Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Впрочем, нельзя сказать, что Джин занимался всем этим в полном одиночестве, и при отсутствии единомышленников. Вскоре у него на этом поприще появились соратники. 3 страница



2020-02-03 214 Обсуждений (0)
Впрочем, нельзя сказать, что Джин занимался всем этим в полном одиночестве, и при отсутствии единомышленников. Вскоре у него на этом поприще появились соратники. 3 страница 0.00 из 5.00 0 оценок




Каким-то образом «The Missing Links» оказались победителями на этом шоу талантов. Это было клево – находиться на сцене, в то время как каждый присутствовавший в зале человек смотрел на нас. И с каждым разом, когда нам приходилось выступать перед зрителями, мы становились на сцене все более раскрепощенными. Если бы я никогда не достиг возможности удовлетворять свое эго подобным образом, то вероятно, для того чтобы потешить свое самолюбие, я наверняка занялся бы каким-нибудь экстремальным родом деятельности. Я начал заниматься рок-н-роллом исключительно из-за ощущения мгновенного прилива положительных эмоций от того, что люди в зале «выпадают в осадок», лицезрея на сцене мою персону.

Я помню, что когда мы отыграли наш номер, и, сойдя со сцены, возвращались в зал, я услышал, как некоторые из присутствующих говорили в мою сторону: «Эй, чувак! Ну, ты и отстой!» Подобное, в основном говорили чернокожие парни, а «бледнолицые» в большинстве своем говорили: «Классно!» И все девчонки хотели подобраться к нам поближе, словно пчелки к меду. Все просто: ты перекидывал через плечо ремень гитары, что побуждало в девчонках желание быть рядом с тобой.

После этого конкурса талантов в моей жизни стали происходить разные события, например, у меня стали появляться друзья, имен которых я даже не знал. Парни подходили ко мне в школьных коридорах и на улице со словами: «Как поживаешь, Джин? Как твои дела?» И наряду со всем этим, у меня стали возникать небольшие проблемы со школьными преподавателями. До этого момента у меня была репутация «хорошиста» с безупречным поведением. И хотя в нашем классе я всегда считался довольно болтливым парнем, я ни разу не участвовал ни в одной из потасовок, периодически затеваемых некоторыми моими сверстниками. И меня никогда не оставляли после уроков в виде наказания за плохое поведение. Но после того, как «The Missing Links» стали победителями на том школьном конкурсе, я стал время от времени ловить на себе недобрые взгляды учителей, поскольку теперь, прямо во время уроков, девчонки стали крутиться на своих местах и задавать мне вопросы. На одном из занятий, которое вела миссис Казолла, случилось вот что: моя одноклассница по имени Стелла прямо во время урока повернулась ко мне и сказала: «Эй, Джин! А покажи нам ту жуткую штуку, которую ты проделываешь со своим языком!» Сначала я не сообразил – что она имеет в виду, но через мгновение догадался, что она хочет, чтобы я высунул свой язык наружу и повращал им всячески. После того, как я дважды проделал этот трюк, по всему классу стали раздаваться смешки, ну и, конечно же, преподавательница немедленно подошла ко мне и, встав надо мной, произнесла: «Джин Клейн! Не высовывай свой язык!» «Да, конечно же, – ответил я. – Но девчонки сами попросили меня сделать это!» Услышав мой ответ, учительница отчеканила: «Отправляйся в кабинет директора!» Я был озадачен таким поворотом событий: «Да что же я сделал такого противоестественного?! Ведь Стелла всего-то-навсего попросила меня высунуть наружу язык…» Но вскоре до меня дошло, что, скорее всего учительница узрела в этой моей выходке сексуальный подтекст. Так вот почему ее лицо покраснело!

Постепенно, в том классе, где я учился, среди своих одноклассников я заработал репутацию своеобразного шута. Поэтому я нравился девчонкам, а мальчишки считали меня «свойским» парнем».

