Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Образец оформления тестовых заданий



2020-02-03 198 Обсуждений (0)
Образец оформления тестовых заданий 0.00 из 5.00 0 оценок




СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение. 4

Цель и задачи учебного курса. 4

Методические рекомендации студентам для самостоятельной работы над тестами 5

Тематика учебного курса по культурологии. 5

Список рекомендуемой литературы.. 5

Тестовые задания. 7

Образец оформления тестового задания. 7

Тема 1. Культурология в системе гуманитарного знания. 7

Тема 2. Основные понятия культурологии. 13

Тема 3. Типология культур. 25

Тема 4. Концепции культурологии. 32

Тема 5. Зарождение и развитие мировых культур. 39

5.1 Первобытная культура. 43

5.2 Древние культуры.. 49

5.3 Культура Древней Месопотамии. 51

5.4 Культура Древнего Египта. 52

5.5 Культура Древней Индии. 53

5.6 Культура Древнего Китая. 55

5.7 Культура Древней Греции. 56

5.8 Культура Древнего Рима. 60

5.9 Культура Западной Европы в Средние века. 62

5.10 Культура Эпохи Возрождения. 67

5.11 Мировая культура в Новое время. 69

5.12 Культура Западной Европы XVII века. 70

5.13 Культура Западной Европы в эпоху Просвещения XVIII в…………….73

5.14 Культура Европы XIX века. 76

5.15 Культура Европы XX века. 82

5.16 Современная мировая культура. 86

5.17 Отечественная культура. 87

5.18 Культура Киевской Руси. 90

5.19 Культура России XIV- XVII веков. 94

5.20 Культура России XVIII века. 96

5.21 Культура России XIX-го начала XX-го веков. 99

5.22 Советская культура (1917-1991) 109

Тема 6. Человек в современной культуре. 112


Введение

Изучение курса «Культурология» в рамках высшей школы предполагает обращение к разным методикам. Среди них особый интерес вызывают те, которые позволяют применять полученные знания на практике, а также решают воспитательные задачи. Это относится и к педагогическим тестам.

Посредством специально разработанных тематических вопросов студенты имеют возможность получить новые знания, а также закрепить уже имеющиеся.

Использование тестовой методики контроля знаний не только позволяет в широком диапазоне ранжировать уровень учебных достижений студентов благодаря дифференцированности шкалы тестовых баллов, но и облегчает изучение курса.

 

 

Цель и задачи учебного курса

 

Основная цель - содействовать успешному освоению курса «Культурология» и формированию общекультурных компетенций (ОК-1, ОК-6, ОК-8, ОК-9, ОК-10, ОК-11).

Задачи:

· Контрольно-оценочная: отслеживание процесса и результатов учебной деятельности. Контроль успеваемости - непрерывно осуществляемая обратная связь, показывающая студентам и преподавателям уровень успехов и ориентирующая их на меры повышения успеваемости.

· Обучающая: выявление по ходу решения тестов ряда моментов, которые оказались недостаточно осмысленными на занятиях; повышение культуры умственного труда, уровня образованности.

· Развивающая: под воздействием контроля знаний совершенствуются внимание, память, мышление, стимулируется познавательная активность.

· Мотивирующая: профессионально организованный контроль знаний значительно стимулирует учебную деятельность студента.

· Воспитательная: оценка, оказывая на студента большое моральное воздействие, способствует воспитанию ответственности, осознанию своего учебного долга, развитию воли, дисциплинированности, принципиальности, а также формирует установки на сотрудничество студентов и преподавателей.

Методические рекомендации студентам для самостоятельной работы над тестами

Для качественного выполнения тестового задания рекомендуется:

1. Изучить содержание конспектов лекций, основную и дополнительную литературу.

2. Запомнить смысл, значение и употребление основных понятий, указанных в данном плане, не оставлять их не усвоенными.

3. С самого начала занятий добиваться чётких и ясно представляемых знаний.

4. Помнить, что культурология требуют регулярного и систематического изучения. Тесты способствуют проверке понимания и знания студентами основных понятий и закономерностей развития культуры.

5. При подготовке к решению тестов руководствоваться учебно-методическим пособием по культурологии, использовать учебники, учебные пособия, словари, энциклопедии, периодические издания, указанные в учебно-методическом пособии по культурологии.

6. Стремиться использовать полученные знания на практике, применять их в отношении себя и окружающих.

7. Научиться пользоваться каталогами в читальном зале и в библиотеке.

Список рекомендуемой литературы

 

1. Аронов, А.А. Мировая художественная культура. (Россия XIX-XX вв.) / А.А. Аронов. – М. : АЗ, 1998. – 360 с.

2. Балакина, Т.И. Мировая художественная культура. (Россия X-XIX вв.) / Т.И. Балакина – М. : АЗ, 1997. – 256 с.

