Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Летим в гости к Слуху.



2020-02-03 241 Обсуждений (0)
Летим в гости к Слуху. 0.00 из 5.00 0 оценок




Не гремите, тише-тише!

Пожалейте ушки!

И тогда в тиши услышишь

Моря шум в ракушке.

 

(Дети по очереди прикладывают к уху большую морскую раковину) Что вы услышали? (Море, шум прибоя). Расскажите, что вы представляли, слушая морскую раковину (ответы детей).

А теперь отправляемся дальше.

 

Игра «Узнай, какой это инструмент» (ребята должны узнать какой звучит инструмент).

 

Физкультминутка:

Вот ковер – самолет

Надо мною летает, (дети имитируют полет самолета).

В сказки попадает!

Подставлю я ладошку, (показывают ладошки)

Отдохни немножко!

Расскажи, где ты бывал, (поднимают плечи, удивляются)

Что на свете повидал?

Но молчит он мне в ответ, (приседают и поднимаются)

Времени, наверно, нет.

Ведь летать – его работа, (вращение рук)

А болтать ему неохота.

 

А теперь давайте отправимся в гости к Обонянию.

Запах супа из кастрюли

Так щекочет нос!

Аромат цветов в июле

Ветер нам принес.

(Дети с завязанными глазами угадывают запахи...)

Теперь поспешим к Осязанию.

Правда, зайка, очень милый?

Мягкий-мягкий, вот погладь!

Не такой, как это мыло,

Что из рук скользит опять!

 

Игра «Чудесный мешочек» (дети на ощупь угадывают объемные геометрические фигуры).

Следующая остановка – у дома, в котором живет Вкус, но дорога к нему не простая, нужно собрать большой куб (тактильный).

Лимон кислее, чем арбуз –

Ты это понял.

И сладкий вкус, и кислый вкус

Распробует язык.

(Дети с закрытыми глазами пробуют кусочки фруктов и овощей, определяют их.В случае затруднения психолог дает подсказки-загадки).

Давайте вспомним, какие чувства живут в волшебной стране? (зрение, слух, вкус, обоняние, осязание). Жители города Чувств дарят вам на память волшебных бабочек, но бабочки белые. Давайте их раскрасим. Закройте глаза и прислушайтесь к себе. Какое у вас сейчас настроение? Выберите тот цвет, на который похоже ваше настроение и раскрасьте бабочку (приклеиваем бабочек к волшебному цветку). Посмотрите, какие красивые получились бабочки! Пора нам возвращаться в детский сад, садитесь на волшебный ковер-самолет и в путь! (Звучит музыка). Вот мы и в детском саду.

 

Понравилось вам в сказочной стране?

Давайте возьмемся за руки и скажем: «До скорой встречи!»

 

Занятие с будущими первоклассниками

Чтение, письмо, развитие речи

Тема: Помоги Айболиту

Цель: Продолжить работу над выделением звуков в словах; познакомить с дикими и домашними животными; развивать речь, мышление, внимание, способствовать развитию мелкой моторики руки; воспитывать доброту, желание оказывать помощь окружающим, любовь к животным.

Оборудование: картинки к сказке, картинки животных, пазлы, компьютер, заготовки для письма пообразцам.

І. Организационный момент

1. Психологическая разминки «Подари улыбку».

2. Беседа учителя.

- Учитель. Здравствуйте, мои маленькие друзья. Вот мы снова вместе. Продолжим наши занятия. Все готовы вы к уроку? Начинаем мы работу.

- Ребята, к нам за помощью обратился очень добрый доктор, который не только любит животных, но еще и лечит их. Догадались, кто это? Правильно, это доктор Айболит. И сегодня мы вместе с ним будем вести приём зверей и выполнять интересные задания.

 

ІІ. Сообщение темы и цели занятия

Проблемная ситуация. Попробуйте угадать, как мы будем помогать доктору?А какое имя у нашего доктора? Отгадайте загадку.

 

ІІІ. Работа по теме занятия

Чтение учителем отрывка стихотворения:

Добрый доктор Айболит!

Он под деревом сидит.

Приходи к нему лечиться,

И корова, и волчица,

И жучок, и червячок.

И медведица.

Хором: Всех излечит, исцелит!

Добрый доктор Айболит!

Обводилка»

       И пришла к Айболиту лиса:

«Ой, меня укусила оса!» (дети «лечат» лису, обводят и разукрашивают).

Определение первого звука в словах.

И пришёл к Айболиту Барбос:

«Меня курица клюнула в нос»(дети спасают Барбоса, отгадывают загадки. Что же любят кушать собаки? Определяют первый звук в отгадках).

- Прицепились к паровозу вкусные вагончики,

Розовые, ароматные сочные батончики.

       Любят их собаки, киски.

       Очень вкусные (сосиски).

- Хлеба мягкого кусок,

       Сверху колбаса, чеснок.

       Сам он просится к нам в рот

       Аппетитный (бутерброд).

- Наступает час обеда.

       Мой-ка руки, непоседа.

       Из мяса, овощей и круп

       Сварила мама вкусный (суп).

- Из крупы её сварили.

       Посолили, подсластили.

       Эй, ну где же ложка наша?

       Так вкусна на завтрак (каша).

- Куда хотим, туда плывём.

       Река – наш дом.

       Мы в ней живём (рыба).

Физминутка «Зверобика».

4. Рисование по точкам зайчика (пальчиковая гимнастика).

И прибежала зайчиха,

И закричала: «Ай, ай!

Мой зайчик попал под трамвай.

Мой зайчик, мой мальчик,

Попал под трамвайчик.

Он бежал по дорожке,

И ему перерезало ножки.

И теперь он больной и хромой.

Маленький заинька мой.

И сказал Айболит; «Не беда!

Подавайте его сюда.

Игра «Телеграмма»

Вдруг откуда-то шакал

На кобыле прискакал.

«Вот вам телеграмма

От гиппопотама»

«Приезжайте, доктор,

В Африку скорей.

И спасите, доктор,

Наших малышей»

(Дети по звукам определяют, какие звери больны: н-о-с-о-р-о-г, страус, акула, кузнечик.)

Выкладывают пазлы зверей



2020-02-03 241 Обсуждений (0)
Летим в гости к Слуху. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Летим в гости к Слуху.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (241)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)