Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Менеджер                         Менеджер      Заведующий складом



2019-12-29 183 Обсуждений (0)
Менеджер                         Менеджер      Заведующий складом 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Рис.1.Организационная структура ООО «Стайл-К»

 

Коммерческий директор осуществляет руководство финансово- хозяйственной деятельностью в области материально- технического обеспечения, заготовки и хранения товара, сбыта продукции на рынке и по договорам поставки. Организует и координирует работу начальника коммерческого отдела и его подчиненных.

Главный бухгалтер осуществляет организацию бухгалтерского учета и контроль за использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия.

Начальник коммерческого отдела осуществляет контроль за реализацией товара, прекращением продажи товаров, не имеющих сбыта, организует работу складского хозяйства, создает условия для надлежащего хранения и сохранности товара, организует связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опыта. Обеспечивает работой менеджеров и заведующего складом.

Менеджеры осуществляют анализ спроса на реализуемую продукцию, прогноз и мотивацию сбыта посредством изучения и оценки потребностей покупателей.

Заведующий складом руководит работой склада по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов, инвентаря и т.п.

Рабочие места ООО «Стайл-К» располагаются в двух комнатах офисного типа. В одной комнате располагаются рабочие столы директора и коммерческого директора, в другой – бухгалтера, начальника коммерческого отдела и менеджеров. В офисе присутствуют необходимые средства современной связи и техники, позволяющие быстро и качественно осуществлять свою работу. Телефон-факс позволяет оперативно принимать или отправлять информацию (счет- фактуры, счета, письма, заявки и т.д.). На компьютерах ведутся учеты всей документации, отчеты о деятельности склада, ведение бухгалтерского учета.

В кабинете руководителей проводятся деловые встречи с поставщиками, потенциальными клиентами, а также проводятся собрания коллектива. Совещания проводятся по мере производственной необходимости (табл.2).

 

Таблица 2

Ключевые управленческие должности

Должность ФИО, год рождения Опыт работы
Генеральный директор Скоробогатов В.С., 1955 Имеет большой опыт по работе со спецодеждой, средствами индивидуальной защиты и спецобувью
Коммерческий директор Тайлакова Т.В.,1960 Работает в нынешней должности с 1997г.
Главный бухгалтер Волошина В.С.,1965 Является хорошим специалистом в области бухгалтерского учета и налогообложения
Начальник коммерческого отдела Борисова И.П., 1975 Имеет большой опыт по организации работы складского хозяйства

Офис. В процессе деловой беседы руководитель может узнать необходимую информацию от собеседника, проанализировать ее и сделать выводы. Решения в ходе деловых бесед может приниматься не сразу, у руководителя есть время на обдумывание.

Собрание коллектива в ООО «Стайл-К» руководство проводит при необходимости доведения информации до всего коллектива. На все значительные праздники (Новый год, 8 марта, дни рождения и т.п.) руководство дарит подарки и накрывают праздничный стол.

Стиль руководства ООО «Стайл-К» можно назвать демократичным, т.к. руководство предприятия отдает предпочтение социальному взаимодействию, успехам и самовыражению. Подчиненные принимают активное участие в принятии решений, пользуются широкой свободой в выполнении заданий (табл.3).

 

Таблица 3

Штатное расписание ООО «Стайл-К»

Должность Кол-во Оклад 25% ФОТ Итого
Директор 1 30000 7500 37500 37500
Коммерческий директор 1 25000 6250 31250 31250
Главный бухгалтер 1 20000 5000 25000 25000
Начальник коммерческого отдела 1 15000 3750 18750 18750
Менеджер 1 10000 2500 12500 12500
Менеджер 1 10000 2500 12500 12500
Заведующий складом 1 10000 2500 12500 12500

 

Компьютерные технологии. На предприятии используются 3 компьютера и 1 сервер, а также 1 принтер и 1 сканер.

Компьютеры находятся у директора ООО «Стайл-К», у главного бухгалтера и у менеджера.

Все компьютеры организации оснащены процессором Intel Pentium IV, оперативной памятью 256 МБ. Также они соединены локальной вычислительной сетью, которая построена следующим образом: к компьютеру-серверу, на котором находятся сетевые программы, данные бухгалтерского учета и другая информация, подключены другие компьютеры.

Локальная вычислительная сеть позволяет нескольким пользователям одновременно работать с одной той же информационной базой, вводить и получать информацию. С помощью программы администратор каждому пользователю разрешен или запрещен доступ к той или иной информации.

