Примерная схема выбора методов
1. Возможно, ли организовать изучение этой темы (или отдельных вопросов) методом самостоятельной работы студентов?
2. Возможно ли, организовать изучение этой темы (или отдельных вопросов) поисковым методом?
3. Возможно ли, организовать изучение этой темы (или отдельных вопросов) дедуктивным методом?
4. Возможно ли использование на занятии, наряду со словесным, наглядного и практического методов?
5. Какие методы стимулирования познавательной активности студентов будут применяться на занятии? Какие методы контроля будут применяться с целью проверки степени усвоения ранее изученного и нового материала? (и так далее). Приложение 4 Зависимость организации и методики обучения от планируемого уровня усвоения учебного материала
Приложение 5 __________________________________________________________________________ (наименование учебного заведения)
кафедра______________________________________ наименование кафедры)
Экз.№___________ Лекция_________________________________________ (наименование темы лекции)
Автор_____________________________________________________________________ (ученая степень, ученое звание, фамилия и инициалы)
«Утверждаю» ________________________ (ученое звание, подпись, фамилия) «_____» __________200___г.
Обсуждена на заседании кафедры (методической секции) «_____» ______*_________200__г. Протокол №_________________
200__ Содержание Введение_______________________________________________________ Учебные вопросы (основная часть): 1. _________________________________________________________ 2. _________________________________________________________ 3. _________________________________________________________ и т. д. Заключение ____________________________________________________ Литература: ____________________________________________________ Учебно-материальное обеспечение 1. Наглядные пособия: _______________________________________ 2. Технические средства обучения: _____________________________ 3. Приложения: _____________________________________________
Текст лекции Введение_______________________________________________________ (текст введения) Учебные вопросы (основная часть): 1. _________________________________________________________ (наименование и текст учебного вопроса) 2. _________________________________________________________ 3._________________________________________________________ и т. д. Заключение ________________________________________________ (текст заключения)
Разработал_________________________________________________________________________________ ( подпись, фамилия) «_____» _______________200__г. Приложение 6 __________________________________________________________________________ (наименование учебного заведения)
кафедра______________________________________ наименование кафедры)
Экз.№___________
ЗАДАНИЕ К СЕМИНАРСКОМУ ЗАНЯТИЮ по________________________________________________________ (наименование учебной дисциплины)
Автор_____________________________________________________________________ (ученая степень, ученое звание, фамилия и инициалы)
«Утверждаю» ________________________ (, подпись, фамилия) «_____» __________200___г.
Обсуждено на заседании кафедры (методической секции) «_____» _______________200__г. Протокол №_________________
1. Учебные вопросы, подлежащие рассмотрению: 1. __________________________________________________________ (наименование) 2. __________________________________________________________ 3. __________________________________________________________ П. Рефераты (доклады, сообщения): 1. __________________________________________________________ (тема реферата, доклада, сообщения) 2. __________________________________________________________ Ш. Методические рекомендации студентам по подготовке к семинару: ____________________________________________________________________________________________________________________________ 1У. Литература для подготовки к семинару: Основная: 1. __________________________________________________________ 2. __________________________________________________________ 3. __________________________________________________________ Дополнительная: 1. __________________________________________________________ 2. __________________________________________________________ 3. __________________________________________________________
Разработал: ________________________________________________ (должность, ученое звание, подпись фамилия) ___________________________________________________________
« ___» ____________ 200 __ г. Приложение 7 Титульный лист __________________________________________________________________________ (наименование учебного заведения)
кафедра______________________________________ наименование кафедры)
Экз.№___________ только для преподавателей
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА для проведения семинарского занятия по________________________________________________________ (наименование учебной дисциплины)
Автор_____________________________________________________________________ (ученая степень, ученое звание, фамилия и инициалы)
«Утверждаю» ________________________ (звание, подпись, фамилия) «_____» __________200___г. Обсуждено на заседании кафедры (методической секции) «_____» _______________200__г. Протокол №_________________
Санкт-Петербург 200 __ г 1. Учебные и воспитательные цели: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ П. Расчет учебного времени:
Ш. Учебно-материальное обеспечение: __________________________________________________________________________________________________________________________________ 1У. Методические рекомендации руководителя по подготовке и проведению семинарского занятия: ________________________________________________________________________________________________________________________________________ У. Литература для подготовки преподавателя к семинарскому занятию: ________________________________________________________________________________________________________________________________________ У1. Приложения: ________________________________________________________________________________________________________________________________________ Предложения преподавателя по совершенствованию содержания и методики проведения семинарского занятия ____________________________________________________________________ Приложение 8
__________________________________________________________________________ (наименование учебного заведения)
кафедра______________________________________ наименование кафедры)
Экз.№___________ только для преподавателей
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРСКОГО ЗАНЯТИЯ по ______________________________________________________
(наименование учебной дисциплины) ТЕМА: ______________________________________________________
Автор_________________________________________________________________ (ученая степень, ученое звание, фамилия и инициалы)
«Утверждаю» ________________________ (ученое звание, подпись, фамилия) «_____» __________200___г. Обсуждено на заседании кафедры (методической секции) «____» _______________200__г. Протокол №_________________
Санкт-Петербург 200 __ г 1. Учебные и воспитательные цели: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ П. Учебно-материальное обеспечение: ____________________________________________________________________________________________________________________________ Ш. Расчет учебного времени:
Приложение 9
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (267)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |