Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Впрочем, нельзя сказать, что Джин занимался всем этим в полном одиночестве, и при отсутствии единомышленников. Вскоре у него на этом поприще появились соратники. 4 страница



2020-02-03 196 Обсуждений (0)
Впрочем, нельзя сказать, что Джин занимался всем этим в полном одиночестве, и при отсутствии единомышленников. Вскоре у него на этом поприще появились соратники. 4 страница 0.00 из 5.00 0 оценок




Помню, как я часами сидел и играл какую-либо песню на одной струне вверх и вниз, перебирая разные вариации. Я поднимал гитару и касался ей корпуса усилителя, чтобы передать вибрации. Динамик ревел на весь дом, в результате чего соседи попросили нас переехать куда-нибудь в другое место.

Первой песней, которую я разучил, была «Hang On Sloopy» – хит группы «The McCoys».[30] Затем я стал учиться играть, стараясь снять партии бас-гитары с тех альбомов, которые у меня были. При прослушивании этих пластинок я замедлял скорость воспроизведения на «вертаке» чуть ли не в десять раз - как мне это удавалось и сам не понимаю. У меня не получалось играть одновременно вместе с записью звучавшей песни, если пластинка проигрывалась на нормальной скорости, но когда я притормаживал проигрыватель, то мне становилась более понятной интересующая меня партия, и я снимал ее на слух. И, в общем-то, это был достаточно действенный способ, с помощью которого можно было научиться играть на музыкальных инструментах. Ну а по мере повышения уровня моего мастерства, я стал проигрывать пластинки в обычном скоростном режиме, уже без проблем играя в ритме этих песен.

Меня впечатляла манера игры на басу Пола Маккартни. Да и вообще, меня привлекала не только его техника игры на этом инструменте, потому как в обычном значении этого понятия, Пол даже не был басистом. Ведь изначально, он пел и играл на обычной гитаре, а бас он взял в руки просто потому, что никто другой из его окружения оказался не в состоянии играть на нем. [31]И Пол Маккартни относился к басу не просто как к инструменту из ритм-секции, а как к инструменту, на котором можно было исполнять мелодии. Примерно такую же роль в оркестре играет виолончель. Собственно говоря, первый альбом «The Beatles» изменил всю мою жизнь. Отныне в ней появились четверо парней, играющих на своих инструментах. Они не танцевали на сцене, да и вообще мало двигались по ней. Это был словно «white noise» в сочетании с резким гитарным саундом. Звучали «The Beatles» довольно дисгармонично и на начальном этапе их песни относились к разряду поп-музыки».

Перл Дограмаджан: «Группа «The Long Island Sounds» начала с того, что стала играть на школьных танцевальных вечерах. Ну а затем они стали играть в местных клубах. Мой брат Сэт обладал удивительным чувством юмора, впрочем, это качество было характерной чертой всех парней игравших вместе с ним в группе. Подобно любым другим подросткам увлеченным музыкой, парни из «The Long Island Sounds» посещали концерты других исполнителей. Как-то раз Сэт взял меня с собой, и я в компании с ним, Джином и Стивом Корнелом побывала на своем первом концерте, на котором выступали Janis Joplin, Jimi Hendrix и «The Chambers Brothers».

Джин Симмонс: «Помню, в возрасте пятнадцати лет я впервые попал на концерт. В тот вечер выступали Tommy James & «The Shondells», Al Kooper и «Four Seasons». По возвращении с этого шоу я сказал своим друзьям: «Вау! Я только что побывал на рок-н-ролльном концерте! И я все еще слышу их музыку в своей голове!» На что кто-то из парней отозвался с недоумением: «Да о чем ты говоришь?!» Мне казалось, что я продолжаю в своей голове слышать какие-то песни, а это был всего-навсего гул в моих ушах после прослушивания слишком громкой музыки».

