Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Приложение 1.2 Проект Федерального закона «О регулировании сельского хозяйства в Российской Федерации»



2019-12-29 185 Обсуждений (0)
Приложение 1.2 Проект Федерального закона «О регулировании сельского хозяйства в Российской Федерации» 0.00 из 5.00 0 оценок




Рекомендации по совершенствованию агропродовольственной политики. 2

Введение. 2

Рекомендации по совершенствованию бюджетной политики и бюджетного процесса в аграрной сфере 2

Совершенствование механизмов государственного регулирования АПК.. 2

Основные формы государственного регулирования АПК и их эффективность. 2

Эффективность государственных программ регулирования на примере рынка ресурсов 2

Повышение эффективности государственной поддержки через меры зеленого ящика 2

Предложения по внесению изменений в законодательство об агропродовольственной политике. 2

Определение агропродовольственной политики, ее цели, меры и принципы.. 2

Понятие сельскохозяйственного производителя. 2

Содержание агропродовольственной политики.. 2

Разграничение полномочий по осуществлению агропродовольственной политики между центром и регионами.. 2

Система государственного информационного обслуживания агропродовольственного сектора 2

Продовольственный Кодекс РФ... 2

Приложение 1.1 Пояснительная записка к проектам федеральных законов «О регулировании сельского хозяйства в Российской Федерации» и «О Государственных программах агропродовольственной политики на 2004-2006 годы». 2

Приложение 1.2 Проект Федерального закона «О регулировании сельского хозяйства в Российской Федерации». 2

Приложение 1.3 Проект Федерального закона «О Государственных программах агропродовольственной политики на 2004-2006 годы». 2

Рекомендации по совершенствованию бюджетной классификации. 2

Обоснование необходимости внесения изменений в бюджетную классификацию.. 2

Бюджетный процесс в России на федеральном и региональном уровне. 2

Требования международных организаций к обеспечению прозрачности бюджета. 2

Требования МВФ и ОЭСР.. 2

Структура бюджетного классификатора расходов на аграрный сектор некоторых зарубежных стран.. 2

Расходы бюджета на аграрный сектор в России и требования ВТО.. 2

Требования ВТО к внутренней поддержке аграрного сектора. 2

Типы бюджетной поддержки в России.. 2

Концепция реформирования бюджетного процесса и мониторинга эффективности поддержки аграрного сектора в России.. 2

Рекомендации по совершенствованию механизма финансового оздоровления сельского хозяйства 2

Финансовая проблема аграрного сектора в России.. 2

Государственная политика в области финансового оздоровления сельского хозяйства. 2

Меры государственной политики.. 2

Оценка результатов государственной политики в области финансового оздоровления сельского хозяйства. 2

Рекомендации по снижению уровня убыточности в сельском хозяйстве страны.. 2

Приложение 3.1 Проект Программы снижения уровня несостоятельности в сельском хозяйстве 2

Выводы.. 2

Оценка действующей национальной государственной агропродовольственной политики.. 2

Рекомендации по реформированию агропродовольственной политики.. 2

 


 

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Предмет регулирования

Настоящий закон устанавливает правовые основы регулирования сельского хозяйства Российской Федерации в той части, которая не регулируется земельным, водным, экологическим законодательством, законодательством по племенному делу, селекционной работе, пчеловодству, а также иным законодательством РФ.

Статья 2. Определение основных понятий

В настоящем Федеральном законе используются следующие основные понятия:

Агропродовольственная политика – это совокупность мер воздействия государства на агропродовольственный сектор и его субъектов в целях создания условий для его эффективного функционирования, выражающихся в предоставлении этим субъектам субсидий и субвенций, бюджетных кредитов и капитальных вложений, налоговых освобождений и других льгот и преференций, установлении для них особого налогового режима, введении стандартов, регламентов и ограничений на определенные виды деятельности и на определенные продукты, проведении государственных рыночных интервенций, таможенного регулирования, регулирования цен и тарифов, создания, поддержки функционирования и развития институтов рыночной инфраструктуры.

Агропродовольственный рынок сфера обращения сельскохозяйственного сырья и продуктов, изготовленных из сельскохозяйственного сырья.

