Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


При работе с нами покупка услуг консалтинга обходится дешевле найма постоянного персонала аналогичного уровня квалификации



2020-02-03 158 Обсуждений (0)
При работе с нами покупка услуг консалтинга обходится дешевле найма постоянного персонала аналогичного уровня квалификации 0.00 из 5.00 0 оценок




Мы делаем все, чтобы уменьшить ваши затраты, максимально используя ваш персонал для выполнения технической работы.

Расходы на бухгалтерию для малой организации с небольшим оборотом

 

1. Компьютер + принтер + ксерокс 25-30 тыс. руб.
2. Лицензионные программы – 3 шт. (офис, бухгалтерия, антивирус) 10-12 тыс. руб.
  Гарант, Консультант (единовременно) Ежемесячно 6,5 -7,0 тыс. руб. 2*12=24,0 тыс. руб.
3. Всего 30,5 –31,0 тыс. руб.
  Зарплата бухгалтера социальный налог,26% 5,0-8,0 тыс. руб. 6,3-10,04 тыс. руб.
4. Всего, годовой ФОТ 75,6-120,96тыс. руб.
5 Итого, годовые затраты на бухгалтерию 171,6 - 224,96
  Итого, в среднем ежемесячные расходы 14,3-18,747тыс. руб.

 


Приложение 8

Маркетинговый Интернет-план ООО «Консалтинг-МГ»

№ п/п Стратегические задачи деятельности в Интернет Инструменты Интернет-маркетинга Интернет-технологии Срок выполнения
1. Создание информационной базы с пакет-релизом СМИ, и т.д. Графические изображения, оптимизированный контент, навигационная структура. HTML, XML, JavaScript, PHP, MySQL, Flash 2 недели.
2. Создание динамического электронного каталога и цен. Модуль администрирования каталога. HTML, XML, JavaScript, PHP, MySQL 1 неделя.
3. Создание системы подбора консультаций и поиска возможных ответов по заданным критериям. Инструменты обработки базы данных, использование приема кросс-селинга, создание страничек Поиск услуги и Поиск цены ответа. HTML, XML, JavaScript, PHP, MySQL 1 неделя.
4. Создание системы on-line консультаций с менеджерами. On-line общение через ICQ, создание странички Менеджеры On-line. HTML, PHP 3 дня.
5. Привлечение целевых потребителей на сайт. Размещение информации о сайте, в ньюсгруппах, на тематических порталах и досках объявлений, разработка портала посвященного <http://www.consult.ru/>. HTML, XML, JavaScript, PHP, MySQL, Flash 3 месяца.
6. Создание виртуальное Интернет-сообщество на сайте. Разработка и поддержка системы регистрации, форума, гостевой книги и т.д. HTML, JavaScript, PHP, MySQL 2 месяца.

 


[1] Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. – М.: ИКФ «Экмос», 2006, с.11.

[2] Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. – М.: ИКФ «Экмос», 2006, с.12.

[3] А.П. Лесник, А.В. Чернышев, Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе- М.: «Тандем», 2000.

[4] Дункан У. Основополагающие идеи в менеджменте. - М.: Инфра-М, 2000, с.18

[5] Кочеврин Ю. Эволюция менеджеризма. М.: «Тандем», 2001, с 22.

[6] Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. – М.: ИКФ «Экмос», 2006, с.26.

[7] Тард Г. Общественное мнение и толпа. - М.: «Тандем», 2005.

[8] Коробейников В.С. Пирамида мнений. Общественное мнение: природа и функции. М., 2001.

[9] Краткий словарь по социологии. - М.: 1988, с.199

[10] Гавра Д.П. Общественное мнение как социологическая категория и как социальный институт. - СПб., 1995, с.63.

[11] Социальная психология / Под ред. Т.П. Предвечного. - М., 1975, с.98

[12] Капитонов Э.А., Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов-н/Д: Издательский центр «МарТ», 2003, с. 114.

[13] Капитонов Э.А., Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов-н/Д: Издательский центр «МарТ», 2003, с. 115-116.