В некоторых информационных источниках упоминается о том, что «The Long Island Sounds» вскоре сократили свое название просто до «Sounds». Вообще, эта группа существовала на протяжении трех лет, до тех пор, пока в 1967 году ее состав не покинули два участника – Сэт Дограмаджан и Эллен Грейфф. После этого, Джин, Стив Корнел и барабанщик Стэн Сингер продолжили свои изыскания в качестве трио под названием «The Love Bag». Но вскоре Стивен решает присоединиться к другой команде, а уже осенью 1968 года Джин покидает родные пенаты, поступив в колледж. Но, тем не менее, до своего распада «The Long Island Sounds» обрела некоторый успех в качестве банальной «кабацкой» группы, исполнявшей хиты из «Top-40». Подавляющее большинство людей посещавших бары, разомлев от воздействия алкоголя, были не прочь усладить свой слух известными им мелодиями, и всем группам, выступавшим в таких заведениях, приходилось строить свой репертуар под соответствующие запросы здешней публики. Такие правила были тогда, таковыми они остаются и поныне.

 

Джин Симмонс: «Играть в «The Long Island Sounds» было очень интересно, и ко всему прочему, это приносило некоторый доход. Кроме того, мне представлялась уникальная возможность освоить на практике ряд очень важных жизненных уроков, а сделанные мной впоследствии выводы я смог эффективно применить, кода мы занялись настоящим делом в составе KISS.

В    «The Long Island Sounds» я был вокалистом и поначалу мог голос был довольно высоким. Но как только мой голос начал «ломаться», становясь гораздо более низким, он стал звучать скорее как «My Dog Spot», чем Маккартни. Именно в тот период я и стал вникать в более тяжелый песенный материал. Вскоре мы уже играли песни групп из так называемого «британского вторжения», и среди них было не так уж много песен «The Beatles», поскольку они были недостаточно «роковые» по своему звучанию.

Во времена существования «The Long Island Sounds», мы – ее участники, были еще совсем мальчишками и, конечно же, сами загружали наше музыкальное оборудование в фургон-прицеп. У нас не было прав на управление автомобилем, так что по обыкновению, за рулем сидел кто-нибудь из наших родителей. Но по прибытии на место выступления мы все обставляли таким образом, чтобы никто со стороны не смог заподозрить, что нас возят родители, поскольку это не было круто.

Благодаря этой группе я так же смог расширить свой кругозор в социальной сфере. К примеру, я раньше не имел ни малейшего представления о том, что собой представляют клубы в сельской местности. И вот, летом, мы были приглашены играть в ряде таких мест. Каждый раз, когда мы приезжали к очередному месту выступления, все увиденное там приводило меня в состояние изумления. Местные жители не выглядели так, словно они были чем-то обделены. Во дворах большинства домов имелись бассейны для купания, в которых хозяева такой роскоши обожали поплавать, при этом захватив с собой что-нибудь выпить. И практически в распоряжении каждого здесь были прекрасные автомобили.

Обычно, в течение вечера мы играли три сэта, и по завершении нам платили 150 долларов. Хотя у нас и имелись некоторые издержки, тем не менее, каждый из нас получал на руки от 30-ти до 40-ка баксов, что было огромной суммой по тем временам! Конечно же, я просто балдел от того, чем занимался! Мне 15 лет, а я постоянно тусуюсь, и вокруг полно девчонок! Я круто выгляжу и работаю всего про три часа в день (если это можно назвать работой), при этом зарабатывая за один вечер столько, сколько раньше не зарабатывал за неделю! А ведь мы по-прежнему были бедны...