Агропродовольственный сектор это совокупность отраслей экономики, включая сельское хозяйство и отрасли промышленности, тесно связанные с сельскохозяйственным производством, осуществляющие производство, переработку, транспортировку, заготовку, хранение сельскохозяйственной продукции и доведение ее до конечного потребителя.

Государственная программа регулирования агропродовольственного сектора – это система мероприятий, направленных на решение социальных и экономических проблем в агропродовольственном секторе, связанных с достижением целей государственной агропродовольственной политики, ограниченных по времени и прекращающих функционировать после достижения установленных в них целей, проводимых органами государственной власти и/или органами местного самоуправления.

Продовольственная безопасность – это состояние экономики Российской Федерации, при котором обеспечивается продовольственная независимость и поддержание стабильности продовольственного обеспечения Российской Федерации, неуязвимость и независимость ее агропродовольственных интересов по отношению к возможным внешним и внутренним угрозам и воздействиям, а также гарантируется физическая и экономическая доступность продуктов питания для населения.

Сельское хозяйство – сфера экономической деятельности сельскохозяйственных товаропроизводителей.

Сельскохозяйственный товаропроизводитель – это юридическое лицо, в объеме реализации которого сельскохозяйственная продукция и/или продукция переработки сельскохозяйственного сырья собственного производства составляет не менее 70%, а также физическое лицо, в том числе зарегистрированное в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке в качестве индивидуального предпринимателя, имеющее в обработке (на праве собственности, праве аренды, праве пожизненного владения или пользования) не менее 50 соток земель сельскохозяйственного назначения, и/или 3 голов крупного рогатого скота, и/или 10 голов мелкого рогатого скота, и/или 50 голов птицы, и/или 20 пчелосемей.

Субъекты агропродовольственного сектораэто сельскохозяйственные товаропроизводители; юридические и физические лица, покупающие и продающие сельскохозяйственную продукцию и/или занимающиеся первичной обработкой сельскохозяйственной продукции и/или производящие и поставляющие ресурсы и услуги для сельского хозяйства; предприятия пищевой промышленности и/или занимающиеся транспортировкой, хранением, упаковкой, сортировкой сельскохозяйственных и продовольственных товаров и/или занимающиеся импортом и/или экспортом сельскохозяйственной продукции, а также, иные хозяйствующие субъекты, участвующие в продвижении сельскохозяйственной продукции от сельскохозяйственных производителей до конечных потребителей продовольствия.

Глава 2. СОДЕРЖАНИЕ АГРОПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ

Статья 3. Цели государственной агропродовольственной политики

1. Основными целями государственной агропродовольственной политики являются:

a. Повышение эффективности сельскохозяйственного производства и поддержание его внутренней и внешней конкурентоспособности;

b. Обеспечение продовольственной доступности и безопасности для населения страны;

c. Выравнивание уровня жизни городского и сельского населения, поддержание занятости в сельской местности, стабильности доходов сельского населения;

d. Обеспечение сохранения ресурсов аграрного производства для будущих поколений

Статья 4. Основные принципы агропродовольственной политики

1. Агропродовольственная политика в Российской Федерации базируется на следующих основополагающих принципах:

a. приоритетность агропродовольственного сектора для государственной политики;

b. разграничение полномочий Российской Федерации и ее субъектов;

c. равноправие всех форм сельскохозяйственного производства, поддержка развития частной собственности и предпринимательства в сельском хозяйстве;

d. равная доступность для всех субъектов агропродовольственных рынков информации о рынках и о государственной агропродовольственной политике;

e. единство агропродовольственного рынка и рынков ресурсов для сельскохозяйственного производства по всей территории Российской Федерации;

f. единство политики поддержки сельскохозяйственных производителей, продовольственной и экологической политики и политики социального развития;

g. учет особенностей сельскохозяйственного производства в проведении других мер социально-экономической политики;

приоритет международных обязательств РФ при проведении внутренней агропродовольственной политики.

2. Правительство Российской Федерации при формировании и реализации агропродовольственной политики проводит консультации с ассоциациями производителей и потребителей и другими некоммерческими организациями в агропродовольственном секторе. Правительство Российской Федерации проводит политику поддержки этих ассоциаций для более полного и всестороннего представления интересов всех субъектов агропродовольственного сектора при проведении агропродовольственной политики и оценке ее результатов.

Статья 5. Меры агропродовольственной политики

1. Для реализации целей и принципов агропродовольственной политики применяются следующие меры:

a. введение гарантированных и ориентировочных цен на агропродовольственную продукцию и на ресурсы для ее производства для поддержания уровня и стабильности доходов субъектов агропродовольственного сектора;

b. проведение закупочных и (или) товарных интервенционных операций для поддержания цен, для обеспечения стабильности агропродовольственных рынков;

c. проведение государственных закупок, хранение, переработка и реализация агропродовольственной продукции для решения отдельных общественных и государственных задач в соответствии с действующим законодательством;

d. введение ограничений на импорт и экспорт агропродовольственной продукции для поддержания стабильности внутреннего рынка и для борьбы с демпингом;

e. предоставление краткосрочных (до трех лет) прямых субсидий сельскохозяйственным производителям для решения отдельных задач развития сельского хозяйства;

f. субсидирование и гарантирование кредита и страхования в сельском хозяйстве;

g. предоставление бюджетных кредитов, капитальных вложений на развитие рыночных институтов и инфраструктуры для повышения конкурентности и эффективности агропродовольственных рынков;

h. финансирование программ развития сельского хозяйства и сохранения природных ресурсов.

2. Применяемые меры агропродовольственной политики не должны нарушать условия международных соглашений, в которых участвует Россия.

Статья 6. Федеральный закон о Государственных программах агропродовольственной политики

1. Федеральный закон о Государственных программах агропродовольственной политики является нормативным правовым актом, определяющим перечень программ (мер) регулирования агропродовольственного сектора, обязательных к исполнению.

2. Федеральный закон о Государственных программах агропродовольственной политики принимается каждые три года не позднее чем за шесть месяцев до начала первого финансового года срока действия программы.

3. Программа в обязательном порядке включает в себя следующие параметры:

a. Цели и задачи программы;

b. Система мероприятий для достижения целей;

c. Необходимые ресурсы для достижения целей, обоснование объемов финансирования;

d. Распределение объемов и источников финансирования по годам;

e. Исполнители, ответственный орган;

f. Система качественных и количественных индикаторов для оценки эффективности осуществления программы.

2. Изменение мер агропродовольственной политики без внесения соответствующих поправок в специальный закон допускается только в чрезвычайных случаях по решению Правительства РФ.

3. Утвержденные Законом программы финансируются из федерального бюджета. Закон является основанием для составления проекта федерального бюджета все три года его действия. 

4. Уполномоченный орган федеральной исполнительной власти имеет право осуществлять перераспределение средств между Государственными программами. В результате такого перераспределения отклонение должно составлять не более десяти процентов от финансирования, предусмотренного Федеральным законом о федеральном бюджете. Решение по вопросам перераспределения средств принимается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти без дополнительного согласования с иными органами исполнительной власти.

5. Уполномоченный орган федеральной исполнительной власти отчитывается в своем ежегодном докладе Федеральному Собранию РФ об исполнении всех реализуемых программ, их результатах, эффективности использования финансовых средств, выделяемых на их реализацию.

Статья 7. Источники финансирования агропродовольственной политики

1. Финансирование федеральных государственных программ агропродовольственной политики осуществляется за счет средств федерального бюджета и предусматривается в федеральном бюджете отдельной строкой.

2. Ассоциации производителей, союзы потребителей, другие некоммерческие организации субъектов агропродовольственного рынка могут принять решение о самообложении специальным налогом своих членов для проведения отдельных программ агропродовольственной политики.

3. Государственные программы агропродовольственной политики могут финансироваться за счет займов международных организаций, а также за счет иных источников, если это не противоречит законодательству Российской Федерации.

4. Субъекты Федерации осуществляют собственную агропродовольственную политику за счет средств собственных бюджетов. Программы сельского развития, программы сохранения ресурсов для сельского хозяйства, реализуемые отдельными субъектами Федерации, могут со-финансироваться из средств федерального бюджета.

5. За счет средств федерального бюджета могут финансироваться программы поддержки производства отдельных сельскохозяйственных продуктов в одном или нескольких субъектах Федерации, при условии, что эти продукты производятся преимущественно на территории этих субъектов.

Статья 8. Национальный доклад о результатах агропродовольственной политики и состоянии агропродовольственного сектора

1. Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти ежегодно готовит Национальный доклад о результатах проведения агропродовольственной политики и состоянии агропродовольственного сектора в предыдущем году и представляет его Федеральному Собранию Российской Федерации не позднее 15 мая текущего года.