***********************

Джин Симмонс: «Вскоре наша группа стала выступать на школьных танцевальных вечерах, за что мы стали получать не только внимание со стороны девчонок, но даже кое-какие деньги. Первые гонорары были небольшими, но затем с 25 долларов они возросли до 50 на каждого из нас. За такую сумму мне приходилось горбатиться целую неделю, работая либо в мясном магазине, либо разнося газеты. Так что 50 долларов были для меня значительной суммой, особенно если они были заработаны в течение одного вечера. Ты мог работать после школы в течение целой недели, занимаясь делом, которые вызывало у тебя отвращение, либо мог играть в группе, тусуясь с девчонками, и при этом зарабатывать такие же деньги!

Если у тебя есть своя группа, то это означает, что тебе неизбежно придется вовлекаться в небольшие неприятности, а твой авторитет ширится и растет. Даже самые отъявленные хулиганы стали выказывать свое уважение ко мне, однако, иногда оно выражалось довольно странным образом. К примеру, в нашей школе учился один культурист по имени Денни Дорменто. Он был огромен и выглядел как Харви Кейтель (Harvey Keitel)[28]. Денни был немного старше меня, а в плане физических возможностей в нашей школе ему не было равных. К тому же, вокруг него всегда была шайка его «бойцов», и они всей компанией прогуливались по школьным коридорам, задирая каждого попавшегося им на глаза. Однако Денни никогда не цеплялся ко мне. Я был на голову выше его, но это совершенно не означало, что он не смог бы расквасить мою физиономию. Несомненно, что столь благосклонное отношение ко мне со стороны Денни объяснялось только тем, что я играл в «The Missing Links», благодаря чему я снискал хоть и небольшую, но реальную известность. Не знаю почему Денни дал мне кличку «Дуф» (Doof), но произносил он ее с оттенком уважения в голосе. Собственно, мне это прозвище даже подходило, хотя и поныне понятия не имею, что означает это слово. При этом Денни обещал мне свое покровительство и защиту: «Если тебя кто-либо хоть пальцем тронет – дай мне знать! Хорошо?!» Так что в школе мне жилось неплохо, и я уверен, что не у всех остальных парней дела обстояли точно таким же образом.

Время все расставило по своим местам. Помню, как-то раз я вышел из дверей студии «Electric Lady», и неожиданно увидел того самого Денни. Он был одет в форму патрульного полицейского, и шел вдоль улицы. Я обратился к нему в очень дружелюбной манере: «Привет, Денни! Как поживаешь?» «Помаленьку, потихоньку…» – пробормотал он в ответ. Эта наша встреча произошла, когда KISS уже записали и выпустили три или четыре альбома. Я считаю, что судьба распорядилась со мной и с Денни совершенно справедливо».

***********************

Джин Симмонс: «Не смотря на то, что я все свое свободное время проводил перед телевизором, или с головой зарывшись в комиксах, моя карьера в качестве музыканта фактически уже началась, и постепенно жизнь пошла другим чередом. Наступил 1965 год, и в нашу группу пожаловал еще один парень по имени Стивен Корнел. К тому моменту я был знаком со Стивом уже несколько лет, ну а завершились наши с ним отношения после участия в составе группы «Wicked Lester», которая предшествовала образованию KISS. Так же вскоре к нам присоединился барабанщик Стэн Сингер (Stan Singer) и наша группа сменила название на «The Long Island Sounds»«.

Через некоторое время, по каким-то причинам Денни Хабер отошел от дел и в составе группы появился другой участник – Аллен Графф ( Allen Graff ). В ряде источников он был заявлен как гитарист, но можно предположить, что он также исполнял обязанности басиста, пока, в конце концов, за освоение этого инструмента не взялся сам Джин.

Кстати, в отношении этого периода времени, кое-где упоминается о существовании еще одной группы Джина под названием « Rising Sun ». Но, по всей видимости, это было пробное название текущего состава группы, и оно не прижилось, либо оно рассматривалось как альтернатива впоследствии устоявшемуся « The Long Island Sounds ».

