Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Общая характеристика ООО «Стайл-К»



2019-12-29 185 Обсуждений (0)
Общая характеристика ООО «Стайл-К» 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Общество с ограниченной ответственностью «Стайл-К» является хозяйствующим субъектом, уставной капитал которого разделен на доли, определенные уставом. Предприятие является самостоятельным субъектом. Является также юридическим лицом, с момента его государственной регистрации, руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации. Свидетельство о государственной регистрации предприятия выдано 23 декабря 1999г. Снкт-Петербурской городской регистрационной палатой. ООО «Стайл-К» имеет самостоятельный баланс, свой фирменный бланк, круглую печать со своим полным фирменным наименованием на русском и английском языках и указанием на место нахождения общества.

Местонахождение: г. Санкт-Петербург, ул. Красина 157/1, офис 53. Режим работы с 10-00 до 18-00, без обеда.

Основная деятельность – оптовая торговля. Основной ассортимент: спецодежда, средства индивидуальной защиты, спецобувь. Форма собственности частная.

Целями деятельности организации являются осуществление предпринимательской деятельности, не запрещенную законодательством, и получение на этой основе прибыли.

В этих целях общество заключает договора купли – продажи.

В состав имущества предприятия входят основные фонды и оборотные средства, а также иные ценности, стоимость которых отражается в самостоятельном балансе. Общество вправе в порядке, предусмотренном действующим законодательством, открывать расчетные и иные счета в банках, как на территории РФ, так и за ее пределами. Также общество вправе создавать филиалы и представительства на территории РФ и за рубежом. Филиалы и представительства не являются юридическими лицами, действуют на основании Положения о них, утвержденного обществом, наделяются имуществом общества. Руководители филиалов и представительств назначаются обществом и действуют на основании его доверенности.

ООО «Стайл-К» является самостоятельным субъектом, но оно арендует помещение под офис в г. Санкт-Петербург и под склад в г. № Ленинградской области. Аренда осуществляется на основании договора арендных отношений между ООО «Стайл-К» и ЗАО «НИПИ Промстальконструкция», заключается каждый год. Расчет арендной платы предоставляется в виде счет –фактуры, в конце каждого месяца.

Предприятие рентабельное. Балансовая прибыль составляет:

- 2004г. – 106742 руб.;

- 2005г. – 385739 руб.;

- 2006г. – 462608 руб.;

- 2007г. – 576449 руб.

На административном уровне предприятие подчиняется администрации и мэрии города.

На территориальном уровне предприятие подчиняется администрации Заельцовского района. Организацию контролируют органы инспекции министерства налогов и сборов Заельцовского района. Проверяют (1 раз в 3 года) бухгалтерские документы предприятия, начисления налогов и перечисления в бюджеты различных уровней.

Комиссия по охране труда при администрации Заельцовского района производит контроль организации труда на предприятии, график выхода на работу, начисления заработной платы, отпусков.

Также предприятие предоставляет отчетность в фонд социального страхования по начислениям, которые производятся в размере 4% от фонда заработной платы предприятия. Фонд социального страхования просматривает больничные листы, их начисления и выплату.

Предприятие производит отчисления единого социального налога, зачисляемого в Федеральный бюджет в размере 14% от фонда заработной платы; страховые взносы в виде фиксированного платежа, зачисляемого в Пенсионный Фонд РФ, на выплату накопительной части трудовой пенсии и выплату страховой части трудовой пенсии. По этим фондам предприятие отчитывается в Пенсионный Фонд (1 раз в год).

Организация 1 раз в квартал сдает отчеты по деятельности в органы статистического управления.

В соответствии с Конституцией РФ каждый имеет право на труд, который он свободно выбирает или на который свободно соглашается, право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать профессию и род занятий.

Обязанность каждого работника – добросовестно трудиться и соблюдать трудовую дисциплину.

Дисциплина труда это строгое соблюдение правил внутреннего распорядка, сознательное, творческое отношение к своей работе.