Информационная технология обработки учетных данных позволяет охватить все уровни преобразования информации, начиная с создания первичного учетного документа и заканчивая составлением бухгалтерской финансовой отчетности и её анализом.

Важным преимуществом бухгалтерского программного обеспечения является его ориентация на традиционную, хорошо известную бухгалтерам журнально-ордерную систему, что не требует коренной перестройки.

Применение бухгалтерской программы в ООО «Стайл-К» позволяет более оперативно обеспечивать решение традиционных учетных задач.

Все это требует от работников ООО «ХАРС» знания ПК, умения пользоваться функциональными пакетами прикладных бухгалтерских программ.

В ООО «Стайл-К» применяется программа «1С: Предприятие 7.7.», которая является универсальной системой для автоматизации учета. За счет своей универсальности «1С: Предприятие» используется для ведения любых разделов учета на предприятиях различных типов. Разнообразные и гибкие возможности «1С: Предприятие» позволяют использовать ее и как достаточно простой и наглядный инструмент бухгалтера, и как средство полной автоматизации учета от ввода первичных документов до формирования отчетности.

Это универсальная бухгалтерская программа, ориентированная на широкий спектр возможных объектов применения – именно небольших и средних предприятий различных областей деятельности – производственных, строительных, торговых. Широкие возможности организации детального аналитического учета, высокая оперативность формирования тех или иных экономических показателей, предусматриваемые возможностями указанной программы, позволят поднять на новый качественный уровень бухгалтерский учет в ООО «Стайл-К».

Программа «1С: Предприятие» построена по принципу заполнения такого системно-хронологического регистра как Журнал хозяйственных операций и ориентирована на привычную для бухгалтера журнально-ордерную систему, при этом значительно упрощая её в расчете на пользователя-непрофессионала. Меню программы составлено в очень удобной форме. Все расчеты ведутся автоматически, предоставляется возможность автоматического пересчета остатков и оборотов после ввода и изменения операций. Существует режим расчета внутри квартала как за один месяц или квартал, так и за любой интересующий период вообще.

Имеется также возможность автоматизации первичного учета вообще (приходные и расходные кассовые ордера, авансовые отчеты и т.п.). Накопление данных по счетам ведется автоматически, при этом значительно упрощается документооборот. Включена функция калькулятора и памяти, существует режим формирования информации по всем счетам, автоматическое получение шахматной ведомости, оборотно-сальдовой ведомости (за любой период), баланса предприятия, а также других форм финансовой и налоговой отчетности.

Следует отметить, что с помощью программы «1С: Предприятие» можно вести автоматически синтетический и аналитический учет. Кроме того, расчет таких величин, как амортизация основных средств, начисления на фонд оплаты труда по единому социальному налогу и обязательному социальному страхованию от травматизма и профессиональных заболеваний при задании параметров осуществляется автоматически.

Учитывая сравнительно небольшую численность персонала ООО «Стайл-К», предусмотренный программой «1С: Предприятие» порядок расчета заработной платы, налога на доходы физических лиц, отчислений по Единому социальному налогу (взносу), взносов в Фонд социального страхования по страхованию от несчастных случаев и травматизма на производстве не вызывает затруднений.

В рассматриваемой программе также существует возможность печати всех необходимых документов (приходных и расходных кассовых ордеров, авансовых отчетов, накладных и счетов-фактур, баланса и других форм отчетности). При этом при составлении первичных документов данные соответствующих им хозяйственных операций автоматически заносятся в базу данных, составляются необходимые проводки.

Кроме того, программным продуктом «1:С Предприятие» предусмотрено автоматическое формирование форм налогового учета по различным видам расходов.

Наконец, указанной программой предлагается набор форм отчетности для анализа финансового состояния предприятия на основе показателей, принятых не только в российской, но и международной практике.