Помню, после одного из таких танцевальных вечеров, на котором выступала наша группа, одна из местных девчонок подошла и пригласила меня на свидание, назначив его на следующую субботу. Целую неделю я пребывал в состоянии эйфории, предвкушая эту встречу, а когда тот день настал и я приехал, то мы с этой девушкой почти что сразу отправились в бассейн, под безобидным предлогом просто искупаться. Под водой наши тела тесно сплелись в объятиях, а головы оставались на поверхности. Мы страстно целовались, а тем временем «предки» этой девчонки находились где-то поблизости, но они не замечали того, чем мы занимались в бассейне, или же старательно делали вид, что ничего не замечают. Я изрядно нервничал, и в самом разгаре столь тесных отношений, неожиданно почувствовал себя так, словно «сбросил из своих баков некоторую часть горючего», а точнее – основную часть. Я стал размышлять как же мне в такой ситуации вести себя далее. Раньше я не доходил до такого состояния, чтобы вот так, преждевременно, «спустить весь пар» впустую. Почему-то мне не пришла в голову мысль о том, что «давление пара в котле» непременно снова повысится, просто надо немного подождать. Вместо этого я стал напрягаться, извиваясь вокруг этой девчонки, полагая, что такие потуги помогут мне поправить положение, а вода будет способствовать сокрытию моего сконфуженного состояния. Но в результате, я оконфузился еще больше! Вода стала пузыриться, словно всплывал какой-то монстр, затем послышался довольно громкий характерный шум, и на поверхности воды показался огромный пузырь. В ту же секунду эта девчонка освободилась из моих объятий и уплыла прочь от меня. Я больше никогда не виделся с ней.

Несмотря на то, что играли мы вдали от дома: в лагерях отдыха, в Квинз, по всему Лонг-Айленду, в моей голове все еще не утвердилась мысль, что я вполне реально могу развить свою карьеру в качестве рок-музыканта. Мне это было пока что невдомек по той причине, что наряду с выступлениями в составе группы я в течение продолжительного периода времени занимался довольно обыденными видами деятельности: разносил газеты и работал в магазине, торгующем мясом. И при этом копил деньги словно одержимый. Я никогда зря не тратил и десяти центов. Я даже возгордился, когда у меня скопилась достаточно толстая пачка наличных. Я брался за любую подработку, ведь привык к этому. Но постепенно группа стала занимать у меня все больше и больше времени, и у меня стала создаваться впечатление, что вот-вот все начнет складываться таким образом, что хобби превратиться в профессию, ведь я не занимался этим делом спустя рукава.

Моя мать согласилась и позволила играть мне в группе и далее. Она разрешила заниматься мне всем, что мне нравилось до тех пор, пока я получал от этого дела удовольствие. Но при этом она заявила мне, что я непременно должен пойти учиться в колледж, то есть получать дальнейшее образование высшей степени. В мои собственные планы на тот отрезок времени колледж ну никак не вписывался, и мне до этого никак не приходило в голову то, что моя мать может выставить мне в ультимативной форме определенные условия, и настоять на своем. Но для меня одобрение и благословение моей матери были очень важны. Испытания, выпавшие на ее долю в годы войны, тем более не давали мне права идти наперекор ее просьбам и разбивать ей сердце, она ведь и так достаточно настрадалась в прошлом. Так что, я всегда упорно следовал к своей цели, но при этом неизменно старался избегать всего того, что могло ранить мою маму. Она подарила мне жизнь, и я, по меньшей мере, должен отплатить ей за это, сделав счастливой».

***********************

Джин Симмонс: «Моя мать вообще-то хотела, чтобы я стал адвокатом, но я эту идею не поддержал. В итоге, мы с ней заключили договор: я вниму ее настоянию и поступлю в колледж, а по окончании обучения, далее я стану выбирать пути своей жизни сам. Так что сразу после окончания высшей школы Newtown, располагавшейся в Элмхарст (Elmhurst) в Квинз, я собрал вещи и поехал в Южный Фоллсберг (South Fallsberg) штата Нью-Йорк, где поступил в Общественный колледж округа Салливан (Sullivan County Community College), который относился к нью-йоркской университетской системе.

Собственно, у меня был выбор: я мог поехать учиться подальше ­ в глубину штата, а мог остаться в городе. Немалую часть своей жизни я провел среди евреев и воспитывался в соответствии с их национальными традициями. Но еще в детстве я видел достаточно телепередач, из которых узнал, насколько разнообразен мир, и что в разных частях света живут люди, которые говорят на других языках и даже одеваются по-другому. А до этого момента мне еще не доводилось побывать нигде за пределами Израиля или Нью-Йорка, за исключением разве что летнего лагеря и поездок по пригородам.

Конечно же, в детстве у меня был опыт общения с людьми, отличающимися от меня по ряду признаков, в том числе и с чернокожими. И в большинстве случаев это были позитивные опыты. Так что, после завершения обучения в школе, у меня появилось желание пожить среди других людей и пообщаться с ними.

Южный Фоллсберг оказался крошечным городком, который состоял всего из десятка улиц, а в его центре располагалось то самое учебное заведение и отель. Изначально здесь находилось кулинарное училище, куда пребывали люди со всего мира, чтобы научиться стряпне и получить знания в области различных этнических кухонь. Ну а я приехал сюда, чтобы получить светское художественное образование, и таким образом, оторваться как можно дальше от своих еврейских корней. В общем, я стал обучаться мастерству владения кистью в нью-йоркских Катскилльских горах (Catskills Mountains).

Как только я прибыл в округ Салливан, то сразу же обнаружил, что оба моих соседа по комнате в общежитии – чернокожие. Моя мать боялась, что со мной может случиться что-то плохое не потому что эти парни были «черные», а просто из-за того, что любой посторонний человек был для нее подозрительным. И она, впав в истерику, принялась настаивать на моем немедленном возвращении домой. Суть ее слов при этом была такова, что если я этого не сделаю, то она в таком случае сама отречется от меня. В конце концов, моя мама сама приехала ко мне, и у нас с ней состоялась задушевная беседа. «Мама, – сказал я ей при встрече, – я знаю, что ты всегда стараешься уберечь меня от опасностей и желаешь мне только добра, но пойми, я понемногу пытаюсь жить самостоятельной жизнью!» Моей матери было нелегко воспринять все это, но она все же позволила поступить мне так, как я считал нужным. И с самого первого дня моей самостоятельной жизни в колледже, я постарался пересмотреть свои, было начавшие возникать, расистские предубеждения, да и вообще мне стало интересно смогу ли я ужиться с этими парнями. Мне стало любопытно – насколько вообще чернокожие отличаются от меня самого».

 

Надо сказать, что у Джина были некоторые причины столь настороженно относиться к афроамериканцам.

 

Джин Симмонс: «Еще когда я учился в школе Newtown, одним из моих лучших друзей был чернокожий. Мы с ним часто тусовались после уроков и пели «doo-woop» – это когда два или три человека собравшись вместе, поют в несколько голосов без музыкального сопровождения. Ничего такого из ряда вон выходящего – просто я использовал любую представившуюся возможность, чтобы совершенствовать свои вокальные способности. Но вскоре после того как был убит Мартин Лютер Кинг,[32] я помню как тот самый мой «черный» друг показал мне небольшой топорик, который он прятал под рубашкой. Он сказал мне что, вероятно в дальнейшем мы с ним больше не сможем тусоваться вместе, потому что его «черные» друзья были очень злы на меня. Помню, от этих слов у меня возникло ощущение испуга, но я ответил ему, что сожалею о случившемся, и что ведь не имею никакого отношения к произошедшему. Он ответил так: «Да, конечно, так оно и есть, но вот только мои друзья не осознают этого. Они очень озлоблены...» В общем, в тот самый день, нашей дружбе пришел конец.

