Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


IV.1. Программа преобразовательной деятельности по развитию МОУ СОШ №38 на период до 2011 года



2020-02-04 194 Обсуждений (0)
IV.1. Программа преобразовательной деятельности по развитию МОУ СОШ №38 на период до 2011 года 0.00 из 5.00 0 оценок






IV.2. Перспективный план работы МОУ СОШ №38 по реализации программы развития на период до 2011 года


Список литературы

 

1. Абульханова-Славская К.А. Деятельность и психология личности. – М.: Наука, 1980. – 335 с.

2. Адлер А. Роль бессознательного в неврозе. М., 1913.

3. Алексеев В.А. Развитие самосознания на рубеже подросткового и юношеского возрастов. Автореф. дис. ... канд. психол наук М., 1985.

4. Алексеев Н.С. Преступность несовершеннолетних в ФРГ//Сон. государство и право. 1960, № 8.

5. Алексеев Н.А. Психолого-педагогические проблемы развивающего обучения. – Челябинск: Факел, ЧГПУ. 1995. – 164 с.

6. Анализ игровых групп родителей и детей с точки зрения педагогики и психологии. Избранные результаты эмпирического исследования. Analysen von Eltern-Kind-Spielgruppen unter padagogischpsychologischen Gesichfspunkten Ausgewahlte Ergebnisse einer empirischen Untersucchung/Kocher Ellen M.T., Nickel Horst//Psichol. Erzien. und Unterr.1991.38, – №4. – C.272-284. – Нем.; рез. англ.

7. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. Л., 1968.

8. Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания. М 1977.

9. Анцыферова Л.Я. Психологические закономерности развития личности взрослого человека и проблема непрерывного образования // Психологический журнал, 1980. Т. 1, № 2.

10. Арефьев И.П. Подготовка учителя к профильному обучению старшеклассников// Педагогика. - 2003. - N 5. - С.49-55

11. Артемова Л. Профиль обучения диктует региональный рынок труда// Народное образование. - 2003. - N 4. - С 84-88

12. Архангельский Л.М., Петров Ю.П. Жизненные планы и идеалы школьной молодежи//Советская психология, 1967, № 6.

13. Аршавский И.А. Физиологические механизмы и закономерности индивидуального развития. М., 1982.

14. Асташова Н.А. Учитель: проблема выбора и формирование ценностей. – М.: Московский психолого-социальный институт, Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2000. – 272 с.

15. Атутов П.Р. Политехническое образование школьников. Сближение общеобразовательной и профессиональной школы. – М.: Педагогика, 1986. – 175 с.

16. Бабанский Ю.К. Проблемы повышения эффективности педагогических исследований. Дидактический аспект. – М.: Педагогика, 1982. – 192 с.

17. Базелюк В.В. Концептуальные механизмы становления и развития школы здорового образа жизни. Учебно-методическое пособие. – Челябинск, ЧГПУ, 1998. – 114 с.

18. Базелюк В.В., Бахметьева А.В., Кольман А.В. Школа здорового образа жизни. Часть II. Озерск, 2003, 391 с.

19. Балл Г.А. Теория учебных задач: психолого-педагогический аспект. – М.: Педагогика, 1990. – 183 с.

20. Баскаев Р. На пути к профильной школе// Учитель. - 2002. – N 6. – С. 18-20.

21. Басов М.Я. Личность и профессия. К научному обоснованию выбора профессии. – М.-Л.: Госиздат, 1926.

22. Батышев С.Я. Трудовая подготовка школьников: Вопросы теории и методики. – М.: Педагогика, 1981. – 192 с.

23. Безденежных Т. Профильное обучение: реальный опыт и сомнительные ново­введения// Директор школы, 2003. – N 1. – С.7-11.

24. Белич В.В. Атрибутивный анализ педагогической деятельности. – Челябинск, 1991. – 144 с.

25. Бернс Р. Развитие Я - концепции и воспитания: Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1986. – 421 с.

26. Беспалько В.П. Основы теории педагогических систем. — Воронеж: ВГУ, 1977.

27. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. – М.: Институт профес. Минист. образ-я, 1995. – 336 с.

28. Благодарная Т.А. Опыт технологизации профориентации школьников// Школа и производство, 2001. – N 7 – С. 78-80

29. Бобриков В. Техническое образование школьников: довузовская подготовка// Народное образование, 2003. – N 4. – С.89-92.

30. Боголюбов Л.Н. Проблемы обществоведческой подготовки в профильных клас­сах// Преподавание истории и обществознания в школе, 2003. – N6. – C.31-34.

31. Бодалев А.А. Личность и общение. М.. 1983.

32. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 1968.

33. Божович Л.И. Проблема развития мотивационной сферы ребенка//Изучение мотивации поведения детей и подростков. М„ 1972.

34. Божович Л.И. Психологические закономерности формирования личности в онтогенезе//Вопросы психологии. 1976, № 6.

35. Божович Л.И. Этапы формирования личности в онтогенезе // Вопросы психологии. 1979, № 4.

36. Божович Л.И., Конникова Т.Е. Возрастной подход в работе пионерской организации. М., 1967.