2. Национальный доклад содержит итоги реализации агропродовольственной политики в целом по отрасли и по отдельным программам, осуществленным в соответствии с Федеральным законом о Государственных программах агропродовольственной политики. Национальный доклад отражает все изменения качественных и количественных индикаторов для оценки эффективности реализации Государственных программ агропродовольственной политики, выводы об эффективности агропродовольственной политики по отрасли в целом и по отдельным программам, рекомендации о перечне и структуре Государственных программ агропродовольственной политики на следующий период, базирующийся на выводах Независимой комиссии (Статья 9).

Статья 9. Независимая оценка результатов реализации Государственных программ агропродовольственной политики

1. За год до окончания срока действия Федерального закона о Государственных программах агропродовольственной политики создается Независимая комиссия по оценке результатов реализации Государственных программ агропродовольственной политики.

2. В состав Независимой комиссии входят представители уполномоченного федерального органа исполнительной власти, иных федеральных органов исполнительной власти, независимые аналитики, представители отраслевых союзов производителей и потребителей сельскохозяйственной продукции и других некоммерческих организаций. Число государственных служащих в составе Независимой комиссии должно быть не более пятидесяти процентов. Персональный состав комиссии утверждается Правительством Российской Федерации.

3. По результатам работы Независимая комиссия составляет заключение, содержащее оценку эффективности каждой из Государственных программ и степени достижения целей государственной агропродовольственной политики, рекомендации комиссии по прекращению или корректировке программ.

4. Изменения в государственной агропродовольственной политике, предусмотренные Национальным докладом и заключением Независимой комиссии отражаются в Федеральном законе о Государственных программах агропродовольственной политики на следующие три года.

5 Деятельность Независимой комиссии финансируется за счет средств федерального бюджета.

Статья 10. Полномочия уполномоченного органа федеральной исполнительной власти в регулировании сельского хозяйства

1. Уполномоченный орган федеральной исполнительной власти имеет право принимать в соответствии с Федеральным законом о Государственных программах агропродовольственной политики и иными нормативными правовыми актами решения по реализации Государственных программ агропродовольственной политики без дополнительного согласования или разрешения иных органов государственной власти. Уполномоченный орган федеральной исполнительной власти несет всю полноту ответственности за соответствие принимаемых решений законодательству Российской Федерации, целевое и эффективное использование финансовых, материальных и иных ресурсов, предоставляемых в целях реализации федерального закона о Государственных программах агропродовольственной политики.

2. Функциями исключительно уполномоченного органа федеральной исполнительной власти являются следующие:

a. поддержка цены на рынке агропродовольственных товаров путем закупочных и/или товарных интервенций, прямых ценовых субсидии и т.п.;

b. запреты и ограничения (если это не связано с требованиями ветеринарного и карантинного контроля) на перемещение агропродовольственной продукции по территории Российской Федерации;

c. финансирование государственных программ агропродовольственной политики, если эти программы не направлены на развитие рыночных институтов и инфраструктуры, сельское развитие, сохранение ресурсов для сельскохозяйственного производства;

d.  введение мер, ограничивающих или отменяющих на всей территории Российской Федерации или ее части действие мер федеральной агропродовольственной политики.

Глава 3. СИСТЕМА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АГРОПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО СЕКТОРА

Статья 11. Информационное обслуживание как основа конкурентного рынка

1. Информационное обслуживание субъектов агропродовольственных рынков является одним из основных условий поддержания их конкурентности и важнейшим фактором эффективности производства в агропродовольственном секторе. Информационное обслуживание агропродовольственного сектора является непосредственной обязанностью органов управления этим сектором.

2. Настоящим законом устанавливается перечень обязательной информации, которая предоставляется всем субъектам агропродовольственных рынков на бесплатной и равной основе ( Статья 13 ).

3. Система информационного обслуживания развивается в соответствии с принятыми мировыми стандартами.

4. Органы исполнительной власти содействуют также развитию коммерческих и кооперативных служб информационного обслуживания агропродовольственных рынков.

Статья 12. Система государственного информационного обслуживая агропродовольственного сектора

1. Уполномоченные органы федеральной исполнительной власти разрабатывают методологию сбора, обработки и распространения основной информации о функционировании агропродовольственного сектора в стране. Система агропродовольственной статистики в для целей настоящего закона включает в себя:

a.  периодические (не реже одного раза в семь лет) сельскохозяйственные переписи и между ними – периодические частичные обследования;

b. систему обязательного государственного статистического наблюдения сельского хозяйства в соответствии с текущим российским законодательством;

c. систему мониторинга внутренних и внешних агропродовольственных рынков и рынков ресурсов для сельского хозяйства;

d. систему мониторинга уровня жизни в сельской местности;

e. систему информации о внешней торговле агропродовольственными товарами;

f. систему мониторинга исполнения программ агропродовольственной политики

2. Только официальная информация уполномоченных органов федеральной исполнительной власти может быть использована для обоснования мер агропродовольственной политики.

Статья 13. Обязательная и бесплатная информация, предоставляемая уполномоченным органом федеральной исполнительной власти

К обязательной и бесплатной информации, предоставляемой уполномоченным органом федеральной исполнительной власти для всех субъектов агропродовольственных рынков, относится:

a. Порядки предоставления субсидий, льгот, компенсаций сельхозпроизводителям и другим субъектам агропродовольственного сектора;

b. Прогнозы и отчеты о фактическом годовом производстве основных видов сельскохозяйственной продукции в целом по стране и по регионам; месячные и итоговые прогнозы и отчеты о посевах основных видов культур в целом по стране и по регионам; прогнозы и отчеты о поголовье скота в целом по стране и по регионам, месячные отчеты о ходе уборки основных видов культур, надоях молока;

c. Годовые балансы производства и использования основных видов сельскохозяйственной и продовольственной продукции в целом по стране;

d. Средние за месяц закупочные, оптовые и розничные цены на основные виды агропродовольственной продукции в разрезе по регионам;

e. Агрегированные до регионального уровня результаты сельскохозяйственных переписей и основные показатели текущей сельскохозяйственной статистики;

f. Уровень интервенционных запасов на конец года и по итогам завершения интервенционных операций;

g. Уровень импортных тарифов, тарифных квот и их наполнения, экспортных тарифов и субсидий, объемы ввоза и вывоза основных видов агропродовольственной продукции;

h. Объявления о тендерах на поставку агропродовольственной продукции для государственных нужд;

i. А также иную информацию, необходимую для обеспечения конкурентности рынков.

Статья 14. Обеспечение равной доступности агропродовольственной информации всем субъектам агропродовольственного сектора

1. Уполномоченный орган федеральной исполнительной власти несет ответственность за равнодоступность информации об агропродовольственных рынках для всех субъектов этих рынков в РФ.

2. Агропродовольственная информация, поименованная в Статья 13, распространяется через официальный сайт уполномоченного органа федеральной исполнительной власти и средства массовой информации без ограничений и бесплатно. Средства массовой информации имеют равные права в доступе к этой информации.

3. Периодичность и сроки размещения информации, поименованной в п. 2 Статья 13, на официальном сайте уполномоченного органа федеральной исполнительной власти устанавливается Приказом уполномоченного органа федеральной исполнительной власти.

4. Уполномоченный орган федеральной исполнительной власти имеет специализированную систему сбора и распространения рыночной информации. Региональная сеть этой системы должна обеспечивать равный доступ всех субъектов агропродовольственных рынков к этой информации.

Глава 4. ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 15. Понятие Продовольственного кодекса Российской Федерации (Codex Alimentarius)

1. Продовольственный Кодекс РФ (Codex Alimentarius) – это технический регламент, устанавливающий требования к безопасности продовольственных товаров и сырья для их производства. Продовольственный Кодекс РФ является главным документом по обеспечению продовольственной безопасности населения РФ, В его задачи входит защита интересов конечного потребителя продовольствия в стране и регулирование агропродовольственной внешней торговли с точки зрения продовольственной безопасности.

2. Продовольственный кодекс РФ создается и поддерживается в соответствии с Международным Продовольственным кодексом (Codex Alimentarius).