Программой «1С: Предприятие» предполагается автоматизация практически всех основных участков учетной работы:

1) учет основных средств и нематериальных активов: создание электронных инвентарных карточек по ОС и НМА, автоматическое начисление амортизации по установленным нормам;

2) кассовые и расчетные операции: операции по кассе, расчеты с подотчетными лицами, расчеты с поставщиками и заказчиками, расчеты с разными дебиторами и кредиторами, расчеты по налогам и сборам с бюджетом, платежам во внебюджетные фонды, расчеты по кредитам и займам;

3) учет материально-производственных запасов: составление оборотных ведомостей движения материальных ценностей, формирование данных аналитического учета по каждому виду используемых материальных ресурсов;

4) учет труда и заработной платы: автоматическое начисление сумм заработной платы и удержаний из нее по различным системам оплаты труда, составление расчетно-платежной документации, ведение индивидуальных карточек работников по НДФЛ и ЕСН;

5) учет затрат на производство – автоматический подсчет затрат на производство, учет затрат на готовую продукцию по статьям расходов;

6) учет выпуска, отгрузки и продаж готовой продукции: аналитический учет по видам продукции, формирование результата от продаж;

7) финансовая отчетность: предусмотрено автоматическое формирование регистров синтетического учета (ведомости, Главная книга) и составление форм бухгалтерской отчетности. Решение данной задачи обеспечивается наличием информационных связей со всеми вышеперечисленными комплексами учетных задач.

При работе с программой «1С: Предприятие» целесообразно выделить подготовительный, начальный и основной этапы работы.

Подготовительный этап выполняется практически сразу после установки программы и предполагает:

- ввод реквизитов предприятия, данных о руководстве, главном бухгалтере, ввод реквизитов постоянных контрагентов предприятия, сведения об их расчетных счетах. Впоследствии, при составлении первичных документов (накладных, счетов-фактур, платежных поручений, приходных и расходных кассовых ордеров) указанные данные будут заноситься автоматически из сформированных справочников;

- корректировка плана счетов применительно к рабочему плану счетов предприятия (открытие необходимых субсчетов и счетов аналитического учета);

- ввод начальных остатков по каждому счету на начало периода, в котором предприятие перешло на применение автоматизированной формы бухгалтерского учета. Особенность ввода начальных остатков состоит в том, что применяется вспомогательный счет 00.

Начальный этап выполняется периодически по мере переноса на машинный носитель переменных данных с поступающих на предприятие внешних бухгалтерских первичных документов. Также на данном этапе осуществляется ввод информации по совершаемым на предприятии хозяйственным операциям. Ввод информации может осуществляться:

- автоматически, при формировании любого документа – при этом содержание документа (хозяйственная операций, сумма, проводка, наименование документа) одновременно отражается в Журнале хозяйственных операций;

- вручную: хозяйственная операций, её количественно-суммовое выражение, дата совершения, основание заносится в журнал хозяйственных операций на основании поступивших первичных документов.

При работе с программой «1:С Предприятие» вручную вводятся преимущественно хозяйственные операции, связанные с поступлением документов по ним от внешних контрагентов.

Основной этап завершается режимом «Отчетность», при применении которого реализуются следующие функции:

- оборотная ведомость;

- ведомость остатков по счетам на начало и конец отчетного периода;

- движение средств по синтетическим и аналитическим счетам;

- шахматка;

- журнал-ордер;

- материальный отчет.

После составления годового отчета и закрытия отчетного периода выполняется функция «Новый журнал», которая обеспечивает автоматический переход к новому расчетному периоду.

Также используются программы Microsoft Excel и Microsoft Word.

EXCEL можно использовать как для решения простых задач учета, так и для составления различных бланков, деловой графики и даже полного баланса Фирмы. Например, на предприятии с помощью Ехсеl можно облегчать решение таких задач, как обработка заказов и планирование производства, расчет налогов и заработной платы, учет кадров и издержек управление сбытом и имуществом и многих других.

Текстовый редактор WORD предназначен для создания, просмотра, редактирования и форматирования официальных и личных документов. Word позволяет применять различные шрифты, вставлять в документ электронные таблицы, диаграммы, сложные математические формулы, графические иллюстрации и звуковые комментарии, обеспечивает фоновую проверку орфографии.

Реклама. Основным видом эффективной рекламы, активно используемой ООО «Стайл-К», является реклама в прессе в виде объявлений. Речь идет о публикации рекламных объявлений на страницах местных газет: «Доска объявлений», «Коммерческие предложения», «Реклама». Достоинством этого вида рекламы является «замечаемость» рекламных объявлений читателем из-за подбора типографского шрифта, выделения тех слов, которые несут основную смысловую нагрузку.

 



2019-12-29 183 Обсуждений (0)
Менеджер                         Менеджер      Заведующий складом 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Менеджер                         Менеджер      Заведующий складом

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (183)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)