37. Болотова Е.Л. Взаимодействие школы и педвуза на пути развития профильного обучения старшеклассников// Наука и школа, 2000. – N 3. – С.25-27.

38. Бондаревская Е.В. Ценностные основания личностно ориентированного воспитания. – М.: Педагогика. 1995. – №4.

39. Бондаренко М.А. Классный час "Планета людей. Профессия - хранитель Земли"// Классный руководитель. - 2001 . - N 8 - С. 77-85

40. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика: Учебник. – СПБ, 2000 – 304с.

41. Бударный А.А. Индивидуальный подход в обучении//Сов. педагогика. 1966. – № 7. – С. 70-83.

42. Валлон А. От действия к мысли. М., 1956.

43. Валлон А. Психическое развитие ребенка. М., 1967.

44. Васильева Ю.В., Васильева Т.А. Социальная педагогика: Учебное пособие. – М., 1999 – 440с.

45. Веденов А.В. Вопросы коммунистического воспитания и психологическая наука//Вопросы психологии, 1963, № 4.

46. Веденов А.В. Личность как предмет психологической науки// Вопросы психологии. 1956, № 1.

47. Век толерантности. Научно-публицистический вестник, М., МТУ, 2001

48. Вершинин С.И. Основы принятия решений о профессиональном выборе. – М.: Прометей, 1996. – 161 с.

49. Влияние родителей на воспринимаемую детьми собственную агрессивность. Parental influence on children’s self-estimated aggressiveness/Bjorkqvist Kaj, Osterman Karin//Aggress. Behav. 1992. 18, – №6. – C.411-423. – Англ.

50. Внешняя среда и психическое развитие ребенка / Под ред. Е. Шмидт-Кольмер. М., 1984.

51. Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков/Под ред. Д. Б. Эльконина, Т. В. Драгуновой. М., 1967.

52. Возрастные особенности психического развития детей/Под ред. М.И. Лисиной. М., 1982.

53. Возрастные особенности учащихся и их учет и организации учебно-воспитательного процесса / Под ред. В. В. Давыдова, Д. Б. Эльконина, Д. И. Фельдштейна. М., 1975.

54. Воронина Г.А. Профильные классы: решение дидактических проблем в практике общеобразовательных школ/ Г.А. Воронина // Школа, 2001. – N 6. – С.84-85.

55. Врублеска М.М. Управление социальной адаптацией старшеклассников в общеобразовательной школе: Автореф. дис. канд. пед. наук – Магнитогорск, 2000 – 23с.

56. Выготский Л.С. Из записок конспекта Л. С. Выготского к лекциям по психологии детей дошкольного возраста//Эльконин Д. Б. Психология игры. М., 1978.

57. Выготский Л.С. Основы педологии: Стеногр. лекций. М., 1934.

58. Выготский Л.С. Собр. соч.: В 6 т. М., Т. 2, 1982; Т. 3, 1983; Т. 4, 1984.

59. Габриелян О.С. Программа для профильного и углубленного изучения химии в старшей школе// Народное образование, 2002. – N 9.

60. Гальперин П.Я. Введение в психологию. М, 1976.

61. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. М., 1961.

62. Гегель Г. Работы разных лет. М., 1970.

63. Гегель Г. Соч.: В 14 т. Т. 8. М; Л., 1935.

64. Гезелл А. Умственное развитие ребенка. М.; Л., 1930.

65. Гражданственность и человечность. Обзор писем//Коммунист. 1977, № 13.

66. Григорьева Е.Д., Базелюк В.В. Формирование знаний, умений и навыков ведения здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста. – Озерск, 2003. – 292 с.

67. Гримм Г. Основы конституционной биологии и антропометрии. М., 1964.

68. Гришина Н.В. Психология конфликта. Часть 4 «Школьное посредничество» Санкт- Петербург, 2002.

69. Гузеев В. Содержание образования и профильное обучение в старшей школе// Народное образование, 2002. – N 9. – С. 113-122.

70. Гуткина И. И. Личностная рефлексия как один из механизмов самосознания//Формирование личности в переходный период от подросткового к юношескому возрасту. М., 1987.

71. Давыдов В.В. Личности надо «выделаться» // С чего начинается личность. М, 1979.

72. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. М., 1986.

73. Давыдов В.В., Зинченко В.М. Принцип развития в психологии//Вопросы философии, 1980, № 12.

74. Давыдов В.В., Эльконин Д.Б., Маркова А.К. Основные вопросы современной психологии детей младшего школьного возраста//Проблемы общей, возрастной и педагогической психологии. М., 1978.

75. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретического и экспериментального педагогического исследования. – М.:Педагогика, 1986. – 240 с.

76. Детский коллектив и ребенок / Под ред. Л. С. Залужного, О. С. Лозинского. М., 1926.

77. Джевонс В.С. Политическая экономия. СПб, 1905.

78. Джемс В. Научные основы психологии. СПб. 1902.

79. Дидактика средней школы. Некоторые проблемы современной дидактики/Под ред. М.Н.Скаткина. 2-е изд., перераб. и доп. –М.:Просвещение, 1982. –319 с.

80. Дистервег А. Избранные педагогические сочинения. М., 1956.

