Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Культура «крутого парня»



2020-02-03 279 Обсуждений (0)
Культура «крутого парня» 0.00 из 5.00 0 оценок




Это мир индивидуалистов, нацеленных на личный успех, достигаемый порой в жесткой внутренней конкуренции. Принадлежность к группе (команде) – не ценность. Ценится умение быстро принимать решения и идти на риск. Часто решения принимаются под девизом «Или пан или пропал!» Характерно желание любым способом выделиться, как они говорят, из «серой массы» и стать «звездой». Характерна для шоу бизнеса, спорта, полиции, войскам спец. назначения, издательской деятельности, рекламы.

Культура «усердной работы»

Здесь ценности сосредоточены на потребителе: «Выяви потребность и удовлетвори ее!» Характерны высокая активность, настойчивость, инициатива, заинтересованность в общем результате. Ценится дружелюбие, приветливость, командная работа. Характерна для розничной торговли, производства, сферы услуг.

Культура «крупных ставок»

Здесь риск не индивидуальный, а будущее всей компании. Сосредоточенность на перспективе. Ценятся авторитет и техническая компетентность, опытные, зрелые, проверенные работники. Поддерживаются, как в семье, хорошие отношения, мнение «босса» очень весомо. Характерна для гигантских проектов (аэрокосмических, горнодобывающих), страховых компаний, инвестиционных банков.

Культура «процесса»

Возникает там, где тяжело измерить результаты труда. Концентрация на том «как делать», а не на том «что делать», т.е. на «процессе», а не на «результате». Упорядочивает те виды работы, где важна предсказуемость, т.е. точное соблюдение процесса. Характерна для госорганизаций, финансового обслуживания, армии.

Бизнес должен быть ориентирован на прибыль, дело должно развиваться и только тогда может считаться успешным. Создание эффективной организации, в конечном счете, является вопросом смешения различных типов культур. В любой организации есть доминирующая (основная) культура, которая определяется стратегией развития компании.

Представители остальных культур (субкультур, сопутствующих) вынуждены адаптироваться к основной. Если говорить о сопутствующих культурах, то ближе всего к культуре «крутого парня» у нас представители отдела закупок и рекламного отдела, а к культуре процесса - бухгалтерия. Представителем же культуры «крупных ставок» у нас является законодательный орган – Совет директоров, который принимает серьезные стратегические решения, влияющие на будущее всей компании.

Выше говорилось, что корпоративная культура это индивидуальность организации. Прелесть такого определения заключается в том, что оно проводит параллель между человеком и организацией. Точно также как и люди, организации отличаются своей индивидуальностью, читай – корпоративной культурой. Точно также как и любой взрослый человек имеет свои. сформировавшиеся в течение жизни, личностные ценности/принципы, у организации есть принципы/ценности, на основе которых она строит свою работу.

Для любой организации очень важно, чтобы   личные ценности сотрудника совпадали с ценностями организации. В этом случае и сотрудник в компании развивается успешно и сама организация эффективна. В обратной ситуации человек чувствует дискомфорт, работая в компании, а фирма тратит дополнительные усилия на попытки направить человека в необходимое русло, что часто заканчивается расставанием по инициативе той или иной стороны. Именно по этому большинство компаний при приеме на работу уделяют особое внимание личностным качествам претендентов.

Структура компании.

В основе структуры компании лежит так называемый функциональный принцип с горизонтальными связями (матричная структура). Деятельность фирмы разделена на 8 основных направлений, во главе каждого направления стоит директор по этому направлению, при этом каждый сотрудник компании, кроме подчинения своему непосредственному начальнику (вертикальное подчинение), подчиняется соответствующему директору по направлению (подчинение по специализации или горизонтальное подчинение). Основные функциональные направления:

1. Товар. Во главе направления стоит коммерческий директор, который отвечает за коммерческую политику фирмы, а значит ассортимент, цены, наценку, скидки, регулирование и распределение товарных запасов. В его подчинении находятся коммерческий отдел, отдел аудита и логистики, товароведы и корпоративный отдел.

2. Качество. Во главе направления стоит директор по качеству, который отвечает за сервисную политику компании, качество и готовность к продаже товара (сертификаты, комплектность, описания, отсутствие мех. повреждений и т.д.) , качество сервисного обслуживания покупателей. В его подчинении находится гарантийный отдел и технический директор, который руководит Сервис-Центром и Централизованной сборкой.

3. Финансы. Направлением руководит финансовый директор, который отвечает за документальный и налоговый учет (первичная бухгалтерская отчетность) движения средств, планирование, распределение, учет и контроль финансовых потоков. В это направление входит бухгалтерия и финансовый отдел.

4. Маркетинг и реклама. Направлением руководит директор по маркетингу и рекламе, который отвечает за планирование развития компании, продвижение товара и услуг, фирменный стиль и позиционирование компании на рынке. Он непосредственно руководит отделом рекламы и маркетинга.

5. Строительство и Недвижимость. Направлением руководит директор по капитальному строительству, который отвечает за текущий ремонт и эксплуатацию помещений фирмы, строительство и реконструкцию новых объектов, оснащение их торговым оборудованием, хозяйственное обеспечение подразделений. Ему подчиняются начальники служб АХО, заказчика, коммерческой недвижимости, директор по общим вопросам, а также коменданты зданий.

6. Безопасность. Во главе направления стоит директор по безопасности, который отвечает за внешнюю и внутреннюю безопасность фирмы и её сотрудников от криминальных элементов. В его ведении находится юридический отдел фирмы, общее руководство службой обеспечения, также он координирует работу с внешними охранными структурами.

7. Информационные технологии. Руководит направлением директор ИТ. Который отвечает за организацию и безопасность информационных потоков, программное и аппаратное обеспечение работы фирмы, телефонизацию, наличие и работу электронных систем безопасности (сигнализации, камеры и т.д.).

8. Люди и технологии. Во главе направления стоит директор по административному управлению, который отвечает за набор, обучение и мотивацию персонала, штатное расписание, регламентацию и совершенствование технологий работы, развитие структуры. В сфере его прямой ответственности находятся розничные магазины сети, отдел персонала и технологий, контакт-центр, а также транспортный отдел, а в непосредственном подчинении администраторы магазинов, центрального склада и начальники соответствующих отделов.

Генеральный директор компании является непосредственным руководителем директоров по направлениям, которые составляют законодательный орган компании – Совет директоров.

Обучение

Обучение является важной составляющей жизни организации, т.к. от профессионализма и качества работы сотрудников зависит будущее компании. В организации используется весь спектр обучающих программ от самостоятельных форм до выездных тренингов.



2020-02-03 279 Обсуждений (0)
Культура «крутого парня» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Культура «крутого парня»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (279)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)