Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


На уровне образовательного учреждения



2020-02-03 271 Обсуждений (0)
На уровне образовательного учреждения 0.00 из 5.00 0 оценок




Представить образовательное учреждение, его Устав и проект основной образовательной основной образовательной программы начального общего образования; - подготовка презентации школы (ее достижений за последние годы, особенностей образовательного и воспитательного процесса, работы с социальными партнерами, вклад родителей в укрепление материальной базы школы и др.);   - подготовка информации об Уставе ОУ, его положениях, связанных с темой собрания;     - подготовка презентации ООП НОО школы; -подготовка вопросов об отношении родителей к школе в анкету       - презентация образовательного учреждения (с электронным сопровождением, выставками достижений, концертом, экскурсией- реальной или виртуальной и др.)     - информация о положениях Устава, связанных с темой собрания и возможностях родителей самостоятельного его изучения через сайт и информационный центр школы;   - представление ООП НОО школы (особое внимание- роли родительской общественности в достижении планируемых результатов)   - анализ количества заявлений, поданных родителями на поступление их детей в школу; -анализ результатов анкетирования по вопросам отношения родителей к школе (негативного, нейтрального, позитивного);     -завершение формирования ООП НОО в части учебного плана школы в части, формируемой участниками образовательного процесса; -формирование плана(программы внеурочной работы с учетом социального заказа родителей)
Познакомить родителей со школьной моделью организации внеурочной деятельности, ее особенностями, достоинствами и преимуществами; -разработка школьной модели организации внеурочной деятельности с предложениями школы по ее содержательному наполнению -представление школьной модели организации внеурочной деятельности; - предложения школы по ее содержательному наполнению, -творческая презентация программ внеурочных занятий по направлениям развития личности ребенка   -анализ анкетирования родителей по содержанию внеурочных занятий в рамках определенных стандартом направлений развития личности; -завершение формирования ООП НОО в части формирования плана(программы внеурочной работы с учетом социального заказа родителей)
Изучить запросы родителей по использованию часов части учебного плана, формируемой участниками образовательного процесса, а также по содержанию внеурочной деятельности; -разработка единой анкеты для родителей с включением предложений конкретных предложений школы по группам вопросов: 1. по использованию часов части учебного плана, формируемой участниками образовательного процесса 2. по содержанию внеурочной деятельности в рамках определенных стандартом направлений развития личности; - тиражирование анкеты по количеству родителей; 3. по вопросам отношения родителей к школе (негативного, нейтрального, позитивного); 4. по вопросам информированности по ключевым проблемам введения ФГОС НОО - проведение соответствующей части анкетирования с предварительным комментированием ее цели, содержания, роли результатов анкетирования для завершения формирования ООП НОО школы -завершение формирования ООП НОО в части - учебного плана школы в части, формируемой участниками образовательного процесса; -формирование плана(программы внеурочной работы с учетом социального заказа родителей
Обеспечить информирование о возможностях широкого, постоянного и устойчивого доступа родителей к информации, связанной с реализацией ООП -размещение информации о содержании, особенностях и преимуществах основной образовательной основной образовательной программы начального общего образования на сайте школы, на информационном стенде; -подготовка информации о возможностях широкого, постоянного и устойчивого доступа родителей к данной информации - доведение до сведения родителей способов получения информации о содержании, особенностях и преимуществах основной образовательной основной образовательной программы начального общего образования на сайте школы, на информационном стенде   -информационная справка о перечне видов используемых информационных ресурсов ОУ с указанием электронных адресов. Адрес страницы школьного сайта, на которой размещены документы и материалы, связанные с внедрением ГОС НОО

На уровне родителей

Познакомиться с нормативной базой по вопросам приема в 1класс в данную школу, комплекте представляемых документов -подготовка информационных материалов для родителей (памятки, буклеты и др.) - размещение на информационном стенде, на сайте приказа по ОУ об организации приема в 1кл., регламента работы комиссии по приему, условий приема; - подготовка образцов документов для заполнения(заявление о приеме, договор между ОУ и родителями и др.), размещение их на стенде, на сайте школы -предоставление родителям информационных материалов (памятки, буклеты и др.); -ознакомление с локальной нормативной базой ОУ; - представление образцов документов, комментирование правил и вариантов их заполнения     - технологизация и оптимизация работы по приему в 1 класс, создание полного банка данных будущих первоклассников
Получить разъяснения смысла основных требований государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре, содержанию и условиям его реализации в конкретной школе; -подготовка презентации (раздаточного материала), а)разъясняющий смысл основных понятий ГОС НОО:  государственный образовательный стандарт начального общего образования; основная образовательная программа начального общего образования, ее составные части; результаты обучения: личностные, метапредметные, предметные; универсальные учебные действия; деятельностное обучение; учебный план, учебные предметы обязательные и по выбору; внеурочная деятельность, ее направления, предельная аудиторная нагрузка и др.); б) показывающих как школа конкретизирует содержание ГОС НОО (через проект основной образовательной основной образовательной программы начального общего образования) -презентация материалов одновременно с представлением проекта основной образовательной программы начального общего образования (возможно в форме групповой работы, в другой интерактивной форме) -завершение формирования ООП НОО в части учебного плана школы в части, формируемой участниками образовательного процесса; -формирование плана(программы внеурочной работы с учетом социального заказа родителей; -анализ результатов анкетирования по вопросам отношения родителей к школе (негативного, нейтрального, позитивного);    
Получить информацию о системах учебников, по которым будут обучаться первоклассники; -подготовка комплектов в соответствии с выбранной ОУ системой учебников;   -аналитическая информация о системе учебников; -демонстрация учебных комплектов, краткая характеристика их преимуществ для конкретной школы; -объяснение порядка обеспечения учебниками первоклассников школы -процедура обеспечения учебниками будущих первоклассников; -подготовка информационной справки об обеспеченности учебниками
Высказать свое мнение по учебным курсам, требуемых ребенку для удовлетворения его образовательных потребностей и интересов; -подготовка части анкеты, позволяющей по ее результатам составить часть учебного плана, формируемую участниками образовательного процесса -проведение соответствующей части анкетирования с предварительным комментированием ее цели, содержания, роли результатов анкетирования для завершения формирования учебного плана как составной части ООП НОО школы завершение формирования ООП НОО в части учебного плана школы в части, формируемой участниками образовательного процесса  с учетом социального заказа родителей;  
Высказать свои предложения по содержанию внеурочных занятий в рамках определенных стандартом направлений развития личности ребенка (спортивно-оздоровительного, духовно-нравственного, социального, общеинтеллектуального, общекультурного) -подготовка части анкеты, позволяющей по ее результатам составить план(программу внеурочной работы) с учетом социального заказа родителей;   -проведение соответствующей части анкетирования с предварительным комментированием ее цели, содержания, роли результатов анкетирования для формирования план(программу внеурочной работы) как составной части ООП НОО школы завершение формирования ООП НОО в части формирования плана(программы внеурочной работы с учетом социального заказа родителей;  
Получить советы учителя, психолога по подготовке в семье ребенка к школе; -обзор вопросов, присланных родителями на форум ОУ (если есть); -подготовка памяток (на основе требований СанПиНов) для родителей по проблемам: - как правильно подобрать портфель и учебные принадлежности, -как организовать, режим дня первоклассника, -как психологически подготовить ребенка к учебной деятельности, - рабочая одежда первоклассника и др. - беседа с родителями (возможно в форме групповой консультации) - предоставление информации -размещение материалов для родителей на сайте школы, информационном стенде, раздаточном материале; -анализ результатов анкетирования по вопросам отношения родителей к школе (негативного, нейтрального, позитивного);    

 

Родительское собрание

«Давайте познакомимся»


Форма проведения: психологический тренинг.

Цель: Помочь родителям больше узнать друг о друге для успешного взаимодействия в дальнейшем.

Ход собрания

Участники встречи рассаживаются, образуя один большой круг. Учитель рассказывает о цели собрания, предлагает родителям быть искренними, открытыми.

Задание 1 – знакомимся

Каждый родитель называет себя так, как бы он хотел, чтобы к нему сегодня обращались, и записывает своё имя или имя и отчество на заранее подготовленном листочке и прикрепляет к одежде.

Задание 2– наши дети

В обратном порядке назвать, чья мама или чей папа. На первую букву имени ребёнка назвать одно или несколько качеств, характерных для него (например, Татьяна – талантливая, терпеливая, Сергей – скромный и т.д.).

Задание 3 – разминка

1. Выходят в круг и жмут друг другу руки те родители, кто:

- любит долго спать;

- любит сладкое;

- владеет музыкальными инструментами;

- занимается спортом (каким?);

- занимается рукоделием (каким?);

- кому нравилось учиться в школе.



2020-02-03 271 Обсуждений (0)
На уровне образовательного учреждения 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: На уровне образовательного учреждения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему наличие хронического атрофического гастрита способствует возникновению и развитию опухоли желудка?
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему в черте города у деревьев заболеваемость больше, а продолжительность жизни меньше?
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (271)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)