Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


За определенный период



2020-02-03 224 Обсуждений (0)
За определенный период 0.00 из 5.00 0 оценок




 

1. Представить результаты обработки, анализа и предложений по ре­зультатам анкетирования учащихся о жизни группы за прошедший период.

2. Представить короткую аналитическую записку о степени удовле­творенности классного руководителя работой со студентами, с родителями.

3. Представить диаграмму изменений в процессе обучения. Речь идет о личной траектории успеха в обучении по каждому студенту и по группе в целом.

4. Показать карты индивидуального развития студентов, требующих специального педагогического внимания. В карте отмечается лю­бой значимый успех обучающегося.

6. Ответить на вопрос: «Удовлетворен ли классный руководитель той помощью, которую ему оказывали администрация, методическое объединение?»

5. Ответить на вопрос: «Удовлетворен ли классный руководитель своей работой в прошед­шем периоде?»

6. Представьте сценарий или разработку любого наиболее интересно­го дела, которое прошло за последнее время.

 

 

Методическое объединение классных руководителей

Главная задача совместной деятельности классных руководителей - повышение методического уровня воспи­тателей, осмысление их творческого роста и профессиональной карь­еры, осуществление дифференцированного подхода к организации методической работы. Дифференциация методической работы позво­ляет учитывать индивидуальные особенности классных руководите­лей посредством их группировки и организации различного обучения (по содержанию, объему, сложности, формам, методам и приемам).

 

Функции методического объединения

- Разрабатывает методические рекомендации классным руководителям по эффективной организации воспита­тельного процесса.

- Обобщает воспитательные результаты учреждения.

- Организует обмен положительным педагогическим опы­том в достижении воспитательных результатов.

- Участвует в реализации программы повышения профес­сионального уровня педагогов по вопросам воспитания и методики воспитания.

- Проводит экспертизу воспитательных программ педагогов.

- Выстраивает перспективы развития воспитательных струк­тур учреждения.

Структура МО классных руководителей:

1. Анализ работы МО за предыдущий год.

2. Задачи работы классных руководителей на ... год.

3. Заседания методического объединения.

 

Тема, мероприятие

Сроки проведения Форма проведения Ответственные
 

 

   
         

4. Самообразование (темы исследовательского характера).

 

                              Формы проведения заседаний МО:

ü круглые столы,

ü деловые игры,

ü педагогические консилиумы,

ü решение педагогических задач,

ü творческие мастерские,

ü мастер-классы,

ü передача передового опыта,

ü занятия начинающего классного руководителя и др.

Формы проведения подбираются так, чтобы классный руководи­тель мог получить не только теоретические знания, но и практические советы, рекомендации, навыки.

Важное место в методической работе уделяется индивидуальной работе с классными руководителями. Кри­терии оценки:

1. Система работы с группой.

2. Уровень воспитанности учащихся.

3. Активность функционирования органов самоуправления.

4. Творческая направленность работы классного руководителя.

5. Стиль взаимоотношений со студентами.

6. Самообразование классного руководителя.

В целях развития профессионального мастерства, выявления и распространения опыта классных руководителей в учебном заведении должны проводится конкурсы на лучшие методические разработки по различным направ­лениям воспитательной работы, творческие отчеты, презентации, ме­тодические недели, которые включают в себя: открытые классные часы; творческие дела по различным технологиям воспитательной работы; смотр творческих лабораторий классных руководителей.

Традиционно проведение конкурса «Самый классный классный». Подведением итогов его - панорама системы твор­ческих заданий, с целью раскрытия творчества каждого классного руково­дителя, или проведение научно-практических конференций по вопро­сам воспитательной работы, педагогических чтений.

Совещания классных руководителей проводятся один раз в семестр, в первую неделю. Содержание таких совещаний традиционно:

- подведение итогов работы классных руководителей за пре­дыдущий семестр;

- сообщение каждого классного руководителя о наиболее ин­тересном, важном или наиболее удавшемся деле;

- сообщение заместителя директора по воспитательной работе об основных направлениях и основных делах в наступившем семестре;

- обсуждение основного общего дела, мероприятия, форм проведения, заданий группам, сценария и т. д.

Каждый семестр классный руководитель принимает участие в малом педсовете по всей параллели курса, в том числе и по своей группе, на котором обсуждаются успеваемость учащихся, уровень орга­низации коллектива группы, проблемы индивидуального подхода к отдельным воспитанникам.

Педагогический совет по проблемам воспитательной деятельно­сти проводится один раз в год.

 



2020-02-03 224 Обсуждений (0)
За определенный период 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: За определенный период

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему в редких случаях у отдельных людей появляются атавизмы?
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (224)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)