Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Руководство пользователя



2019-12-29 222 Обсуждений (0)
Руководство пользователя 0.00 из 5.00 0 оценок




 

В системе было выделено 4 категории пользователей с различными правами:

- обыкновенный пользователь;

- зарегистрированный соискатель;

- зарегистрированный работодатель;

- администратор.

Рассмотрим права каждого из них:

- Обыкновенный пользователь. Вход без идентификации и аутентификации он может знакомится с документами описывающими деятельность системы, читать новости и другие полезные для себя материалы.

- Зарегистрированный соискатель. Имеет уникальное имя и пароль доступа. Имеет право редактировать принадлежащие ему резюме, знакомится со статистикой востребованости работадателями при этом обязательны процедуры идентификации и аутентификации.

- Зарегистрированный работадатель. Имеет уникальное имя и пароль доступа. Имеет право редактировать принадлежащую ему анкету предприятия, знакомится со статистикой поступления новых резюме, составлять и редактировать вакансии, а также получать данные предварительного отбора резюме, при этом обязательны процедуры идентификации и аутентификации.

- Администратор. Обладает правами добавления, удаления пользователей и просмотра и редактирования анкет пользователей.

Дерево меню строится динамически в зависимости от уровня доступа пользователя. У каждой группы пользователей существуют свои возможности при работе с системой. Рассмотрим каждую группу.

Структура меню обыкновенного пользователя представлена в таблице 1.

 

Таблица 1 – Структура меню обыкновенного пользователя

Номер Пункт меню Пункт подменю
1 Новости  
2 Статистика  
3 Документы Условия предоставления услуг

4

Наша деятельность

История отдела маркетинга
Отдел маркетинга сегодня
Контактная информация

5

Ссылки

Наши партнеры
Вопросы трудоустройства

 

Обыкновенный пользователь может лишь просматривать информацию, передвигаясь по пунктам меню.

Интерфейс главной страницы представлен на рисунке 1.


Рисунок 1 – Главная страница

 

Остальные группы пользователей обладают гораздо большими правами, однако для этого соискателям и работодателям необходимо пройти процедуру регистрации (см. рисунок 2).

 

Рисунок 2 – Начало регистрации пользователя


В процессе регистрации соискатель должен заполнить резюме (см. рисунок 3), а работодатель – зарегистрировать предприятие (см. рисунок 4). Надо отметить, что если данных выпускника нет в единой данных, то в регистрации ему будет отказано, а при регистрации работодателя, ему будет отказано во входе в систему с расширенными возможностями, пока он не подпишет договор о сотрудничестве с отделом маркетинговых исследований или профилирующей кафедрой.

Рисунок 3 – Процедура добавления резюме


Рисунок 4 - Процедура регистрации предприятия

После того, как пользователь зарегистрировался необходимо войти в систему под своим именем (см. рисунок 5). Единственное стоит учесть, что работодатель сможет войти в систему только лишь после того, как будет заключен договор о сотрудничестве с отделом маркетинговых исследований или профилирующей кафедрой.

 

Рисунок 5 – Процедура входа в систему

 

Структура меню зарегистрированного соискателя представлена в таблице 2.


Таблица 2 – Структура меню зарегистрированного соискателя

Номер Пункт меню Пункт подменю
1 Новости  

2

Работа с резюме

Анкета
Личные сообщения
3 Статистика Запросы организаций
4 Документы  

5

Наша деятельность

История отдела маркетинга
Отдел маркетинга сегодня
Контактная информация

6

Ссылки

Наши партнеры
Вопросы трудоустройства

 

Как видно из структуры меню, выпускник может просматривать расширенную информацию (см. рисунок 6), но кроме того, он может вносить изменения в свое резюме и смотреть статистику, из которой он узнает, как часто его кандидатура рассматривалась на вакантную должность (см. рисунок 7).

 

Рисунок 6 – Окно с документами, предлагаемыми для изучения

Рисунок 7 – Статистика выпускника

 

Структура меню зарегистрированного работодателя представлена в таблице 3.

 

Таблица 3 – Структура меню зарегистрированного работодателя

Номер Пункт меню Пункт подменю Пункт подменю
1 Новости    
2 Личная карточка    
3 Статистика Количество выпускников  

4

Вакансии

Ручной подбор

 

Текущие заявки
Обработанные заявки

5

Документы

Наша деятельность

История отдела маркетинга
Отдел маркетинга сегодня
Контактная информация
Статьи  

Условия предоставления

услуг

 
 

6

Ссылки

Наши партнеры  
Вопросы трудоустройства  

У работодателей также есть возможность просматривать расширенную информацию, редактировать данные своего предприятия, просматривать статистику (см. рисунок 8).