Джин Симмонс: «На тот период времени существовало очень мало примечательных групп, видя и слушая которые, можно было черпать вдохновение. Но очень скоро ситуация поменялась самым кардинальным образом: появились сотни разнообразных, интереснейших коллективов. Мне очень жаль людей, решивших играть музыку в наши дни, так как ныне в этой сфере деятельности не протолкнуться и не развернуться. В те дни, в середине 60-х, любая бывшая на слуху музыка казалась вполне приемлемой.

Те первые группы, в составах которых я играл, выдавали неплохой песенный материал, и несомненно то, что именно в тот период времени зародились корни, на которых впоследствии взросли KISS. Вероятно, все подобные идеи – довести определенные вещи до крайности и абсурда, зародились в моей голове тоже именно в то время.

Поначалу, все мы вдохновлялись «The Beatles» и следовали в их кильватере. Забавно, но в те дни, на волне охватившей чуть ли не всех подряд «Битломании», почти каждый подросток стал гнусавить при разговоре и намеренно проявлять британский акцент. Но наша группа поначалу не исполняла песен «Битлз», поскольку даже они были сложны для нас. Вместо этого, наша группа пыталась приложиться к некоторым «соул-стандартам» вроде «In The Midnight Hour» и «La Bamba», ну и ко всему такому прочему, что играть было гораздо проще.

В «The Long Island Sounds» я был лидер-вокалистом и голос у меня тогда у меня был более высоким, звучавший как у Пола Маккартни. «The Missing Links» и «The Long Island Sounds» были настолько крутыми группами, что могли себе позволить играть на школьных танцевальных вечерах. Но вскоре после того как у нас появился барабанщик мы стали выступать не только в школах. «The Long Island Sounds» для меня была продолжением урока, который я начал осваивать вместе с «The Missing Links». И я повторял пройденный материал снова и снова. Все-таки здорово быть парнем, играющим в рок-н-ролльной группе!

Постепенно наша группа становилась все лучше и лучше. Девчонки стали уделять ей гораздо больше внимания, да и оплата за выступления повышалась. Все было логически взаимосвязано: как только качество выпускаемого тобой продукта начинает улучшаться (что, собственно, полностью соответствует интересам потребителей), то ты начинаешь получать большую прибыль. В общем, следует постоянно становиться все более требовательным к себе. Чем популярнее становится твоя группа, тем больше людей приходит посмотреть на твое выступление. В результате наши кошельки становятся все туже, а девчонок вокруг нас вертится все больше. Муравьев привлекает пикник, но более обильное застолье на лоне природы привлечет к себе еще больше муравьев. По правде говоря, у меня и раньше все было нормально в этом плане: то есть у меня и до этого были подружки. Но когда я стал петь в составе группы, ситуация немного изменилась. Теперь у меня могло быть по две или три подружки одновременно! Я словно в рай попал!»

***********************

Джин Симмонс: «После того как я приобрел достаточную известность в школе, и даже получил протекцию со стороны местного качка-хулигана Денни, ты возможно думаешь, что я принялся болтаться вместе с парнями, основав собственную уличную шайку. Но мне все это было абсолютно не интересно, и все чего я хотел в свободное от учебы время – вернуться домой, и заняться делами, которые мне по душе. После уроков многие парни тусовались в школьном дворе, курили сигареты и искали приключения себе на задницу. Ну а я шел домой, где сначала занимался выполнением домашнего задания, а затем вращал переключатель каналов на телевизоре или же сосредотачивался на своих хобби. Я возвращался к тем делам, которые любил. В действительности я был не только одним из немногих, кто не тусовался на школьном дворе, но я также был наверняка самый пренебрежительный по отношению к своим непрошенным гостям, то есть к тем, кто пытался без дела заявиться ко мне домой. Так что, если кто-то являлся без приглашения, то я просто игнорировал их присутствие, продолжая как ни в чем не бывало смотреть телевизор. Моя квартира никогда не была местом для развлечений – куда можно было, вот так вот запросто взять и завалиться.