81. Дроздина В.В. Теория и практика формирования и развития творческой самостоятельной деятельности учащихся общеобразовательной школы/Автореф. дисс. ... доктора пед. наук. – Челябинск. 1999. – 40 с.

82. Дубинин И.П. Наследование биологическое и социальное// Коммунист, 1980. № 1.

83. Дусавицкий А.К. Развитие личности в учебной деятельности. – М., 1996 – 208с.

84. Дюков В.М., Мартынова Е.И. Гуманистическая парадигма в образовании и программа “Обновление гуманитарного образования в России”//Инновационная деятельность в образовании/Международный междисциплинарный научно-практический журнал. – Красноярск, 1994. – № 3. – С. 8-9.

85. Егорычева И.Д. Психологические особенности личностной направленности подростка и возможности ее коррекции. Автореф. дис ... канд. психол. наук. М., 1984.

86. Ермоленко В.Д. Психологические особенности развития ценностных ориентации детей в периоды перехода в младший школьный и подростковый возраст. Автореф. дис. ... канд. психол. наук. М., 1984.

87. Жевандрин Н.И. Социальная психология в образовании. – М., 1995 – 544с.

88. Журкина А.Я. Профильное обучение в учреждении дополнительного образова­ния - механизм самоопределения его воспитанников/ А. Я. Журкина //Дополнитель­ное образование. -2003. - N 3. - С. 16-19

89. Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. Учебник для студентов дефектологических факультетов педвузов и университетов/2-е изд., перераб. – М.: Просвещение: Владос, 1995. – 112 с.

90. Загвязинский В.И. Методология и методика дидактического исследования. – М.: Просвещение, 1982. – 160 с.

91. Закон РФ “Об образовании”. [О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации “Об образовании”]//Учит. газета. 1996. – № 5-6.

92. Заломнова И. Организация примет на работу....: Психологический практикум для старшеклассников/ И. Заломнова // Школьный психолог. Приложение к газете "Первое сентября", 2003. – N 27-28. – С 18.

93. Занков Л.В. Избранные педагогические труды. – М.: Педагогика, 1990. – 424 с.

94. Захаров М.Г. Школьный год. – Курган, 1970. – 159 с.

95. Захаров Н.Н. Профессиональная ориентация школьников. - М.: Просвещение, 1988.- 272 с.

96. Зеер Э.Ф. Психология профессий. – Екатеринбург, 1997. – 243 с.

97. Землянская Е.Н. Игровые технологии профессиональной ориентации младших школьников// Начальная школа, 2002. – N 12. – С.40-43.

98. Золотарева А. Реальная школа: образование наряду с профессией/ А. Золота­рева // Народное образование, 2002. – N 10. – С. 145-150.

99. Ильина Т.Л. Структурно-системный подход к организации обучения. — М., 1972.

100. Инновационные процессы в образовании и педагогическое изобретательство//Материалы III Международной научно-практической конференции. – Челябинск: Международный центр педагогического изобретательства. Челябинский государственный университет, 1997. – 30 с.

101. Исследование развития познавательной деятельности/Под ред. Дж. Брунера, Р. Оливера и П. Гринфилд. М., 1971.

102. Ительсон Л.Б. Вопросы профессиональной подготовки школьников. – М.: Учпедгиз, 1961.

103. К вопросу об условиях формирования творческой личности дошкольника и младшего школьника в семье//Культура. Досуг. Дети: Материалы второго межрегионального научно-практического семинара-совещания / Ред. сост. А.Н.Малюков. – М.: Министерство культуры РФ, 1996. – С. 73-75.

104. Каверина Р. Изучение способностей школьников - основа профориентации// Народное образование. - 2001. - N 5 - С 129-136

105. Калмыкова З.И. Психологические пришиты развивающего обучения. – М.: Знание, 1979. – 48 с.

106. Калошина И.П. Структура и механизмы творческой деятельности. – М.: МГУ, 1983. – 168 с.

107. Карклина С.Э. О классификации методов внутришкольного управления//Советская педагогика. – С.48-50.

108. Кершенштейнер Г. Основные вопросы школьной организации. –Изд. 2. – Пг: Изд-во "Школа и жизнь", 1920.

109. Кечки М. Позиция в социальной ситуации и психические развитие ребенка. Автореф. дис. ... канд. психол. наук. М., 1981.

110. Кларин М.В. Инновационные модели обучения в современной зарубежной педагогике//Педагогика, 1994. – № 5. – С. 104-109.

111. Кларин М.В. Педагогическая технология в учебном процессе.
–М.: Знание, 1989.

112. Клаус Р.К. Использование анализа интеракции (взаимодействия) в подготовке учителей. В кн.: Учитель и его профессия. – Таллинн, 1977. – С.39-65.

113. Климов Е. А. Путь в профессию. Л., 1974.

114. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. – М., 1996.

115. Ковалев А.Г. Психология личности. М., 1965.

116. Ковалев А.Г., Бодалев А.А. Психология и педагогика самовоспитания. М., 1958.

117. Козинцева Т.И. Психологические особенности отношения подростков к организационно-общественной деятельности. Автореф. дис. ... канд. психол. наук. М., 1980.