Я воспитывался в еврейских традициях и немало прочел об истории своего народа. И я заметил, что между двумя историческими фактами можно провести параллель. Суть в том, что с давних времен евреи, как нация, постоянно испытывала гонения, и некогда была рабами в Египте, как в прошлом чернокожие прозябали в рабстве в Америке. Да и впоследствии, права чернокожего населения ущемлялись до крайности в этой стране. В общем, социальные условия в Америке середины 60-х были довольно сложные и запутанные. А нормами общественного права не всегда можно было руководствоваться в уличных условиях – в этой сфере жизнь протекала по своим правилам. Но в колледже, я и те двое черных» парней, с которыми мы были соседями по проживанию, стало довольно неплохо уживаться в одном пространстве. Мы друг для друга проигрывали свои пластинки. Мы вместе тусовались и ели за одним столом. Некоторая разница между нами ощущалась, но она заключалась в культуре воспитания. Так же немного различались речевые обороты и манера разговорной речи. Я к примеру, не всегда мог понять некоторые из приколов этих парней: их своеобразный юмор был порой просто-напросто чуждым для меня. Кстати, один из этих парней подрабатывал в качестве «жиголо», что казалось мне очень странным: «Вот как! Женщины платят мужчинам?!»[33]

Еще в старших классах я полюбил историю, а уже во время учебы в колледже мне очень понравился еще один предмет – антропология. От этих предметов я был просто без ума. Сколько прошло времени с периода существования африканского австралопитека? Десять тысяч лет? Шесть миллионов? Он существовал три миллиона шестьсот тысяч лет назад! Я до сих пор помню все эти сведения. Потом моим любимым предметом в программе обучения стала этика и нравственность, а затем наступил черед религии и философии. Но, не смотря ни на что, я стал весьма практичным человеком».

***********************

Немного освоившись на новом месте, Джин вскоре присоединился к другой группе.

Джин Симмонс: «Название группы, в которой я играл в провинции штата Нью-Йорк, даже немного стесняюсь произносить. Она называлась «Bullfrog Bheer» (Жабье пиво), а в слово «beer» была добавлена буква «h» для большей выразительности. Боюсь признаться, но это название было предложено мной...»

 

Ничего не известно о тех, кто изначально играл в составе этой группы кроме Джина на тот период времени, когда группа приступила к репетициям, стараясь «снять» вещи, которые тогда были очень популярны, и постоянно звучали в радиоэфире. Но есть сведения, что через некоторое время в « Bullfrog Bheer » была принята вокалистка по имени Анна Дэлва ( Anna Dalva ). В течение первого года пребывания в этом колледже, Джин вместе с этим коллективом умудрился провести несколько выступлений в окрестностях Катскилл.

 

Джин Симмонс: «Приблизительно в тот период времени я уже понемногу стал сочинять свои собственные песни, но поначалу у меня мало чего выходило стоящего. По большей части у меня пока что получалось придумывать риффы. В то время я слушал множество разных групп и постоянно ломал голову над тем, каким же образом все эти музыканты сочиняют свои песни! Вот бы и мне так! Слушая альбомы, я запоминал аккорды определенных песен, а затем сочинял свои собственные тексты и накладывал их на какие-либо из запомнившихся мне аккордов. Должен сказать, что я не копировал досконально чужие песни. Все эти аккорды я воспроизводил приблизительно, по памяти, и это был основополагающий способ, с помощью которого можно было научиться сочинять песни самому. Затем я начал придумывать и напевать разные мелодии, и вот, начиная с этого времени и далее, сочинение песен уже не составляло для меня большого труда. Кто в этом отношении оказал на меня влияние? Ну что ж, в этом плане мне хотелось бы отдать должное Терри Мелчеру (Terry Melcher). Всякий раз, когда по радио начинала звучать какая-либо песня Мелчера, слушая ее, вы переносились в мир потрясающих умозрительных образов и великолепных мелодий. Одним из первых хитов Терри стала песня «Hey, Little Cobra» его группы «Rip Chords». Я услышал эту песню, когда мне было двенадцать лет, и при этом я заметил, что в ее тексте не говорится о какой-то там девчонке, любви или «розовом каннибале». Эта песня представляла собой оду хот-роду! Впоследствии я стал поклонником песен, сочиненных Мелчером, меня приводили в восхищение их мелодии и тексты, и им была свойственная своеобразная стилистика. Мелчеру удавалось самым великолепным образом сочетать самые разные элементы в своих, по сути, поп-песнях. Сперва следует упомянуть, что в песнях Терри были риффы, а это означало, что если ваша группа была ориентирована на исполнение более тяжелой музыки, то вы могли, разучив эти песни, врубить свои усилители на «всю катушку и оторваться по полной». Но, кроме того, песни Терри обладали ярко выраженными хуками – у них были запоминающиеся мелодии и необычные тексты.