В нашей школе многие из учившихся там парней были настоящими фанатами спорта. Другие интересовались мотоциклами, бейсбольными битами, либо просто болтались по улицам. Но в школе также были и продвинутые парни, которые являлись полной противоположностью всем остальным компаниям. К примеру, одна из школьных тусовок состояла из парней, которые не признавали ничего кроме футбола, поэтому тема для разговора у них была одна – футбол. Эти болельщики не умели танцевать. Они не трахались. Они вообще ничем не занимались. И в одних классах, вместе со спортивными болельщиками учились индивидуумы, носившие волосы чуть большей длины, чем у всех прочих парней. Они гораздо лучше одевались и обожали слушать британские рок-группы. С такими парнями можно было побеседовать на разные темы, не исключая Magic Roberts и Fast Famous Eddie. И такие парни, конечно же, не шарахались от девчонок.

Иногда я все же пытался завести ненавязчивый разговор с «болельщиками», но вскоре понимал, что все их интересы мне совершенно чужды и безразличны. «Выстоит ли Микки Мэнтл[29] против Супермена?! Да ты что, прикалываешься?! Руки прочь от Супермена! Разве Микки Мэнтл научился летать?!»«

Вновь позволю себе сделать отступление. В те времена, когда рос Джин, спорт был мерной планкой, по которой оценивали человека. Практически в любой благополучной американской семье болеть за какую-либо команду считалось правилом хорошего тона. Участие мальчишек в дворовой спортивной команде тоже было нормой. В основном играли в бейсбол, американский футбол, хоккей или баскетбол, а в школах чаще всего встречались секции легкой атлетики.

Джин Симмонс: «Мои родители оказали на меня моральное влияние, а не музыкальное. Мать считала, что в голове моей гуляет ветер, но при этом, по ее мнению, был все же очень способным. И знаешь, я никогда не занимался всеми этими «потрясными вещами» – куревом, выпивкой, и тому подобной херней. Мне предстояло сделать выбор: либо «квасить», либо – вести возвышенный образ жизни. И когда мне предлагали пропустить стаканчик, я всегда старался придерживаться такой позиции: «Ага, непременно! А почему это я должен вдруг захотеть выпить?» и мне могли ответить: «Потому что, выпив бару бокалов, ты расслабишься!» На что я парировал: «А у меня вовсе нет никаких проблем…»

Все те парни, которые околачивались в подворотнях, как правило, курили и «поддавали». «Нажраться до упаду» – это у них был такой своеобразный способ выпендриться. Каждый выпивший, кого я встречал, был тугодумом. Из их ртов смердело, а их пиписьки наверняка отказывались работать. «Выпив, ты начинаешь говорить смелее!» – приводили и такие доводы некоторые умники. Якобы это поможет в той ситуации, когда ты станешь предпринимать попытки подцепить девчонку. Но лично я считаю, что при случае надо говорить девушке то, что у тебя на уме: «Ты очень привлекательна! – или, – знаешь, ты – великолепна!» Вот такие слова предпочли бы услышать большинство девчонок через некоторое время после знакомства с парнем. Наверняка в голове каждой из них вертятся такие мысли: «Просто скажи мне правду! Скажи мне, что я прекрасна! Расскажи мне о своих чувствах…» Но нихрена подобного! Те представители особой категории парней могли попытаться завести разговор с девчонками только после предварительного принятия порции спиртного, при этом от них перло перегаром, как дерьмом. По всей видимости, это и сеть наипервейший признак крутизны!

У меня есть новость для вас: быть поддатым – совсем не круто! «Нажравшись», ты начинаешь вести себя как идиот. В этом нет ничего привлекательного, как собственно и в раскуривании сигареты. К тому же выпивка стоит денег. Все мы знаем о простой истине: чем меньше куришь, тем дольше живешь. По-моему это производит впечатление. Но кажется, многим людям совершенно начхать на то, какие надписи есть на каждой сигаретной пачке. Ведь так? И, так или иначе, но многие люди все равно продолжают курить. А ведь табакокурение влияет на стоимость твоей собственной судьбы, куда входят твои будущие медицинские счета и, кстати, ведь ты же не забыл об опасности возникновения онкологических заболеваний?

Я всегда применял более действенный метод для знакомства с девчонкой. Надо всего лишь подойти к ней и сказать: «Эй, а не хотела бы ты сходить вместе со мной в кино?» Пока все те парни распивали свое бухло «для храбрости», я тем временем действовал как бандит. Они боялись подойти к девчонкам, а мне же это было «раз плюнуть». Конечно же, некоторые девчонки могли ответить и отказом, но ведь некоторые могли и согласиться.

Моя философия применима не только в случаях «подката» к девчонкам, но и ко всему происходящему в жизни. Суть в том, что никогда не стоит расстраиваться, если тебя постигла неудача. Неудача сама по себе указывает на другой путь к успеху. Это словно учиться ходить. Я имею в виду то, что при этом ты непременно падаешь и встаешь. Если ты упал – не беда. Ведь падение – это не только ощущение боли. Всякий раз, когда это происходит, ты делаешь выводы: «Ага, таким способом я этого не добьюсь! Следует попробовать иначе…» Так что, подойдя к девчонке с предложением, ты можешь от нее услышать в ответ: «Ха! Я бы пошла вместе с тобой в кино только в том случае, если бы ты был самым последним парнем на этой планете!» И готовясь к следующей попытке, ты говоришь себе: «Нет, в этот раз я не должен делать ей предложение таким образом. Я должен сказать ей вот что…» И каждый раз, когда получаешь отказ от девчонки, при следующей попытке пытаешься обставить это дельце другим, лучшим образом. Вот так-то я и сформировался как личность, которой ныне и являюсь. Кстати, и по сей день, каждая девчонка, которая встречалась со мной не пила и не курила! «Хочешь выпить или закурить?! Если да, то – прощай!» А наркотики – это вообще неприемлемая, закрытая для меня тема!»

В американском обществе, как впрочем, и в любом другом, подчас можно обнаружить немало парадоксальных противоречий в обиходе повседневной жизни простых граждан. К примеру, в 50-е и 60-е годы прошлого века, не смотря на, казалось бы повальное увлечение населения страны спортом, курение табака являлось такой же неотъемлемой составляющей американской культуры. Курить было модно, и поэтому курили повсеместно от мала до велика. Никто в то время не думал об онкологических заболеваниях, а на пачках сигарет еще не было хорошо известных ныне зловещих предупреждений. В торговой сети продажа ребенку пачки сигарет была в порядке вещей. Ситуация стала меняться только тогда, когда правительство США ввело ряд жестких мер в рамках общественной масштабной программы, целью которой было увеличение продолжительности жизни, и улучшение здоровья всего населения Соединенных Штатов.

***********************

Джин Симмонс: «По моим собственным критериям я был достаточно удачлив. Свободного времени у меня практически не было. Основная часть времени уходила на посещение занятий в школе, подработку в качестве разносчика газет, репетиции в составе рок-н-ролльной группы. Правда, я никогда не упускал возможности пофлиртовать с девчонками и посмотреть телек. Зарабатывать теперь я стал гораздо больше и эти деньги я получал, по сути, развлекаясь, а не за счет того, что занимался повседневной рутинной работой, которую при этом ненавидел. Это очень важная установка и я постоянно напоминал ее себе снова и снова: «Неделя состоит из семи дней, и не существует такой причины, в силу которой ты не мог бы постараться заполнить каждый из этих дней без остатка!» Если ты то и дело будешь впадать в спячку, то ты неизбежно проиграешь. И это не банальное клише. Ты можешь сделать выбор – как тебе провести свои выходные. Конечно же, ты можешь смотреть футбол, ту самую игру, в которой парни из одной команды, одетые в одинаковую форму с номерами на спинах бегают по полю, играя против соперничающей команды, так же одетых одинаково и с номерами на спинах. Или же, ты можешь на протяжении дня поработать, зарабатывая дополнительные деньги, и все равно иметь в запасе вечер, который ты сможешь провести, как тебе заблагорассудится и с удовольствием. Замечу, в то время когда я учился в школе, большинство моих ровесников предпочитали в свободное от уроков время оставаться в своих комнатах и смотреть спортивные передачи по телевизору. А я тем временем, в свое комнате осваивал конкретное ремесло, пусть и несколько кустарным образом: я перепечатывал семестровые контрольные работы, различные тексты и сочинения. Со своих клиентов я брал плату – 50 центов за один лист. Еще учась в начальной школе, я обратил внимание на то, что почти все девчонки стараются поступить на курсы, на которых можно научиться печатать на машинке и стенографировать, что входит в обязанности секретарей. Я тоже стал посещать такие занятия, потому что хотел усовершенствовать уже имевшиеся у меня такие навыки, ну и, конечно же, из-за того, что в этих классах был полным-полно девчонок. К тому моменту, когда я стал выпускником высшей школы, я мог печатать на машинке быстрее всех, кого знал. Я печатал очень быстро: около 90 слов в минуту. В общем, на распечатку текста на двух сторонах листа у меня уходило всего несколько минут. Все лентяи хотели, чтобы их курсовые выглядели как можно опрятнее, то есть как мои собственные. Они отдавали мне свои каракули для последующей перепечатки, или же просто стоя за моей спиной, диктовали, а я печатал. Я мог выполнить работу и в срочном порядке, что, конечно же, стоило дороже. На 60-ти страничную курсовую у меня уходило менее часа, а по завершении работы у меня в кармане появлялось еще 15 баксов.

По утрам в выходные, я иногда мог поиграть в бейсбол. Во второй половине дня я репетировал с группой. Затем я разносил газеты адресатам и собирал с них свое персональное жалование за эту работу, которое составляло 15-20 долларов в неделю. Если нам подфартило, то вечером у нас появлялась возможность выступить, а иногда мы играли и по два концерта за вечер. В результате заработок каждого участника группы мог составить от 30 до 40 долларов. А это означало, что на неделе можно было сходить в кинотеатр, прихватив с собой девчонку, или предпринять еще что-либо...»

Однако, уже в то время, Джин был склонен проявлять довольно циничное отношение к некоторым вещам.

Джин Симмонс: «Когда я брал с собой в кино девчонку, то ясно давал понять, что ей придется платить за себя самой. Да будь я проклят, если буду тратить свои, с трудом заработанные деньги на какую-то девчонку, просто ради того, чтобы в завершении проведенного с ней вечера, получить всего-навсего один поцелуй на прощание. Если девчонка хочет быть со мной, то пусть платит за себя сама.

Когда ты что-то покупаешь, или же тебе оказывают какую-либо услугу, за которую ты вынужден был заплатить больше, чем это стоит в действительности, то это вызовет у тебя ощущение раздражения. Если ты поддался желанию купить что-то, по сути ненужное, то впоследствии будешь испытывать состояние дискомфорта. Если кто-то хочет «кинуть тебя на деньги», или же ты собираешься пойти на свидание с девушкой, которая ожидает, что ты заплатишь за вас обоих, поскольку в обществе, в котором ты живешь, поступать таким образом принято, то это так же будет удручать тебя. Так что, в общем-то, тебе не стоит приглашать свою девушку в ресторан или кино. Просто предложи пойти к ней домой или пригласи ее к себе. И оказавшись с ней в более приватной обстановке у тебя будет гораздо больше шансов заполучить «горшочек с медом», вместо того, чтобы потратить уйму денег просто ради того, чтобы в завершении этого вечера остаться совершенно ни с чем. Вполне возможно, что девушку согласится на один из предложенных тобой вариантов, и не всегда верно утверждение, что добиться благосклонности девчонки можно только в том случае, если ты предварительно щедро потратишься на нее. И если дело в этот раз обстоит именно так, то воспользуйся представившейся возможностью, не мешкая. Запомни, всегда найдутся другие девчонки, но не всегда другие доллары.

Похоже, я нравился одной девчонке, которую звали Конни. Она была 

католичкой из семьи итальянского происхождения, и уже несколько раз предлагала мне заглянуть к ней домой. Я полагал, что Конни хочет просто со мной подружиться, но в действительности ее намерения относительно моей персоны были далеко не такими платоническими. Как-то раз, когда я вместе с Конни возвращался из школы домой, она объяснила то, что именно нравится девчонкам. Я был ошеломлен и заинтригован услышанным: «Что ты хочешь, чтобы я засунул тебе? Куда?!» Конни сказала, что от такого способа она уж точно не сможет забеременеть, и когда мы подошли к парадному входу ее дома, она взяла меня за руку и повела за собой вниз по лестнице в подвальное помещение, где была прачечная. Там было тепло и никого не было. Мы были совершенно одни. Конни медленно опустилась на пол и потянула меня за собой, так что я оказался на ней сверху. Пока мы страстно целовались, Конни полностью освободилась от одежды, и, положив свою ладонь мне на голову, мягко направила меня вниз. В результате, мое лицо оказалось между ее бедер. Я перепугался не на шутку! Ведь мне приходилось слышать разговоры парней на школьном дворе: «Ты что, совсем чокнутый? Ты что же, засунешь свой язык прямо «туда»? Ты же заболеешь от этого!»

Конни начала протяжно стонать, и я постепенно дошел до такого возбужденного состояния как никогда прежде. Я понял, что она от меня хочет! Чтобы я целовал ее «там»! Я так и сделал, и это повергло Конни в экстаз. И затем, словно глас с небес подсказал мне то, о чем я мог бы и сам давно догадаться. Я услышал голос Конни, умолявшей меня: «О, Джин! Твой язык... Подари мне свой язык!» Я принялся проделывать с ней это, но наш контакт длился недолго, так как тело Конни стали сотрясать конвульсии. При этом, удерживая мою голову, она принялась «таранить» своим тазом мое лицо. Конни извивалась всем телом, а мой язык проходил сквозь нее, как раскаленный нож через масло. В моей памяти все происходящее запечатлелось как довольно долгий процесс, но в действительности Конни достигла оргазма секунд через тридцать, не более. Это было мое «крещение огнем». Она лежит здесь, передо мной, полностью обнаженная! Я овладел ей! Это сделанное мною открытие я запомнил на всю жизнь. Так вот на что, оказывается, годится мой язык!

Но на этом наше свидание с ней еще не закончилось. Некоторое время мы просто лежали рядом, о чем-то болтая, и пока я находился в весьма неопределенном состоянии, Конни протянула свою руку и положила ладонь между моих ног. Мой член тут же напрягся, а она расстегнула мои джинсы, стащила их с меня, и сразу же обхватила его своими губами. Хотя я и находился практически без сознания, но все же заметил что Конни держала меня своей левой рукой, а правой она тем временем успевала проделывать нехитрые манипуляции, что называется «сама с собой».

К сожалению, это была единственная наша встреча с Конни на таком уровне. Вскоре она переехала в другой город. Но слухи об этом моем приключении, каким-то образом все же распространились в нашей школе, после чего завязывать отношения с девчонками мне стало гораздо проще!»

***********************

«Добиться более значительного успеха в составе рок-н-ролльной группы!» – эта идея манила Джина все больше и больше. Руководствуясь рядом соображений, он вскоре пришел к выводу, что ему непременно надо взяться за освоение какого-нибудь музыкального инструмента, а именно – бас-гитары.

Джин Симмонс: «Это произошло в 1966 году, когда я еще учился в старших классах общеобразовательной школы. Поначалу я взялся за освоение обычной гитары. Кто-то показал мне аккорд «до», и я стал играть песни, построенные на одном этом аккорде, к примеру, «Land Of Thousand Dances» и «Funky Broadway». Затем я разучил еще пару, после чего мог сидеть с гитарой, и часами напролет экспериментировать с этими аккордами. Во время репетиций нашей группы я просто наблюдал за руками нашего гитариста, а когда приходил домой, то старался повторять то же самое собственноручно. Естественно, что мои первые попытки выглядели довольно нелепо, потому что мои пальцы отказывались извлекать из гитары нужные мне ноты. Но с каждым разом у меня получалось все лучше и лучше.

Я по-прежнему пребывал в составе «The Long Island Sounds» и нам нужен был басист, но брать в группу еще одного человека у нас не было желания. Вот таким образом, за это дело взялся я. Я решил научиться играть на бас-гитаре, потому как заметил, что практически каждый парень хотел «нарезать» на гитаре, и только немногие благоволили подойти к басу. У меня с самого начала не получалось достаточно убедительно разыгрывать из себя эдакого «Гитарного Бога», так что я и не пытался придерживаться подобной манеры поведения на сцене. По правде говоря, меня не очень-то радовал факт того, что большинство басистов всегда оставались где-то там, на заднем плане, за исключением разве что Пола Маккартни и Джека Брюса (Jack Bruce) из «Cream», который всегда находился на переднем плане сцены наряду с Эриком Клэптоном (Eric Clapton).

 Я подумал и пришел к мысли, что если буду владеть инструментом, отличающимся от простой гитары, то в определенной ситуации у меня будет меньше конкурентов, и это качество выделит меня среди прочих. Соответственно, в качестве бас-гитариста я буду гораздо более ценным кадром в кругах музыкантов. Изначально я исполнял лидирующие вокальные партии, разделяя их с моим закадычным другом Сэтом Дограмаджаном, но с дополнительными обязанностями бас-гитариста моя ценность в этой группе повысилась бы вдвое. Ну а где раздобыть бас-гитару? Можно попробовать попросить родителей купить тебе гитару и усилитель к ней. Можно позаимствовать для временного пользования эти вещи у своих друзей. Надеюсь, что, во всяком случае, ты не опустишься до кражи. Моя мать, благослови ее Господь, никогда не воспринимала всерьез ни мои увлечения комиксами, ни мои дерзания в школьной рок-группе. Но она прекрасно понимала, что из двух зол всегда следует выбирать наименьшее. Поэтому, моя мама потворствовала всем моим хобби, поскольку полагала, что если она станет пытаться лишить меня возможности заниматься всем этим, то вполне возможно я начну околачиваться в уличных подворотнях, и как следствие, со временем приобрету все сопутствующие такому образу жизни вредные привычки, понабравшись их у своих новых приятелей. Это вполне могли быть и различного рода неприятности, а так же пьянки и употребление наркотиков. А все мои хобби были куда более здравой альтернативой такой мрачной перспективе. Как и большинство людей, мы не были богаты – каждый доллар был на счету. Моя мама была не в состоянии купить мне дорогую бас-гитару, но она все-таки наскребла 35 долларов и купила, что называется с рук у какого-то мальчишки подержанную гитару «Kent», которая представляла собой дешевую, японского производства гитару, сделанную по образу и подобию баса Пола Маккартни – «Hofner». Но я не видел никакой разницы, так что меня это совершенно не заботило. Надо ли говорить о том, что я хотел играть в «The Beatles»? Все мы хотели этого! Но если в «The Beatles» не было свободной вакансии, то разве не мог я обзавестись, хотя бы бас-гитарой, стилизованной под настоящий «Hofner»? К сожалению, у моей матери не нашлось еще некоторого количества денег на покупку усилителя. Ну и я вместе со своим другом отыскали выброшенный кем-то неисправный телевизор, притащили его ко мне домой, и, разобрав, вытащили из него все внутренности, оставив целехоньким один только корпус. После этого, мы пошли и купили 15-ти дюймовый басовый динамик, а затем вмонтировали его в этот корпус телевизора. В результате у нас получился пусть и самопальный, но все же усилитель. Эта конструкция получилась довольно громоздкой, что соответствовало стандартам того времени, ведь размер имел значение всегда.



2020-02-03 214 Обсуждений (0)
Впрочем, нельзя сказать, что Джин занимался всем этим в полном одиночестве, и при отсутствии единомышленников. Вскоре у него на этом поприще появились соратники. 3 страница 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Впрочем, нельзя сказать, что Джин занимался всем этим в полном одиночестве, и при отсутствии единомышленников. Вскоре у него на этом поприще появились соратники. 3 страница

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (214)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.013 сек.)