Структура воспитательной работы.
Руководитель физвоспитания
| | Блок дополнительного образования
| | Зам дир. по учебной работе по учебной работе
| | Зам дир. по производственному обучению
| |
| Зам дир. по воспитательной работе
| |
| Зам.дир. по учебно-методической работе
| |
|
|
|
|
| Руководители спортивных секций
| |
|
Руководители курсов, клубов, студий
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | |
Самоуправление в группе. СТАРОСТА
Ответственный за учебный сектор
| Ответственный за
хозяйственное обеспечение
| Ответственный за
редакционно-
информационный сектор
| Ответственный за
культурно-массовый сектор
| Ответственный за
спортивную работу
| Ответственный за посещаемость студентами
учебный занятий
| Ответственный за
дежурство группы в
закрепленной аудитории
| Отдел корреспонденции
и информации
| Ответственный за
посещение театров, выставок
| Ответственный за участие в соревнованиях, спортивных конкурсах в уч./зав.
| Ответственный за успеваемость
| Ответственный за
дежурство по уч./зав.
| Художники, фотограф
| Ответственный за организацию
экскурсий
| Ответственный за участие в соревнованиях допризывной молодежи
| Ответственный за
участие в проектно-исследовательской деятельности, в олимпиадах, конкурсах по предметам и специальностям
| Ответственный за
«Трудовые акции»,
субботники.
| Ответственный за
«летопись группы»
| Ответственный за участие в конкурсах, выставках
|
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
| 12
| 13
| 14
| 15
| 16
| 17
| 18
| Фамилия, имя, отчество студентов
| Дата рождения
| Пол
| Сведения о родителях
| Тип семейного воспитания
| Состояние здоровья
| Достоинства
| Недостатки
| Увлечения
| Повышенные способности
| Дополнительное образование
| Положение в коллективе
| Трудовая активность
| Критерий воспитанности
| Обязанности в группе
| Принадлежность к молодежным организациям
| Интерес к профессии
| Индивидуальные задачи воспитания.
|
Доминирующие воспитательные задачи формируются на основе результатов обобщения данных диагностической карты
| Диагностическая карта-характеристика группы.
План работы по моделированию воспитательной системы группы
Направления работы по моделированию
воспитательной системы группы
| Деятельность по моделированию
воспитательной системы группы
| Сентябрь
| Октябрь
| Ноябрь
| Декабрь
| Диагностика студентов
|
|
|
|
| Изучение внешней и внутренней среды коллектива группы.
|
|
|
|
| Проектирование целей, перспектив и образа жизнедеятельности группы
|
|
|
|
| Деятельность по развитию и сплочению коллектива группы
|
|
|
|
|
Показатели воспитанности
| 5 баллов
| 4 балла
| 3 балла
| 2 балла
| 1 балл
| Направленность
| Общественная мотивация деятельности и поведения
| Поведение определяется общественными интересами
| Групповая направленность («как все, так и я»)
| Несформировавшаяся направленность
| Эгоистическая направленность
| Нравственная характеристика
| Руководствуется общественными нормами морали, с нетерпением к аморальности других
| В основном действует в соответствии с общественными нормами
| Нравственен при благоприятных условиях и требованиях извне
| Слово расходиться с делом, идет на компромисс со своей совестью
| Беспринципность, побуждает других
к аморальному поведению
| Самосознание
| Самокритичен, требователен к себе и другим, объективная самооценка
| В основном совпадают оценка коллектива и самооценка
| Завышенная или заниженная самооценка
| Несамокритичен, снисходителен к своим недостаткам
| Критичен к другим, нетерпим к критике в свой адрес, нетребователен к себе.
| Волевая характеристика
| Проявляет самообладание,
самостоятельность, находчивость, умеет преодолевать трудности при достижении цели
| Проявляет волю при достижении целей, умеет владеть собой в сложных ситуациях
| Несамостоятелен, подвержен чужому влиянию, действует по указанию других
| Своеволен и ли слабохарактерен. Неадекватное поведение
| Безволен или упрям, поведение вызывает протест окружающих, конфликтное поведение
| Критерии воспитанности
Умственная характеристика
| Отличается сообразительностью, любознательностью, эрудицией, умеет отстаивать свою точку зрения.
| Характеризуется хорошей памятью, умеет мыслить, любознателен, но с одной области
| Может учиться хорошо , но учиться неравномерно, интересы неустойчивы
| Недобросовестно относиться к учебе, не умеет мыслить, трудно улавливает суть вопросов
| Не хочет учиться и не умеет думать, забывчив, ленив
| Эмоциональная характеристика
| Проявляет человечность, сопереживание, сочувствие, отзывчив, порядочен
| Обладает высокой восприимчивостью, чувствителен к добру и злу, нередко разочаровывается в себе и других
| Эмоционально неустойчив: то весел, то расстроен, все зависит от личного успеха или неудач
| Проявляет грубость, черствость, пессимистичность или истеричность
| Жесток, равнодушен к другим, пессимист
| Трудовая подготовка
| Воспитана потребность в добросовестном труде и учении, умеет трудиться сообща, обладает высокой трудоспособностью и чувством ответственности
| Способен обслужить себя, выполняет работу , но без старания, инициативы, делает то, что нравиться
| Трудиться только под нажимом извне, устает, работа некачественная
| Неспособен к систематическому самостоятельному труду, избегает трудовые обязанности, стремится переложить работу на других
| Ленив, живет за счет других, не любит работу, требующую напряжения
|
Программа воспитания
| Правила жизни, девизы
|
| Практические дела, которым надо научиться
|
| Задания по воспитанию памяти и внимания
|
| Задания по развитию физической силы, здоровья
|
|
| Задание на самообразование
|
| Схема анализа воспитательной работы.
Таблица «Здоровье»
Ф.И.О.
| Заболевания
| Рекомендации педагогу
| Правила взаимодействия.
| Подпись медицинского работника
| Виды недомоганий, которые испытывает студент
| Всегда
| Часто
| Иногда
| Никогда
| Сонливое состояние
|
|
|
|
| Раздражительность
|
|
|
|
| Невозможность сосредоточиться
|
|
|
|
| Головные боли
|
|
|
|
| Боли в желудке
|
|
|
|
| Головокружение
|
|
|
|
| Чувство апатии
|
|
|
|
| Агрессивность
|
|
|
|
| Проанализировав анкету, можно определить степень переутомления студентов, и влияние этих факторов на
учебную деятельность.
Помочь снизить определенную степень перегрузки обучающихся.
Коммуникативная культура педагогов глазами студентов
Признаки коммуникативной культуры
| Предметы, специальности
| Баллы
(1-10)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Интересно излагает материал
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Доступны практические занятия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Уделяет внимание сложным местам
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Доступно излагает трудный материал
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Умеет поддержать интерес с предмету
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Использует индивидуальные возможности обучающихся
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Создает ситуацию для интересной индивидуальной работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Предлагает творческие задания
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Проявляет уважение, доброжелательность
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Проявляет уважение к коллегам
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Справедливо оценивает возможности каждого студента
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Создает ситуацию успеха каждому учащемуся
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Анкета позволяет классному руководителю увидеть учебные занятия глазами студентов,
определить направления коррекционной работы с группой и отдельными учащимися.
|
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓
|
|
Популярное:
©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (188)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы
|