118. Коллектив и личность/Под ред. Е.В. Шороховой, К.К.Платонова и др. М.. 1975.

119. Кон И. С. В поисках себя. М„ 1984

120. Конаржевский Ю.А. Внутришкольный менеджмент. – М., 1993.

121. Конаржевский Ю.А. Педагогический анализ учебно-воспита­тельного процесса как фактор повышения эффективности управления общеобразовательной школой. Дисс. … докт. пед. наук. – Челябинск, 1980. – С.29.

122. Конституция Российской Федерации. – М.:Юридическая лит., 1993. – 64 с.

123. Конфликтология в школе / Под редакцией В.Т.Шепеля, М: «Московская школа прав человека»

124. Концепция профильного обучения в учреждениях общего среднего образова­ния // Директор школы, 2002. – N 4. – С.97-114.

125. Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования. Проект: Письмо Минобразования РФ от 08.05.2002 г. N 03-51-б0ин-1303 //Управление школой. Приложение к газете "Первое сентября", 2002. – N 20. – С.7-11.

126. Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования:

127. Корнилов К.И. Воспитание воли и характера. М., 1950.

128. Королев Ф.Ф. Системный подход и возможности его применения в педагогических исследованиях. - Советская педагогика, 1971, № 8.

129. Котляров И.О. Инновации в образовательных учреждениях. – Челябинск, 1998.

130. Коффка К. Основы психического развития. М.; Л., 1934.

131. Краткий словарь по социологии/ Под ред. Д.М.Гвишанина – М., 1998 – 479с.

132. Крупина И.В. Роль семьи в профориентации и подготовке детей к труду// Школа, 2001. – N 2. – С.7-9.

133. Крягжде С. П. Управление формированием профессиональных интересов//Вопросы психологии. 1985, № 3.

134. Кубаничева Л.Н. Становления «Я – концепции» будущих педагогов. – Майкоп, 2003 – 51с.

135. Куган Б. Профильное образование: региональный подход// Народное образование, 2002. – N 2. – С.61-68.

136. Кузнецов А.А. Некоторые аспекты разработки содержания образования на старшей ступени школы/// Стандарты и мониторинг в образовании, 2003. – N1. – C.40-46.

137. Кузнецов А.А. Профильное обучение и учебные планы старшей ступени шко­лы// Стандарты и мониторинг в образовании, 2003. – N 3. – С.54-59.

138. Кулагин Б.В. Основы профессиональной психодиагностики. – Л: Медицина, 1984. – 215 с.

139. Лазарев В.С. Теоретические основы управления развитием школы//Управление развитием школы. – М.: Новая школа, 1955. – С.171.

140. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М.: Политиздат, 1977. – 304 с.

141. Леонтьев Д.А. Профессиональное самоопределение как построение образов возможного будущего// Вопросы психологии, 2001. – N 1. – С. 57-66.

142. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. – М., 1981. – С.29.

143. Лозинг В.Р. Начало теории построения практики развивающего обучения. – Кемерово, 1998 – 191с.

144. Магомедов Т.М. Социально-педагогические условия подготовки будущих учителей к организации творческих дел в школе: Автореф. дис. канд. пед. наук – Махачкала, 2000 – 24с.

145. Маклаков А.Г. Общая психология. – СПБ., 2001 – 592с.

146. Малькова З.А. Профессиональная ориентация учащихся в средней школе США // Советская педагогика, 1962. – №1.

147. Маркова А.К. Психология профессионализма. - М., 1966.

148. Межведомственный информационный бюллетень. - 2002. - N 26. - С 31-33; Народ­ное образование, 2002. – N 9. – С.282-283.

149. Международная стандартная классификация образования. – МСКО, ЮНЕСКО, Париж, 1997.

150. Менеджмент в управлении школой/ Под ред. Т.И.Шамовой. – М., 1992.

151. Менчинская И. А. Вопросы умственного развития ребенка. М... 1970.

152. Методика формирования профессионального самоопределения школьников на разных возрастных этапах. Книга для учителя / Под ред. А.Я. Журкиной, С.Н.Чистяковой. – Кемерово, 1996. – 149 с.

153. Методические рекомендации об экспериментальном преподавании химии в профильных классах старшей школы // Химия. Приложение к газете "Первое сен­тября", 2001. – N 32. – С 4.

154. Методические рекомендации по организации профильного обучения географии в 10 классе // География в школе, 2001. – N 7. – С.53-58.

155. Мещеряков А.И. Критика идеи «пробуждения психики» // Вопросы психологии, 1969, № 9.

156. Миленький А.Я. Изучение готовности учащихся к выбору профиля обучения в УПК: Метод. рекомен. для опытно-экспериментальной работы. – Минск: МГПИ, 1986. – 56 с.

157. Мильман В. Э. Побудительные тенденции в структуре деятельности//Вопросы психологии, 1982, №3.

158. Моделирование воспитательных систем: теория - практика: Сб. научных трудов/Под ред. Л.И.Новиковой и др. – М.: РОУ, 1995. – 144 с.

159. Морган Т. Г. Экспериментальные основы эволюции. М., 1936.

160. Мощевич В.А., Татьянченко В.С. Планирование школьной работы: анализ состояния, технология, практический опыт. – Челябинск, 1994. – 158 с.