[14] Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. – М.: ИКФ «Экмос», 2006, с.28.

[15] Там же, с.29.

[16] Там же , с.30.

[17]Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: ПитерКом, 2001 с.34.

[18] Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. – М.: ИКФ «Экмос», 2006, с.34-35.

[19] Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. – М.: ИКФ «Экмос», 2006, с.40.

[20] www.ipanet.org

[21] Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. – М.: ИКФ «Экмос», 2006, с.47

[22] Там же, с.51.

[23]Афанасьева Н.В., Багиев Г.Л., Лейдиг Г. Концепция и инструментарий эффективного предпринимательства //Энциклопедия маркетинга - М.: «Дело», 2005.

[24]Капитонов Э.А., Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов-н/Д: Издательский центр «МарТ», 2003, с. 112.

[25] Блэк Сэм «Паблик Рилейшенз. Что это такое?» - М.: Издательство ЭКМОС, 2000, с.14.

[26] Капитонов Э.А., Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR. – М.: ИКЦ «МарТ»,Ростов-н/Д: Издательский центр «МарТ», 2003, с. 111.

[27] «Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса». – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2001., с.16.

[28] Чумиков А.Н., «Связи с общественностью». – М: Академия Народного Хозяйства при Правительстве Российской Федерации. Издательство «Дело», 2000, с. 12

[29] Словарь иностранных слов. – М.: Изд-во МГУ, 2002.

[30] Капитонов Э.А., Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов-н/Д: Издательский центр «МарТ», 2003, с. 113.

[31] Капитонов Э.А., Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов-н/Д: Издательский центр «МарТ», 2003, с. 122.

[32] Там же, с. 123.

[33] Дункан У. Основополагающие идеи в менеджменте. – М.:Инфра-М, 2000,с.21.

[34] Управление человеческими ресурсами: Учебник/ Д. Торрингтон, Л.Холл, С.Тейлор; Пер.с 5-го англ. изд.; Науч. ред. пер. А.Е. Хачатуров.- М.: Изд-во «Дело и сервис», 2004, с. 119.

[35] Каз М.С. Корпоративная культура и внутрифирменные образовательные программы. – Томск, Томский государственный университет, 2003, с.18.

[36] Управление персоналом в современных организациях/ Дж. Коул,; Пер.с англ. Н.Г.Владимирова.- М.: ООО «Вершина», 2004,с. 97.

[37] Кнорринг В. И. (в соавторстве). Общий и специальный менеджмент. - М.: РАГС, 2002, с.37-45.

[38] Дункан У. Основополагающие идеи в менеджменте. - М.: Инфра-М, 2000, с.8-13.

[39] по материалам - http://reputation.narod.ru/

[40] Б.Д. Дивинский, "Финансовые и бухгалтерские консультации", № 12, декабрь 2004 г.

[41] Слепов Ю. Достоинства и недостатки эккаутинга «Финансовая газета. Региональный выпуск», № 29, июль 2003.

[42] Гражданский кодекс Российской Федерации – СПС «Гарант», 2007, ст.779.

[43] Хруцкий В.Е. Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. Пособие. – М.: Финансы и статистика, 1999, с. 288.

[44] Линтон И. Маркетинг по базам данных. - Мн.: Амалфея, 2002, с. 18-22.

[45] Коробейников О.П., Хавин Д.В., Ноздрин В.В.Экономика предприятия. Учебное пособие. - Нижний Новгород, 2003, с. 64-65.

[46] Егоршин А.П. Управление персоналом. – Н. Новгород: НИМБ, 2001, с. 101.

[47] Ладанов И. Д. Практический менеджмент. - М., 2002, с. 27-33.



2020-02-03 158 Обсуждений (0)
При работе с нами покупка услуг консалтинга обходится дешевле найма постоянного персонала аналогичного уровня квалификации 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: При работе с нами покупка услуг консалтинга обходится дешевле найма постоянного персонала аналогичного уровня квалификации

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (158)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)