Основные обязанности дирекции:

- правильная организация труда, работников, чтобы каждый, работал по своей специальности, имел закрепленное за ним рабочее место, до начала работы работники должны быть ознакомлены с установленными заданиями;

- обеспечить здоровье и безопасные условия труда, исправное состояние оборудования;

- внедрять передовые формы торговли;

- осуществлять меры, направленные на более полное выполнение и использование внутренних ресурсов и резервов, повышать рентабельность работы.

Основные обязанности работников:

- честно, добросовестно, со знанием дела работать. Соблюдать дисциплину труда, проявлять инициативу при работе с клиентами, своевременно и точно исполнять распоряжения директора, использовать все свободное время для производительности труда;

- повышать производительность труда и уровень знаний свойств товаров и способов их применения;

- содержать рабочее место в надлежащем порядке, соблюдать чистоту в помещении;

- соблюдать требования по охране труда, технике безопасности и противопожарной охране.

Трудовые отношения возникают между работником и работодателем на основании трудового договора, заключаемого ими в соответствии с КЗОТ. При приеме на работе директор вправе потребовать: трудовую книжку, паспорт о наличии прописки, диплом о специальном образовании для материально ответственных лиц, характеристику с прежнего места работы.

Содержание трудового договора – это его условия, о которых стороны договорились при его заключении. Эти условия определяют права и обязанности сторон и ответственность за их нарушение.

Оплата труда – форма, система и размер оплаты труда, денежные вознаграждения, компенсации и доплаты, механизм регулирования оплаты с учетом роста цен, инфляции, выполнения показателей, установленных договором.

Обеспечение занятости – занятость, переобучение, условия высвобождения работников.

Рабочее время и время отдыха – их продолжительность, отпуска, льготы для совмещающих работу с обучением.

Охрана труда – улучшение условий и охраны труда работников.

Трудовой договор (контракт) заключается в письменной форме, который объявляется работнику под роспись. В приказе указывается наименовании должности и условия оплаты труда.

При приеме на работу или перевода работника в установленном порядке на другую работу администрация обязана:

- ознакомить работника с его должностной инструкцией под роспись, условиями и оплатой труда, разъяснить его права и обязанности;

- ознакомить с правилами внутреннего трудового распорядка;

- проконсультировать по технике безопасности, производственной санитарии, противопожарной охране;

- на всех работников ведутся трудовые книжки, в порядке, установленном действующим законодательством.

Прекращение трудового договора может иметь место только на основании, предусмотренном законодательством.

За время существования ООО «Стайл-К» не зафиксировано ни одного факта нарушения трудового законодательства, соблюдаются все статьи Трудового кодекса. Нарушение правил охраны труда не наблюдалось. Анализируя работу предприятия можно обратиться к работе конкретных работников, с конкретными правами и обязанностями.

У руководителя ООО «Стайл-К» есть максимальное количество полномочий, которые он, в целях успешной деятельности предприятия делегирует своим подчиненным. Работник, принявший полномочия, несет ответственность, т.е. обязательство выполнять поставленные задачи и отвечать за их решение. В организации существует классическая концепция делегирования полномочий, от начальника к подчиненному.

Делегирование полномочий в ООО «Стайл-К» происходит в пределах законов РФ, документов, регулирующих деятельность торговых предприятий, уставом предприятия.

По видам, применяемым в организации, полномочия можно определить как:

- формальные – отношения, четко зафиксированные между членами организации. Это отношения субординации и координации;

- линейные – это полномочия, которые передаются непосредственно от начальника к подчиненному и далее к другим подчиненным, от директора к коммерческому директору, от начальника коммерческого отдела к менеджерам.

В основном в ООО «Стайл-К» действуют полномочия обязательного согласования.

Исследуя работу предприятия и полномочия переданные коммерческому директору, согласно его должностным инструкциям, можно сказать, что руководитель делегирует ему такие полномочия как:

- знать и соблюдать законы;

- руководить коммерческой деятельностью предприятия;

- заключать договора, контролировать их выполнение;

- организовывать работу коммерческого отдела и бухгалтерии.

