Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Бенчмаркинг в деятельности



2020-02-03 194 Обсуждений (0)
Бенчмаркинг в деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок




 Стенфордского и Массачусетского университетов

 

Стэнфордский университет (полное название англ. Leland Stanford Junior University, то есть Университет им. Леланда Стэнфорда (младшего); обычно называется англ. Stanford University (или просто англ. Stanford)) – частный исследовательский университет, расположенный возле г. Пало-Альто, штат Калифорния, США.

Массачусетский технологический институт (англ. Massachusetts Institute of Technology, MIT) – исследовательский университет, расположенный в г. Кембридже, штат Массачусетс.

Летом 2002 года Массачусетский технологический институт и Стэнфорд предприняли совместную работу по изучению опыта друг друга в использовании важной информации в вузе и развитию IT - обслуживания и работы IT – систем. После долговременных капиталовложений в IT – технологии, у руководства университетов возник ряд вопросов: «Как мы выглядим в глазах потребителей? Как мы можем использовать наши IT – системы, чтобы помочь нам управлять нами и нашими инвестициями лучше?»

В результате 18-месячного анализа Массачусетский технологический институт и Стэнфорд извлекли ценные уроки о:

· - проведение сопоставительного анализа и об определенных системных показателях для IT – обслуживает;

· - представление новых инструментов для работы университетов: диаграмма «информационной панели», которая, как кабина самолета, контролирует и суммирует важные показатели работы сразу;

· - создание соответствующих, полезных данных стало неотъемлемой частью принятия управленческих решений и оценки.

После проведенного бенчмаркинга, в Сенфордском университете была создана отдельная программа «IT Benchmarking Certificate» (Свидетельство IT- сопоставительного анализа).

IT – оценка и программа сравнительного анализа IT разработана, чтобы научить введению в бенчмаркинг и научить использовать бенчмаркинг для IT-организаций, а так же о том, как осуществить оценку, сопоставительный анализ и как управлять портфелем ценных бумаг в IT – организации. Программа состоит из пяти модулей и проекта, доступного он-лайн.

Программа научить определять и собирать необходимые показатели, как и где получать необходимые данные, методам анализа данных, определить эффективность работы и как улучшить показатели и работу организации. В конце программы организация получает сертификат, если программа пройдена успешно.

В 2007 году в Стенфордским университетом был проведен бенчмаркинг систем управления обучением (Learning Management Systems).

Целью анализа являлось определение доступных систем управления обучением и как данные системы работают. В результате чего университет сможет определить свое положение и процесс реализации, внедрения новой системы. 

Исследование проводилось с помощью отраслевого бенчмаркинга, который проводился специально нанятой командой, которая обладала большим количеством информации по данному предмету. В результате полученного анализа была выбрана система, адаптированная под деятельность данного университета. 

В 1996 -1997 гг. в Массачусетском университете технологии был проведен бенчмаркинг управления персоналом.

В 1995 г. Массачусетский институт технологии провел реинженеринг административной деятельности для того, чтобы улучшить услуги, оказываемые институтом и уменьшить затраты. И в 1996 г. возникла необходимость провести реинженеринг процессов управления персоналом с помощью бенчмаркинга. 

Целью бенчмаркинга – внедрение успешных и передовых методов управления персоналом как образовательных учреждений, так и других предприятий и организаций.

В 2000 – 2001 гг. в Массачусетском университете осуществлялся Проект Фармацевтической продукции Массачусетского технологического института (PHARMI), являющийся мультидисциплинарным исследовательской работай в рамках Программы Массачусетского технологического института Фармацевтической промышленности (POPI), который сосредотачивается на широком множестве проблем, касающихся фармацевтического производства. Рассматриваемые вопросы затронули новую оценку технологии, стратегию операций, информационную технологию, управление поставками, измерение работы, определяя эффективность и организационное изучение. Часть работы проводилась совместно с Консорциумом для продвижения производства фармацевтических препаратов.

В рамках данной программы осуществлялся фармацевтический проект «Бенчмаркинга производства» – это проект по многолетнему сотрудничеству с двадцатью крупнейшими биотехнологическими и фармацевтическими брендами США. Он фокусировался на определении фармацевтических эксплуатационных качеств завода – изготовителя. Чтобы достигнуть этой цели, проводился детализированный анализ стоимости, качества, времени производства и данных безопасности собраны на уровне завода, чтобы определить лучшие методы и идентифицировать возможности усовершенствования.

16 ноября 2001 г., представитель университета сделал общественное представление американскому Фармацевтическому совещательному комитету наук, касающееся вопросов потенциального использования новых технологий в фармацевтическом производстве. 

 



2020-02-03 194 Обсуждений (0)
Бенчмаркинг в деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Бенчмаркинг в деятельности

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (194)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)