161. Моя профессиональная карьера: Пособие для учащихся / Под ред. С.Н.Чистяковой, А.Я.Журкиной. – М.: Ин-т. проф. самоопределения РАО, 1993. – 77с.

162. Наинов В. II. Человеческая деятельность. Познание. Искусство. Киев, I'J77.

163. Найн А.Я. Инновации в образовании. – Челябинск. 1995. – 287 с.

164. Наличный А. С. Детский коллектив и методы его изучения. М.; Л., "|'.Ш.

165. Наследование биологическое и социальное // Коммунист, 1983, № 14.

166. Неверович Я. 3. Роль эмоций в просоциальной мотивации поведения у детей//Тезисы научных сообщений к XXI международному психологическому конгрессу. М., 1976.

167. Невнимательность в начальной школе: проблема класса или учителя? Unaufmerksamkeit in Grundschulklassen: Problem der Klasse oder des Lehrers?/Helmke Andreas, Renkl Alexander//Z. Entwicklungspsychol und Padagog. Psychol. 1993. 25, – №3. – C.185-205. Нем.

168. Нестурх М.Ф. Загадка эволюции человеческого мозга//Наука и человечество. М., 1962.

169. Новик И.Б. О моделировании сложных систем. – М.: Мысль, 1965. – 335 с.

170. Новиков А.М. Процесс и методы формирования трудовых умений. – М., 1986.

171. Общение и его влияние на развитие психики дошкольников // Под ред. М. И. Лисиной. М, 1974.

172. Описание программы развития профессиональной зрелости: теоретическое обоснование и рекомендации по проведению занятий по профессиональной ориента­ции старшеклассников // Чернявская А.Л. Психологическое консультирование по профессиональной ориентации. – М., 2001. – С 6-93.

173. Орлов В.В. К общей философской концепции человека // Философия пограничных проблем науки. Пермь, 1974.

174. Орлов В.В. Преступность несовершеннолетних в США//Советская юстиция, 1963, № 3.

175. Основы социально-психологической теории: Учебное пособие / Под ред. А.А.Бодалева, А.Н.Сухова. – М., 1995 – 421с.

176. Остапенко А. Пути реализации концепции профильного обучения в сельской школе // Сельская школа, 2003. – N 4. – С. 18-26.

177. От психологического стресса к эмоциям: история меняющихся взглядов. From psychological stress to the emotions: A history of changing qutlooks / Lazarus R.S. //Annu. Rev. Psychol. Vol.44. – Palo Alfo (Calif.), 1993. – C.1-21. Англ.

178. Оттоне Хаваши. О подготовке молодежи к выбору профессии// Школа и производство, 1971. – №10.

179. Павленко Н.Ю. Коммуникативный тренинг для старшеклассников: Челябинск, 2000.

180. Парфентьева Н.А. Преподавание физики в профильных классах// Образование в современной школе, 2001. – N 8. – С. 34-44.

181. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений/Под ред. С.А.Смирнова. – М.: Издательский центр “Академия”, 1999. – 544 с.

182. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: Учебное пособие/ Под ред. С.А.Смирнова. – М., 1999 – 544 с.

183. Педагогика: Учеб. пособие для студентов педагогических учебных заведений/В.А.Сластенин, И.Ф.Исаев, А.И.Мищенко, Е.Н.Шиянов. – 3-е изд. – М.: Школа-пресс, 2000. – 512 с.

184. Педагогическая диагностика в школе/ Под ред. А.И.Кочетова. - Мн., 1981 - 223с.

185. Перре-Клермон А.Н. Роль социальных взаимодействий в развитии интеллекта детей. - М.,1991. – 248 с.

186. Петровский А.В. Вопросы истории и теории психологии. М., 19846.

187. Петровский А.В. К построению социально-психологической теории коллектива//Вопросы философии, 1973, № 12.

188. Петровский А.В. Проблема развития личности с позиции социальной психологии//Вопросы психологии, 1984, № 4.

189. Петровский А.В., Петровский В. А. Индивид и его потребность быть личностью//Вопросы философии, 1982, № 3.

190. Пиаже Ж. Избранные психологические труды. М., 1969.

191. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. М., 1932.

192. Пикалова Г. \\. Становление развернутых взаимоотношений подростков и взрослых в общественно полезной деятельности как фактор формирования личности. Автореф. дис. ... канд. психол. наук. М., 1979.

193. Пинский А. Подготовка перехода старшей школы на профильное обучение//Управление школой. Приложение к газете "Первое сентября", 2003. – N 8. – С.2-3.

194. Пинский А. Профилирование никого не застигает врасплох// На­родное образование, 2003. – N 4. – С 79-83.

195. Пискунов А.И. Теория и практика трудовой школы в Германии. – М.: АПН РСФСР, 1963.

196. План-график введения профильного обучения на старшей ступени общего об­разования: Распоряжение Минобразования России от 30.09.2002 г. N 970-13 // ОвД:

197. Платонов К.К. Структура и развитие личности. – М.: Наука, 1986. – 255 с.

198. Плеханов Г. В. Избранные философские произведения: В 2 т., М., 1966. Т. I, II.