Принимая на себя и выполняя, эти полномочия, линейный руководитель несет ответственность за выполнение принятых решений в процессе работы. Можно сделать вывод – ответственность прямо пропорциональна его правам и обязанностям.

В свою очередь коммерческий директор делегирует свои полномочия менеджерам, через начальника коммерческого отдела, который в рамках своих должностных обязанностей принимает на себя полномочия по организации труда работников, организации процесса продажи товаров, работе с клиентами.

Важнейшим рычагом регулирования вопросов делегирования полномочий и ответственности по ним можно назвать поощрительную и премиальную систему, существующую на предприятии.

Изучая сущность организации труда на предприятии можно отметить, что на предприятии есть определенный порядок построения и осуществления трудового процесса, образующий систему взаимодействия работников со средствами производства и друг с другом для достижения заранее поставленной цели трудовой деятельности. Порядок осуществления трудового процесса предполагает установление состава работ: обеспечение подбора и подготовки необходимых работников, разделение всех видов работ между работниками и установление между ними системы взаимодействия, приспособление рабочих мест для удобства и безопасности работы, создание благоприятных условий труда, установление норм труда и системы его оплаты, планирование, анализ и учет труда.

На предприятии решаются следующие задачи организации труда:

- экономическая (повышение эффективности производительности труда);

- психофизиологическая (создание благоприятных условий труда);

- технико-техническая (замещение живого труда машинным);

- социальная (повышение содержательности труда).

По способу установления задач и учета выполненной работы в ООО «Стайл-К» существует коллективная форма организации труда. Поставленная задача устанавливается всему коллективу в целом, учет выполненной работы также ведется по конечным результатам работы коллектива. И всему коллективу начисляется заработок.

По размерам трудовых коллективов на предприятии имеет место бригадная форма организации труда с частичной взаимозаменяемостью.

Методы управления – это способы воздействия субъекта управления на управляемый объект, для достижения определенных целей. Существуют разнообразные методы управления, но их влияние на персонал, и каждого отдельного работника определены мотивацией, в зависимости от их потребностей и интересов.

ООО «Стайл-К» является управляемым объектом, руководитель предприятия воздействует на работников с помощью различных методов управления.

Одним из основных методов, применяемом в организации, можно назвать метод экономического воздействия. Этот метод ориентирует персонал на выполнение определенных задач.

В Обществе не устанавливается определенный план продаж, но в конце каждого квартала по итогам работы персонала выдается премия. Руководство определяет размер экономического вознаграждения каждого отдельного сотрудника, в зависимости от их вклада в работу предприятия. Чем удачнее заключили договора купли- продажи, чем больше проданная партия товара, тем выше премия. Премирование является экономическим методом воздействия на коллектив.

На предприятии рационально определена оплата труда на каждого работника, выплата заработной платы и авансов не разу не задерживалась. Сотрудники не допускают не выхода на работу без уважительной причины, так как знают что это не приветствует руководство, и на них могут наложить взыскание в виде частичного или полного лишения премиальных выплат.

На уровне государственного регулирования общество обязано в установленные сроки исчислять и выплачивать налоги – это налог на прибыль, подоходный налог, НДС, налоги в Пенсионный фонд, фонд занятости, фонд медицинского и социального страхования. Эту работу проводит главный бухгалтер.

Со стороны государства относительно ООО «Стайл-К» льготы не предоставляются.

Организация прибегает к услугам кредитных организаций (банков) или обходится собственными оборотными средствами. Правильно организованная работа с клиентами, своевременные расчеты с поставщиками и выплаты налогов – это экономическая политика руководства предприятия.

Методом ценообразования в обществе является установление торговой надбавки к закупочной цене товара, которая позволяет окупить все расходы ООО «Стайл-К» на организацию торгового процесса, заработную плату, аренду помещения, уплату налогов.

На предприятии существует повременно-премиальная форма оплаты труда, которая предусматривает выплату работнику оклада согласно штатному расписанию, фактически отработанному времени и личному вкладу каждого.