Терри Мелчер продюсировал и сочинял материал для «Paul Revere And The Raiders» – американской группы, у которой было невероятное количество хитов. И все эти песни были совершенно уникальными в плане текстов. К примеру, «The Great Airplane Strike» – хит, угодивший в Top-10. «I'm Not Your Stepping Stone» была перезаписана группами «Monkees» и «Sex Pistols». А в песне «Kicks» Мелчер выступает против наркотиков. А ведь в те времена, когда я рос, большинство бывших на слуху песен почти всегда были о любви, ревности, разбитых сердцах и практически никогда не затрагивали тем, которые были интересны мне. Мелчер же в своих песнях воспевал прелести езды на хот-родах и порицал употребление наркотиков. Вот в этом аспекте Терри Мелчер оказал на меня большое влияние».

 

Раскрыв в себе композиторский талант, Джин еще больше уверовал в свою уникальность.

Джин Симмонс: «К тому моменту мне еще не доводилось встречать людей, которые могли сочинять песни. Естественно, в этом смысле я не имел в виду звезд музыки. Поэтому, я стал считать, что я один-единственный из всех обычных людей, обладающий таким талантом! От этой мысли я стал задирать свой нос все выше и выше: «Боже! Только я могу делать это!» Вот только не знаю почему, но почти все мои песни имели одинаковый ритм. Мне нравилась динамичная структура песни в сочетании с хорошей мелодией. Это был материал странного рода, некоторая часть которого впоследствии была представлена на моем первом сольном альбоме. Были у меня и балладного плана песни, а так же песни в манере «Please, Please Me», то есть в духе «The Beatles» – множество в ля миноре, си миноре и аккорде ми.

В 1970 году я сочинил около сотни песен, о большей части которых я в дальнейшем даже и не вспоминал. Но впоследствии, некоторые из этих песен оказались на ранних альбомах KISS».

Стоит заметить, что если это действительно так, то эти опусы Джина появились на пластинках KISS , наверняка претерпев основательную переработку. Далее я представлю вашему вниманию список песен раннего периода творчества Джина Симмонса, которые он сочинил с 1968-го по 1970-й годы, пребывая в составах таких групп, как « Bullfrog Bheer » и « Cathedral ». Названия этих песен приводятся в различных источниках и, к сожалению, в силу ряда факторов, послушать подавляющее большинство из приведенного здесь материала не представляется возможным. Так же, не очень много мне удалось обнаружить нотаций к определенным номерам из всего этого количества. Кое-какие из этих треков впоследствии появились на демонстрационной пленке, которую Джин записал при содействии Брука Острендера ( Brooke Ostrander ), о чем будет рассказано немного позже.

Немалая часть названий песен представленных в этом списке была «подсмотрена» в записной рабочей книжке Джина.

 

Eskimo Sun/Little Lady/Moon Maiden/Stanley The Parrot/Chimney Sweeps/Leeta/About Her/The Amen Corner/Black Moon June/Against The Grain/Feel Lazy Today/Put On Your Slippers/There Are Things To Be Gotten/When I Awoke/A Reevus In The Eye/My Uncle Is A Raft/My Mother Is The Most Beautiful Woman In The World/Turtle Soup/I'm A New Man/A Friars Song/Movin' On/Horse Drawn Carriage/Nancy/We'll Always Be Together/Banner Day/A Crown To Wear (A King May Always For Wine)/I'd Like To Please You Every Time/When Dead Man Walk/A Girl Like You/Animals Of The Bible/I Love To Sing/I Knew A Friend/I Don't Care/I've Seen That Face Before/One More Rose/Too Early In The Morning/The Man Who Never Went Home/Walkin' Down The Road/Deep Forest Pools/Don't Forget To Pray, Lady Fen/Montgomery Evil/Drop Your Drawers/Don't Know About Nothin'/Dorian Gemlin/Lookin' For The Mountain/A Pair Of Shoes/I'd Like To Run/Level Heaped Teaspoon Full/Let Me Think You Loved Me/Lavish Spanish Woman/Hippo/Serf In Silk/Spice Islands/Friggle Fronde/Just Ask Me What/[34]Your Father's Trousers/You're So Nice To Come/Boy Way To Wall/Sign Of Good Breading/Everyone Watchers/Sea Jig/I'll Thank You/Cause I'm Shay/Back Were You Started/Greetings To The Neighbor/Just Because/Ride Your Red Wagon/Feelin' Good/Once Summer Rain Starts

Начать обзор следует с небольшого отступления. Речь пойдет о песне « Ring Ding Do », которая долгое время считалась самой ранней из всех известных песен, когда-либо сочиненных и записанных Джином. В действительности, эта песня принадлежит исполнителю в стиле «рокабилли» ( rockabilly ) некому Джампин Джину Симмонсу ( Jumpin ' Gene Simmons ). Вполне возможно, что с самого начала путаница возникла из-за сходства имен артистов.

Как бы то ни было, у «попрыгунчика» Джина Симмонса эта песня называется « My Ring Dang Do ». Изначально, она была реализована в 1971-м году в качестве би-сайда сингла « Memphis Blue » ( RA -45) на « Royal American Records ». Сам по себе этот Джампин Джин Симмонс наиболее известен благодаря своему хиту 1964 года – « Haunted House ». Но на протяжении целого ряда лет « My Ring Dang Do » часто включалась в бутлеги KISS .

К примеру, эта вещь содержится под названием « Ring Ding Doo » на виниловом «пиратском» релизе под названием « Fancy Fair », но там она по какой-то причине воспроизводится в ощутимо замедленном темпе. Для сведения: продолжительность оригинала этой композиции составляет 2 минуты 42 секунды.

Вообще, «бутлегеры» зачастую мало заботятся о качестве издаваемого ими продукта, что ни для кого не секрет. Зачастую, они не считают нужным проверять подлинность такого рода материала как демо-треки и «ауттейки», делая ставку на то, что такой специфичный материал наверняка вызовет интерес у фэнов. Кстати, существует достаточно много примеров, когда некоторые, до определенного момента времени, «черновые» варианты песен приписываемых KISS , в действительности оказывались совершенно не имеющими к этой группе никакого отношения. Соответственно, заявление Джина, сделанное им в ходе одного интервью и гласящее: «Самые первые две песни, которые я сочинил, имели названия « Leeta » и « My Uncle Is A Raft »!» – в принципе, можно не подвергать сомнению.

Сведения о ранних записях Джина представленные здесь, в основном, позаимствованы из интервью, которое взял у Джина широко известный ныне публицист Кен Шарп ( Ken Sharp ). Оно было опубликовано в журнале « Goldmine » в ноябре в 1998 года. Кроме очень немногих номеров, до сего дня так и не ясно, было ли большинство упомянутых песен, когда-либо записаны, хотя бы в самом примитивном варианте, или же они существовали в качестве идей, набросков, фрагментов лирики, находясь в стадии разработки. Не исключена вероятность, что некоторые эти «песни» были сохранены для памяти в блокноте, просто в виде прикольных названий, с намерением пристроить их к чему-либо в дальнейшем.