3. Белик, А.А. Культурология / А.А. Белик. – М. : Форум, 1998. – 241с.

4. Белогрудов, О.А. Культурология / О.А. Белогрудов. – М. : Высшая школа, 1997. – 416 с.

5. Бобахо, В.А. Культурология / В.А. Бобахо, С.И. Левикова.– М. : Фаир-Пресс, 2000. – 400с.

6. Василевская, Л.Ю. Мировая художественная культура / Л.Ю. Василевская, Д.М. Зарецкая, В.В. Смирнова. – М. : АЗ, 1997. – 352с.

7.  Введение в культурологию / Ю.В. Рождественский. – М. : Черо, 1996. – 228 с.

8. Введение в культурологию / под ред. Е.В. Попов. Изд.2. – М. : ВЛАДОС, 1995, – 336с. 

9. Введение в культурологию / под ред. Е.В. Сапрыкин. – М. : Логос, 1995. – 316 с.

10. Веремьев, А.А. Введение в культурологию / А.А. Веремьев.– Брянск: Курсив, 2000. – 248с.

11.  Горелов, А.А. Культурология / А.А. Горелов. – М. : Юрайт-М, 2001. – 400 с.

12.  Гуревич, П.С. Культурология. – Изд.2 / П.С. Гуревич. – М. : Знание, 1998. – 288 с.

13.  Гуревич, П.С. Философия культуры / П.С. Гуревич. – М. : Высшая школа, 1994. – 317с.

14.  Емохонова, Л.С. Мировая художественная культура. – Изд.4 / Л.С. Емохонова. – М. : Академия, 2000. – 591с.

15.  Ерасов, Б.С. Социальная культурология. – Изд.3 / Б.С. Ерасов. – М. : Аспект-Пресс, 2000. – 589 с.

16.  Золкин, А.Л. Культурология / А.Л. Золкин. – М. : ЮНИТИ, 2001. – 335 с.

17.  История и культурология. – Изд.2 / Ред. Н.В. Шишова.– М. : Логос, 2000. – 450с.

18.  Каган, М.С. Философия культуры / М.С. Каган. – СПб. : Петрополис, 1996. – 416 с.

19.  Кармин, А.С. Основы культурологии / А.С. Кармин – СПб. : Лань, 1997. – 512 с.

20.  Кравченко, А.И. Культурология / А.И. Кравченко. – М. : Академический проект, 2000. – 736 с.

21.  Кроссворды по культурологии / сост. Е.Б. Якимович. – Ижевск : ИжГСХА, 2004. – 31с.

22.  Культура. Теории и проблемы / под ред. Т.Ф. Кузнецова и др. – М. : Наука, 1995. – 279 с.

23.  Культурология / под ред. А.А. Радугин. – Ростов н/Д. : Феникс, 1999. – 608 с.

24.  Культурология / под ред. А.И. Шаповалов. – М. : ВЛАДОС, 2004. – 318с.

25.  Культурология / под ред. Н.Г. Багдасарьян. – М. : Высшая школа, 1998. – 511с.

26.  Культурология в вопросах и ответах / под ред. Г.В. Драч и др. – Ростов н/Д. : Феникс, 1997. – 480с.

27.  Культурология. – Изд.2. / под ред. А.Н. Маркова.– М. : ЮНИТИ, 2000. – 600с.

28.  Культурология. – Изд.3. / под ред. А.Н. Маркова. – М. : ЮНИТИ – Дана, 2000. – 319с.

29.  Левяш, И.Я. Культурология / И.Я. Левяш – Минск : Тетра-системс, 1999. – 544 с.

30.  Мамонтов, С.П. Основы культурологии. – Изд.2 / С.П. Мамонтов. – М. : Гардарики, 1996. – 368 с.

31.  Мартынов, В.Ф. Мировая художественная культура. – Изд.3 / В.Ф. Мартынов. – Минск : Тетра-системс, 2000. – 288 с.

32.  Петрухинцев, Н.Н. Двадцать лекций по истории мировой культуры / Н.Н. Петрухинцев. – М. : ВЛАДОС, 2001. – 400 с.

33.  Полищук, В.И. Культурология / В.И. Полищук. – М. : Гардарики, 1999. – 446 с.

34.  Розин, В.М. Введение в культурологию / В.М. Розин – М. : ФОРУМ, 1998. – 224 с.

35.  Розин, В.М. Культурология / В.М. Розин. – М.: ИНФРА, 1999. – 344 с.

 

 

Тестовые задания

Образец оформления тестовых заданий

1-б 2-а 3-в 4-а 5-а 6-б 7-б 8-б 9-а 10-в 11-б 12-б   13-а 14-в 15-а

 



2020-02-03 198 Обсуждений (0)
Образец оформления тестовых заданий 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Образец оформления тестовых заданий

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (198)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)