199. Поиск смысла преподавателями. A curriculum leader’s search for meaning / Brubaker Dale // J. Instr. Psychol. 1989. 16, – №3. – C.107-111. Англ.

200. Поиски превосходного учителя и появление учителя-мастера. Search for the excellent teacher and the emergence of the master teacher / White William F. // J. Instr. Psychol. 1991. 18, – №2. – C.93-102. Англ.

201. Половые различия в симптомах депрессии у подростков. Gender differences in symptoms of depression among adolescents / Avison William R., Mcalpine Donna D. // J. Health and Soc. Behav. 1992. 33, – №2. – C.77-96. Англ.

202. Полтавец Г.А. Учить или учиться? О некоторых аспектах пред профессиональной и профессиональной подготовки// Внешкольник, 2001. – N 4.

203. Поташник М.М. Демократизация внутришкольного управления. – М., 1990.

204. Поташник М.М. Развитие школы как инновационный процесс. – М., 1991.

205. Потребность детей в одобрении и мотивация достижения: интеракционистский подход. Children’s need for approval and achievement motivation: An interactional approach / Obel Thalma E., Bempeckat Janine //Eur.J.Pers. 1993. 7, – №1. – C.37-46. Англ.

206. Преодоление трудностей первого года работы учителем: уроки из Новой Зеландии. Surviving the first year of teaching: Lessons from New Zealand / Jarchow Elaine // J. Instr. Psychol. 1991. 18, – №3. – C.211-216. Англ.

207. Приказ Минобразования РФ от 18.07.2002 г N 2783 // Официальные документы в образовании, 2002. – N 27. – С 13-34.

208. Принцип развития в психологии / Под ред. Л. И. Анцыферовой. М., 1978.

209. Прихожан А.М. Развитие эмоциональной стороны самовоспитания//Формирование личности в переходный период от подросткового к юношескому возрасту. М., 1987.

210. Проблемы мотивации общественно полезной деятельности школьников/ Под ред. Д.И. Фельдштейна. М., 1984.

211. Проблемы психологии современного подростка/ Под ред. Д. И. Фельдштейна. М., 1982.

212. Проблемы учебных заведений-комплексов//Подготовка техников в новых экономических условиях. Под ред. С.Я.Батышева, Б.С.Гершунского, Л.Г.Семушиной. – М., 1994.

213. Проект организации профильного обучения в общеобразовательных учрежде­ниях Калининградской области // Управление школой. Приложение к газете "Первое сентября", 2003. – N 8. – С.7-10.

214. Проектирование и организация профориентационного профильного простран­ства старшей школы // Управление школой. Приложение к газете "Первое сентяб­ря", 2003. – N 2. – С.7-16.

215. Прокофьев А.А. Мониторинг качества образования учащихся профильных классов в системе "школа-вуз"// Стандарты и мониторинг в обра­зовании, 2002. – N 3. – С.41-47.

216. Профессиональная ориентация молодежи /А.Д.Сазонов и др. -М.: Высш. шк., 1989. - 272 с.

217. Профессиональная пригодность и основные свойства нервной системы. – М.: Наука, 1970.

218. Прошицкая Е.Н. Практикум по выбору профессии; Учеб.пособие для 8-11 кл. общеобр.учрежд. – М.: Просвещение, 1995. – 191 с.

219. Пряжников Н. Будь готов!: Активизирующая профориентационная методика // Школьный психолог. Приложение к газете "Первое сентября", 2001. – N 13. – С. 1-13.

220. Пряжников Н. Игра знакомит с профессией// Народное образо­вание, 2002. – N 8. – С.188-192.

221. Пряжников Н. Перспективы отечественной профориентации// Школьный психолог. Приложение к газете "Первое сентября", 2000. – N 19. –C.5.

222. Пряжников Н. Профессиональное самоопределение в стране обесцененного труда// Народное образование, 2001. – N 4. – С.161-167.

223. Пряжников Н. Школьный профконсультант: специалист или дилетант-любитель?// Народное образование, 2002. – N 2. – С.216-224.

224. Пряжников Н.С. Профессиональное и личностное самоопределение. – М.: Воронеж, 1996.

225. Пряжникова Е. Профконсультация: планирование жизненного пути. Активизи­рующая игра для старшеклассников// Школьный психолог. Прило­жение к газете "Первое сентября", 2002. – N 2. – С .14-15.

226. Психологические проблемы общественно полезной деятельности подростка/ Под ред. Д. И. Фельдштейна, М., 1980.

227. Психологические условия и механизмы воспитания подростков/ Под ред. Д. И. Фельдштейна, М., 1983.

228. Психологические условия формирования у дошкольников негативной установки по отношению к школьному обучению. Psychological conditions of negative attitude towards learning formation in preschool children / Zakharova H.I. // Workshop “Socio-Cognitive Dev. Child”,Moskow,11-14 May, 1993: Abstr. – M., 1993. – C.66-67. Англ.

229. Психологическое изучение детей в школе-интернате/ Под ред. Л. И. Божович. М., 1960.

230. Психология одарённости детей и подростков/Под ред. Н.С.Лейтеса. – М.: Издательский центр “Академия”, 1996. – 416 с.