3. Продовольственный кодекс представляет собой набор стандартов, правил и регламентов, регулирующих производство, переработку, транспортировку, хранение, реализацию продовольственных товаров и сырья для их производства. Кодекс состоит из двух частей – общих стандартов, правил и регламентов (по маркировке, по пищевым добавкам, по загрязняющим веществам, по методам анализа и выборки, по гигиеническим требованиям к продовольственным товарам, по требованиям к продовольствию для использования в специальных диетах, по системам сертификации и внешнеторгового инспектирования, по содержанию остатков ветеринарных препаратов и пестицидов в продовольственных товарах) и стандартов, правил и регламентов по отдельным продуктам.

4. Продовольственный кодекс подлежит обновлению каждые два года.

Статья 16. Комиссия по Продовольственному кодексу, ее права и полномочия

1. Продовольственный кодекс РФ готовится Комиссией по Продовольственному кодексу. В состав Комиссии входят представители федеральных органов исполнительной власти, а также представители ассоциаций производителей агропродовольственной продукции и обществ потребителей и другие заинтересованные неправительственные организации. Комиссию возглавляет Глава уполномоченного органа федеральной исполнительной власти.

2. В компетенцию Комиссии входит:

a. Определение приоритетов в разработке стандартов, правил и регламентов

b. Координация разработки стандартов, правил и регламентов

c. Рассмотрение предложений по стандартам, правилам и регламентам, предложенными субъектами, имеющими право их представлять (согласно п. 2 Статья 17)

d.  Разработка отдельных стандартов, правил и регламентов

e. Подготовка проекта Продовольственного кодекса РФ для принятия его федеральным законом в соответствии с законом «О техническом регулировании»

f. Издание, распространение и пропаганда Продовольственного комплекса РФ после его принятия федеральным законом

g. Мониторинг практики применения Продовольственного кодекса

h. Координация работы с Комиссией по Продовольственному кодексу Продовольственной и аграрной организации (ФАО) и Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) ООН, участие в работе этой Комиссии.

Статья 17. Процедуры принятия и поддержания Продовольственного кодекса

1. Продовольственный кодекс РФ принимается федеральным законом в порядке, установленном для принятия федеральных законов, с учетом положений Федерального закона «О техническом регулировании» по представлению Комиссии по Продовольственному Кодексу РФ.

2. Предложения по стандартам, правилам, регламентам в Комиссию по Продовольственному кодексу РФ могут вносить следующие органы власти и юридические лица:

a. Федеральные органы исполнительной власти;

b. Исполнительные органы власти субъектов Федерации;

c. Ассоциации производителей агропродовольственной продукции, производителей ресурсов для сельского хозяйства и т.п.;

d. Общества потребителей, защиты здоровья и т.п.;

3. Формирование, издание и распространение Продовольственного кодекса РФ финансируется за счет средств федерального бюджета. Стандарты, правила и регламенты, разработанные частными и некоммерческими организациями, финансируются за счет разработчиков.

4. Положения Продовольственного кодекса РФ открыты для публичного доступа и подлежат широкому, безусловному и бесплатному распространению.

Глава 5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 18. Вступление настоящего Федерального закона в силу

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. По отношениям, возникающим до введения в действие настоящего Федерального закона, настоящий Федеральный закон применяется к тем правам и обязанностям, которые возникнут после введения его в действие.

Статья 19. О признании утратившими силу отдельных нормативных правовых актов

Со дня вступления в силу настоящего Федерального закона признать утратившим силу Федеральный закон № 100-ФЗ «О государственном регулировании агропромышленного производства» от 14 июля 1997 года (Собрание законодательства Российской Федерации от 21 июля 1997 года, ст. 3501).

Статья 20. О приведении нормативных правовых актов Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным законом

1. Предложить Президенту Российской Федерации привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Федеральным законом.

2. Поручить Правительству Российской Федерации привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Федеральным законом и принять правовые акты, обеспечивающие реализацию настоящего Федерального закона.

3. Впредь до приведения законов и иных правовых актов, действующих на территории Российской Федерации, в соответствие с настоящим Федеральным законом законы и иные правовые акты применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Федеральному закону.

Приложение 1.3 Проект Федерального закона «О Государственных программах агропродовольственной политики
на 2004-2006 годы»

Статья 1. В соответствии с Федеральным законом «О регулировании сельского хозяйства в Российской Федерации» ввести в действие с 1 января 2004 года Государственные программы агропродовольственной политики на 2004-2006 годы согласно приложению к настоящему Федеральному закону.