При изучении методов морального стимулирования, можно сказать, что в ООО «Стайл-К» практически отсутствует материальное стимулирование работников. Кроме обязательной заработной платы и премий, предприятие выплачивает сотрудникам дополнительную премию в начале каждого года, но так как эта премия является плановой и не зависит от личных достижений работника, то ее нельзя считать фактором мотивации персонала.

Несмотря на это нельзя сказать, что мотивация на предприятии отсутствует совсем. Благодаря малому количеству персонала руководители имеют личный контакт со всеми сотрудниками и являются для них авторитетом, что следует считать мотивационным фактором.

Также стоит отметить, что работа, выполняемая сотрудниками предприятия, не однообразна и требует различных навыков и знаний, что повышает их самооценку. Это можно считать моральным фактором, повышающим результативность труда работников.

Предприятие по итогам работы за прошедший год планирует свою работу в будущих периодах. В настоящее время стратегическим планированием работы торговых предприятий можно назвать составление плана работы предприятия на год, планов взаимодействия с поставщиками и потенциальными покупателями, маркетинговые исследования рынка.

Стратегические планы работы ООО «Стайл-К» на следующий период планируется уровень роста товарооборота и рентабельность, политика ценообразования, рост заработной платы и другие показатели, определяется тактика и политика руководства по отношению к организации торгового процесса, работающему персоналу, внешней среде.

Миссией данного торгового предприятия можно назвать два вопроса: «Кто наши клиенты?» и «Какие потребности наших клиентов мы можем удовлетворить?». Так как основные заказчики – это золотодобывающие артели старателей, то ООО «Стайл-К» успешно торгует не только спецодеждой для рабочих, но и продуктами питания, промышленным оборудованием, постельными принадлежностями и другими товарами народного потребления. Удовлетворение потребностей покупателей, при правильной организации торгового процесса, дает возможность предприятию решать поставленные перед ним задачи.

Организационно-распорядительные методы управления базируются на властной мотивации, основанной на подчинении. В управлении эта мотивация предполагает безусловное соблюдение законов и нормативных актов, принятых на государственном уровне, четкое соблюдение прав и обязанностей руководителей и подчиненных, при котором распоряжения руководителя обязательно для исполнения подчиненными.

Властная мотивация создает необходимые условия для организации и взаимодействия, а сами организационно-распорядительные методы управления призваны обеспечить эффективную деятельность системы управления любого уровня на основе ее оптимальной организации.

Основой для определения организационно-распорядительных методов управления в ООО «Стайл-К» можно считать законодательные нормы и акты РФ, устав организации, правила внутреннего распорядка, должностные инструкции. Здесь заложены нормы деятельности предприятия, уровень квалификации работников, их обязанности и степень ответственности. Документы, на основании которых работает предприятие, составлены в соответствии с требованиями ГОСТов к этим документам, законов РФ, существующих норм и правил. В обществе четко соблюдается действие этих документов.

Так как предприятие располагается в двух комнатах офисного типа, то инструктажи по общим вопросам, по технике безопасности проводятся по мере необходимости. Указания и распоряжения руководитель дает в устной форме, оно обязательно к исполнению подчиненными.

Социально-психологические методы управления, это духовные мотивации, они применяются для достижения максимальной эффективности управления. С помощью социально–психологических методов воздействуют преимущественно на сознание работников, на социальные, этические и другие интересы людей, и осуществляют моральное стимулирование трудовой деятельности.

ООО «Стайл-К» не имеет случаев возникновения конфликтных ситуаций. В коллективе создана обстановка взаимопонимания и лояльности друг к другу. Опираясь на опыт длительного сотрудничества и малое количество персонала, руководство знает проблемы своих работников и находит подход к каждому работнику, дает отгулы по личным обстоятельствам или по учебной части. Персонал фирмы можно назвать психологически совместимым.

Методы управления, применяемые в ООО «Стайл-К» комплексно воздействуют на организацию торгового процесса и работу предприятия. Нельзя выделить из них главные или второстепенные, они едины и взаимосвязаны. Их комплексное использование способствует оптимальному достижению целей, поставленных перед предприятием.

Управленческое решение – это продукт труда руководителя, которые в конечном счете повышает или снижает эффективность работы предприятия.

