Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Структура воспитательной работы.



2020-02-03 188 Обсуждений (0)
Структура воспитательной работы. 0.00 из 5.00 0 оценок




     
 

 


Руководитель физвоспитания
Блок дополнительного образования
Зам дир. по учебной работе по учебной работе
Зам дир. по производственному обучению

Кураторы параллелей
Классные руководители
Зам дир. по воспитательной работе

Зам.дир. по учебно-методической работе

        

Зав. молодежным сектором

Педагог психолог
Воспитатели общежития

Социальный педагог
Педагог-организатор

 

 


Заведующие отделениями
Педагоги-предметники

 

 


Родители

Руководители спортивных секций

   
Руководители курсов, клубов, студий

 

 

Студсовет
Совет учебного заведения

Библиотека 

 

   
ПРОФКОМ

 

 

Редколлегия


              

              

 

 

 
               

           

                           СТУДЕНТЫ
 

                                                                 

 

 

Самоуправление в группе.                                  СТАРОСТА

Ответственный за учебный сектор Ответственный за хозяйственное обеспечение Ответственный за редакционно- информационный сектор Ответственный за культурно-массовый сектор Ответственный за спортивную работу
Ответственный за посещаемость студентами учебный занятий   Ответственный за дежурство группы в закрепленной аудитории Отдел корреспонденции и информации   Ответственный за посещение театров, выставок Ответственный за участие в соревнованиях, спортивных конкурсах в уч./зав.
Ответственный за успеваемость Ответственный за дежурство по уч./зав. Художники, фотограф Ответственный за организацию экскурсий Ответственный за участие в соревнованиях допризывной молодежи
Ответственный за участие в проектно-исследовательской деятельности, в олимпиадах, конкурсах по предметам и специальностям Ответственный за «Трудовые акции», субботники. Ответственный за «летопись группы» Ответственный за участие в конкурсах, выставках  

 

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Фамилия, имя, отчество студентов Дата рождения Пол Сведения о родителях Тип семейного воспитания Состояние здоровья Достоинства Недостатки Увлечения Повышенные способности Дополнительное образование Положение в коллективе Трудовая активность Критерий воспитанности Обязанности в группе Принадлежность к молодежным организациям Интерес к профессии Индивидуальные задачи воспитания.  

 

Доминирующие воспитательные задачи формируются на основе результатов обобщения данных диагностической карты

                                                Диагностическая карта-характеристика группы.

 

                                   

 

 

План работы по моделированию воспитательной системы группы

Направления работы по моделированию  

воспитательной системы группы

                  Деятельность по моделированию

                  воспитательной системы группы

 

Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь  
Диагностика студентов      
Изучение внешней и внутренней среды коллектива группы.      
Проектирование целей, перспектив и образа жизнедеятельности группы      
Деятельность по развитию и сплочению коллектива группы      

 

          

 

Показатели воспитанности 5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Направленность Общественная мотивация деятельности и поведения Поведение определяется общественными интересами Групповая направленность («как все, так и я») Несформировавшаяся направленность Эгоистическая направленность
Нравственная характеристика Руководствуется общественными нормами морали, с нетерпением к аморальности других В основном действует в соответствии с общественными нормами Нравственен при благоприятных условиях и требованиях извне Слово расходиться с делом, идет на компромисс со своей совестью Беспринципность, побуждает других к аморальному поведению
Самосознание Самокритичен, требователен к себе и другим, объективная самооценка В основном совпадают оценка коллектива и самооценка Завышенная или заниженная самооценка Несамокритичен, снисходителен к своим недостаткам Критичен к другим, нетерпим к критике в свой адрес, нетребователен к себе.
Волевая характеристика Проявляет самообладание, самостоятельность, находчивость, умеет преодолевать трудности при достижении цели Проявляет волю при достижении целей, умеет владеть собой в сложных ситуациях Несамостоятелен, подвержен чужому влиянию, действует по указанию других Своеволен и ли слабохарактерен. Неадекватное поведение Безволен или упрям, поведение вызывает протест окружающих, конфликтное поведение

                                                                              Критерии воспитанности                         

 Умственная характеристика Отличается сообразительностью, любознательностью, эрудицией, умеет отстаивать свою точку зрения. Характеризуется хорошей памятью, умеет мыслить, любознателен, но с одной области Может учиться хорошо , но учиться неравномерно, интересы неустойчивы   Недобросовестно относиться к учебе, не умеет мыслить, трудно улавливает суть вопросов Не хочет учиться и не умеет думать, забывчив, ленив    
Эмоциональная характеристика Проявляет человечность, сопереживание, сочувствие, отзывчив, порядочен Обладает высокой восприимчивостью, чувствителен к добру и злу, нередко разочаровывается в себе и других Эмоционально неустойчив: то весел, то расстроен, все зависит от личного успеха или неудач Проявляет грубость, черствость, пессимистичность или истеричность Жесток, равнодушен к другим, пессимист
Трудовая подготовка Воспитана потребность в добросовестном труде и учении, умеет трудиться сообща, обладает высокой трудоспособностью и чувством ответственности Способен обслужить себя, выполняет работу , но без старания, инициативы, делает то, что нравиться Трудиться только под нажимом извне, устает, работа некачественная Неспособен к систематическому самостоятельному труду, избегает трудовые обязанности, стремится переложить работу на других Ленив, живет за счет других, не любит работу, требующую напряжения

 

Программа воспитания

Правила жизни, девизы  
Практические дела, которым надо научиться  
Задания по воспитанию памяти и внимания  
Задания по развитию физической силы, здоровья  
  Задание на самообразование  

                                                                   Схема анализа воспитательной работы.

 

 

 


                                                                                 

 

 

Таблица «Здоровье»

 

                Ф.И.О. Заболевания Рекомендации педагогу Правила взаимодействия. Подпись медицинского работника
Виды недомоганий, которые испытывает студент   Всегда Часто Иногда Никогда
Сонливое состояние  
Раздражительность  
Невозможность сосредоточиться  
Головные боли  
Боли в желудке  
Головокружение  
Чувство апатии
Агрессивность

  Проанализировав анкету, можно определить степень переутомления студентов, и влияние этих факторов на

  учебную деятельность.

  Помочь снизить определенную степень перегрузки обучающихся.

 

                                                               Коммуникативная культура педагогов глазами студентов

 

Признаки коммуникативной культуры

                       Предметы, специальности

Баллы

(1-10)

 

                 
Интересно излагает материал                      
Доступны практические занятия                      
Уделяет внимание сложным местам                      
Доступно излагает трудный материал                      
Умеет поддержать интерес с предмету                      
Использует индивидуальные возможности обучающихся                      
Создает ситуацию для интересной индивидуальной работы                      
Предлагает творческие задания                      
Проявляет уважение, доброжелательность                      
Проявляет уважение к коллегам                      
Справедливо оценивает возможности каждого студента                      
Создает ситуацию успеха каждому учащемуся                      
Сумма баллов                      

      

   Анкета позволяет классному руководителю увидеть учебные занятия глазами студентов,                                                                                                                                              

   определить направления коррекционной работы с группой и отдельными учащимися.



2020-02-03 188 Обсуждений (0)
Структура воспитательной работы. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Структура воспитательной работы.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (188)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)