Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Ключевые факторы успеха



2020-02-03 207 Обсуждений (0)
Ключевые факторы успеха 0.00 из 5.00 0 оценок




Ключевые факторы успеха - это средства, с помощью которых предприятие побеждает в конкуренции. Например, если цена - это важный фактор конкуренции, тогда производство с низкой себестоимостью - это соответствующий ключевой фактор успеха. В зависимости от структуры отрасли ключевой фактор успеха может быть определен и как снижение переменных издержек. Когда фактором конкуренции является репутация, соответствующим ключевым фактором успеха могут быть хороший контроль качества продукции и обслуживание. Для каждого указанного фактора конкуренции дайте один или более ключевых факторов успеха, с помощью которых обеспечивается выигрыш.

Анализ ресурсов и способностей корпорации, а также исследование (описание) цепочки ценностей (Портер, МакКинзи), как правило, способствуют пониманию скрытых (неявных) умений, возможностей и стратегического потенциала компании. Для компания ООО «Техника для всех», корпоративный успех базируется на отличительных способностях компании (архитектура / репутация / инновация) и ее стратегических активах (естественные монополии / необратимые затраты / эксклюзивность).

Более подробно ключевые факторы успеха компании ООО «Техника для всех» представлены ниже:

1. Общеизвестной истиной является утверждение, что кадры решают все. Поэтому, первым фактором успеха является правильность подбора высококвалифицированного персонала, который должен быть лоялен к компании, и заинтересован в успешности ее развития. Руководство компании ООО «Техника для всех» тщательно отбирало (и отбирает) своих сотрудников. Костяк компании составляют опытные специалисты, среди которых есть как кандидаты технических наук. Большую роль в компании играют и молодые перспективные выпускники ведущих технических вузов СПб, связывающие свое будущее с компанией. Каждый новый работник проходит специальные курсы обучения. На предприятии существуют хорошие возможности для карьерного роста; уровень зарплат выше, чем средний по отрасли, что говорит о хорошей мотивации сотрудников.

2. Без ясного понимания, как компания зарабатывает средства для своего существования и развития, на компьютерном рынке лучше не работать (он и так перенасыщен предложениями). Следовательно, вторым фактором успеха является правильная постановка целей и задач. Сейчас цель компании, внедряя новые подходы к бизнесу на основе наших корпоративных ценностей, стать лидерами на российском рынке розничных продаж компьютерной и цифровой техники. А это значит, мы будем развиваться, будем открывать всё новые и новые магазины, как в Санкт-Петербурге, так и по всей России. А так же стремиться занимать одни из первых мест во внедрении и улучшении новых технологий.

3. Любой бизнес держится на деньгах, поступающих от клиентов. Поэтому третьим фактором успеха в компьютерном бизнесе (и не только в нем) является умение найти своих клиентов, работать с ними и расширять круг своей клиентуры. В этом отношении показательна динамика увеличения числа клиентов компании ООО «Техника для всех». На данный момент круг наших покупателей широк, но основной акцент компания делает на такие сегменты, как:

1. Игроки и профессионалы в возрасте от 15 до 45 лет с доходом от 45 до 100 тыс.руб.

2. Обычные пользователи в возрасте от 15 до 45 лет с доходом от 25 до 45 тыс.руб.

4. Без четкого выполнения стратегического замысла развития компании ведение бизнеса просто невозможно. Поэтому очередным фактором успеха в компьютерном бизнесе является планомерное развитие и реализация поставленных задач. Если на момент создания компания ООО «Техника для всех» концентрировала свои основные усилия на том, чтобы закрепиться на рынке, то уже в последующие года большая часть заработанной прибыль компании тратилась на развитие и перспективные разработки.

5. Высокотехнологичный компьютерный бизнес достаточно сложно вести, опираясь только на собственные силы. Поэтому важным является и такой фактор, как установление взаимовыгодных партнерских отношений с различными фирмами и расширение круга своих партнеров. «КЕЙ» является ведущим официальным партнером в Северо – западном регионе таких лидеров компьютерной индустрии как Intel, Microsoft, Canon, HP, Xerox, Epson, Lexmark, Samsung, LG, Sony, Philips, NEC, Seagate, MSI, ASUS и другие.

6. У фирмы, не думающей о своем развитии, будущего просто нет. Поэтому одним из ключевых факторов ее успеха на сложном компьютерном рынке является своевременная генерация и реализация перспективных планов развития. Ранее компании ООО «Техника для всех» удалось выполнять цель завоевания Северо-Западного рынка и закрепления своих лидирующих позиций (а также финансово обеспечить свое устойчивое развитие). Целью компании на 2010г. стоит дальнейшее закрепление своих лидирующих позиций, а так же завоевание не только Санкт-Петербургского рынка, но и развитие на региональном уровне. Более четко цели можно сформулировать следующим образом:

1. Открытие новых магазинов в не только в Санкт-Петербурге, но и в следующих городах: Великий Новгород, Нижний Новгород, Череповец, Воронеж, Петрозаводск, Белгород, Ярославль, Казань, Липецк, Таганрог. При этом основной акцент компания делает на развитие в регионах.

2. Конкретно планируется открыть новых 10 магазинов в регионах.

3. Компания стремится к развитию и поэтому ставит вполне достижимые цели, т.е. открытие 1-2 магазинов в год в регионах вполне реально.

4. Любой город стремится к тому, что бы идти в ногу со временем, поэтому открытие в городах передового магазина «Техника для всех» выгодно и реалистично.

5. Компания ставит вполне реальные и достижимые сроки: в течении 10 лет открыть 10 магазинов в регионах.

 



2020-02-03 207 Обсуждений (0)
Ключевые факторы успеха 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Ключевые факторы успеха

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (207)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)