Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Все эти эмоции были впоследствии отражены Джином в песне « Simply Type », которая была записана группой « Wicked Lester ».



2020-02-03 193 Обсуждений (0)
Все эти эмоции были впоследствии отражены Джином в песне « Simply Type », которая была записана группой « Wicked Lester ». 0.00 из 5.00 0 оценок




А вот сейчас Джин поведает об одном из самых забавных впечатлений полученных в детстве.

Джин Симмонс: «То, как звенели американские монеты, производило на меня странное впечатление. Они звучали как-то фальшиво – как железо. Я никак не мог понять – зачем надо было изготавливать их из такого звонкого металла. «Разве это сделано специально для того, чтобы они бренчали в карманах?» – недоумевал я. В конце концов, я решил, что так должно быть сделано, следуя какой-то старой американской традиции».

Постепенно Джин стал вникать в другие аспекты жизни взрослых людей.

Джин Симмонс: «Если в нескольких словах выразить идеалы западной культуры, то смысл некоторых из них будет выражаться следующим образом: мужчина идет, добывает деньги и приносит их домой. Он – добытчик. Даже не заостряя внимания на том факте, что только моя мать приносила домой деньги, и более никто, именно она послужила для меня той самой ролевой моделью, которая более свойственна мужчинам. И уже в детстве я одновременно работал фактически сразу на двух работах, хоть и занимался теми же самыми обыденными делами, которыми занимался в свободное от школы время почти каждый мальчишка.

Самая первая занятость, которую я получил в Америке, заключалась в том, что после уроков я работал помощником мясника. На тот момент мне было около десяти лет. Мясник рубил мясо на протяжении всего дня, и было важно, чтобы разделочный блок был постоянно стерильно чистым, во избежание порчи разделанного на порции мяса. Моя обязанность заключалась в том, что я должен был постоянно счищать с разделочного стола остатки жира, не допуская размножения микроорганизмов. Так же мне приходилось разносить свежее мясо из магазина прямо на квартиры заказчикам. И мне было не важно – до какой степени была отвратительна эта работа, и я не придавал значения моему нежеланию порой идти в эту мясную лавку, а я работал там каждый день. Я был слишком заинтересован в перспективе получения большой зарплаты (по моим представлениям), которая выплачивалась в конце каждой недели. Я рассматривал окружающий мир, придерживаясь определенной точки зрения моей матери – как и она, я никогда тупо не верил в такое простое понятие, как удача. Чем упорнее я работал, тем удачливее становился. В то время мой еженедельный заработок составлял порядка 15 долларов. Из этой суммы я откладывал небольшую часть денег на покупку комиксов и жевательной резинки, а оставшуюся часть отдавал матери. При этом она хвалила меня, говоря что-то вроде: «Ты – мой взрослый мужчина!»

О второй работе разносчика газет [9] Джин расскажет немного позднее. Именно с этим эпизодом связана одна из пикантных историй его биографии. А пока он поделится своими соображениями по поводу таких понятий как экономия и практичность.

Джин Симмонс: «Да, далее я стану говорить ни о чем ином, как о деньгах. Когда мне было лет двенадцать, в школе у меня был приятель, который дразнил меня, называя – «Чип» (Cheap), то есть «дешевка». Как-то раз мы шли втроем по школьному двору с намерением там поиграть, и тот самый парень сказал другому из нашей компании, что если он сейчас бросит пенни на землю, то я непременно ринусь поднимать эту монету. По его словам я был «Пенни-пинчер» (Penny Pincher) или «Пенни-гончая» (Penny-chaser). И чтобы продемонстрировать это, в подтверждение своих слов, он достал мелкую монету из своего кармана, и швырнул ее на землю. Я сразу же наклонился, подобрал эту монетку и положил ее в свой карман. И всякий раз, как только следующий цент падал на землю, я сразу же хватал его, и забирал себе.

Я считаю очень странным то, как некоторые люди пренебрежительно относятся к стоимости и значению мелкой разменной монеты, при этом сохраняя такое понятие о вещах на протяжении всей жизни. Такие люди совершенно не правы, так как мелкие монеты – основа всего! Чем больше пенни у тебя есть, тем больше долларов у тебя будет. Потеря одного доллара означает потерю сотни центов. Но если ты не гнушаешься поднять с земли брошенные кем-то центы, то, несомненно – ты накопишь много долларов.

По-твоему, то самое слово, которым ты меня назвал – оскорбительно для меня?! Само по себе «дешево» – удивительное слово! Следует научиться любить его. Быть дешевым – означает быть таким же, как и я. Попытайся осмыслить и соизмерить то, что меньшая часть – сама по себе очень значительная составляющая величина, и совершенно верно правило, гласящее, что если хочешь обрести нечто большее, то для начала добейся чего-либо малого.

Прошло время, и я окончательно освоился в Америке. Вскоре ко мне пришло осознание того, что в сферах общественной деятельности этой страны, по сути, нет таких вершин, которые не могут быть достигнуты. Иными словами: смысл сказанного в том, что в Америке ты сможешь добиться всего, чего только пожелаешь. Я так же стал понимать, что чем меньше в каком-либо деле у тебя будет партнеров, тем больше будет твоя собственная доля прибыли. В нашей жизни, среди ряда прочих, существуют два таких непреодолимых фактора, как смерть и налоги. А поскольку любая вещь имеет определенную себестоимость, то мне более близка общепринятая идея, выражающаяся в следующем: следует избегать покупок таких вещей, которые не являются необходимыми для твоего повседневного обихода. В таком случае, ты сможешь сохранить гораздо больше денежных средств для своего существования. Разумеется, понимание всех этих истин пришло ко мне не сразу.

К сожалению, в школе я получил не так много полезных знаний, по сравнению с такими источниками информации как книги, телевидение и комиксы. А все это потому, что в большинстве образовательных учебных заведений тебе не могут преподать никаких навыков, которыми можно было бы воспользоваться в реальной жизни. В программе школьного обучения невозможно найти такие курсы, посещая которые ты смог бы получить ответы на такие вопросы: «Каким образом мне найти работу и устроиться на нее? Как мне сбалансировать свой бюджет?» Ну, или: «Что я должен делать для того, чтобы самостоятельно вы жить в этом мире?»

Вокруг нас полно возможностей для финансового успеха. Если ты знаешь способ – как можно воспользоваться этими возможностями, то сможешь преуспеть в каком-либо деле. Но чаще всего люди не имеют ни малейшего представления о том, как это сделать, поскольку в школе не дают никаких, даже самых поверхностных знаний, благодаря которым можно распознать все эти возможности, а затем начать действовать. Если ты для этого обладаешь врожденным инстинктом, или же есть возможность научиться у кого-либо этим премудростям, считай что у тебя есть огромное преимущество.

Самые первые мои трудовые занятости заключались в доставке подписчикам журнала «Long island Star» и в работе в мясной лавке в Джексон Хайтс, что в Квинз. Затем, когда мне было 12 лет, мне посчастливилось вступить в ряды ассоциации «Юных Энтузиастов» (Junior Achievement), где я наконец-то получил реальное представление о том, что собой представляет капиталистическая бизнес-модель, и как она устроена. Мне стало понятно значение таких терминов как «себестоимость продукта» и «фондовая биржа». Теперь я в теории знал ответ на такие вопросы: «Каким образом я могу построить бюджет, и что следует предпринимать в стремлении сделать начатое дело прибыльным?» И я понял – насколько существенно налоги могут урезать твою прибыль.

Для тех, кто не знает – я расскажу, что «Junior Achievement» представляет собой некоммерческую организацию, основанную в 1919 году Херейсом Эй Мозесом (Harace A. Moses), Теодором Вейлом (Theodore Vail) и Уинтропом М. Крейном (Winthrop M.Crane). Этими людьми двигало стремление преподать молодежи определенные знания, благодаря которым желающие смогли бы заняться предпринимательской деятельностью, правильно распорядиться личными финансами, а так же дать им понятие того, как работает капиталистическая бизнес-модель. Эта организация действует следующим образом: в какую-либо школу является представитель местного бизнес-сообщества и, набрав группу молодых людей, проводит для них лекции в виде внеклассного факультатива. Далее эта группа под руководством своего наставника организует свою собственную предпринимательскую компанию, развивающую деятельность в какой-либо определенной сфере. И теперь, все эти люди, уже посредством практического опыта, шаг за шагом, постигают то, каким образом может развиваться их бизнес-предприятие с момента его основания, и до того времени, когда это дело начинает приносить прибыль.

Та группа, в которой проходил обучение я, образовала компанию по производству и реализации выпечки. На первый взгляд – казалось бы – все просто, но возникла масса вопросов сорта: «Как на этом деле можно заработать? Какие цены установить на готовую продукцию нашего производства? Сколько именно времени будет затрачено на саму стряпню? Сколько мы должны заплатить своим сотрудникам, и сколько платить нашим партнерам? Каким образом и куда именно мы станем сбывать нашу готовую продукцию?» Вопросов была тонна!

На стадии формирования этой компании нами был учрежден ее устав, то есть мы разработали целый свод правил, руководствуясь которыми наше предприятие начало развивать свою деятельность. Мы избрали президента, секретаря, казначея, и тех ключевых людей, которые стали осуществлять надзор за всей работой. Мы определили то, сколько именно акций нашей компании мы сможем продать потенциальным инвесторам (ими в действительности были наши друзья и члены наших семей). Они должны были купить эти акции, рассчитывая на определенную долю из будущей прибыли нашего предприятия. И мы установили стоимость одной акции нашей компании. Эти акции необходимо было продавать для того, чтобы создать финансовый фонд нашей организации. Затем нам следовало позаботиться о реализации достаточного количества готовой продукции, чтобы вырученными деньгами покрыть расходы, сделанные на покупку производственного оборудования, посуды, муки, сахара и так далее. Ну и, конечно же, нам следовало позаботиться об уплате налогов, ведь каждый из нас неизбежно столкнется с этим фактором в дальнейшей жизни.

Я вникал во все происходящее здесь. Я запоминал и записывал. Я размышлял над тем, какие именно знания, приобретенные мной в «Junior Achievement» в дальнейшем смогу применить во взрослой жизни, и в своих собственных бизнес-предприятиях. Я пришел к мысли, что некоторые из этих знаний в будущем смогу попытаться реализовать в сочетании со своей установкой «об обязанности постоянного самообразования». Я понял, что мне следует свести к минимуму все мои личные финансовые расходы, то есть я должен тратить как можно меньше денег, и только на реально необходимые для жизни вещи. В общем, мне стало понятно многое. Чем меньше будут мои расходы, тем больше будет моя прибыль.

«Сэкономленный цент бережет заработанный цент!» – сказал Бенджамин Франклин. Однако это высказывание не вполне корректно: «Сэкономленный цент – равнозначен двум заработанным центам!» По сути: каждый сэкономленный и сбереженный тобою цент можно использовать при уплате налогов. Ведь если на тебя возложена повышенная налоговая ставка, то с каждый заработанных двух центов, один из них ты будешь вынужден отдать на уплату налога».

***********************

Джин Симмонс: «Я понимаю, что гораздо бы круче звучало, если бы я сказал про себя: «Да, в детстве я был бунтарем и отщепенцем!» – но я всегда относился к своей матери с уважением.

Моя мать никогда не поднимала на меня руку – у нее не было для наказаний никаких причин. Я хорошо учился, а мое поведение оставалось безупречным и после уроков. Дома я всегда был всецело погружен в просмотр телепередач. Не то что бы я смотрел по «телеку» все подряд, без разбора. К примеру, на тот период времени всевозможные телешоу, транслирующиеся в прямом эфире, не производили на меня никакого впечатления. Такие шоу смотрела моя мама, но у меня они не вызывали никакого интереса. Камера фокусировалась в стационарном режиме, что объяснялось ограниченными возможностями этого оборудования в силу технического несовершенства. Вот поэтому то, при просмотре таких телепередач у меня не возникало никаких иллюзий уносивших меня прочь от реальности. Обычно, в подобных шоу все внимание сосредотачивалось на каком-либо госте данной программы, с кем велась беседа, и камера словно застывала на месте, меня же тем временем клонило в сон. Но все-таки одна вещь привлекла мое внимание к таким шоу, и она выражалась в том, что когда в студии появлялись какие-то, по всей видимости, особенные личности, то девчонки, из числа присутствующих там зрителей, начинали истошно вопить. Казалось, это были те же девчонки, что и в «Mickey Mouse Club», на которых мальчишки всегда понапрасну тратили время, стараясь добиться их внимания. И вот здесь девчонки начинали визжать от восторга, при появлении каких-то людей в студии, и эти вопли придавали значимость такому моменту.

Помню, как в один прекрасный день, когда мне было лет двенадцать, я посмотрел в окно, из которого открывался вид на перекресток 99-й Южной и 9-й Улицы Бруклина, и увидел испанскую девочку, прыгающую через веревочную скакалку. У нее были черные волосы, спускавшиеся по спине ниже талии. Они блестели как винил, и каждый раз, когда она подпрыгивала, эта черная «грива» хлопала ее по спине. Я даже не видел лица этой девочки, но при этом ощутил в себе странное, похожее на зуд ощущение. И на протяжении последующих месяцев это ощущение периодически возникало снова и снова. Я пытался понять – что же такое со мной происходит. С моим телом и сознанием творилось что-то странное. Время от времени возникали ощущения сравнимые с «мурашками, бегущими по коже». Мои мышцы начали болеть. Некоторые части тела стали покрываться растительностью, то есть волосы начали расти в тех местах, где их прежде не было и в помине. Я перепугался не на шутку и как-то вечером, прихватив с собой ножницы, отправился в ванную комнату, где принялся старательно стричь на себе всю эту растительность. Я не решался поговорить обо всех этих вещах со своей матерью, да и что я должен был сказать?! «Знаешь, мама, я стал довольно жутко чувствовать себя. Есть одна девочка, которая мне нравится. А еще у меня между ног начали расти волосы! О, Боже! Это же светопреставление!» Но постепенно я начал более позитивно рассматривать все эти метаморфозы творившиеся со мной».

В подростковые годы Джин чувствует себя не очень комфортно в среде своих сверстников. И задолго до того как рок-н-ролл стал его основной движущей по жизни силой, воображение Джина было объято комиксами, журналом « Famous Monsters Of Filmland », и бесконечной чередой фильмов вроде «Кинг-Конг», «Призрак Оперы», «Годзилла». Киноленты подобные этим каждую неделю демонстрировал «Канал 9» в рубрике «Фильм стоимостью в миллион долларов» ( Million Dollar Movie ). Этот новый иллюзорный мир обеспечивал ощущение эскапизма для подростка, чувствовавшего себя аутсайдером, и упорно искавшего способ, благодаря которому он мог бы вписаться в круг общения своих ровесников.

Джин Симмонс: «Я был очарован американским кинематографом и телевидением. Меня приводили в восторг такие шоу как «Сумеречная Зона» (Twilight Zone), «Там за пределами» (The Outer Limits) и все без исключения фильмы про монстров. Поначалу я очень скучал от таких постановок вроде «Отважные парни отправились перекусить» (The Hardy Boys Go Eat Lunch), и постепенно мое внимание переключилось на более интересные передачи.

Я всегда переключал канал, когда у меня появлялась альтернатива в виде просмотра какого-либо фильма, сюжет которого был построен по правилам фэнтезийного жанра, или же где границы естественных законов природы расширялись до бескрайности. К примеру, факты из области естествознания гласят, что динозавров ныне не существует. Ну а что, если они все-таки существуют?! И поэтому мне стала интересна программа «Затерянный Мир» (The Lost World). Ну и что с того, если обезьяне полагается быть ростом не более полутора метров? А вот что произойдет, если появится особь высотой метров десять?! Поэтому фраза «а что если?» всегда была очень любима мной.

В то время я был без ума от динозавров! К этой теме у меня был достаточно серьезный подход, можно сказать – научный. Помню, как-то раз, участвуя в каком-то конкурсе, я получил главный приз за вылепленную из глины скульптуру какого-то доисторического хищника, пожиравшего свою жертву.

Кстати, достаточно интересное совпадение: оказывается, Пол Стэнли тоже обожал рисовать динозавров, начиная с пятилетнего возраста. Иногда, во время гастрольных туров KISS, мы с Полом коротали время за кулисами, рисуя динозавров. Самым моим любимым из всех доисторических существ был птеродактиль. Я считаю, что благодаря длинному языку и пучку волос на макушке, мой сценический имидж имеет определенное сходство с той крылатой рептилией.

***********************

В школе  практически  каждый из учащихся принадлежал к какой-либо компании: будь то спортсмены, или просто болельщики; музыканты или меломаны.   Похоже, что со своими увлечениями  Джин просто не вписывался    ни в одну из таких  неформальных социальных  групп  и, соответственно попадал в разряд так называемых «гиков» [10] . Его увлечение фильмами ужасов и комиксами, вкупе с несколько неприличным объемом его талии, возникшим из-за превосходно приготовленной его мамой высококалорийной еды, в конце концов, привели к проблемам в общении с девушками. А такие прозвища как «Багги» ( Buggy ) [11] и «Трехсотфутовый Клейн» тоже мало способствовали популярности».

Джин Симмонс: «В нашей школе тех ребят, которые обожали комиксы и чтение научно-фантастической и фэнтезийной литературы называли «гиками». Я тоже был «гиком». Когда мне было лет 14-15, я все свое свободное время проводил на сеансах фильмов ужасов, и окружающие считали меня странным типом – «слегка со сдвигом». Я подражал своим кумирам, к примеру, разговаривал в манере Белы Лугоши[12]. В средних классах меня просили: «Джин, изобрази для нас Лугоши…» И тем самым я хоть немного тешил свое самолюбие, но при этом не чувствовал себя оригинальным. К тому же, именно в этот период времени я начал засматриваться на девчонок, а общению с ними не очень-то способствует хождение по комнате с подвываниями и стонами.

У маленьких детей есть достаточно интересная психологическая особенность. У большинства малышей двух-трех лет от роду существуют свои персональные воображаемые товарищи по игре. Дети даже беседуют со своими «маленькими друзьями», говоря им нечто такое недопустимое для постороннего слуха. Безо всякой выдумки – все именно так и происходит: в своих фантазиях дети придумывают себе друзей, и таким образом они учатся приспосабливаться к реальной жизни.

Когда ты становишься взрослее, особенно если ты – мальчишка, то у тебя появляются кумиры, то есть люди, которых ты уважаешь. Я не знаю, но возможно все точно так же происходит и в сознании девочек. Вероятно, в их среде тоже существует точно такая же идея героя, или чемпиона. Я полагаю, что для девочек всегда актуален вопрос типа: «Кто прекрасней всех на свете?!» Ну и конечно же для них есть кукла Барби.

А вот когда мы – мальчишки, видели Супермена, то мы хотели стать Суперменом. Когда мы видели Индиану Джонса (Indiana Jones), то мы желали быть максимально похожим на него. Супермен был именно тем персонажем, который вдохновлял меня и я всегда сгорал от нетерпения, ожидая, когда он в очередной серии должен будет отправиться на «Планету Икс» (Planet X), чтобы урезонить там нескольких злодеев. Именно в этом виде тебе доходчиво дают понять, что человек должен летать по воздуху, и в этом нет ничего такого – из ряда вон, особенно если этот человек чужестранец, или прибыл сюда с другой планеты. И в этом я, в некотором роде был схож с Суперменом, ведь я тоже некогда приехал в США из другой страны.

Я не хотел быть человеком, а хотел быть Кинг-Конгом, или стать Годзиллой. Я хотел стать воплощением некоего образа, более значимого, чем жизнь. Я желал превратиться в существо такого рода, которое выйдя на улицу, так пугало всех людей, что они бросались бы наутек с воплем: «О, боже мой! Что это такое?!» И впоследствии я воплотился в это «нечто» – я добился, чего хотел.

С раннего возраста мне стала понятна одна истина: пусть лучше тебя боятся, чем обожают. Поэтому моим самым любимым персонажем из кинематографа был Франкенштейн (Frankenstein), и моя симпатия к нему была безграничной. Мне не нравились другие люди в этом фильме, так как считал, что они были омерзительны. И я совсем не осуждал Франкенштейна.

Я был на стороне Кинг-Конга, а не на стороне тех, кто охотились на него, стараясь прикончить. И когда Кинг-Конг умер, я заплакал. В то время по телевидению один и тот же фильм могли транслировать с повторами. Так что, возвратившись домой из школы, я смотрел Кинг-Конга снова и снова. И в очередной раз видя, как он падал вниз с Empire State Building (красавица все же погубила зверя), я начинал рыдать, обливаясь горькими слезами. И то же самое происходило со мной при просмотре Франкенштейна, когда он пропадает в финале. «Бедный Монстр!» – плакал я навзрыд. К слову говоря, фильм Кинг-Конг произвел на меня настолько неизгладимое впечатление, что даже теперь останавливаясь в отелях, я регистрируюсь под именем Уиллис О’Брайен (Willis O’Brien). Вот такой своеобразный отсыл к своему детству!

Помню, как я смотрел фильм «Горбун из Нотр-Дама» (The Hunchback From Notre Dame). В нем, как и в мультипликационной версии, Эсмеральда уехала вместе с солдатом, и конец истории был такой же. Когда горбун колотился головой о каменную скульптуру горгульи и жаловался ей на свое разбитое сердце, я плакал как дитя. И до сих пор я не могу смотреть этот фильм без слез.



2020-02-03 193 Обсуждений (0)
Все эти эмоции были впоследствии отражены Джином в песне « Simply Type », которая была записана группой « Wicked Lester ». 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Все эти эмоции были впоследствии отражены Джином в песне « Simply Type », которая была записана группой « Wicked Lester ».

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (193)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)