Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Итоговая смета расходов на создание системы ДО ( в у.е.)



2020-02-03 246 Обсуждений (0)
Итоговая смета расходов на создание системы ДО ( в у.е.) 0.00 из 5.00 0 оценок




Виды затрат 1 год 2 год 3 год Всего
1 Разработка контентной базы 190 013 220 903 244 080 654 996
2 Создание учебного центра и РИО 4 200 48 000   4 200
3 Создание центра тестирования 6 100     6 100
4    Телекоммуникационные сети 4 580     4 580
5 Эксплуатационные затраты сетей 34 650 46 200 46 200 127 050
6 Оборудование вновь создаваемых представительств   87 200       87 200
           
  ВСЕГО 326 743 315 103 290 280 932 126

Примечание: В расчет сметы не включены расходы на заработную плату сотрудников ИДО, администрации филиалов и представительств, преподавателей, а также затраты на переподготовку кадров.

Планируемый приход

При условии открытия планируемых филиалов и представительств и ежегодного набора студентов не менее двух тысяч при стоимости обучения в среднем 450 у.е. в год предполагаемый приход составит:

1-й год – 900.000 у.е. ( 2 тыс. студентов)

2-й год – 1 800.000 у.е. ( 4 тыс. студентов)

3-й год – 2 700.000 у.е. ( 6 тыс. студентов)

4-й год – 3 600.000 у.е. ( 8 тыс. студентов)

5-й год – 4 500.000 у.е. (10 тыс. студентов)

 

Таким образом, стартовые вложения в создание системы ДО окупятся в течение первых двух лет и в последующем дистанционное обучение будет рентабельным. Доходы будут еще выше при условии разработки новых модульных курсов повышения квалификации, переподготовки кадров и других современных, востребованных на рынке образовательных услуг программ, а также включение вуза в программу внедрения модульно-кредитной системы подготовки и аттестации кадров.

 

                                      ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В настоящее время информационные технологии создают принципиально новые возможности для организации учебного процесса. Реализации данной Концепции ДО на практике позволит значительно повысить качество обучения и сегодня уже не надо никого убеждать в необходимости развития дистанционной системы образования. Практически ни один уважающий себя вуз, как за границей, так и в России, не обходит стороной дистанционное обучение – этот относительно новый вид образовательных услуг, показывая, что он не чужд современных инновационных тенденций.

Очевидно и то, что создание ДО потребует от университета, особенно на начальном этапе, значительных финансовых затрат. Но эти затраты окупятся и, более того, система ДО будет прибыльна, если иметь в виду финансовую сторону вопроса, за счет прежде всего значительного расширения круга потребителей образовательных услуг, в т. ч. в труднодоступных, малонаселенных регионах, в районах, удаленных от научных и культурных центров, а также расширения предлагаемых образовательных программ и отдельных курсов повышения квалификации и переподготовки кадров, снижения стоимости обучения.

Очевидны и другие положительные аспекты внедрения системы ДО в вузе: активизация методической работы кафедр и в целом вуза, обновление контентной базы, внедрение в учебный процесс современных образовательных технологий, что в целом приведет к решению важнейшей задачи университета – повышению качества подготовки специалистов. Открываются дополнительные возможности установления международных связей с вузами за рубежом.

Открывается перспектива создания единой системы, портала ДО негосударственных высших учебных заведений РФ, что позволит решить и более глобальные задачи – задачи объединения усилий негосударственных вузов РФ в деле повышения качества образовательной деятельности, обмена педагогическим опытом, создания единой информационной образовательной среды.

В РосНОУ имеются все реальные предпосылки для создания эффективной системы ДО: хорошо поставленная и широко развитая система заочного обучения, которая и должна, в принципе, трансформироваться в систему дистанционного обучения; высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав и возможность вовлечения в учебный процесс с дистанционными технологиями все кафедры и факультеты университета; развитая сеть филиалов и представительств, опыт их создания в России и за рубежом; достаточно современная учебно-материальная база; техническое оснащение университета и региональных подразделений; реальные финансовые возможности.

 

ЛИТЕРАТУРА

1. Закон РФ «Об образовании» и Федеральный закон РФ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» (с изменениями и дополнениями)
2. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. (Одобрена Распоряжением Правительства РФ от 29.12.2001г. № 1756-р)
3. Методика применения дистанционных образовательных технологий (дистанционного обучения) в образовательных учреждениях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования РФ. (Утверждено Приказом Минобразования РФ от 18.12.2002г. № 4452).
4.  Актуальные проблемы гуманитарных, социальных и экономических наук: Межвузовский сборник… /Под ред. Н.Т.Хохлова, - М., 2002.
5. Андреев А.А., Солдаткин В.И. Дистанционное обучение: сущность, технология, организация. – М., 1999.
6. Дистанционное обучение: Учебное пособие /Под. ред. Е.С.Полат. - М., 1998.
7. Информационно-телекоммуникационные технологии в образовании: Материалы международной конференции…/Под общ. ред. В.Д.Шадрикова. -М., 2002.
8. Могилев А.В. Концепция развития сферы дистанционного обучения в региональном вузе. – М., 2000.
9 Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебное пособие/Под ред. Е.С.Полат. – М., 2002.
10. Система дистанционного образования Ленинградской области/Васильев Ю.С. и др. – С.-Пб., 1999.
11 Эксперимент в области дистанционного образования: результаты и перспективы развития. – М., 2003.

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

 

Приложение 1

 

 

СЛОВАРЬ



2020-02-03 246 Обсуждений (0)
Итоговая смета расходов на создание системы ДО ( в у.е.) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Итоговая смета расходов на создание системы ДО ( в у.е.)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (246)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)