231. Психология современного подростка/ Под ред. Д. И. Фельдштейна. М., 1987.

232. Психология становления педагога профессиональной школы / Под ред. Э.Ф.Зеера. – Екатеринбург, 1996.

233. Психология формирования и развития личности/ Под ред. Л. И. Анцыферовой. М., 1983.

234. Психология. Словарь/ Под ред. А.В.Петровского, М.Г.Ярошевского. – М., 1990 – 494с.

235. Психолого-педагогическое вмешательство. L’intervention psychopedagogique / Vinh-Bang // Arch. psychol. 1990. 58, – №225. – C.123-135. Фр.

236. Рагулина М.И., Омолина Л.В. Классификация профильных курсов информатики// Информатика и образование, 2001. – N 7. – С.2-5.

237. Развитие общения дошкольников/ Под ред. М. П. Лисиной. М., 1974.

238. Рапопорт И.К. Состояние здоровья школьников и выбор профессии// Школа здоровья, 2000. – N 2. – С 51-57.

239. Рассадкин Ю. Профильная школа: в поисках базовой модели// Директор школы, 2003. – N 5. – С. 11-18.

240. Реан А.А., Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология. - СПБ., 1999 - 416с.

241. Резвицкий И.И. Философские основы теории индивидуальности. – Л., 1973.

242. Рекомендации о преподавании истории и обществознания в 11 классах средних общеобразовательных школ, принимающих участие в эксперименте по про­фильному обучению, в 2002/2003 учебном году // Преподавание истории и общест­вознания в школе, 2002. – N 6. – С.45-47.

243. Ретивых М.В. Подготовка школьников к профессиональному самоопределению. – Брянск: БГПУ, 1999. – 111 с.

244. Ретивых М.В. Формирование у старшеклассников готовности к профессиональному самоопределению. – Брянск: Изд-во БГПИ, 1994. – 125 с.

245. Ретивых Н.В. Формирование у старшеклассников готовности к профессиональному самоопределению. Автореф. дисс. … доктора педагогических наук. – М.: 1997. – 36 с.

246. Риэрдон Э. Толерантность — дорога к миру. М., изд-во «Бонфи», 2001

247. Рональд де Гроот. Дифференциация в образовании//Фрагменты из учебника по управлению образованием//Директор школы. 1994. – №5. 1995. – №1.

248. Рубинштейн С.Л. Бытие и сознание. М., 1957.

249. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. М., 1946.

250. Рубинштейн С.Л. Проблемы обшей психологии. М., 1976.

251. Руднева Е.И. Трудовое политехническое обучение школьников /1918-1920/. - М.: МГУ, 1961.

252. Руссо Ж-Ж. Педагогические сочинения. В 2 т., Т. 1. М., 1981.

253. Рыбников Н.А. Психология и выбор профессии. – Изд.2-е. –М., 1919.

254. Рягин С.Н. Проектирование содержания профильного обучения в старшей школе // Школьные технологии, 2003. – N 2. – С.121-129, – С. 19-22, – С.75-77.

255. Санталайнен Тимо, Воутилайнен Эеро и др. Управление по результатам. – М.: 1993.

256. Саржевский Ю.Н. Осуществление профильного обучения. Подготовка учащих­ся к получению высшего универсального образования, творческому, интеллектуально­му труду, активной трудовой деятельности // Школа, 2002. – N 1. – С.42-47.

257. Сарсенбаева Б.И. Психологические особенности отношений подростков к спортивней деятельности как одной из форм общественно полезной деятельности. Автореф. дис. ... канд. психол. наук. М., 1981.

258. Сафонова Е.Г., Фищукова О.А. Социальное партнерство профессиональных колледжей. – М.: Изд. отдел НОУ ИСОМ, 2003. – 47 с.

259. Селевко Г.К. Опыт системного анализа современных педагогических систем. Педагогика. 1995. – №5.

260. Селевко Г.К. Слагаемые педагогических технологий. Современные образовательные технологии. – М.: Народ. образование. – 254 с.

261. Селиверстова И.А. Содержание и пути совершенствования организации как функции управления дошкольным образовательным учреждением. Автоеф. дисс. … канд. пед. наук. – Магнитогорск, 1999. – 22 с.

262. Семейные проблемы, поведение родителей и развитие ребёнка. Familiare Belastungen, Elternverhalten und kindliche Entwicklung /Peterander Franz, Bailer Josef, Henrich Gerhard, Stadler Torsten //Z. klin. Psychol. 1992. 21, – №4. – C.411-424. Нем.

263. Семенов П.Г. Социально-педагогические основы регионализации образования: Автореф. дис. канд. пед. наук – Москва, 2001 – 29с.

264. Сериков Г.Н. Образование: аспекты системного отражения. – Курган: Изд-во “Зауралье”, 1997. – 464 с.

265. Сеченов И. М. Рефлексы головного мозга. М., 1961.

266. Сиволапов А.В. Педагогические условия подготовки учителей к проектированию инновационной модели обучения. Дисс. ... канд. пед. наук. – Челябинск, 1995. – 173 с.

267. Силкина Н.В. Теоретические основы дополнительного экономического образования школьников. – Новосибирск, 1997.

