Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Финансовое обеспечение



2020-02-03 207 Обсуждений (0)
Финансовое обеспечение 0.00 из 5.00 0 оценок




5.1.Институт самостоятельный бухгалтерский учет не ведет и находится полностью на финансовом обеспечении РосНОУ. Вся финансовая деятельность Института осуществляется через бухгалтерию РосНОУ в соответствии с учетно-финансовой политикой вуза.

5.2.Институт финансируется РосНОУ по утвержденной ректором на год смете по представлению директора Института. Студенты вносят плату за обучение на расчетный счет РосНОУ в установленные сроки. Величина оплаты за обучение устанавливается и утверждается ежегодно приказом ректора РосНОУ.

 

Локальные акты Института

 

6.1.К числу локальных актов Института относятся: распоряжения директора; Положение об организации учебного процесса с применением дистанционных технологий обучения, Инструкция по ведению учебной документации при ДО, Методика проведения учебных занятий с применением дистанционных технологий, другие положения, инструкции и нормативы, регламентирующие различные стороны деятельности Института, его структурных подразделений.

6.2.Порядок издания и утверждения локальных актов, перечень и полномочия сотрудников института регулируются Уставом РосНОУ, настоящим Положением, должностными инструкциями, договорами, положениями о структурных подразделениях.

6.3.Локальные акты Института не должны противоречить законодательству РФ, Уставу РосНОУ и настоящему Положению.

 

Ликвидация и реорганизация Института

7.1. Институт может быть ликвидирован или реорганизован приказом ректора РосНОУ.

7.2.При ликвидации Института документы постоянного хранения сдаются в архив РосНОУ.

 

 

Приложение 6


                                                                                                     Приложение 7

Задание

На разработку модульной учебной программы РосНОУ

по дисциплине _____________________________

I . Общие положения

1. Модульная учебная программа по дисциплине имеет цель упорядочивание построения содержания обучения студентов (слушателей), позволяющие выработать и внедрить единые подходы к аттестации обучаемых, существенно упростить управление и контроль за их учебно-познавательной деятельностью, активизировать самостоятельность студентов (слушателей) в обучении, значительно снизить затраты на производство (тиражирование) учебно-методических материалов, и, в конечном итоге, улучшить качество образовательного процесса в РосНОУ.

2. Модульная учебная программа разрабатывается в соответствии с едиными требованиями, принятыми в РосНОУ, к их содержанию, структуре, объему и оформлению.

3. Модульная учебная программа является элементом учебно-методического комплекса по учебной дисциплине и имеет жесткую привязку к другим элементам комплекса: рабочему учебнику по дисциплине; комплекту тестов, позволяющих реализовать проверку усвоения содержания каждого модуля и степень достижения целевых установок его изучения; комплекту средств информационных технологий обучения, обеспечивающих изучение содержания модуля и контроля над его усвоением.

II . Требования к структуре и содержанию учебной программы.

Учебная программа имеет следующую структуру:

1. Титульный лист, на котором указывается наименование дисциплины и её соответствие направлению, специальности и специализации подготовки, а также отметка об утверждении проректором по учебной работе.

2. Цели и задачи дисциплины:

· цель преподавания дисциплины;

· задачи изучения дисциплины (минимально необходимый комплекс знаний и умений):

- иметь представление

- знать

- уметь

- иметь опыт

· очередность следования данной дисциплины в учебном процессе (после каких дисциплин возможно изучение);

· содержание дисциплины в соответствии с ГОС и её общий объем в часах по учебному плану*;

· количество модулей, входящих в состав учебной дисциплины (1-n);

· количество кредитов (зачетных единиц) в данной дисциплине.

3.Содержание программы учебной дисциплины:

а) модуль № 1:

- название модуля;

- количество тем, составляющих содержание модуля *****;

- краткое содержание каждой темы;

- список литературы, использованный при разработке содержания модуля (основная литература, обязательная для изучения студентами (слушателями)**; дополнительная литература; перечень законов, нормативных актов, инструкций и т.д.).