Решения, принимаемые в процессе управления, классифицируются по следующим признакам.

По уровню управления – на уровне начальника коммерческого отдела, коммерческого директора, директора.

По масштабу воздействия – решения бывают общие, затрагивающие систему в целом, и частные, касающиеся отдельных текущих вопросов работы предприятия.

По содержанию выделяют научно-технические, экономические и организационные решения.

По характеру различают решения: оперативно-распорядительные, на уровне коммерческого отдела; хозяйственно-руководящие – на уровне директора.

По форме подготовки и принятия решения различают единоличные, коллегиальные и коллективные.

По частоте повторяемости ситуации выделяются стандартные и творческие решения.

Существует ряд постоянных требований к качеству управленческих решений, это:

- минимальное число корректировок;

- сбалансированность прав и обязанностей менеджера;

- единство распорядительства;

- строгая согласованность;

- обоснованность;

- конкретность;

- полномочность;

- своевременность.

Эти требования следует учитывать в процессе подготовки, принятия и организации выполнения управленческих решений.

Процесс принятия решений включает три основные фазы: подготовку, принятия и организацию выполнения.

Каждая из фаз подразделяется на определенные этапы. Для примера можно рассмотреть решение руководства ООО «Стайл-К» о проведении сверки расчетов покупателей.

Фазой подготовки можно назвать уяснение проблемы, т.е. необходимость проведения сверки, возникшую в результате продажи товаров с отсрочкой платежа или по предоплате.

Следующий этап – анализ исходной ситуации, т.е. анализ расчетов покупателей и счет – фактур по отпуску им товаров, анализ способности предприятия справиться с данной задачей самостоятельно, или необходимо привлечь дополнительных работников со стороны.

Постановка задачи – этап, на котором конечную цель подразделяют на этапы ее достижения. На каждом этапе намечают конкретные задачи, увязанные с конечной целью.

Разработка вариантов решения – заключительный этап фазы подготовки управленческого решения. Для осуществления поставленных задач предлагаются различные варианты решения, к их разработке привлекают специалистов, их количество может быть различным. Фаза принятия решения – это анализ предлагаемых вариантов, и выбор оптимального.

Анализ предлагаемых вариантов осуществляется руководителем, совместно со специалистами, предполагает выбор критериев для сравнения вариантов, расчет эффекта каждого варианта, сопоставление показателей.

Разработка вариантов решения задачи проводилась коммерческим отделом. Выбор оптимального варианта решения осуществляется руководством, по результатом анализа. Оптимальный вариант это наилучший вариант в данных условиях.

По данным анализа проведенной сверки выяснилось, что перед предприятием есть дебиторская задолженность. Руководство ООО «Стайл-К» проявляет комплексный подход к решению этой задачи, приняв решение не отпускать товар задолжникам, пока те не произведут расчет. Ответственность за выполнение данного решения возложена на бухгалтера и начальника коммерческого отдела.

Заключительная фаза – организация выполнения управленческого решения, т.е. доведение заданий до исполнителей, формирование и исполнение организационного плана, организация контроля.

Доведение заданий до исполнителей, предполагает разъяснение всем исполнителям смысла принятого решения, перед каждым должны быть поставлены конкретные задания, определены их права и функции.

Формирование организационного плана – четкое определение объема работ по задаче, определение приоритетов, ресурсов, сроков выполнения каждым исполнителем.

Так начальник коммерческого отдела должен быть проинформирован о том, что руководитель предполагает провести сверку с дебиторами, какие письма он должен составить, какие распоряжения дать заведующему складом и менеджерам. Бухгалтер должен предоставить все документы о поступлениях денежных средств.

Организация контроля за исполнением решения – заключительный этап исполнения решения. Он включает текущий контроль, на протяжении всей работы и заключительный контроль, по результатам выполнения, позволяющий соизмерить цели и результаты.

По результатам выполнения решения руководства предприятия, о проведении сверки с клиентами можно сделать вывод: цель руководства, погашение дебиторской задолженности и не потерять взаимоотношения с покупателями, достигнута, т.к. был составлен акт сверки и передан посредством электронной или факсимильной связи, дебиторы погасили задолженность и сделали заказ новой партии товаров.

В процессе подготовки, принятия и организации выполнения управленческих решений принимают участие все категории работников аппарата управления: руководители, специалисты и технические исполнители. На долю руководителя выпадают наиболее сложные творческие операции и процедуры, требующие специальных знаний и опыта.

Коммуникации предполагают обмен информации между людьми.

Осуществление коммуникаций – это связующий процесс, необходимый для любого важного управленческого решения. Основная цель коммуникационного процесса это обеспечение понимания информации.

Любая организация не существует обособлено, она живет и находится в окружении внешнего мира. Связь с внешним миром, другими организациями и поставщиками, обмен информации, ее поиск и использование – это коммуникации внешней среды. Организация применяет разнообразные средства для коммуникации с составляющими своего внешнего окружения – это реклама в средствах массовой информации, создание имиджа организации, встречи и т.д.

Коммуникации внутри организации это способы общения персонала и руководителей между собой, в рамках производственного процесса, а также с внешней средой.

Информация перемещается внутри организации с уровня на уровень в рамках вертикальных коммуникаций. Она может передаваться по нисходящей, от руководителя к подчиненному. Предприятию необходимы также коммуникации по восходящей, от подчиненного к руководителю, это может влиять на производительность труда, и оповещать верх о том, что делается на низших уровнях. Таким образом, руководство узнает о текущих ил назревающих проблемах, и принимают меры по их решению.

Организация так же нуждается в горизонтальных коммуникациях – между различными подразделениями, обмен информации между ними необходим для координации действий и задач. При помощи горизонтальных коммуникаций в коллективе, есть возможность сформировать равноправные отношения.

Неформальные коммуникации – коммуникации распространения слухов – недостоверной или неточной информации. Эта информация, как правило, о грядущем, будущем.

В настоящее время существует огромное количество различного вида информации. Информация окружает организацию во внешней среде, и пронизывает ее внутри организации, задачей менеджера является правильно опознать информацию, необходимую для существования организации, выделить ее, провести через канал, и отправить получателю.

Руководителем для осуществления управленческой деятельности используется информация всех уровней внутри организации, правильная направленность информации внутри коллектива и ее использование дает руководителю возможность эффективно управлять организацией, избегать возникновения конфликтов между работниками, сохранять коллектив.

Информация, поступающая в организацию, по каналам внешней среды, это балласт выживания и эффективного функционирования торговой организации. Поток информации очень велик, большое количество правовой информации, в постоянно меняющемся современном мире, «дикая» конкуренция, хаотичное движение товаров, большое количество рынков, нестабильность экономической политики государства, именно эту информацию должен сегодня «переварить» управленец, тщательно отобрать необходимую информацию, ввести ее в коллектив, соизмерить со своими потребностями, а уже затем применять относительно предприятия.

В ООО «Стайл-К» эти процессы отрегулированы долгим опытом работы руководителя. Работа по отбору, введению и использованию информации, работа еще и линейных руководителей. Качественное использование информации на торговой предприятии дает возможность достижения высоких результатов в организации торгового процесса, увеличении товарооборота, сохранения коллектива.

Контроль – это процесс обеспечения, достижения организацией своих целей, это фундаментальный элемент процесса управления.

В ООО «Стайл-К» контроль внутри организации осуществляет руководство в лице директора, главного бухгалтера и коммерческого директора. Задача контроля – выявить и устранить недостатки в работе, исключить материальные потери, улучшить работу предприятия.

В ООО «Стайл-К» контроль осуществляется непосредственно в ходе проведения работ.

Он базируется на измерении фактических результатов, полученных после проведения работы, направленной на достижение желаемых целей. Система обратной связи на предприятии позволяет руководству выявить множество непредвиденных проблем и скорректировать свои действия так, чтобы избежать отклонения организации от наиболее эффективного пути к поставленным перед ней задачами.