 

Статья 2. Целями государственной агропродовольственной политики на 2004-2006 годы являются:

§ достижение устойчивого роста агропродовольственного сектора на основе стабилизации агропродовольственных рынков;

§ повышение интенсивности производства и расширение экспорта агропродовольственной продукции;

§ реализация первоначального этапа программы социального развития сельской местности, ориентированной на расширение занятости и улучшение условий жизни сельского населения.

Статья 3. Уполномоченный орган федеральной исполнительной власти в течение трех месяцев с момента опубликования настоящего Федерального закона разрабатывает и утверждает порядки реализации Государственных программ агропродовольственной политики на 2004-2006 годы, установленных настоящим Федеральным законом и в соответствии с Приложением

 

Статья 4. Показатели финансирования Государственных программ агропродовольственной политики на 2004-2006 годы, предусмотренные настоящим Федеральным законом, включаются в проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год.

 

Статья 5. Правительство Российской Федерации в срок до 1 января 2005 года формирует Независимую комиссию для оценки результатов реализации Государственных программ агропродовольственной политики на 2004-2006 годы и разработки рекомендаций по составлению перечня Государственных программ агропродовольственной политики на 2007-2009 годы.

 

Статья 6. Уполномоченный орган федеральной исполнительной власти ежегодно готовит Национальный доклад о результатах агропродовольственной политики и состоянии агропродовольственного сектора в предыдущем году и представляет его Федеральному Собранию не позднее 15 мая текущего года.

 

Статья 7. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.


Приложение

к Федеральному закону
от «__» ____________ 2003 г. № __-ФЗ

 

Перечень Государственных программ агропродовольственной политики
на 2004-2006 годы и источников их финансирования

 

Название программы Цели программы Перечень мероприятий Федеральный орган исполнительной власти, ответственный за реализацию программы Сумма средств (тыс. рублей)[6] Источник финансирования Индикаторы достижения цели
Субсидирование процентной ставки по сезонным кредитам сельскому хозяйству Повышение доступности кредитных ресурсов для сельскохозяйственных товаропроизводителей и других субъектов агропродовольственного рынка Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям и другим субъектам агропродовольственного рынка по краткосрочным займам в кредитных организациях в размере двух третей ставки рефинансирования Банка России Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации 2004: 2005: 2006: Итого: Федеральный бюджет Увеличение объема предоставляемых кредитов сельскохозяйственным товаропроизводителям и другим субъектам агропродовольственного рынка
Субсидирование процентной ставки по среднесрочным кредитам сельскому хозяйству Повышение уровня технического оснащения сельскохозяйственных товаропроизводителей и других субъектов агропродовольственного рынка Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям и другим субъектам агропродовольственного рынка по среднесрочным займам в кредитных организациях в размере двух третей ставки рефинансирования Банка России Министерство сельского хозяйства Российской Федерации; Министерство финансов Российской Федерации 2004: 2005: 2006: Итого: Федеральный бюджет Увеличение капитальных вложений сельскохозяйственным товаропроизводителям и другим субъектам агропродовольственного рынка
Субсидирование процентной ставки субъектам агропродовольственных рынков по долгосрочным кредитам Рост инвестиций в агропродовольственном секторе, развитие экспортной зерновой инфрастуктуры Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям и другим субъектам агропродовольственного рынка по долгосрочным в кредитных организациях, в том числе на строительство припортовых элеваторов Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации 2004: 2005: 2006: Итого: Федеральный бюджет Рост инвестиций в агропродвольственом секторе, расширение экспортного потенциала российских портов по вывозу зерна
Субсидирование лизингового процента по сельскохозяйственной технике и оборудованию Рост технического оснащения сельского хозяйства Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям по процентам по контрактам по лизингу сельскохозяйственной техники и оборудования в лизинговых организациях России Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации 2004: 2005: 2006: Итого: Федеральный бюджет Рост приобретения сельскохозяйственной техники и оборудования в лизинг
Компенсация части затрат по страхованию сельскохозяйственных культур Снижение

2019-12-29 185 Обсуждений (0)
Приложение 1.2 Проект Федерального закона «О регулировании сельского хозяйства в Российской Федерации» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Приложение 1.2 Проект Федерального закона «О регулировании сельского хозяйства в Российской Федерации»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (185)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)