268. Системно-структурные исследования педагогических явлений и процессов. Материалы семинара по методологии педагогики и методике педагогических исследований. 27-30 октября 1970 г. - М. АПН СССР, 1970.

269. Сластенин В.А. Педагогика: Учебное пособие. – М., 2000 – 512с.

270. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Мищенко А.И., Шиянов Е.Н. Педагогика. Учебное пособие. – М.: Школа-пресс, 2000. – 512 с.

271. Смирнов А.А. Вопросы психологии личности советского школьника//Советская педагогика, 1950, № 2.

272. Смирнова Е.О., Рошка Г. И. Роль общения со взрослым и в развитии предметно-манипулятивной деятельности ребенка на первом году жизни;//Вопросы психологии, 1987, № 3.

273. Сокольников Ю.П. Системный анализ воспитания школьников. — М.: Педагогика, 1986.

274. Сокольников Ю.П. Системный подход в исследовании воспитания. — М.: Прометей, 1093.

275. Соломин И. Профориентация. Россия. 20 век // Школьный психолог. Приложение к газете "Первое сентября", 2000. – №24. – С.8.

276. Соотношение биологического и социального в человеке/Под ред. В. М. Банщикова, Б. Ф. Ломова. М., 1975.

277. Спирин Л. Ф., Степинский М. А., Фрумкин М. Л. Анализ учебно-воспитательных ситуаций в решение педагогических задач. /Под ред. В. А. Сластенина. — Ярославль, ЯГПИ им. К. Д. Ушинского, 1974.

278. Спирин Л. Ф., Степинский М. А., Фрумкин М. Л. Основы педагогического мастерства / Под ред. В. А. Сластенина. — Ярославль, ЯГПИ им. К. Д. Ушинского, 1985.

279. Спирин Л.Ф. Сущность педагогических систем: к теории и методологии вопроса. Актуальные проблемы современного школьного учебно-воспитательного процесса: Пособие в помощь учителю/ Под ред. И.И.Валеева. – М., Изд-во МПСИ, 1998 – 107 с.  

280. Спирин Л.Ф. Теория и технология решения педагогических задач/Под ред. П.И.Пидкасистого. – М.: Изд-во “Российское педагогическое агентство”, 1997. – 174 с.

281. Стиль воспитания в семье и уровень агрессивности детей. Stil wychowania w rodzinie a agresywne zachowanie drieci / Borecka-Biernat Danuta//Acta UWratisl. 1992. – №26. – C.125-141. Пол.

282. Субботский Е.В. Психологические основы нравственного развития личности дошкольника; Автореф. дис. ... докт. психол. наук. Тбилиси. 1984. '

283. Сунцова Н.С. Планирование – центральное звено управленческой деятельности руководителей школы. В сб.: Вопросы внутришкольного управления. Вып. 2. – М., 1977. – С.5-17.

284. Сэв Л. Марксизм и теория личности. М., 1972.

285. Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний. – М.: МГУ, 1975. – 343 с.

286. Татьянченко В.С. Информационный банк руководителя общеобразова­тельной школой. – Челябинск, 1992. – 111 с.

287. Татьянченко Д.В., Воровщиков С.Г. Управление качеством образования: вхождение в науку. – Челябинск: 1995. – 104 с.

288. Тахтамышева Т.И. Управление образования и методическая служба школы//Завуч. – №4. – 2002. – С. 41-45.

289. Твоя профессиональная карьера. Учебник для 8-11 кл.общеобр. учрежд. /Под ред. С.Н.Чистяковой. – М.: Просвещение, 1997. – 191 с.

290. Тема номера: "Профориентация" // Школьный психолог. Приложение к га­зете "Первое сентября", 2003. – N 4. – С. 1-16.

291. Тендряков В. ф. Покушение на миражи. М., 1987.

292. Теплое Б. Типологические свойства нервной системы и их значение для психологии. М., 1962.

293. Тест для старшеклассников "Выбор профессии" // Настольная книга классно­го руководителя 8, 9,10,11-х классов/ Сост. Л С. Бескоровайная. – Ростов н/Д.: Феникс, 2001. – С.275-279.

294. Томин Н.А. Организация производительного труда школьников. – Челябинск, 1970. – 288 с.

295. Томин Н.А. Педагогические основы производительного труда школьников. – Челябинск, 1970. – 218 с.

296. Томин Н.А. Профессиональное самоопределение школьников: теория, практика, исследование: Монография. – Челябинск: Изд-во ЧГПУ, 2001. – 324 с.

297. Томин Н.А. Система трудового воспитания и профессиональной ориентации учащихся общеобразовательной школы. –Челябинск, 1985. –С.88.

298. Трудовой метод изучения профессий /Под ред.Шпильрейна И.Н. – М.: НК РКИ СССР, 1925.

299. Тулькибаева Н.Н. Функции и содержание теста и определение уровня обученности, сформированности интел



2020-02-04 194 Обсуждений (0)
IV.1. Программа преобразовательной деятельности по развитию МОУ СОШ №38 на период до 2011 года 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: IV.1. Программа преобразовательной деятельности по развитию МОУ СОШ №38 на период до 2011 года

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (194)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.014 сек.)