Основная роль в проведении контроля на предприятии принадлежит бухгалтерскому учету товарно-материальных ценностей. Заведующий складом предоставляет инвентаризационную опись раз в месяц, т.к. основная деятельность предприятия оптовая торговля и партии товара отправляются вагонами в г. Бодайбо, то при получении товара выявляются недостачи. В день отправки вагона грузополучателю сообщается в форме письма по факсу: наименование товара, количество мест и вес.

Также внутрь вагона обязательно вкладывается транспортная накладная. Накладная является основным перевозочным документом, составляемым предприятием, отгружающим продукцию (грузоотправителем).

Одновременно накладная выступает в качестве формы договора перевозки. Бланки накладных выдаются органами транспорта. Без транспортной накладной, заполненной ясно и отчетливо чернилами или на пишущей машинке и подписанной отправителем, груз к перевозке не принимается.

Взамен накладной грузоотправителю выдается грузовая квитанция или другой экземпляр накладной. Значение транспортной накладной и грузовой квитанции очень велико: не имея накладной, грузополучатель или грузоотправитель лишаются возможности предъявить претензию органам транспорта за недостачу и порчу груза; без грузовой квитанции они не смогут осуществить розыск не поступивших грузов.

Приступая к приемке грузов, поступивших в опломбированных вагонах, грузополучатель обязательно осматривает вагон с целью выявления каких-либо неисправностей, сосчитать количество пломб, а также сличить их оттиски и знаки с оттисками и знаками, значившимися в накладной, проверить их исправность.

Если при осмотре опломбированных вагонов будут обнаружены какие-либо дефекты или несоответствие навешанных пломб по количеству оттисков, знакам или их неисправность грузополучатель требует от представителей транспорта составления акта, также рекомендуется производить фотографирование и вызывать представителей милиции или прокуратуры.

Установление неисправностей вагона влечет необходимость тщательной проверки количества мест, веса брутто, со вскрытием всех неисправных и подозрительных мест и т.д.

Все обнаруженные количественные и качественные расхождения оформляются коммерческим актом. Приложением к коммерческому акту является акт экспертизы.

Назначение экспертизы связывается с необходимостью установить размер ил причину недостачи, порчи или повреждения груза и сумму, на которую понизилась его стоимость.

Грузоотправитель, то есть ООО «Стайл-К» выплачивает эту сумму или возмещает товаром, только в том случае, когда экспертиза установила, что недостача была по его вине.

Существует большая система внешнего контроля торгующих организаций. ООО «Стайл-К» раз в три года подвергается широкомасштабным проверкам контролирующих организаций.

Провести проверку на предприятии имеет право Государственная налоговая инспекция, она проверяет бухгалтерскую отчетность; Фонд социального страхования, он проверяет начисление налога по травматизму; Комиссия по труду при мэрии г. Санкт-Петербурга, она проверяет начисление фонда заработной платы, табель выхода на работу и т.п.

После проведения проверки составляется отчет. При выявлении нарушений, на предприятие налагается штраф. Акт о нарушениях передается в налоговую инспекцию на комиссию, где определяется размер штрафа.

На складе предприятия внешний контроль также может осуществлять СЭС – проводятся проверки на соблюдение норм освещенности, влажности воздуха и температуры; проверяются нормы шумовых воздействий; сроки проведения медицинского осмотра персонала. Результаты проверки доводятся до руководителя, устанавливаются сроки устранения нарушений, определяется порядок взысканий.

Пожарная инспекция проводит проверки согласно планов работы, так же могут осуществляться внеплановые проверки.

Проверяются соблюдение норм и требований пожарной безопасности на складе, исправность пожарных кранов и гидрантов, их доступность.

При проведении – составляется предписание о замечаниях, сроки исправления нарушений, размер взысканий определяется на комиссии, проводится инструктаж.

Руководитель обязан в короткие сроки устранить нарушения.

Успешная деятельность ООО «Стайл-К», отсутствие нарушений, соблюдение всех норм и правил не создает поводов и условий для проведения частых проверок.

 



2019-12-29 185 Обсуждений (0)
Общая характеристика ООО «Стайл-К» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Общая характеристика ООО «Стайл-К»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (185)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)