Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Разработка целевой комплексной программы совершенствования коммерческой деятельности предприятия ГПКК «Губернские Аптеки» Аптека№268



2019-12-29 206 Обсуждений (0)
Разработка целевой комплексной программы совершенствования коммерческой деятельности предприятия ГПКК «Губернские Аптеки» Аптека№268 0.00 из 5.00 0 оценок




Торговое предприятие ГПКК «Губернские Аптеки» Аптека№268 реализует лекарственные средства на территории города Красноярска. По общепринятой классификации аптека №268 в зависимости от специфики работы является аптекой общего типа, а в зависимости от обслуживаемого контингента – аптекой закрытого типа, реализующей лекарственные средства населению за наличный расчет и осуществляющей отпуск по льготным рецептам. Данное предприятие имеет адекватные финансовые и трудовые ресурсы, культура организации соответствует структуре предприятия – это главные составляющие для осуществления своей основной деятельности и получения оптимальных финансовых результатов.

Для повышения эффективности деятельности исследуемому предприятию необходима разработка и введение в действие целевой комплексной программы, применение которой обеспечило бы улучшение результатов его работы, а главным образом, повысило бы его конкурентоспособность. Целевая комплексная программа должна отвечать требованиям стратегии усиления позиций на рынке, Помимо этого, целевая комплексная программа совершенствования деятельности исследуемого предприятия должна включать в себя вспомогательную стратегию, то есть стратегию формирования маркетинговой деятельности.

Для начала следует отметить, что исследуемое предприятие является развивающимся предприятием. Оно растет, наращивает объемы производства. Данное заключение основывается на анализе экономических показателей, увеличение оборота торговли в динамике за 2 года. Данный этап, в связи с тенденциями роста, требует перестройки структуры, дифференциации функций управления, повышения эффективности деятельности. Это этап завоевания какого-либо сегмента рынка, упрочнения своих рыночных позиций, выработки конкурентной стратегии, повышения роли маркетинга в управлении предприятием.

На процесс формирования данной программы влияет множество факторов. Это СТЭП-факторы, именно с них начинается процесс формирования программы. СТЭП-факторный анализ подробно был проведен во второй главе данного курсового проекта. После проведения анализа влияния окружающих факторов на исследуемое предприятие, были рассмотрены миссия и цели организации в сегменте потребительского рынка.

Также на формирование данной программы влияет и внутренняя среда организации:

§ коммерческие цели организации;

§ возможности инновационного потенциала;

§ ресурсы организации;

§ организационно-правовая форма хозяйствования;

§ определение сильных и слабых сторон предприятия.

Далее, можно сформулировать конкретную целевую комплексную программу. 

Данная программа будет иметь три основных направления

§ создание отдела маркетинга;

§ расширение способностей специализации кадров предприятия;

§ реализация программы повышения конкурентоспособности предприятия.

 

 

 

 


                                                                      

 

 


Рисунок2-Основные направления целевой комплексной программы совершенствования деятельности ГПКК «Губернские Аптеки» Аптека№268

Рассмотрим более подробно каждое из предложенных направлений.



2019-12-29 206 Обсуждений (0)
Разработка целевой комплексной программы совершенствования коммерческой деятельности предприятия ГПКК «Губернские Аптеки» Аптека№268 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Разработка целевой комплексной программы совершенствования коммерческой деятельности предприятия ГПКК «Губернские Аптеки» Аптека№268

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (206)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)