Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Основные организационные принципы/ценности ООО «Техника для всех»



2020-02-03 188 Обсуждений (0)
Основные организационные принципы/ценности ООО «Техника для всех» 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Доброжелательность

Уважать права и потребности других, их взгляды, внимательно и с пониманием относиться к людям, желание сделать человеку добро, забота об окружающих, позитивный взгляд;

Взаимовыручка

Командная работа при полном взаимном доверии и признании индивидуальной независимости, чувство локтя, плечо друга, взаимовыгодное сотрудничество.

Честность

Поступать честно и объективно во всем, что связано с работой, а также в личных отношениях на работе, открытость в общении и готовность к нему, неформальный подход к делу, отсутствие закулисных интриг, навязывания и «втюхивания» в продажах.

Качество

Профессионализм, постоянное стремление к самосовершенствованию, желание внести максимальный профессиональный вклад в достижение результата.

В Миссии компании «Техника для всех» записано:
«В основе работы нашей компании с покупателями, сотрудниками и партнёрами лежит честность, профессионализм, доброжелательность, стремление к долгому и взаимовыгодному сотрудничеству».

Миссия обычно включает в себя:

1. Основные задачи в терминах товаров и услуг – область деятельности;

2. Принципы взаимодействия с внешней средой: «…честность, профессионализм, доброжелательность, стремление к долгому и взаимовыгодному сотрудничеству».

3. Принципы существования внутренней среды: «В основе работы нашей компании с покупателями, сотрудниками и партнёрами лежит честность, профессионализм, доброжелательность, стремление к долгому и взаимовыгодному сотрудничеству».

Цели служат для конкретизации направлений деятельности и отслеживание прогресса компании.

Существуют различные цели компании: экономические цели, социальные цели, цели, связанные с ростом или рыночной долью и цели, связанные с конкурентным преимуществом. В зависимости от целей, которые выбирает компания, ей следует выбирать определенную стратегию.

Сейчас цель компании, внедряя новые подходы к бизнесу на основе наших   корпоративных ценностей, стать лидерами на российском рынке розничных продаж компьютерной и цифровой техники. А это значит, мы будем развиваться, будем открывать всё новые и новые магазины, как в Питере, так и по всей России.

Эта цель относится к целям, связанным с ростом или рыночной долью. Данная цель означает, что размер рыночной доли и позиция компании на рынке характеризуют степень благоприятности положения компании и поэтому может быть отнесены к важнейшим областям стратегического целеполагания. Эта цель влечет за собой и постановку других целей: экономических, а именно увеличение выручки, объема прибыли, а так же социальных, т.е поддержка внутренних и внешних заинтересованных сторон, т.е. долгосрочные отношения с поставщиками и партнерами, и поддержка здоровой конкуренции.

Цели ставятся высшим руководством и определяют место, которое организация планирует занять в бизнес окружении. Они рассматриваются в свете большого числа сложных факторов, влияющих на организацию и поэтому руководители должны:

1. Руководители должны иметь комплексное и интегральное представление об организации и ее внешнем окружении.

2. Предвидеть внешнее воздействие на организацию и их влияние.

3. Иметь навыки долгосрочного планирования деятельности.

Цели должны быть поставлены в соответствии с принципами SMART.

Термин «SMART» - аббревиатура, образованная от заглавных букв английских слов:

- Specific — конкретный;

- Measurable — измеримый;

- Achievable — достижимый;

- Realistik — реалистичный/прагматичный;

- Timed — определенный по времени.

Если придерживаться этих принципов и ставить цели в соответствии с ними, то:

1. Чем труднее поставленная цель, тем значительнее чувство достигнутого.

2. Чем конкретнее цель, тем точнее регулируется деятельность.

3. Цели, которые одновременно и конкретны, и трудны, обусловливают наилучшую деятельность, направленную на их достижение.

4. Согласие с целями наиболее значимо, когда человек убежден, что:

- цель важна;

- цель достижима (или, по крайней мере, к ней можно приблизиться).

5. Постановка цели приносит наибольшую пользу, когда присутствует обратная связь, указывающая на продвижение к цели.

6. Постановка цели опосредует воздействие опыта предыдущих действий на последующие.

7. Цели стимулируют планирование.

8. Люди испытывают больше трудностей при достижении целей, если:

- у них нет опыта или тренировки;

- они находятся под чрезмерным давлением, принуждающим действовать;

- на них сильно давление времени.

9. Цели оказывают влияние на личность.

10. Цели служат стандартами для чувства удовлетворенности собой».

Сейчас цель компании, внедряя новые подходы к бизнесу на основе наших   корпоративных ценностей, стать лидерами на российском рынке розничных продаж компьютерной и цифровой техники. А это значит, мы будем развиваться, будем открывать всё новые и новые магазины, как в Санкт-Петербурге, так и по всей России. Т.е. компании стремиться развиваться на региональном уровне.

Более четко цели можно сформулировать следующим образом:

1. Открытие новых магазинов в не только в Санкт-Петербурге, но и в следующих городах: Великий Новгород, Нижний Новгород, Череповец, Воронеж, Петрозаводск, Белгород, Ярославль, Казань, Липецк, Таганрог. При этом основной акцент компания делает на развитие в регионах.

2. Конкретно планируется открыть новых 10 магазинов в регионах.

3. Компания стремится к развитию и поэтому ставит вполне достижимые цели, т.е. открытие 1-2 магазинов в год в регионах вполне реально.

4. Любой город стремится к тому, что бы идти в ногу со временем, поэтому открытие в городах передового магазина «Техника для всех» выгодно и реалистично.

5. Компания ставит вполне реальные и достижимые сроки: в течении 10 лет открыть 10 магазинов в регионах.

 



2020-02-03 188 Обсуждений (0)
Основные организационные принципы/ценности ООО «Техника для всех» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Основные организационные принципы/ценности ООО «Техника для всех»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (188)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)