Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Самостоятельное обучение



2020-02-03 195 Обсуждений (0)
Самостоятельное обучение 0.00 из 5.00 0 оценок




Каждый сотрудник обязан самостоятельно поддерживать свой профессионализм на должном уровне: заниматься изучением правил, технологий, специализированных дисциплин (например для продавцов это - психология эффективных продаж, новинки техники, поступающие на рынок и в продажу и т.д.).

В частности, в первый месяц после прихода в компанию сотрудник должен самостоятельно изучить минимально необходимые правила работы в компании. Для облегчения самостоятельного изучения эти правила объединены в сводный документ «Общие правила», а также разработан сборник тестов для самоподготовки.

После самостоятельного изучения курса сотрудник задает уточняющие вопросы старшему подразделения и сдает тесты. Проходным баллом (тест сдан) считается 70% правильных ответов. Без успешного прохождения данного курса, наряду с положительными результатами стажировки на рабочем месте, испытательный срок считается незавершенным. Однако, руководитель подразделения в исключительных ситуациях имеет право принять решение о снятии стажерства до успешной сдачи тестов по своду «Общие правила».

Курсы «Основы успешных продаж»

Все сотрудники отделов, а также операторы и секретари обязаны пройти курсы «Основы успешных продаж», на которых они получают вводные знания по технологиям, используемым в процессе работы, психологические и юридические основы, а также минимально необходимые технические знания для работы в компьютерной фирме.

Прохождение такого обучения на базе офиса оплачивается из расчёта 0,1 выхода за каждый час обучения. Выходы в табель ставятся суммарно за весь период обучения согласно ведомостям посещения занятий.

Тренинги

Ежегодно в фирме для сотрудников проводятся 3-х – 5-ти дневные тренинги.
Состав сотрудников, выезжающих на тренинг, зависит от его тематики (цели).
Выезд на тренинг для этих сотрудников обязателен и оплачивается из расчёта 1,0 выхода за каждый день.
Проживание и питание бесплатно. Выходы в табель ставятся в магазинах/подразделениях по распоряжению Администратора/начальника.

Текущее обучение

На протяжении всего года коммерческим отделом, поставщиками и производителями проводятся семинары для сотрудников разных отделов длительностью от одного часа до 1-го дня.
О необходимости прохождения такого семинара извещает Администратор лично или через объявление.
Прохождение данных семинаров обязательно и специально не оплачивается.

Категории и должностной рост

Категории

Основой должностного роста в компании является система категорий.

Категория от категории отличается большим опытом работы, более широким кругом обязанностей и более высоким требованием к профессиональной квалификации. По большинству должностей существует 3 основных категории:3-я, 2-я, 1-я.

Уровень требований к сотруднику от 3-й к 1-й категории возрастает.

Так к сотруднику 3-й категории выдвигаются требования того, чтобы он точно знал ЧТО нужно делать в стандартной ситуации, а в нестандартной ситуации знал к кому обратиться за помощью.

Сотрудник 2-й категории кроме четких знаний должен знать ответ на вопрос «почему?» он делает то или иное действие, он должен представлять весь технологический путь. Эта категория является неким стандартом для сотрудника, т.к только при работе с пониманием работа становится по-настоящему эффективной. Более того, сотрудник этой категории уже должен на уровне 3-й категории уметь подменять сотрудников смежных подразделений/отделов. Такой подход помогает нам эффективно перераспределять наши усилия в зависимости от ситуации.

И наконец 1-я категория – это сотрудник который является профессионалом в своей области. ОН знает не только Как? И Почему?, но и умеет оптимально применить эти знания и понимание в нестандартной ситуации, что значительно повышает качество выполняемых задач.

В отделах/на этажах, где одновременно работает от 3-х человек, появляется вакансия старшего отдела/старшего этажа, дополнительной функцией которого является общее руководство отделом. В таких отделах в дни отсутствия старшего назначается старший смены, который выполняет оперативные обязанности старшего отдела по управлению текущей работой.

В большинстве подразделений система категорий адаптирована к специфике его работы.
В некоторых - должностная лестница расширена, в некоторых – видоизменена, а где-то сужена:

Отделы

В отделах ТЗ существует 5 основных категорий: помощник продавца (в тех отделах, где много работы по обеспечению процесса продаж: порядок на полках и витринах, вынос крупногабаритного товара, упаковка/распаковка и т.д.), консультанты-продавцы 3-й, 2-й и 1-й категории, старший отдела.

Склад магазина

На складах существует 5 категорий: помощник кладовщика, контролёр (в магазинах с отделами самообслуживания), младший кладовщик, кладовщик, старший кладовщик. При этом если проводить аналогии с отделами, то контролер – это аналог 3-й категории, мл. кладовщик – аналог 2-й категории, а кладовщик – аналог 1-й категории старшего смены.

Центральный склад

На ЦС существует 8 категорий: помощник кладовщика, контролёр, оператор 1-й и 2-й категории, бригадир помощников, младший кладовщик, кладовщик, старший кладовщик.

Касса и курьеры

Здесь всего по две основных категории: кассир/старший кассир; курьер/курьер-экспедитор.



2020-02-03 195 Обсуждений (0)
Самостоятельное обучение 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Самостоятельное обучение

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (195)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.02 сек.)