Вот те немногие комментарии, которые мне удалось отыскать к отдельным вещам:

– «Chimney Sweeps» (Трубочисты) (G. Simmons) сочинена приблизительно в 1969 году, и по своей сути, не выделяется из череды чудаковатых по определенным меркам песен, которые Джин сочинял в тот период времени. В этой песне были такие строчки: Трубочисты всегда веселы, и мы всегда такими и будем. Мы достанем до звезд, ну а потом, если захотим, возьмемся за работу. Если хотите стать трубочистами - играй вместе с нами...

– «Little Lady» (Маленькая леди) (G. Simmons/S. Coronel). Все же Джин немного лукавил, когда говорил, что ему до определенного момента, а именно до знакомства с Полом Стэнли, не доводилось встречать кого-либо, кто мог бы сочинять песни. Именно эта песня, к примеру, написана со Стивеном Корнелом. Более подробный комментарий к этой песне последует несколько позже по ходу повествования.

– «Against the Grain» (Против структуры) (G. Simmons, 1969-1970) сочинена Джином на акустической гитаре, и создана без намерения включения в репертуар для живого исполнения группой, в которой он играл в тот момент. Это была одна из тех песен, над которой Джин работал, не ставя перед собой никакой тактической задачи в плане лирики. It's much too bad, you're in pain/His hands are at it again/It's too bad he's going/His going against the grain (Ужасно, что тебе так больно/Он снова взялся за старое/Ужасно что он снова/Снова все делает не так).

Впоследствии Брюс Кулик (Bruce Kulick) записал номер с таким же названием, но на этом вся взаимосвязь и заканчивается.

– «My Uncle Is A Raft» (Мой дядя как плот) (G. Simmons, 1969-1970) одна из самых ранних песен Джина, вероятно, сочинена в тот же самый период как и «Stanley the Parrot», о которой будет рассказано в другой главе этой книги. «My Uncle Is A Raft» – автобиографичная по своему содержанию, она об опыте общения Джина с одним из своих дядей. Возможно, речь идет о Ларри Клейн, в чьем доме Джин вместе с матерью некоторое время проживали после прибытия в Америку из Израиля. Эта песня наглядно демонстрирует сентиментальную сторону натуры Джина. Остается невыясненным вопрос – была ли когда-либо записана эта песня в качестве демо, или же существовала только в виде невнятной заготовки с имеющейся лирикой.

My uncle is a raft/And he always keeps me floating/He is so good to me/He treats me tenderly/It doesn't matter who you are... (Мой дядя надежный как плот/И он всегда поддерживает меня на плаву/Он замечательно ко мне относится/Он со мной ласков не смотря на то, кто я есть).

Считается, что «My Uncle Is A Raft» была одной из тех песен, которую Джин исполнил для Пола Стэнли во время их первой-встречи знакомства в квартире Стива Корнела. По словам самого Джина, эта песня звучала в манере «The Nitty Gritty Dirt Band».[35]

– «My Mother Is The Most Beautiful Woman In The World» (Моя мама – самая красивая женщина в мире) (G. Simmons, 1969-1970). Всем известно, с какой любовью Джин относился к своей матери, поэтому не удивительно, что он предпринял попытку сочинить такой номер. Эту песню он так же играл для Пола во время их первой встречи дома у Стивена Корнела. И наверняка всем поклонникам KISS хорошо известен эпизод в полнометражном видео «KISS Exposed», в котором Пол и Джин делятся воспоминаниями о первых днях становления их группы, при этом посмеиваясь над песнями последнего, которые он сочинил в ранний период, упоминая и об этой песне.



2020-02-03 196 Обсуждений (0)
Впрочем, нельзя сказать, что Джин занимался всем этим в полном одиночестве, и при отсутствии единомышленников. Вскоре у него на этом поприще появились соратники. 4 страница 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Впрочем, нельзя сказать, что Джин занимался всем этим в полном одиночестве, и при отсутствии единомышленников. Вскоре у него на этом поприще появились соратники. 4 страница

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (196)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.016 сек.)