Рисунок 8 – Статистика работодателя

 

Кроме этого работодатель может оставить вакансию. Закрыть вакансию он может тремя способами:

-ручной побор кандидатов. Когда работодателю предоставляется список всех выпускников, и он сам просматривает резюме всех интересующих его кандидатов. После чего отбирает того, кто по его мнению ему больше всего подойдет. Такому выпускнику посылается приглашение прийти в отдел маркетинговых исследований для дальнейшего собеседования. В этом случае заполнять заявку не обязательно (см. рисунок 9);

-автоматизированный поиск по сопоставлению требований заявки с характеристиками выпускника;

-дополнительные возможности подбора с использованием Бизнес-Аналитика (системы профессионального клиринга выпускников).

Автоматизированный поиск подразумевает, что работодатель должен заполнить заявку на вакансию (см. рисунок 10) и профессиограмму должности (см. рисунок 11).


Рисунок 9 – Ручной отбор

 

Рисунок 10 – Карточка вакансии


Рисунок 11 – Профессиограмма для автоматизированного подбора

 

Делается это следующим образом: После заполнения заявки необходимо нажать кнопку "Отправить", в появившемся окне у заявки, которую Вы только что заполнили нажать ссылку "Редактировать". В заново открывшейся заявке в обязательном порядке зайти в настройку профессиограммы специалиста и нажать там кнопку "Отправить". Профессиограмма заполняется следующим образом – работодатель указывает вакантную должность, а система сама формирует набор актуальных профессиональных и психологических характеристик, причем проставляет оценку от 0 до 9 (в сопоставимом словесном описании) указывая степень важности критерия для данной профессии. Работодатель может либо согласиться с ней, либо внести какие-либо изменения. После чего нажимает кнопку Отправить и возвращается в окно с карточкой вакансии.

Далее работодатель сохраняет заявку, нажав на кнопку Отправить. И в появившемся окне (см. рисунок 12) нажимает ссылку «Подбор» в соответствующей вакансии.


Рисунок 12 – Окно вакансии

 

Система в on-line режиме формирует список кандидатов по данной заявке, причем для каждого выпускника считается рейтинг, согласно требованиям профессиограммы (см. рисунок 13).

Рисунок 13 - Список кандидатов


Далее работодатель может просмотреть резюме всех интересующих его кандидатов (см. рисунок 14). После чего отбирает тех кандидатов, с которыми он хотел бы провести собеседование.

Рисунок 14 – Просмотр резюме

 

Все выпускники, которые были отобраны отображаются отдельным списком, доступным по ссылке «Отобранные» в окне вакансий (см. рисунок 12). Этим выпускникам посылается приглашение прийти в отдел маркетинговых исследований для дальнейшего собеседования (см. рисунок 15).

 

Рисунок 15 –Письмо кандидату на вакансию программиста

 

Однако самым точным является подбор кандидата на вакансию с использованием дополнительных возможностей подбора с использованием Бизнес-Аналитика. Для того, чтобы воспользоваться возможностями системы профессионального клиринга при подборе соискателя работодатель также заполняет заявку и профессиограмму. Профессиограмма в этом случае видоизменяется (см. рисунок 16): в ней работодатель, как и раньше может отметить требования к личностным качествам кандидата, но кроме того отмечает для каких именно типовых работ ему требуется специалист. В зависимости от этого формируется набор требований к выпускнику.

Поскольку данная возможность системы на данном этапе реализуется только off-line, то подбор в окне вакансий работодателю делать не надо. А подобранных на вакансию кандидатов он сможет увидеть в пункте меню Заявки, подменю Обработанные заявки.

 

 

 


           

 

Рисунок 16 - Профессиограмма для системы профессионального клиринга

 

Последний тип пользователя в системе – администратор. Структура меню администратора представлена в таблице 4.


Таблица 4 – Структура меню администратора

Номер Пункт меню Пункт подменю
1 Работа с соискателями Просмотр резюме
2 Статистика Статистика посещений

 

Статистика посещений, доступная администратору представлена на рисунке 17 и содержит следующие показатели:

-краткая информация о посещениях;

-последние посетители;

-статистика количества посещений за текущей месяц Июнь 2006;

-статистика количества посещений по месяцам за текущий год;

-статистика по часам;

- статистика по дням недели;

- статистика по IP адресам;

- статистика по browser;

- статистика по используемой системе;

- статистика по используемому user agent;

- статистика по размеру экрана;

- статистика по доменам переходов;

- статистика по доменам первого уровня посетителей;

- статистика по происхождению посетителей – регионы;

- статистика по размеру log-файлов.


 

 

 


Рисунок 17 – Статистика администратора


ПРИЛОЖЕНИЕ И



2019-12-29 222 Обсуждений (0)
Руководство пользователя 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Руководство пользователя

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (222)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)