б)   модуль № 2-n

-

-

__________________________________________________________________________

* - минимальный объем учебных часов, требуемый для изучения дисциплины, устанавливается на основании ГОС и учебного плана.

4. Виды контроля по учебной дисциплине:

a) виды контроля в объеме модуля № 1;

б)   виды контроля в объеме модуля № 2-n;

в)    виды контроля в объеме учебной дисциплине (устный экзамен, письменный экзамен, зачет с оценкой, зачет и др.)

5. Примерный тематический план изучения дисциплин:

 

модулей

и

тем

Наименование

модулей и тем;

перечень контрольных,

лабораторных,

самостоятельных и

др. видов занятий

Всего

Количество часов

Аудиторная работа

Внеаудиторная работа

лекция семинар практ. зан. лабор. раб.

контр. раб.

курс. проекты курс. работы рефераты дом. КР видеофильмы ОКП
1. Модуль 1
1.1. Тема 1
1.2. Тема 2
                             

 

6. Планы семинарских занятий:

-темы семинарских занятий;

-основные вопросы семинарских занятий;

- рекомендации по подготовке к семинарским занятиям;

-рекомендуемая литература к каждому семинарскому занятию.

7. Планы практических занятий ***:

-темы практических занятий;

-основные вопросы практических занятий;

-рекомендации по подготовке к практическим занятиям;

-рекомендуемая литература к каждому практическому занятию.

8. Перечень лабораторных работ ****:

-тематика лабораторных работ;

-рекомендации по подготовке лабораторных работ.

9. Руководства обучаемым для модулей самостоятельного изучения.

10. Перечень и содержание контрольных заданий (курсовых работ, курсовых проектов и др.) и методические рекомендации к их выполнению.

11. Перечень вопросов для подготовки к зачетам и экзаменам.

12. Организационно-методические данные учебной дисциплины (объемы различных форм учебной работы и видов учебных занятий, обеспечивающих "выравнивание" студентов при различных формах получения образования (очной, очно-заочной, заочной форме экстерната или их сочетания) с указанием соответствия кредит-часам.

_______________________________________________________________________________

***** - при наименовании модуля и тем необходимо предусмотреть их совпадение с наименованием модулей и тем "Рабочего учебника по дисциплине".

** - в состав основной литературой вносится только учебная литература, имеющая соответствующий гриф Министерства образования или рекомендации учебно-методического объединения (УМО) и доступная для студентов (слушателей).

*** - при разработке содержания практических занятий необходимо учитывать, что они должны обеспечить формирование умений, предусмотренных учебной программой.

 

п/п

 

 

Форма учебной работы

Всего

(в кредит-часах)

Форма обучения

Очная Очно-заочная Заочная Экстернат Сочетание форм
1. Аудиторная работа -Лекции -Семинары -Лабораторные работы -Практические занятия -Самостоятельная работа  
2. Внеаудиторная работа -Курсовые проекты -Курсовые работы -Рефераты -Домашние контрольные работы -Учебные видеофильмы -Компьютерная обучающая программа (АОС) -Электронные учебники  
3. Всего по учебной дисциплине  

 

13. В заключении указывается, кем, где и когда одобрена учебная программа.


Программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры ___________________
Заведующий кафедрой __________________________________________________
Протокол № ________,"______" ___________ 200__г.

______________________________________________________________________

**** - при планировании лабораторных работ, основное предназначение которых экспериментальное подтверждение наиболее значимых теоретических положений, следует учитывать сложность изучаемого материала, значимость его усвоения студентами (слушателями), значение для будущей профессиональной деятельности. Они в совокупности с практическими занятиями также должны обеспечить формирование умений.

 



2020-02-03 207 Обсуждений (0)
Финансовое обеспечение 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Финансовое обеспечение

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему молоко имеет высокую усвояемость?
Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три...
Почему в черте города у деревьев заболеваемость больше, а продолжительность жизни меньше?
Почему в редких случаях у отдельных людей появляются атавизмы?



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (207)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)