За определенный период
1. Представить результаты обработки, анализа и предложений по результатам анкетирования учащихся о жизни группы за прошедший период. 2. Представить короткую аналитическую записку о степени удовлетворенности классного руководителя работой со студентами, с родителями. 3. Представить диаграмму изменений в процессе обучения. Речь идет о личной траектории успеха в обучении по каждому студенту и по группе в целом. 4. Показать карты индивидуального развития студентов, требующих специального педагогического внимания. В карте отмечается любой значимый успех обучающегося. 6. Ответить на вопрос: «Удовлетворен ли классный руководитель той помощью, которую ему оказывали администрация, методическое объединение?» 5. Ответить на вопрос: «Удовлетворен ли классный руководитель своей работой в прошедшем периоде?» 6. Представьте сценарий или разработку любого наиболее интересного дела, которое прошло за последнее время.
Методическое объединение классных руководителей Главная задача совместной деятельности классных руководителей - повышение методического уровня воспитателей, осмысление их творческого роста и профессиональной карьеры, осуществление дифференцированного подхода к организации методической работы. Дифференциация методической работы позволяет учитывать индивидуальные особенности классных руководителей посредством их группировки и организации различного обучения (по содержанию, объему, сложности, формам, методам и приемам).
Функции методического объединения - Разрабатывает методические рекомендации классным руководителям по эффективной организации воспитательного процесса. - Обобщает воспитательные результаты учреждения. - Организует обмен положительным педагогическим опытом в достижении воспитательных результатов. - Участвует в реализации программы повышения профессионального уровня педагогов по вопросам воспитания и методики воспитания. - Проводит экспертизу воспитательных программ педагогов. - Выстраивает перспективы развития воспитательных структур учреждения. Структура МО классных руководителей: 1. Анализ работы МО за предыдущий год. 2. Задачи работы классных руководителей на ... год. 3. Заседания методического объединения.
Тема, мероприятие | Сроки проведения | Форма проведения | Ответственные | ||||||||||
| |||||||||||||
4. Самообразование (темы исследовательского характера).
Формы проведения заседаний МО:
ü круглые столы,
ü деловые игры,
ü педагогические консилиумы,
ü решение педагогических задач,
ü творческие мастерские,
ü мастер-классы,
ü передача передового опыта,
ü занятия начинающего классного руководителя и др.
Формы проведения подбираются так, чтобы классный руководитель мог получить не только теоретические знания, но и практические советы, рекомендации, навыки.
Важное место в методической работе уделяется индивидуальной работе с классными руководителями. Критерии оценки:
1. Система работы с группой.
2. Уровень воспитанности учащихся.
3. Активность функционирования органов самоуправления.
4. Творческая направленность работы классного руководителя.
5. Стиль взаимоотношений со студентами.
6. Самообразование классного руководителя.
В целях развития профессионального мастерства, выявления и распространения опыта классных руководителей в учебном заведении должны проводится конкурсы на лучшие методические разработки по различным направлениям воспитательной работы, творческие отчеты, презентации, методические недели, которые включают в себя: открытые классные часы; творческие дела по различным технологиям воспитательной работы; смотр творческих лабораторий классных руководителей.
Традиционно проведение конкурса «Самый классный классный». Подведением итогов его - панорама системы творческих заданий, с целью раскрытия творчества каждого классного руководителя, или проведение научно-практических конференций по вопросам воспитательной работы, педагогических чтений.
Совещания классных руководителей проводятся один раз в семестр, в первую неделю. Содержание таких совещаний традиционно:
- подведение итогов работы классных руководителей за предыдущий семестр;
- сообщение каждого классного руководителя о наиболее интересном, важном или наиболее удавшемся деле;
- сообщение заместителя директора по воспитательной работе об основных направлениях и основных делах в наступившем семестре;
- обсуждение основного общего дела, мероприятия, форм проведения, заданий группам, сценария и т. д.
Каждый семестр классный руководитель принимает участие в малом педсовете по всей параллели курса, в том числе и по своей группе, на котором обсуждаются успеваемость учащихся, уровень организации коллектива группы, проблемы индивидуального подхода к отдельным воспитанникам.
Педагогический совет по проблемам воспитательной деятельности проводится один раз в год.
2020-02-03 | 224 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: За определенный период |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы