя
Обыкновенный пользователь может лишь просматривать информацию, передвигаясь по пунктам меню. Интерфейс главной страницы представлен на рисунке 1. Рисунок 1 – Главная страница
Остальные группы пользователей обладают гораздо большими правами, однако для этого соискателям и работодателям необходимо пройти процедуру регистрации (см. рисунок 2).
Рисунок 2 – Начало регистрации пользователя В процессе регистрации соискатель должен заполнить резюме (см. рисунок 3), а работодатель – зарегистрировать предприятие (см. рисунок 4). Надо отметить, что если данных выпускника нет в единой данных, то в регистрации ему будет отказано, а при регистрации работодателя, ему будет отказано во входе в систему с расширенными возможностями, пока он не подпишет договор о сотрудничестве с отделом маркетинговых исследований или профилирующей кафедрой. Рисунок 3 – Процедура добавления резюме Рисунок 4 - Процедура регистрации предприятия После того, как пользователь зарегистрировался необходимо войти в систему под своим именем (см. рисунок 5). Единственное стоит учесть, что работодатель сможет войти в систему только лишь после того, как будет заключен договор о сотрудничестве с отделом маркетинговых исследований или профилирующей кафедрой.
Рисунок 5 – Процедура входа в систему
Структура меню зарегистрированного соискателя представлена в таблице 2. Таблица 2 – Структура меню зарегистрированного соискателя
Как видно из структуры меню, выпускник может просматривать расширенную информацию (см. рисунок 6), но кроме того, он может вносить изменения в свое резюме и смотреть статистику, из которой он узнает, как часто его кандидатура рассматривалась на вакантную должность (см. рисунок 7).
Рисунок 6 – Окно с документами, предлагаемыми для изучения Рисунок 7 – Статистика выпускника
Структура меню зарегистрированного работодателя представлена в таблице 3.
Таблица 3 – Структура меню зарегистрированного работодателя
У работодателей также есть возможность просматривать расширенную информацию, редактировать данные своего предприятия, просматривать статистику (см. рисунок 8). Рисунок 8 – Статистика работодателя
Кроме этого работодатель может оставить вакансию. Закрыть вакансию он может тремя способами: -ручной побор кандидатов. Когда работодателю предоставляется список всех выпускников, и он сам просматривает резюме всех интересующих его кандидатов. После чего отбирает того, кто по его мнению ему больше всего подойдет. Такому выпускнику посылается приглашение прийти в отдел маркетинговых исследований для дальнейшего собеседования. В этом случае заполнять заявку не обязательно (см. рисунок 9); -автоматизированный поиск по сопоставлению требований заявки с характеристиками выпускника; -дополнительные возможности подбора с использованием Бизнес-Аналитика (системы профессионального клиринга выпускников). Автоматизированный поиск подразумевает, что работодатель должен заполнить заявку на вакансию (см. рисунок 10) и профессиограмму должности (см. рисунок 11). Рисунок 9 – Ручной отбор
Рисунок 10 – Карточка вакансии Рисунок 11 – Профессиограмма для автоматизированного подбора
Делается это следующим образом: После заполнения заявки необходимо нажать кнопку "Отправить", в появившемся окне у заявки, которую Вы только что заполнили нажать ссылку "Редактировать". В заново открывшейся заявке в обязательном порядке зайти в настройку профессиограммы специалиста и нажать там кнопку "Отправить". Профессиограмма заполняется следующим образом – работодатель указывает вакантную должность, а система сама формирует набор актуальных профессиональных и психологических характеристик, причем проставляет оценку от 0 до 9 (в сопоставимом словесном описании) указывая степень важности критерия для данной профессии. Работодатель может либо согласиться с ней, либо внести какие-либо изменения. После чего нажимает кнопку Отправить и возвращается в окно с карточкой вакансии. Далее работодатель сохраняет заявку, нажав на кнопку Отправить. И в появившемся окне (см. рисунок 12) нажимает ссылку «Подбор» в соответствующей вакансии. Рисунок 12 – Окно вакансии
Система в on-line режиме формирует список кандидатов по данной заявке, причем для каждого выпускника считается рейтинг, согласно требованиям профессиограммы (см. рисунок 13). Рисунок 13 - Список кандидатов Далее работодатель может просмотреть резюме всех интересующих его кандидатов (см. рисунок 14). После чего отбирает тех кандидатов, с которыми он хотел бы провести собеседование. Рисунок 14 – Просмотр резюме
Все выпускники, которые были отобраны отображаются отдельным списком, доступным по ссылке «Отобранные» в окне вакансий (см. рисунок 12). Этим выпускникам посылается приглашение прийти в отдел маркетинговых исследований для дальнейшего собеседования (см. рисунок 15).
Рисунок 15 –Письмо кандидату на вакансию программиста
Однако самым точным является подбор кандидата на вакансию с использованием дополнительных возможностей подбора с использованием Бизнес-Аналитика. Для того, чтобы воспользоваться возможностями системы профессионального клиринга при подборе соискателя работодатель также заполняет заявку и профессиограмму. Профессиограмма в этом случае видоизменяется (см. рисунок 16): в ней работодатель, как и раньше может отметить требования к личностным качествам кандидата, но кроме того отмечает для каких именно типовых работ ему требуется специалист. В зависимости от этого формируется набор требований к выпускнику. Поскольку данная возможность системы на данном этапе реализуется только off-line, то подбор в окне вакансий работодателю делать не надо. А подобранных на вакансию кандидатов он сможет увидеть в пункте меню Заявки, подменю Обработанные заявки.
Рисунок 16 - Профессиограмма для системы профессионального клиринга
Последний тип пользователя в системе – администратор. Структура меню администратора представлена в таблице 4. Таблица 4 – Структура меню администратора
Статистика посещений, доступная администратору представлена на рисунке 17 и содержит следующие показатели: -краткая информация о посещениях; -последние посетители; -статистика количества посещений за текущей месяц Июнь 2006; -статистика количества посещений по месяцам за текущий год; -статистика по часам; - статистика по дням недели; - статистика по IP адресам; - статистика по browser; - статистика по используемой системе; - статистика по используемому user agent; - статистика по размеру экрана; - статистика по доменам переходов; - статистика по доменам первого уровня посетителей; - статистика по происхождению посетителей – регионы; - статистика по размеру log-файлов.
Рисунок 17 – Статистика администратора ПРИЛОЖЕНИЕ И
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (222)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |