Финансовое обеспечение
5.1.Институт самостоятельный бухгалтерский учет не ведет и находится полностью на финансовом обеспечении РосНОУ. Вся финансовая деятельность Института осуществляется через бухгалтерию РосНОУ в соответствии с учетно-финансовой политикой вуза. 5.2.Институт финансируется РосНОУ по утвержденной ректором на год смете по представлению директора Института. Студенты вносят плату за обучение на расчетный счет РосНОУ в установленные сроки. Величина оплаты за обучение устанавливается и утверждается ежегодно приказом ректора РосНОУ.
Локальные акты Института
6.1.К числу локальных актов Института относятся: распоряжения директора; Положение об организации учебного процесса с применением дистанционных технологий обучения, Инструкция по ведению учебной документации при ДО, Методика проведения учебных занятий с применением дистанционных технологий, другие положения, инструкции и нормативы, регламентирующие различные стороны деятельности Института, его структурных подразделений. 6.2.Порядок издания и утверждения локальных актов, перечень и полномочия сотрудников института регулируются Уставом РосНОУ, настоящим Положением, должностными инструкциями, договорами, положениями о структурных подразделениях. 6.3.Локальные акты Института не должны противоречить законодательству РФ, Уставу РосНОУ и настоящему Положению.
Ликвидация и реорганизация Института 7.1. Институт может быть ликвидирован или реорганизован приказом ректора РосНОУ. 7.2.При ликвидации Института документы постоянного хранения сдаются в архив РосНОУ.
Приложение 7 Задание На разработку модульной учебной программы РосНОУ по дисциплине _____________________________ I . Общие положения 1. Модульная учебная программа по дисциплине имеет цель упорядочивание построения содержания обучения студентов (слушателей), позволяющие выработать и внедрить единые подходы к аттестации обучаемых, существенно упростить управление и контроль за их учебно-познавательной деятельностью, активизировать самостоятельность студентов (слушателей) в обучении, значительно снизить затраты на производство (тиражирование) учебно-методических материалов, и, в конечном итоге, улучшить качество образовательного процесса в РосНОУ. 2. Модульная учебная программа разрабатывается в соответствии с едиными требованиями, принятыми в РосНОУ, к их содержанию, структуре, объему и оформлению. 3. Модульная учебная программа является элементом учебно-методического комплекса по учебной дисциплине и имеет жесткую привязку к другим элементам комплекса: рабочему учебнику по дисциплине; комплекту тестов, позволяющих реализовать проверку усвоения содержания каждого модуля и степень достижения целевых установок его изучения; комплекту средств информационных технологий обучения, обеспечивающих изучение содержания модуля и контроля над его усвоением. II . Требования к структуре и содержанию учебной программы. Учебная программа имеет следующую структуру: 1. Титульный лист, на котором указывается наименование дисциплины и её соответствие направлению, специальности и специализации подготовки, а также отметка об утверждении проректором по учебной работе. 2. Цели и задачи дисциплины: · цель преподавания дисциплины; · задачи изучения дисциплины (минимально необходимый комплекс знаний и умений): - иметь представление - знать - уметь - иметь опыт · очередность следования данной дисциплины в учебном процессе (после каких дисциплин возможно изучение); · содержание дисциплины в соответствии с ГОС и её общий объем в часах по учебному плану*; · количество модулей, входящих в состав учебной дисциплины (1-n); · количество кредитов (зачетных единиц) в данной дисциплине. 3.Содержание программы учебной дисциплины: а) модуль № 1: - название модуля; - количество тем, составляющих содержание модуля *****; - краткое содержание каждой темы; - список литературы, использованный при разработке содержания модуля (основная литература, обязательная для изучения студентами (слушателями)**; дополнительная литература; перечень законов, нормативных актов, инструкций и т.д.). б) модуль № 2-n - - __________________________________________________________________________ * - минимальный объем учебных часов, требуемый для изучения дисциплины, устанавливается на основании ГОС и учебного плана. 4. Виды контроля по учебной дисциплине: a) виды контроля в объеме модуля № 1; б) виды контроля в объеме модуля № 2-n; в) виды контроля в объеме учебной дисциплине (устный экзамен, письменный экзамен, зачет с оценкой, зачет и др.) 5. Примерный тематический план изучения дисциплин:
Количество часов | |||||||||||||||||||||||||
Аудиторная работа | Внеаудиторная работа | ||||||||||||||||||||||||
лекция | семинар | практ. зан. | лабор. раб. | контр. раб. | курс. проекты | курс. работы | рефераты | дом. КР | видеофильмы | ОКП | |||||||||||||||
1. | Модуль 1 | ||||||||||||||||||||||||
1.1. | Тема 1 | ||||||||||||||||||||||||
1.2. | Тема 2 | ||||||||||||||||||||||||
6. Планы семинарских занятий:
-темы семинарских занятий;
-основные вопросы семинарских занятий;
- рекомендации по подготовке к семинарским занятиям;
-рекомендуемая литература к каждому семинарскому занятию.
7. Планы практических занятий ***:
-темы практических занятий;
-основные вопросы практических занятий;
-рекомендации по подготовке к практическим занятиям;
-рекомендуемая литература к каждому практическому занятию.
8. Перечень лабораторных работ ****:
-тематика лабораторных работ;
-рекомендации по подготовке лабораторных работ.
9. Руководства обучаемым для модулей самостоятельного изучения.
10. Перечень и содержание контрольных заданий (курсовых работ, курсовых проектов и др.) и методические рекомендации к их выполнению.
11. Перечень вопросов для подготовки к зачетам и экзаменам.
12. Организационно-методические данные учебной дисциплины (объемы различных форм учебной работы и видов учебных занятий, обеспечивающих "выравнивание" студентов при различных формах получения образования (очной, очно-заочной, заочной форме экстерната или их сочетания) с указанием соответствия кредит-часам.
_______________________________________________________________________________
***** - при наименовании модуля и тем необходимо предусмотреть их совпадение с наименованием модулей и тем "Рабочего учебника по дисциплине".
** - в состав основной литературой вносится только учебная литература, имеющая соответствующий гриф Министерства образования или рекомендации учебно-методического объединения (УМО) и доступная для студентов (слушателей).
*** - при разработке содержания практических занятий необходимо учитывать, что они должны обеспечить формирование умений, предусмотренных учебной программой.
№ п/п
|
Форма учебной работы | Всего (в кредит-часах) |
Форма обучения | ||||
Очная | Очно-заочная | Заочная | Экстернат | Сочетание форм | |||
1. | Аудиторная работа -Лекции -Семинары -Лабораторные работы -Практические занятия -Самостоятельная работа | ||||||
2. | Внеаудиторная работа -Курсовые проекты -Курсовые работы -Рефераты -Домашние контрольные работы -Учебные видеофильмы -Компьютерная обучающая программа (АОС) -Электронные учебники | ||||||
3. | Всего по учебной дисциплине |
13. В заключении указывается, кем, где и когда одобрена учебная программа.
Программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры ___________________
Заведующий кафедрой __________________________________________________
Протокол № ________,"______" ___________ 200__г.
______________________________________________________________________
**** - при планировании лабораторных работ, основное предназначение которых экспериментальное подтверждение наиболее значимых теоретических положений, следует учитывать сложность изучаемого материала, значимость его усвоения студентами (слушателями), значение для будущей профессиональной деятельности. Они в совокупности с практическими занятиями также должны обеспечить формирование умений.
2020-02-03 | 207 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Финансовое обеспечение |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы