Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Условия приема материала у автора



2020-02-03 170 Обсуждений (0)
Условия приема материала у автора 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Материал принимается напечатанным на компьютере в соответствии с техническими стандартами РосНОУ.

2. Работа подвергается внутренней и внешней рецензии. Внутреннюю рецензию автор представляет вместе со сдачей работы. Внешняя рецензия назначается представителем Заказчика. Автор обязан учесть мнение рецензентов и внести соответствующую доработку в материал.

3. Оплата работы производится только после ее утверждения проректором по учебной работе.

 

Приложение 9

Методические рекомендации
 по разработке контрольно-измерительных материалов
 по учебной дисциплине.

 

Слово «тест» произошло от английского test – проба, испытание, исследование. Педагогический тест (или тест учебных достижений) – это стандартизированная процедура, совокупность методик для получения количественных характеристик достигнутого уровня знаний, умений и навыков испытуемого. Тест в современном понимании этого слова должен охватывать все элементы содержания образования, все необходимые студенту умения. Поэтому тест должен включать задания различных типов: закрытые (например, с выбором ответа), открытые (со свободными конструируемыми ответами - например, эссе, изложение с элементами сочинения), практические задания (например, по юриспруденции или бухучету и аудиту), аудирование (по иностранному языку). Главное проверка выполнения этого теста должна быть стандартизирована так, чтобы свести к минимуму субъективность проверяющих.

       Тесты ориентированы не на констатацию наличия у учащихся отдельных усвоенных знаний или умений (хотя данная информация может быть получена по результатам выполнения тестов), а на определение уровня усвоения определённого содержания учебного материала.

       Тест по предмету может включать в себя до 50 заданий закрытого типа с выбором одного ответа из предложенных трех-семи, до 10 заданий, ответом на которые должно быть слово или число, и до 7 заданий, требующих развернутого ответа (дать полное решение какой-то задачи либо написать краткое эссе).

       По результатам выполнения контрольных заданий к модулю можно судить о степени освоения студентом учебного материала модуля и, следовательно, о соответствии обучающегося тому или иному требованию.

       Перечень требований к выпускнику, профессионально значимых знаний, умений, навыков и качеств, элементы которых формируются в процессе освоения учебного материала модуля, устанавливается на основе конкретных государственных образовательных стандартов, заявленных вузом целей, содержания основного учебно-методического пособия.

       Для каждого требования и соответствующей части содержания модуля формулируется контрольный вопрос (задание), по ответу на который (или по результату выполнения которого) можно сделать вывод об уровне подготовки студента на данном этапе обучения.

       Последовательность контрольных вопросов/заданий в каждом комплекте/варианте должна соответствовать логике изложения/предъявления содержания модуля.

       Формой проверки знаний, наиболее распространённой в настоящее время, являются тестовые задания закрытого типа:

-задания множественного выбора;

-задания на установление соответствия;

-задания на восстановление правильной последовательности

 

Структура и содержание тестового задания закрытого типа.

Задания данного типа состоят из основного текста (иллюстрации, графика, диаграммы, чертежа, схемы) и нескольких вариантов ответов, один из которых является верным.

  В основном тексте задания формулируется задача, которую должен решить студент. Эта задача может быть сформулирована в виде вопроса или незаконченного предложения, а также в виде прямого указания.

  Вариантов ответов может быть от 3-х до 7-ми. Все варианты ответов должны быть подобраны по одному основанию, т.е. быть рядоположенными.

  Правильный ответ в фонде контрольно-измерительных материалов (тестовых заданий) ставится первым после основного текста задания, прочие - за ним. В конкретном тестовом задании порядок ответов - произвольный. Ответы обозначаются латинскими буквами или русскими буквами, цифрами или сочетаниями тех и других.

  Испытуемый, ознакомившись с заданием, выбирает тот ответ из предложенного ему выбора, который считает правильным.

Тестовые задания множественного выбора
 могут выглядеть следующим образом:

«Медный всадник» является памятником

А: Петру Великому                        С: Александру Суворову;

В: Юрию Долгорукому;                 D: Георгию Жукову

 

Назовите высший законодательный орган Российской Федерации:

А: Госдума.                                      С: Федеральное собрание.

В: Совет Федерации.                       D: Сенат.

 

Какой из этих терминов не относится к социологии?

А: Ассимиляция.                            С: Миграция.

В: Ирригация.                                 D: Сегрегация.

 

Тестовые задания на установление соответствия имеют такой вид:

1. Инструкция: Установить соответствие между….

1.1.Основной текст:

Список 1                                Список 2

1…                                                     a)

2…                                                b)

3…                                                c)

4…                                                     d)

Варианты ответов

A)…B)…C)…D)…E)…F)…

При конструировании тестового задания не допускается использование равного количества элементов в списках 1 и 2.

Примеры

Укажите, кто из полководцев и в каком именно сражении командовал русскими войсками:

1. Дмитрий Донской                  a) Ледовое побоище

2. Александр Невский   b) Сражение при Бородино

3. Александр Суворов   c) Куликовская битва

4. Михаил Кутузов        d) Штурм Измаила

e) Битва при Фермопилах.



2020-02-03 170 Обсуждений (0)
Условия приема материала у автора 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Условия приема материала у автора

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (170)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)