Летим в гости к Слуху.
Не гремите, тише-тише! Пожалейте ушки! И тогда в тиши услышишь Моря шум в ракушке.
(Дети по очереди прикладывают к уху большую морскую раковину) Что вы услышали? (Море, шум прибоя). Расскажите, что вы представляли, слушая морскую раковину (ответы детей). А теперь отправляемся дальше.
Игра «Узнай, какой это инструмент» (ребята должны узнать какой звучит инструмент).
Физкультминутка: Вот ковер – самолет Надо мною летает, (дети имитируют полет самолета). В сказки попадает! Подставлю я ладошку, (показывают ладошки) Отдохни немножко! Расскажи, где ты бывал, (поднимают плечи, удивляются) Что на свете повидал? Но молчит он мне в ответ, (приседают и поднимаются) Времени, наверно, нет. Ведь летать – его работа, (вращение рук) А болтать ему неохота.
А теперь давайте отправимся в гости к Обонянию. Запах супа из кастрюли Так щекочет нос! Аромат цветов в июле Ветер нам принес. (Дети с завязанными глазами угадывают запахи...) Теперь поспешим к Осязанию. Правда, зайка, очень милый? Мягкий-мягкий, вот погладь! Не такой, как это мыло, Что из рук скользит опять!
Игра «Чудесный мешочек» (дети на ощупь угадывают объемные геометрические фигуры). Следующая остановка – у дома, в котором живет Вкус, но дорога к нему не простая, нужно собрать большой куб (тактильный). Лимон кислее, чем арбуз – Ты это понял. И сладкий вкус, и кислый вкус Распробует язык. (Дети с закрытыми глазами пробуют кусочки фруктов и овощей, определяют их.В случае затруднения психолог дает подсказки-загадки). Давайте вспомним, какие чувства живут в волшебной стране? (зрение, слух, вкус, обоняние, осязание). Жители города Чувств дарят вам на память волшебных бабочек, но бабочки белые. Давайте их раскрасим. Закройте глаза и прислушайтесь к себе. Какое у вас сейчас настроение? Выберите тот цвет, на который похоже ваше настроение и раскрасьте бабочку (приклеиваем бабочек к волшебному цветку). Посмотрите, какие красивые получились бабочки! Пора нам возвращаться в детский сад, садитесь на волшебный ковер-самолет и в путь! (Звучит музыка). Вот мы и в детском саду.
Понравилось вам в сказочной стране? Давайте возьмемся за руки и скажем: «До скорой встречи!»
Занятие с будущими первоклассниками Чтение, письмо, развитие речи Тема: Помоги Айболиту Цель: Продолжить работу над выделением звуков в словах; познакомить с дикими и домашними животными; развивать речь, мышление, внимание, способствовать развитию мелкой моторики руки; воспитывать доброту, желание оказывать помощь окружающим, любовь к животным. Оборудование: картинки к сказке, картинки животных, пазлы, компьютер, заготовки для письма пообразцам. І. Организационный момент 1. Психологическая разминки «Подари улыбку». 2. Беседа учителя. - Учитель. Здравствуйте, мои маленькие друзья. Вот мы снова вместе. Продолжим наши занятия. Все готовы вы к уроку? Начинаем мы работу. - Ребята, к нам за помощью обратился очень добрый доктор, который не только любит животных, но еще и лечит их. Догадались, кто это? Правильно, это доктор Айболит. И сегодня мы вместе с ним будем вести приём зверей и выполнять интересные задания.
ІІ. Сообщение темы и цели занятия Проблемная ситуация. Попробуйте угадать, как мы будем помогать доктору?А какое имя у нашего доктора? Отгадайте загадку.
ІІІ. Работа по теме занятия Чтение учителем отрывка стихотворения: Добрый доктор Айболит! Он под деревом сидит. Приходи к нему лечиться, И корова, и волчица, И жучок, и червячок. И медведица. Хором: Всех излечит, исцелит! Добрый доктор Айболит! Обводилка» И пришла к Айболиту лиса: «Ой, меня укусила оса!» (дети «лечат» лису, обводят и разукрашивают). Определение первого звука в словах. И пришёл к Айболиту Барбос: «Меня курица клюнула в нос»(дети спасают Барбоса, отгадывают загадки. Что же любят кушать собаки? Определяют первый звук в отгадках). - Прицепились к паровозу вкусные вагончики, Розовые, ароматные сочные батончики. Любят их собаки, киски. Очень вкусные (сосиски). - Хлеба мягкого кусок, Сверху колбаса, чеснок. Сам он просится к нам в рот Аппетитный (бутерброд). - Наступает час обеда. Мой-ка руки, непоседа. Из мяса, овощей и круп Сварила мама вкусный (суп). - Из крупы её сварили. Посолили, подсластили. Эй, ну где же ложка наша? Так вкусна на завтрак (каша). - Куда хотим, туда плывём. Река – наш дом. Мы в ней живём (рыба). Физминутка «Зверобика». 4. Рисование по точкам зайчика (пальчиковая гимнастика). И прибежала зайчиха, И закричала: «Ай, ай! Мой зайчик попал под трамвай. Мой зайчик, мой мальчик, Попал под трамвайчик. Он бежал по дорожке, И ему перерезало ножки. И теперь он больной и хромой. Маленький заинька мой. И сказал Айболит; «Не беда! Подавайте его сюда. Игра «Телеграмма» Вдруг откуда-то шакал На кобыле прискакал. «Вот вам телеграмма От гиппопотама» «Приезжайте, доктор, В Африку скорей. И спасите, доктор, Наших малышей» (Дети по звукам определяют, какие звери больны: н-о-с-о-р-о-г, страус, акула, кузнечик.) Выкладывают пазлы зверей
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (241)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |